Бизнес Победителей

@biznes_pobedy Like 10 2 100 + MP
Channel suspected of using unfair promotion methods

Путь победы тернист, но с нашим каналом будет быстрее.
Обращаться👇
Елена @Len_a_m
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
24.09.2018 16:40
advertising
AdGram - Advertising in Telegram
Earn money with Telegram Advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
44 823
members
~33.7k
avg post reach
~49k
daily reach
~2
posts per day
75.1%
ERR %
146.31
citation index
Forwards & channel mentions
836 mentions of channel
0 post mentions
10 forwards
Cash Box
17 Nov, 18:32
International Finance
13 Nov, 09:19
Business FM
7 Nov, 03:00
PRO Бизнес
3 Nov, 17:05
КРИПТОГРАМ
28 Oct, 18:58
Cash Box
19 Oct, 14:00
X|Cash
7 Oct, 00:30
БИЗНЕС [ TLG ]
6 Oct, 21:30
Channels quoted by @biznes_pobedy
BULLganov
30 Nov, 16:15
Бизнес Люди
19 Nov, 15:19
G5|Биржа
6 Nov, 21:30
G5|SMM
6 Nov, 21:30
Твой Успех
6 Nov, 21:30
Business FM
6 Nov, 21:30
КРИПТОГРАМ
28 Oct, 19:00
Pro_PoDbor
28 Oct, 19:00
Бизнес Люди
27 Oct, 12:09
Digital Finance
24 Oct, 13:33
Business Update
20 Oct, 16:00
Business FM
17 Oct, 15:49
GB Club. RU
14 Oct, 17:22
G5|Биржа
6 Oct, 21:22
G5|SMM
6 Oct, 21:22
X|Cash
6 Oct, 21:22
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
​​Чему нужно научиться прежде, чем стать бизнесменом.

1. Тайм-менеджменту. Об этом говорят многие, но большая часть таких людей совершенно не владеет этим интересным навыком. Суть тайм-менеджмента в том, чтобы научиться не откладывать наиболее важные дела на потом.

Никогда не занимайтесь кучей «неотложных» мелких дел, которые не приносят результатов по достижению Ваших целей. Старайтесь делегировать их своим подчиненным. Если Вы решили создать свой бизнес, тогда самостоятельно управляйте собственным временем. Не затягивайте себя в бесконечную пучину решения проблем в семье, с детьми, и других мелких бытовых проблем. Так бизнес не делается.

Успешные бизнесмены умеют и знают, как правильно планировать рабочий день, неделю и месяц, к тому знают секреты постановки целей на день, которых они тут же достигают.
Все, что Вам нужно знать о тайм-менеджменте – это то, что это просто привычка, которая спасет Вас и даст время на развитие бизнеса.

Примерьте на себя новый образ жизни и мышления, и мы уверенны, Вам понравится, и Вы обязательно станете успешным и крупным бизнесменом.

2. Прежде, чем начать свой бизнес, избавьте себя от мнительности.
Говорят, что тщеславие – самый худший порок. Но в бизнесе, самым худшим может быть только одно – мнительность. Начинающий предприниматель упивается своей мнительностью. Он говорит, что ему нужно сначала все изучить, так как он ничего не умеет.

Все это глупости! Пока Вы будете оттачивать свое мастерство в чем-либо, то Вас, скорее всего, кто-нибудь обойдет, который компенсирует отсутствие знание наглостью и хитростью. Нет смысла перечитывать множество умных книжек по бизнесу, и при этом ничего не делать на практике. Учитесь в процессе! Это наибольший секрет, который поможет Вам на пути к успеху, и иначе быть не может.

3. Перед тем, как создавать бизнес, научитесь безразличию.
Бизнес не получится построить, если Вас постоянно «грызут» сомнения, и Вам не безразлично, каких результатов Вы добились на сегодняшний день. У Вас есть единственный выход — быть безразличным. Вы будете встречать преграды на пути к успеху, но Вам всегда должно быть все равно. И даже тогда, когда у Вас будут отличные продажи, Вы улыбайтесь, но опять принимайте безразличие.

Помните: вся Ваша сила в безразличии. Переступайте, и идите дальше!
Read more
​​Занимаешься Бизнесом? Двигаешься к успеху?

Канал Типичный Бизнес Создан именно для тебя!

Классика бизнеса! Подписывайся!🔥🔥
@Business_classic
​​Мышление успешного человека.

Каждый человек рождён для счастья. Абсолютно каждый. И только наше собственное отношение к жизни, наши мысли влияют на то, чувствуем ли мы себя счастливыми и верим ли в то, что способны добиться успеха.. Именно мышление определяет, куда и как мы движемся.

Большинство людей считает, что успешным людям всегда сопутствует удача, что у них изначально хороший старт – наследство, богатые родители, одним словом есть хороший начальный капитал. Безусловно, есть и такие. Но далеко не все люди, добившиеся значительного успеха в жизни, стартовали, имея солидную сумму денег. Немало среди успешных людей и таких, которые поднялись на вершину успеха, пережив немалое количество неудач и даже банкротство. Это лишь подтверждает, что дело не в стартовом капитале. Главный секрет любого успешного человека – его мышление, которое в корне отличается от мышления неудачников.

1. Успешные люди позитивны. Они всегда радуются жизни, не смотря ни на что. Умеют найти хорошее почти во всём. С ними всегда приятно общаться, поскольку они улыбчивы и доброжелательны. Такие люди буквально заражают своим позитивом.

2. Успешные люди верят в себя и в свой успех. Они никогда не говорят себе «У меня ничего не получится», потому что заранее настроены приложить максимум усилий для того, чтобы всё поучилось. Но даже если что-то не удаётся, они, в отличие от неудачников, задают себе вопрос «Как и что я могу сделать в данной ситуации?» и ищут способы добиться положительного результата.

3. Успешные люди не боятся ошибок, потому как понимают, что не ошибется только тот, кто ничего не делает. Ошибки дают опыт, а опыт – это самое ценное приобретение.

4. Успешные люди никогда не ищут оправданий своему бездействию. Они отлично понимают, что оправдания никому не интересны. Важен только результат.

5. Успешные люди всегда честны перед собой. Если для решения какой-либо задачи им не хватает знаний или опыта, они способны это признать и не боятся обратиться за помощью. Если одолевает страх, они ищут в себе силы преодолеть это чувство и действовать дальше.

6. Успешные люди настойчивы в достижении своих целей, воспринимая любые трудности не как проблемы, а как задачи, которые необходимо решить.

7. Успешные люди не боятся ответственности. Они самостоятельно принимают решения, даже если эти решения расходятся с мнением окружающих.

8. Успешные люди знают, что лучшая инвестиция – это инвестиция в себя, в своё развитие, образование, здоровье. Неудачники же предпочтут купить очередную безделушку, нежели полезную книгу.

9. Успешные люди не зацикливаются на том, что изжило себя (работа, бизнес, отношения и т.п.). Они не пытаются ехать на дохлой лошади, надеясь её оживить.

10. Успешные люди всегда ЗА взаимовыгодное партнёрство. Они понимают, что если строить отношения по принципу обоюдной выгоды, это способствует долгосрочному сотрудничеству.

11. И наконец, успешные люди всегда активны. Они предпочитают действовать и используют в полной мере предоставляющиеся им возможности.

Как видите, всё зависит от отношения к той или иной ситуации, к самой жизни. Мыслите позитивно. Улыбайтесь жизни – и жизнь обязательно улыбнётся вам.
Read more
​​Интересуешься Бизнесом? Тогда ты просто обязан быть подписан на канал @Business_rules

Правила Бизнеса - Самый ТОПовый канал по БИЗНЕС-тематике.
😎Ежедневно ты будешь получать:
1) Советы по ведению бизнеса.
2) Полезную информацию для личностного роста и развитию себя, как личности.
3) Дополнительную мотивацию, чтобы быстрее достичь своей цели.

Подписывайся!! Начни РАСТИ вместе с нами!🌱
Read more
​​Методы достижения своих целей от мудрецов Сиваны

1 этап - Увидеть в уме окончательный результат.

Если хотите похудеть- каждое утро, сразу после пробуждения представляйте себя подтянутым, полным жизненных сил и безграничной энергии.

Чем четче картинка, тем эффективнее будет процесс.

Наш ум — безграничная сокровищница возможностей, и этим простым актом визуализации мы открываем путь к исполнению наших желаний.

2 этап– Позитивное давление.

Для создания «позитивного давления» на себя есть много приемов, один из самых надежных — это публичное обещание.

Расскажите всем, кого ты знаешь, что сбросишь лишний вес, или другую цель, и сразу начнешь испытывать давление, которое заставит тебя двигаться – ведь ты не захочешь проигрывать в глазах окружающих.

3 этап– Определить точный срок достижения цели.

Ты концентрируешь свое внимание на тех вопросах, которые ждут тебя завтра, а не в далеком будущем. Заведи себе дневник, и назови его своей Книгой Желаний, записывай все свои помыслы, цели и мечты. Большинство людей не знают себя, свои сильные и слабые стороны, свои желания. Раздели ее на отдельные страницы для целей, которые ты ставишь себе в разных сферах своей жизни (например: духовные цели, физическая форма,финансовые вопросы и т.д)

Чрезвычайно эффективно помещать в Книгу Желаний изображения того, что тебе хочется. Хочешь похудеть -
помести фото спортсмена. Каждый день просматривай эту книгу, хотя бы несколько минут – и результаты удивят тебя.

4 этап «Правило 21»

Для того , чтобы новые поступки стали привычкой , нужно выполнять эти новые действия 21 день подряд.

Невозможно избавиться от вредной привычки, можно только «заменить» ее полезной. Единственный способ закрепить новую привычку — постоянно направлять на нее столько энергии, что старая будет вынуждена отступить,
как гость, которому не рады.

5этап — День без смеха или день без любви–это день без жизни.

Не забывай радоваться, пока ты идешь по пути своих целей и по пути своего предназначения. Оставайся вдохновленным, радостным и любопытным, сосредоточенным на смысле жизни и бескорыстном служении другим.

Обо всем остальном позаботится Высшая Сила — это один из самых справедливых законов природы.

Нужен фрилансер Kwork.ru - маркетплейс фриланс-услуг для вашего бизнеса от 500 рублей. Поручите задачи фрилансерам и занимайтесь тем, что действительно важно!
Read more
Здравствуйте, меня зовут Фрисби и я провожу адскую закрытую рассылку о том, как Телеграм вам денег отвалит! Совершенно бесплатно!

Моргните два раза, кого уже тошнит от мамкиных сопливых запускаторов, которые учат «зарабатывать» в Телеге, и при этом сами не могут заработать ни на чём, кроме обучения «заработку» в Телеге.

Я не выкладываю фотки бэмэвэ, не фотогрфирую пачки пятитысячных, мне абсолютно плевать на «успешные успехи».

А ещё я ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто зарабатывает в Телеграме НЕ НА ОБУЧЕНИИ по Телеграму. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой?

Получите доказательства на адской закрытой рассылке по РЕАЛЬНОМУ заработку в Телеграме, которая стартует уже в субботу, 5 декабря:

https://t.me/joinchat/AAAAAE_WkFuDag1Jmxa2gA

Представьте огромную космическую пиратскую станцию… С незаконными казино и скачками, мафией с Альфа-Центавры, боями на световых мечах, нищими и богатыми кварталами.

Даже если сегодня ты доедаешь последний космо-роллтон, на этой станции ты за считанные месяцы можешь заработать миллион, спустить его за 2 дня, и снова заработать (или нет).

Эта станция называется «российский Телеграм». Она живёт по своим уникальным законам. И только те, кто знают эти законы, зарабатывают здесь.

Хотите узнать законы телеграмной пиратской станции?

Подписывайтесь прямо сейчас, начинаем рассылку 5 декабря:

https://t.me/joinchat/AAAAAE_WkFuDag1Jmxa2gA

Вход бесплатный только до 5 декабря.
Read more
​​Названы лучшие страны для бизнеса женщин

Платежная система Mastercard составила рейтинг стран, которые лучше всего подходят для бизнеса женщин-предпринимателей — Mastercard Index of Women Entrepreneurs. Самыми перспективными названы Израиль, США, Швейцария, Новая Зеландия, Польша, Великобритания, Канада, Швеция, Австралия и Испания.

Россия в этом списке занимает 22 позицию из 58, разместившись между Китаем и Южной Африкой. В числе самых неблагоприятных для предпринимательниц стран оказались Саудовская Аравия, Тунис, Иран, Египет, Алжир и Бангладеш.

Составители Mastercard Index of Women Entrepreneurs констатировали, что во время пандемии сильнее всего пострадали женщины. Эксперты подсчитали, что большинство занятых в бизнесе женщин (42 процента) переориентировались на онлайн-формат, еще 37 процентов начали развиваться в сферах, отвечающих новым экономическим реалиям.

Ранее в ноябре эксперты сервиса по подбору персонала Heidrick & Struggles объяснили, почему именно женщины чаще теряют работу во время пандемии. Именно они чаще всего работают в сферах, которые сильнее всего пострадали во время локдаунов. Кроме того, женщины также чаще бросали работу, чтобы ухаживать за детьми из-за закрытия школ.
Read more
Вкладывать в российский рынок безумие?! 120-150 рублей за доллар?!

Пока псевдо-экперты и «великие экономисты» безуспешно пытаются спрогнозировать
крах финансовых рынков
Martin Bullganov увеличил свой публичный счет в размере
2 974 349 руб до 4 754 636 руб. за 33 дня что равняется 59,85%.

BULLganov – это канал где ты узнаешь всю правду о торговле на финансовых рынках, без воды, без словоблудия.

- Трансляция торгового счета
- Тонкости трейдинга
- Подробный технический анализ
- Контроль рисков

Построй собственную систему, включай голову, будь независим в принятии торговых решений.

👉🏾 BULLganov
Read more
​​Россиян предупредили о возможной блокировке карт за небольшой перевод денег

Россиян предупредили о возможной блокировке банковских карт за небольшой денежный перевод. Об этом агентству «Прайм» рассказал старший преподаватель кафедры «Банковское дело» Университета «Синергия» Антон Рогачевский.

Он объяснил, что при блокировании карт банки руководствуются федеральным законом «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и пособничеству терроризму».

По словам Рогачевского, к блокировке часто приводит сомнительная операция. По его словам, к таковой могут отнести даже «банальный перевод» денег с карты на карту. Зачастую это происходит при ведении владельцем предпринимательской деятельности.

«Если вы физическое лицо, то по закону не можете вести бизнес. Для этого нужна регистрация юридического лица или ИП, поэтому перевод с назначением платежа "покупка чего-либо", скорее всего, послужит причиной блокировки карты», — уточнил он.

Также эксперт пояснил, что причинами для блокировки может стать подозрительная активность. По словам Рогачевского, если вы совершаете много различных операций в разных направлениях за короткий период, то карту могут заблокировать. Подозрительным считается, когда на карту поступает много платежей в короткий срок.

Преподаватель напомнил, что наличие задолженности, в том числе по ЖКХ, штрафам и алиментам, у владельца карты также может привести к блокировке.

«Чтобы разблокировать карту, особенно если ваши действия были легитимными, необходимо позвонить в банк и объяснить сотруднику происхождение средств. Не стоит забывать и о мошенниках, которые совершают звонки клиентам, говорят о блокировке карты и просят назвать реквизиты карты и CVV-код. Настоящий сотрудник банка не будет задавать эти вопросы для идентификации клиента», — посоветовал специалист.

Рекомендую:Kwork.ru. - маркетплейс фриланс-услуг для вашего бизнеса от 500 рублей. Поручите задачи фрилансерам и занимайтесь тем, что действительно важно!
Read more
​​Как работать с сопротивлением рационализации и инновациям

Любая компания, которая нацелена на развитие, рационализирует свою деятельность и вводит инновации. Эти нововведения обычно затрагивают все или почти все процессы в компании. И, естественно, касаются сотрудников.
Как же вовлечь коллектив в изменения?

Не было ни одного случая введения изменений без сопротивления части сотрудников. Это сопротивление может встать компании «в копеечку», поэтому необходимо заранее просчитать эти риски и постараться максимально снизить число сопротивляющихся сотрудников. Как это сделать?

Чтобы понять, как починить или изменить механизм, нужно понимать как он работает. Для начала нужно определить, почему люди сопротивляются инновациям. Казалось бы должно быть наоборот, ведь это все — для общего блага, для упрощения процессов, для облегчения труда. В общем, у рационализации всегда благая цель.

Но так уж устроен человек. Сталкиваясь с новой сложной задачей или чем-то неизвестным, все наше существо начинает активно сопротивляться и пытаться удержать нас в привычных паттернах поведения. Вспомните себя в подобной ситуации, можно даже в повседневной. Например, вы решили заняться спортом, даже может пишите план и график тренировок и тут просыпается внутренний саботаж. Что же это? Лень?

Лень как раз за рационализацию, мы же помним, что она — двигатель прогресса. Это старый добрый страх, прекрасный инструмент защиты. И теперь, когда мы знаем, что на самом деле вызывает сопротивление, можем начинать работу по устранению или смягчению механизма защиты.

Советуем написать план. И обязательно перечислить в нем все возможные опасения сотрудников:

«автоматизируют тут все и уволят нас»;«вот введут этот учет времени выполнения задач и даже в туалет отойти не возможно будет»;«KPI эти вводят чтобы нам зарплату снизить»и т.п.

Можно сделать анонимный пульс-опрос, поговорить по душам с несколькими сотрудниками разных отделов или устроить мозговой штурм с руководителями. Инструментов множество, нужно исходить из ситуации.

Затем для каждого из «страхов» надо подготовить обоснованное объяснение, а лучше — несколько промо с выделением положительных сторон изменений и разъяснением всех тонкостей.

Подготовьте презентации предстоящих изменений, именно несколько презентаций для разных целевых аудиторий. Не нужно давать разную информацию, она должна быть одной и той же, но изложена разными словами. А внимание должно быть сосредоточено на важных аспектах для каждой целевой аудитории. Для руководителей это будет прибыль или другие бизнес-показатели, для рядовых сотрудников — удобство или прозрачность процессов и т.д.

Для нейтрализации саботажа инноваций и рационализации обязательно нужно передерживаться следующих правил:

максимально ясно для разных целевых аудиторий объяснить цель и причины (это не одно и тоже) планируемых изменений;

максимально открыто объяснить все действия, которые необходимо будет выполнять (создать обучение по нововведениям) и все возможные последствия этих действий и последствия бездействий;

объяснять (можно на примере руководителей или других известных личностей), что страх неизвестного — это нормально, но слепое следование страху тормозит развитие и не приводит ни к чему хорошему;

подключите к реализации проекта несколько неформальных лидеров. Это повысит доверие остальных сотрудников.

Соблюдая эти правила сопротивление можно свести к минимуму, а иногда даже ускорить процесс изменений.
Read more
​​5 книг, которые полезней диплома MBA

1. «Как человек мыслит», Джеймс Аллен
Чему научит:
Многие считают, что всё их существование и жизнь заранее определена судьбой, удачей или стечением обстоятельств. Но на самом деле жизнь такова, какой мы её сами делаем и эта книга поможет привести в порядок ум.
Цитата: «Индивидуум в полной мере становится человеком в тот момент, когда перестает стенать и жаловаться на судьбу, принимая решение найти скрытое правосудие, которое регулирует его жизнь. Приспосабливая свой разум к этому уравновешивающему фактору, он прекращает винить кого-либо в своих неудачах. Он избирает сильные и благородные мысли. Вместо того чтобы бороться против обстоятельств, он начинает использовать их потенциал для более быстрого прогресса. Он стремится раскрыть в себе новые силы и способности».

2. «Богатый папа, бедный папа», Роберт Кийосаки
Чему учит: В этой книге в легкой и доступной форме изложены основные принципы управления бюджетом. Так же, она объясняет, почему самый надежный способ добиться успеха - создать собственный бизнес.
«Богатый папа, бедный папа» учит мыслить как предприниматель, находить активы и прощаться с пассивом.
Цитата: «Богатые люди приобретают активы. Бедные и средний класс приобретают пассив, который считают активом».

3. «Где мой сыр», Спенсер Джонсон
Чему учит: Огромное множество книг пытается дать определение инновациям и научить мыслить иначе, шире. Но книга "Где мой сыр" справляется с этим куда лучше, чем остальных.
Цитата: «Кратчайшая дорога к переменам — не бояться посмеяться над совершенными ошибками, ложными представлениями, над своей глупостью. Это освобождает от тяги к привычному старому стилю поведения и поступков, ускоряет продвижение вперед — к новому».

4. «Как лгать при помощи статистики» (How to Lie with Statistics) , Дэррел Хафф
Чему учит: Практически всегда при оценке какого-либо предприятия оцениваются определенные ключевые метрики. Но измеряя неправильные метрики, можно загубить компанию. Эта книга выдержала множества переизданий и уже много лет рассказывает предпринимателям о манипуляциях с цифрами. Книга Хаффа выдержала множество переизданий и рассказывает уже нескольким поколениям предпринимателей о манипуляциях с цифрами. Она написана доступным языком и сопровождается наглядными иллюстрациями, поэтому ее сможет осилить читатель даже с весьма скромными знаниями английского.
Цитата: «Секретный язык статистики, такой притягательный для представителей культуры, ориентированной на факты, используется, чтобы раздувать сенсации, нагнетать обстановку, запутывать и чрезмерно упрощать. Статистические методы и термины необходимы для описания данных о социальных и экономических трендах, условиях ведения бизнеса, опросов общественного мнения и переписи населения. Но без того, кто способен честно и осознанно найти нужные слова, и читателей, понимающих значение этих слов, результатом будет бессмыслица».

5. «Величайший в мире торговец», Ог Мандино
Чему учит: Бизнес всегда начинается с идеи. Но без умения продавать эту идею, бизнес на этом и закончиться. Можно пытаться объять необъятное количество литературы, а можно просто прочесть эту книгу.
Цитата: «Я проживу этот день так, как если бы он был последним. Этот день — все, что у меня есть, и эти часы — моя вечность. Я встречу восход криками радости, как узник, получивший отсрочку от казни. Я воздену руки, принимая этот новый день как бесценный дар. Мое сердце будет наполняться благодарностью при воспоминании о тех людях, которые вчера встречали рассвет, и которых нет среди живущих сегодня. Я действительно удачлив, и часы сегодняшнего дня — это незаслуженная награда. Почему мне дозволено прожить лишний день, когда другие, которые много лучше меня, ушли? Может, они достигли своих целей, а мне еще предстоит это сделать? И это еще одна возможность для меня стать тем, кем я могу стать?».
Нужен фрилансер Kwork.ru - маркетплейс фриланс-услуг для вашего бизнеса от 500 рублей. Поручите задачи фрилансерам и занимайтесь тем, что действительно важно!
Read more
​​Десять причин, по которым цели остаются нереализованными.

1. Самая банальная причина — цели просто не поставлены. До сих пор есть огромное количество людей, которые просто не знают о том, что можно ставить цели и планировать свою жизнь. Корни этой проблемы в воспитании. Если в семье не принято было планировать и ставить цели, то ребенок привыкает жить «как живется», по шаблону.

2. Вторая причина — цели поставлены неправильно: неконкретно, расплывчато, не имеют четких сроков достижения, не учтен контекст, ресурсы, нет плана и т.д. Сюда относятся все ошибки, которые люди допускают при постановке целей.

3. Третья причина — люди не верят, что та или иная цель достижима. Она кажется такой нереальной, далекой и несбыточной. Такие цели люди обычно просто боятся ставить, убеждая себя «Зачем ставить нереальную цель, которая все равно не сбудется». Таким образом подрывая веру в себя и свои возможности.

4. Четвертая причина — люди верят, что цель достижима, но не верят, что они могут ее достичь. В ход идут отговорки и оправдания «У меня нет тех качеств, которые позволят достичь этой цели», " Я не умею ...«, «Я не могу ...», «В моем случае это невозможно ...» и т.д.

5. Пятая причина заключается в том, что люди не верят, что достойны этой цели! Человек может поверить, что он способен достичь эту цель, но убежден в том, что не заслуживает то, о чем мечтает. Это сопровождается такими мыслями: «Я никому не нужен», «Я недостоин этого, потому что ...», «Со мной что-то неправильно, я заслужил страдания и боль» и т.д.

6. Шестая причина — люди просто не делают то, что необходимо для достижения цели. Часто в этом обвиняют «лень». Лень — это не причина, это следствие. За ней лежат более серьезные и глубинные причины не делания. Ложное убеждение о том что «цели сами сбываются» порождается фильмами типа «Секрет». В фильме значительное внимание уделяется приему «визуализация», но почти ничего не говорится о том, что нужно много делать, для того, чтобы эта визуализация стала реальностью.

7. Седьмая причина заключается в том, что люди недостаточно «натурально» представляют себе конечный результат достигнутой цели. Вспомните какое то простое событие, произошедшее с вами вчера. А теперь представьте себе действие, которое вы могли бы сделать вчера, но не сделали (например, сходить в магазин). А теперь обратите внимание на то, как отличаются для вас эти два образа? Обратите внимание на яркость картинок, в какой из них есть движение, а какая статична? В какой картинке больше цвета, а в какой меньше? Обратите внимание на звуки и ваши ощущения, которые возникают при визуализации этих картинок. Как вы узнаете, что первый образ был реален, а второй нет? Так вот, если вы представляете цель, как второй образ, то для вашего бессознательного цель считается не реальной. Вы бессознательно не верите в реализацию цели, поэтому, что бы вы не делали — результаты будут ничтожны.

8. Восьмая причина — в отсутствии страстного желания. Цели ставятся в формате «хотелось бы», вместо «я хочу!». Это нерешительность и неуверенность, которые убивают ваш полет фантазии. Они блокируют те безграничные ресурсы, которые есть внутри каждого из вас! Только те цели сбываются, которых вы искренне, страстно желаете!

9. Девятая причина — это оправдания, отговорки и перенос ответственности — вместо решительных действий. Люди склонны оправдывать свои нерешительные или неуспешные действия, чтобы защитить свою самооценку. К сожалению, это лишь ухудшает ситуацию. Нужно смело смотреть в лицо всем трудностям и двигаться вперед им вопреки!

10. Десятая, но далеко не последняя причина — это страхи. Люди боятся поражения, успеха, оценки, и еще огромного количества разных событий и состояний. Страх парализует, уводит через cамосаботаж по ложному пути, отвлекает. Но в то же время страх — это колоссальное скопление внутренних ресурсов, которые выходят наружу как только вы преодолеваете его.
Read more
​​💰 Контрагенты не оплачивают выполненные работы или поставки? Время
получить свои деньги! Бесплатный вебинар по взысканию долгов и полезные
чек-листы для собственников и директоров


🗓 8 декабря в 10:00 Мск ждем на вебинаре «Как получить деньги с
должников-контрагентов: слабые места, по которым нужно бить»
. Живая
дискуссия и обмен опытом, получите ответы на все ваши вопросы. Участие
бесплатное, регистрация
здесь.

🔷 Вебинар будет для вас полезен, если знакомы эти ситуации 👇

✔ Контрагент не платит и не собирается
✔ Вы пытались вернуть долг, но ничего не получается, приставы не хотят работать
✔ Должник пытается «убежать» через банкротство
✔ Не все документы, подтверждающие долг, в наличии
✔ Прошли сроки исковой давности

🔷 Ключевые темы вебинара 👇

✔ Обзор инструментов для взыскания долгов: от ареста активов до уголовного дела
✔ Как арестовать имущество должника, несмотря на то, что арбитражные суды
отклоняют 90% заявлений об аресте
✔ Как сделать долг настолько дорогим для должника, что ему станет проще заплатить
✔ Как заставить приставов работать и как получить через них детальную информацию
о счетах и активах должника
✔ Разбор схем, через которые должники «кидают» кредиторов, и как эти схемы
«сломать»

🎤 Спикер – Илья Софонов, управляющий партнер «Софонов и Романько»,
арбитражный управляющий, эксперт по безопасному банкротству, субсидиарной
ответственности, защите активов и взысканию долгов.

🏁 Регистрируйтесь по ссылке!

🎁 А еще бесплатно скачивайте чек-листы по защите бизнеса и активов 👇

«10 правил взыскания долгов с контрагентов». Как получить свои деньги даже в
безнадежных ситуациях. Скачать
«20 правил безопасного банкротства». Правила, которые сэкономят вам
миллионы. А еще сохранят нервы и время. Скачать
«10 правил защиты активов от ФНС». Как сохранить собственность, если у
бизнеса долги по налогам. Скачать
«8 правил защиты единственного жилья при банкротстве физлиц». Когда
единственную недвижимость могут забрать за долги и что делать, чтобы этого не
случилось. Скачать

⚖ Авторы чек-листов и организаторы вебинара – эксперты юридической компании «Софонов и Романько». Банкротство компаний и физлиц, субсидиарная ответственность, защита активов и взыскание долгов. Подробная информация – на нашем сайте. Всегда на связи 🤝
Read more
​​Восемь лучших книг для открытия собственного дела

1) Азбука предпринимательства - Б. А. Райзберг.
В брошюре в популярной форме изложены основы предпринимательства. Содержатся рекомендации по организации и ведению предпринимательской деятельности. Брошюра представляет интерес для начинающих предпринимателей и коммерсантов.

2) Банк идей для частного бизнеса - Ю. Н. Киселев.
Вы устали работать на кого-то? Надоела ежедневная рутина? Уверены, что стоите большего, чем ваша зарплата? В таком случае вы, вероятно, уже задумались над созданием собственного бизнеса. Эта книга содержит около ста готовых проектов малого бизнеса, каждый из которых может быть начат с вполне доступными вложениями. Кроме того, книга научит вас генерировать идеи бизнеса, то есть заставит увидеть источник дохода там, где вы раньше и не подозревали.

3) Деловые документы в примерах и образцах - Рогожин М. Ю.
В книге изложены организационные основы работы с документами, даются подробные пояснения и комментарии по всем приведенным видам документов.
Предназначен для руководителей организаций, их заместителей по управлению, работников служб документационного обеспечения, отделов кадров, предпринимателей, менеджеров, а также для обучающихся по специальностям "Менеджмент" и "Документационное обеспечение управления".

4) Индивидуальный предприниматель.
Книга построена по принципу энциклопедии от А до Я. Здесь подробно рассмотрены все аспекты деятельности индивидуального предпринимателя - от регистрации и постановки на учет в инспекции и внебюджетные фонды до оформления трудовых отношений с работниками (прием и увольнение).
В книге приведены формы документов, примеры заполнения налоговых деклараций по специальным режимам налогообложения, новая Книга учета доходов и расходов для «упрощенцев», документы по учету операций с ККТ и многое другое.
Много практических примеров, схем и пояснений, удобный поисковый регистр позволит вам быстро и легко найти интересующую вас информацию, а перекрестные ссылки облегчат работу по поиску нужных данных в других разделах. В издании учтены последние поправки в налоговое законодательство.

5) 12 шагов к собственному бизнесу.
Книга адресована всем предпринимателям без исключения, от состоявшихся до тех, кто только собирается начать собственное дело. Помимо этого, эта книга может быть рекомендована учащимся студентам, которые изучают предпринимательскую деятельность.

6) Начни свой бизнес. Самоучитель.
Данная книга основана на современных принципах ускоренного качественного изучения и запоминания любых предметов. Рекомендую прочитать 2–3 раза и вы без труда освоите предмет.
Пособие содержит как теоретический материал, так и практические рекомендации.

7) Основы бизнеса. Шпаргалка - Л. А. Мишина, Е. Ф. Саблин.
Пособие «Основы бизнеса. Шпаргалка» является вспомогательным материалом для подготовки к экзаменам, зачетам по дисциплине «Основы бизнеса».
Материал книги составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.

8) Создание собственного дела - В. Ю. Корнюшин.
Создание собственного дела - процесс, прежде всего, требующий тщательного анализа и планирования, а не только желания (хотя и оно необходимо).
Тысячи фирм регулярно вкладывают средства без четкого рыночного видения и обоснования, и - разоряются. Не повторяйте их ошибок.
Read more
​​Занимаешься Бизнесом? Двигаешься к успеху?

Канал https://t.me/Zam_lead вот что тебе нужно для личностного роста.

Подписывайся @Zam_lead
​​Названо главное ожидание россиян от работы

Рекрутинговая компания Hays провела опрос и назвала главное ожидание россиян от работы. Им оказалась приемлемая зарплата.

Уровень зарплаты в качестве главного критерия при выборе работы назвали 76 процентов респондентов. 59 процентов ориентируются на информацию о работодателе, которую будут искать еще до отклика на интересующую вакансию.

38 процентов опрошенных назвали в качестве главного критерия ценностное предложение работодателя — комплекс благ и имуществ, которые можно найти только в конкретной компании, 37 процентов — содержание проектов, над которыми предстоит работать, 31 процент — возможность карьерного роста.

Зарплату в качестве определяющего фактора для профессионалов чаще других называли и работодатели. Так ответили 89 процентов опрошенных представителей компаний. 62 процента указали на важность предстоящих проектов, 59 процентов — репутацию и отзывы других сотрудников, 57 процентов — предлагаемый социальный пакет.

Пост вышел при поддержке Kwork.ru.
Кворк - маркетплейс фриланс-услуг для вашего бизнеса от 500 ₽
Read more
​​Глупые идеи на миллион

Вы когда-нибудь задумывались, что некоторые люди просто из ничего способны делать деньги? Вероятно да, смотришь на такого чудака и удивляешься, как у него получилось не только удержаться на плаву, но заработать весьма приличную сумму денег для безбедного существования самому, своим родственникам, и возможно даже внукам, если средствами правильно распорядиться. Итак, вам предлагается рейтинг из 9 самых странных маркетинговых ходов, авторам которых это принесло удачу в виде большого количества шелестящих купюр!

1. SantaMail
А вот это уже неплохая идея. Найдите для себя почтовый адрес на Северном полюсе (город в штате Аляска), притворитесь, что вы Санта Клаус и берите по 10 долларов с родителей, которые хотят, чтобы их детям пришло письмо? И что же вы думаете? С момента начала своего бизнеса, с 2001 года, Байрон Риз (Byron Reese) отправил более 200 тысяч писем, что сделало его на пару миллионов долларов богаче.
2. Lucky Wishbone Co
Фальшивые пластмассовые "косточки желаний" от курицы. Похоже, этой глупой идее суждено провалиться. Да какой нормальный человек станет покупать фальшивые куриные косточки? Как выяснилось, очень многие готовы это купить. В настоящий момент фирма производит 30 тысяч косточек ежедневно (стоят они по 3 доллара за штуку) и ее основатель Кен Ахрони (Ken Ahroni) ожидает, что уровень продаж за 2006 год достигнет отметки в 1 миллион долларов.
3. Doggles
Разрабатывать защитные очки для собак и продавать их? Тупейшая бизнес-идея. И как они смогли стать миллионерами и смогли продавать свои разработки по всему миру? Это выше моего понимания.
4. Million Dollar Homepage
1000000 пикселей, нужно заплатить один доллар за пиксель - это, возможно, самая глупая идея онлайнового бизнеса, которая могла прийти в голову человеку. Тем не менее, 21-летний Алекс Тью (Alex Tew), которому пришла в голову эта идея, сейчас миллионер.
5. AntennaBalls
Вы не сможете продавать антенные мячики онлайн. Никаким образом. И конечно же это не сделает вас богатым. Однако именно это сделал Джейсон Уолл (Jason Wall) и теперь он миллионер.
6. FitDeck
Сделайте колоду карт с изображениями различных физических упражнений, и начните их продавать по $18.95. По-моему, не идея, а катастрофа. Однако бывший морской "котик" и инструктор по фитнесу Фил Блэк (Phil Black) задекларировал в прошлом году доход в размере 4.7 миллионов долларов. Конечно же, это больше, чем платили на военной службе.
7. PositivesDating. Com
Вы пошли бы на свидание с ВИЧ-инфицированным человеком? Пол Грейвс (Paul Graves) и Брэндон Кочлин (Brandon Koechlin) решили что да, смогут, поэтому в прошлом году создали сайт свиданий для ВИЧ-инфицированных. Прибыль за 2006 году составила 110 тысяч долларов. Они надеются, что в следующие два года на сайте будут более 50 тысяч пользователей.
8. PickyDomains
Нанять другого человека, чтобы он придумывал для вас красивые названия доменов? Люди ни за что не станут платить за это. Фактически, процесс поиска доменных имен за других людей стал бурно развивающимся бизнесом, особенно, когда нет никакого риска. У PickyDomains в настоящее время есть список ожидающих людей, которые хотят заплатить свои кровные деньги за прикольное и легко запоминающееся доменное имя.
Read more
​​Шесть специальностей, которые скоро станут бесполезными

Сфера ремонта телекоммуникационных сетей – монтажники и ремонтники данной сфере вынуждены будут остаться без работы. Дело в том, что спрос на телекоммуникационные сети (стационарную телефонию) снизился более чем на 30%. Сегодня редко кто использует проводные телефоны, а оптоволоконные сети рискуют также исчезнуть. Наступает эра беспроводного спутникового интернета.

Рабочие на производстве – обычная «живая» рабочая сила, остается актуальной только на устаревших предприятиях. Современные заводы и цеха все больше используют роботизированную технику и линии, где вмешательство человека минимальное. Машиностроение и автомобилестроение больше не нуждается в рабочих руках, все выполняют роботы.

Сфера руководства – удивительно, но снижение спроса на начальников составило более 35% за последнее десятилетие. Небольшой штат сотрудников на предприятиях оставляет руководителей без работы.

Работа с товаром (прием, сбор, комплектация) – многие небольшие интернет-магазины нанимают сотрудников, которые занимаются сборкой и оправкой товаров. Однако крупные торговые сети унифицируют склады и используются роботизированную технику, живая рабочая сила уже не нужна.

Почтовая служба – о вымирании почтовой службы говорят уже давно. Конечно, данная сфера старается переключиться на доставку товаров, однако работу могут потерять сортировщики почтовой службы. Человечество больше не нуждается в бумажных письмах или денежных переводах, все происходит в режиме онлайн.

Телемаркетинг – несмотря на то, что телемагазины продолжают активно работать, многие потребители уже выработали иммунитет, поэтому все реже приобретают «нужные товары». Скорей всего, сферу заменят роботы, которые будут делать холодные звонки потенциальным клиентам.

Нужен фрилансер? Kwork.ru
- маркетплейс фриланс-услуг от 500 р для бизнеса и т.п.
Read more
​​Семь секретов продвижения бренда от Гая Кавасаки (Guy Kawasaki), экс-евангелиста Apple и специального консультанта подразделения «Моторола» в компании Google

1. Будьте выше конкурентов. Создайте вокруг своего бренда положительный ореол: «дарим смысл», «делаем качественно», «изменяем мир» и «помогаем обрести счастье», наконец:=))) Вы лично, когда в последний раз покупали что-то лишь из соображений конкуренции? Если хотите в ней выиграть, задайте динамику развития своего бренда, но без фанатичного желания побороть конкуренцию. Она Вам еще пригодится! 

2. Выберите одну позицию и создайте одно сообщение. Выбрать, сформулировать и целенопоавленно сообщать одну конкретную мысль довольно сложно, как показывает жизнь. Так, множество компаний пытается сказать как можно больше. Они боятся остаться незамеченными, а хотят то захватить весь рынок! «Наши компьютеры предназначены специально для крупнейших мировых компаний. И да, конечно, они также идеальны для домашних пользователей». И размывают свой бренд. Признайте, автомобиль Volvo не может быть одинаково безопасным и рисковым, а Toyota – экономичным и роскошным. Выберете одну позицию и говорите только о ней. Распространяйте одно единственное сообщение хотя бы год, чтобы весь рынок им проникся. Затем пробуйте другое. Но нельзя использовать в рекламной кампании одновременно несколько сообщений или же менять их каждый месяц. 

3. Говорите без жаргонной лексики. Если Ваш слоган содержит какие-либо сокращения, вполне вероятно, что, во-первых, не все поймут Вашу концепцию, и, во-вторых, она долго не протянет. Например, слоган «лучший MP3-декодер» подразумевает, что люди понимают, что такое «MP3» и что такое «декодер». Кто знает, будет ли MP3 актуальным через 10 лет? Дело, конечно, не в возрасте, но спросите своих родителей, понимают ли они, что значит Ваш слоган – конечно, если Ваши родители не стояли у истоков информатики:)) 

4. Донесите свое сообщение до всех. Предположим, Вы создаёте идеальное маркетинговое сообщение от своего бренда. Удачи! А теперь пропитайте его духом всю свою организацию. Маркетинговые отделы во многих компаниях предполагают, что, как только они издали пресс-релиз или запустили рекламный ролик, весь мир поймёт, что они имеют в виду. К сожалению, этого может не произойти даже внутри компании. Каждый, начиная с совета директоров, заканчивая Биллом и Кэт у стойки регистрации, должны понимать концепцию Вашего бренда. 

5. Изучите реакцию. Вы знаете, о чём говорит Ваше сообщение, но не уверены, что Вас понимают правильно. Постарайтесь сделать так, чтобы люди отвечали на Ваше сообщение, и тогда Вы поймёте, как его воспринимают клиенты. Главное не то, что говорите Вы, а то, что слышат люди. 

6. Ориентируйтесь на PR, а не на рекламу. Множество компаний тратит уйму денег в погоне за рекламой. Слишком много денег – это хуже, чем слишком мало, поскольку если у Вас много денег, Вы тратите их впустую. Бренд строится на том, что о Вас говорят люди, а не Вы сами. Люди делятся положительными эмоциями, связанными с Вами, в двух случаях: если Вы предлагаете замечательный продукт, и если Вы заставляете людей рассказывать о нём. 

7. Стремитесь к человечности. К великим брендам относятся с большим почтением . Такие бренды обращаются к Вам как к личности, а не к части рынка. Это «мой iPod»,«мой Macintosh», «мой Harley Davidson», «моя бутылка Колы». Согласитесь, ведь никто не говорит: «моя Vista» или «мой Microsoft Office». Поэтому, я бы не называл Microsoft великим брендом, за исключением случаев, когда дети говорят «мой xBox». Как ни печально для компании Microsoft, "xBox" и "Microsoft" очень слабо связаны между собой. 

Гай Кавасаки: в прошлом главный евангелист Apple и специальный консультант подразделения «Моторола» в компании Google. Автор “APE”, «В чем плюсы» (“What the Plus!”), «Магия» (“Enchantment”) и еще девяти книг. Кавасаки имеет диплом бакалавра Стэнфордского университета и диплом магистра бизнеса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, а также почетную степень доктора в Колледже Бэбсон.
Read more
Теория Бизнеса - канал, который рвет все рейтинги по популярности тематики бизнес-каналов.

Актуальные подходы, советы и решения по бизнесу. Не пропускай свежую информацию - будь в волне бизнес-трендов ПЕРВЫМ!

И Помните:
В бизнесе важна не только ТЕОРИЯ, но и ПРАКТИКА. От Теории к Практике только у НАС!