Да в жопу политкорректностьКо мне по рекламе обращаются разные коммерсы. С кем только не приходится общаться и работать. Заметил, что наверно, мой подход к работе отличается от того, что люди привыкли получать. Я прежде всего общаюсь как предприниматель с предпринимателем, собственник с собственником, директор с директором.
По сути, я в той же лодке, что и они - прекрасно понимаю их боли и проблемы. Есть такая заезженная фраза "Клиент всегда прав". Дак вот это работает, если вы сотрудничество построено в формате клиент-заказчик. Сервис там, обслужить, попу чмокнуть, если надо. Я год назад принял для себя решение, что пока я сам этим занимаюсь - то общаться мы будем как коммерс с коммерсом. А вот эти "ку и присесть три раза" только потому, что человек деньги платит - сорри, не ко мне.
Это не про отсутствие сервиса, а про адекватный подход. Человек приходит с проблемой и получает развернутое решение или консультацию. Часто, кстати, бесплатно.
Я что собственно возмущаюсь сижу? Приходит тут ко мне девочка ивентщица, говорит нужна реклама, заказы, продажи. Ну все как обычно, короче. Я говорю - без проблем, давай сайт посмотрим. Делаю краткий обзор и аудит. Понимаю, что кабзда. Лендинг грузится 50 секунд, при этом информация не читается все это время. Ждем, ждем, еще ждем...
Короче, я ей так и пишу - у тебя, извини меня, пиздец. Просто задница, потому что такой сайт не будет работать - называю еще 4-5 проблем. Вы думаете, мне сказали спасибо? Нет! Более того, девочка решила, что я "что-то слишком грубоват в выражениях и вообще нельзя так с людьми работать".
5 минут обид и мне выдают вот что. Типа я должен сначала был сказать положительные моменты в сайте и только потом говорить о проблемах, пиздеце и прочих неприятных фактах. Типа ей так эмоционально проще информацию воспринимать. Я за бесплатно попытался помочь человеку. И решить ЕГО проблемы. Опять таки бесплатно. А меня отчитали за отсутствие субординации и политкорректности. То есть за свои же деньги (потреченное время), я должен был еще задуматься о ее тонкой душевной организации и вариантах реакции на правду о ее же проблемах. Собственно, а с хрена ли?