Журнал Business Week писал, что «слишком много новых продуктов терпят фиаско», ввиду чего нужно предпринять шаги, чтобы снизить количество неудач, начиная с самых ранних стадий процесса разработки.
Это плохой совет. Устраняя почву для неудач, вы одновременно устраняете почву для инноваций. Единственный способ искоренить провалы — это избегать непроверенных идей и сосредоточиться на идеях проверенных.
Business Week был бы прав, если бы порекомендовал фирмам почаще испытывать неудачи. Ведь как только доказана несостоятельность идеи, мы должны перекрыть ей кислород, верно? Чем раньше это выяснится, тем лучше — тем быстрее мы перейдем к следующей (и не исключено, что столь же провальной) идее, и в процессе сумеем извлечь из нашего опыта столько уроков, сколько это вообще возможно.
Эту идею облек в слова основатель Honda Motor Company Соитиро Хонда: «Об успехе мечтают многие. По-моему, успеха можно добиться только через вереницу повторяющихся неудач и самоанализ. Успех, по большому счету, представляет собой лишь один процент от вашей работы и является итогом остальных 99%, которые называются неудачами».
Попытки — злейший враг качества, когда любое отклонение от правильных способов выполнения операций обоснованно называется ошибкой.
Зато для инноваций попытки — это друзья. Единственный способ изжить любые дефекты процесса разработки продукта — полностью запретить новые идеи, а использовать исключительно те методы, что проверены практикой.
Как применить:
- не бояться пробовать там, где хотите сделать что-то впервые;
- быть осторожнее при внесении изменений в отлаженные и эффективные процессы (хотя и это тоже иногда нужно).
Это плохой совет. Устраняя почву для неудач, вы одновременно устраняете почву для инноваций. Единственный способ искоренить провалы — это избегать непроверенных идей и сосредоточиться на идеях проверенных.
Business Week был бы прав, если бы порекомендовал фирмам почаще испытывать неудачи. Ведь как только доказана несостоятельность идеи, мы должны перекрыть ей кислород, верно? Чем раньше это выяснится, тем лучше — тем быстрее мы перейдем к следующей (и не исключено, что столь же провальной) идее, и в процессе сумеем извлечь из нашего опыта столько уроков, сколько это вообще возможно.
Эту идею облек в слова основатель Honda Motor Company Соитиро Хонда: «Об успехе мечтают многие. По-моему, успеха можно добиться только через вереницу повторяющихся неудач и самоанализ. Успех, по большому счету, представляет собой лишь один процент от вашей работы и является итогом остальных 99%, которые называются неудачами».
Попытки — злейший враг качества, когда любое отклонение от правильных способов выполнения операций обоснованно называется ошибкой.
Зато для инноваций попытки — это друзья. Единственный способ изжить любые дефекты процесса разработки продукта — полностью запретить новые идеи, а использовать исключительно те методы, что проверены практикой.
Как применить:
- не бояться пробовать там, где хотите сделать что-то впервые;
- быть осторожнее при внесении изменений в отлаженные и эффективные процессы (хотя и это тоже иногда нужно).