Бизнес Фишки

biznesfishki Like 2 1 000 + MP

Инструментарий для предпринимателей и проджект-менеджеров. Найди инструмент по хэштегу и примени прямо сейчас. Без пирамид и криптовалют! Список тегов - t.me/biznesfishki/121 Все вопросы и предложения сюда -> @ImRODGE
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
07.01.2018 22:08
Recent update
17.12.2018 12:04
754
subscribers
~0
avg post reach
~10
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
4.29
citation index
Forwards & channel mentions
61 mentions of channel
2 post mentions
0 forwards
Ой, натив 🦉
26 May, 16:00
Crosser Live
20 Apr, 10:02
Мысли лучших
15 Apr, 14:00
Info flow.
13 Apr, 14:00
Cash & Dash
12 Apr, 14:01
12 Apr, 14:00
💪 Мотиватор
12 Apr, 14:00
Crusty
12 Apr, 14:00
Новые каналы
11 Apr, 22:20
Идеи бизнеса
8 Apr, 20:00
WORK HARD
8 Apr, 20:00
Книги Успеха
8 Apr, 19:59
Business Lifе
8 Apr, 16:01
Бизнес тренды
8 Apr, 13:40
JF
5 Apr, 18:00
Sales Man
5 Apr, 18:00
Crosser Live
4 Apr, 18:22
Crosser Live
2 Apr, 13:23
Crosser Live
27 Mar, 15:43
Crosser Live
25 Mar, 21:05
Crosser Live
17 Mar, 18:57
Crosser Live
16 Mar, 07:15
Включай Себя
15 Mar, 18:00
Crosser Live
14 Mar, 22:52
Crosser Live
12 Mar, 20:01
Crosser Live
10 Mar, 20:59
Crosser Live
6 Mar, 20:26
Сила знаний
4 Mar, 18:01
Crosser Live
3 Mar, 07:41
Crosser Live
27 Feb, 23:07
Crosser Live
24 Feb, 17:55
Crosser Live
23 Feb, 14:02
Channels quoted by @biznesfishki
Recent posts
Удалённые
С упоминаниями
Forwards
#управление #менеджмент #статья

ЗАКОН ПАРКИНСОНА, ИЛИ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ ПО ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТУ

Существует интересный эмпирический (то есть выведенный на основе опыта и наблюдений) закон – работа занимает все отведенное на нее время

Читать в Telegraph
ЗАКОН ПАРКИНСОНА, ИЛИ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ ПО ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТУ
Сформулирован закон был С. П. Паркинсоном (за что так и был назван — закон Паркинсона) в 1950-х годах, который основывался на наблюдениях за работой многочисленных британских госучреждений. Однако действие данного закона распространяется далеко не только на чиновников и не только на работу, а на все сферы жизни и практически на всех людей. Именно поэтому мы хотели поделиться с вами тем, как применять самый известный закон С. П. Паркинсона в жизни (вообще, британский писатель и журналист сформулировал несколько…
#контент #инфографика

Создание контент-стратегии: алгоритм действий

Инфографика с алгоритмом действий по созданию контент-стратегии

Посмотреть инфографику
#эффективность #статья

Как быстрее вернуться к работе после праздников

Несколько простых и эффективных советов для возвращения мотивации и вовлеченности для руководителей и сотрудников после праздников

Читать в Telegraph
Как быстрее вернуться к работе после праздников
Сложно рассчитывать на горящие глаза и высокую вовлечённость сотрудников в первую рабочую неделю нового года. Некоторые из них создают вид кипучей деятельности, чтобы не попасть в немилость к руководству. В начале первой рабочей недели нового года некоторые руководители уверены, что все сотрудники с первых минут трудятся с горящими глазами, хотя в большинстве случаев они просто играют свою роль, чтобы не попасть в немилость к руководству. Умный начальник не станет сразу загружать сложными задачами и требовать…
#финолог #финансы #видео

Цена и ценообразование в бизнесе

Смотреть на YouTube
#продуктивность #статья

12 научно обоснованных способов повышения продуктивности

Дневной сон и просмотр роликов на YouTube помогают быть продуктивными - доказано учёными

Читать в Telegraph
12 научно обоснованных способов повышения продуктивности
В экономике, ориентированной на результат, а не на процесс, никого не волнует, как много вы работаете. Единственное, что имеет значение - как много вы успеваете сделать. Существует много способов повысить продуктивность своего труда, проверенных и не очень. В этой статье речь пойдет о тех, что были изучены в ходе научных исследований и многократно доказали свою жизнеспособность на практике. Отслеживайте время  Если вы хотите повысить собственную продуктивность, без тайм-менеджмента не обойтись. Отслеживание…
#отношения #управлеение #статья

Разговорная увертюра или коммуникационные правила начала любого разговора

Поставить задачу сотруднику или узнать о ее выполнении — все это коммуникации, разговоры. Перед разговором необходимо включить собеседника в разговор и захватить его внимание к теме разговора. Добавление двух простых шагов в речь делает коммуникации руководителя с сотрудниками гораздо более эффективными.

Читать в Telegraph
Разговорная увертюра или коммуникационные правила начала любого разговора
Чем бы вы ни были заняты до настоящего момента, с первых строк этого текста придется отвлечься на чтение минут на десять, чтобы узнать новое, важное и полезное для практики руководителя. Всякий разговор руководителя с подчиненным с чего-то да начинается. Однако вовсе не все равно, с чего начать разговор, ведь от этого зависит и течение разговора и его результаты. С чего же начать разговор с подчиненным сотрудником, чтобы добиться от разговора высокой эффективности? Всякий разговор с сотрудником должен начинаться…
#книга #нетворкинг #отношения

Книга: Никогда не ешьте в одиночку. Кейт Феррацци

Самый важный навык в бизнесе (и не только в бизнесе) — умение строить отношения. Недаром привычное для Европы и Америки слово «нетворкинг» (networking), означающее умение открыто и искренне общаться с людьми, выстраивая при этом сеть контактов так, чтобы они работали на вас в дальнейшем, очень быстро вошло и в российский лексикон. Если вы все еще думаете, что важность нетворкинга преувеличивают, — прочтите эту книгу, чтобы увидеть, сколько вы теряете. А если вы знаете, насколько он важен, — прочтите эту книгу, чтобы научиться делать это еще лучше.

Читать в PDF формате
Attached file
#управление #инсайт #видео

Текучесть кадров? Не проблема! Бизнес-инсайт

Смотреть на YouTube
#маркетинг #кейс #статья

8 кейсов ситуативного маркетинга: как повторить их успех?

Оригинальная быстрая реакция на актуальные события может вызвать вирусный эффект. Сарафанное радио прорекламирует имя компании – лайки, шеры, репосты почти без вложений. Как работать с ситуативным маркетингом на примере 8 кейсов.

Читать в Telegraph
8 кейсов ситуативного маркетинга: как повторить их успех?
Оригинальная быстрая реакция на актуальные события может вызвать вирусный эффект. Сарафанное радио прорекламирует имя компании – лайки, шеры, репосты почти без вложений. Даем подсказки, как работать с ситуативным маркетингом на примере 8 кейсов. Как это работает? Ситуативный маркетинг – любая активность бренда, направленная на продвижение имени, продукта и услуги, с привязкой к какому-либо конкретному событию. На что можно отреагировать? Подойдет любое событие, обсуждаемое вашей целевой, желаемой и побочными…
#продажи #отношения #статья

Список STOP-фраз, запрещенных или не рекомендованных к применению в диалоге с клиентом

В этой статье собраны фразы, которые при общении с клиентом лучше не произносить. А также дан развернутый ответ, почему этого не стоит делать.

Читать в Telegraph
Список STOP-фраз, запрещенных или не рекомендованных к применению в диалоге с клиентом
Вот краткий список фраз, которые собраны в этом разделе: Фраза «Я вас понимаю» Фраза «Вас беспокоит…» Фраза «Вам что-нибудь подсказать?» Фраза «А что вы хотите?» Фраза «Я бы вам рекомендовал» Частичка НО А теперь более подробнее о каждой фразе. Фраза «Я вас понимаю» Забудьте фразу «Я вас понимаю». Уберите ее из своего лексикона. Дело в том, что подобная фраза не вызывает клиента на диалог, а наоборот, как бы подытоживает все сказанное вами. Лучше перефразируйте фразу, в ту, которая будет вызывать вашего собеседника…
#управление #статья

Как «добывать инновации» из коллектива

Руководство крупных компаний, как правило, стремится (по крайней мере, на словах) получить максимум инноваций от своих сотрудников. На практике, конечно, топ-менеджмент часто «фыркает» и снисходительно улыбается, читая предложения сотрудников с мест. Но даже те компании, которые действительно хотят активизировать поток «рацпредложений» и прорывных идей от инженеров, продавцов, рабочих с конвейера и т.д., часто испытывают трудности на этом пути. Попробуем разобраться с некоторыми факторами успеха (или неудачи) в проектах по «добыванию инноваций» из коллектива.

Читать в Telegraph
Как «добывать инновации» из коллектива
Самый простой способ — пройтись по типичным ошибкам. 1. Нет явных критериев отбора предложений Мы говорим сотрудникам: «Несите сюда свои идеи». Но когда они приносят, мы эти идеи отбрасываем без конкретных объяснений. Конечно, рано или поздно они перестанут предлагать — они же не роботы. Что делать? Поставить конкретную задачу, например, что каждое предложение должно окупаться за год, требовать бюджета не более 100 тысяч, и установить срок — не более 3 месяцев до первых результатов. Или объявить, что будут…
#отношения #нетворкинг #статья

Нетворкинг: искусство построения деловых знакомств

«Самые богатые в мире люди ищут и строят сети. Вы можете иметь грандиозную идею или продукцию. Но они станут успешными только тогда, когда вы имеете сеть, через которую можно сообщать об этом людям» (Р. Кийосаки)

Читать в Telegraph
Нетворкинг: искусство построения деловых знакомств
Деловые контакты и связи занимают не самую последнюю позицию в ранге факторов, влияющих на развитие и процветание бизнеса. Создание деловых знакомств или нетворкинг является очень эффективным инструментом, активизирующим бизнес. Ваша компания ищет достойных и продвинутых HR-менеджеров? Без проблем! Инвесторы утратили интерес к вашей компании? Поможем! Требуется помощь в организации презентации вашей организации? Есть такой специалист! Именно так в реальности выглядит нетворкинг. Видно на практике – если круг…
#финолог #финансы #проект #управление #видео

Как управлять проектным бизнесом?

Смотреть на YouTube
#управление #статья

Секреты управления. 3+1

Данный материал будет актуален для всех тех, у кого не исчезла способность делать намерение (как волевой акт) — основная форма «не прогибаться под этот изменчивый мир».

Читать в Telegraph
Секреты управления. 3+1
Управление — это, по сути, не просто инструмент, а орудие «кризисника». Кто его применяет — это вопрос частностей. Политтехнолог, юрист, руководитель или жена, которая ведет все хозяйство и следит за детьми, — это лишь сферы жизни. Конечно, управление чаще всего ассоциируется с бизнесом. Однако это всегда явление, которое рождается из кризиса. Об управлении Кризис (маленький, средний или большой) в семье, стране или в бизнесе — это всегда и есть основной повод для применения управления. Если вы действительно…
#упрваление #менеджмент #проект #статья

12 распространенных ошибок по управлению проектами и способы их избежать

Часто компании тратят кучу денег и времени на идеи, которые в итоге никак не могут реализовать. Так почему интересные проекты часто оказываются провальными? В статье собраны 12 типичных ошибок по управлению проектами и объяснения, как с ними можно справиться.

Читать в Telegraph
12 распространенных ошибок по управлению проектами и способы их избежать
Ошибка №1: Вы выбрали не того project-менеджера Бывает, что на этапе распределения обязанностей большинство усилий уходит на поиск исполнителей проекта, а не его руководителя. Менеджера зачастую отбирают по критерию «свободен от поручений», а не «подходит по компетенциям». Таким образом, неверно выбранный или не имеющий необходимого опыта руководитель может запросто загубить полученный проект. Решение: поручайте руководить проектом только того, кто действительно разбирается в предстоящих задачах. Ошибка №2:…
#фишка #сторителлинг #статья

Сторителлинг в бизнесе

Хорошие истории вдохновляют. Знакомая ситуация – зачитались книгой настолько, что не можете лечь спать, не можете заставить себя выключить фильм, потому что он захватил полностью? Существует понятие деловых историй, сторителлинга в бизнесе. Это мощный инструмент, который помогает в продажах, мотивации команды, выстраивании отношений с партнерами и поставщиками. В этой статье мы попробуем разобраться как правильно рассказывать истории и вести деловое повествование.

Читать в Telegraph
Сторителлинг в бизнесе
Что такое истории в бизнесе и зачем они нужны Деловые истории отличаются от обычных тем, что их используют с определенной целью, а не для развлечения. Хорошо рассказанная история создает интенсивный контакт с аудиторией. Она вдохновляет, меняет наше мнение, показывает как можно изменить вещи к лучшему. Когда использовать сторителлинг Сторителлинг - это инструмент для достижения разных целей в бизнесе и деловом общении. Разберем несколько примеров: 1. Максима, успешного менеджера, перевели из региона и сделали…
#управлвение #делегирование #статья

7 советов для эффективного делегирования

Делегирование - звено в системе управления, без которого невозможно последующее развитие и расширение бизнеса. Лидер обязан владеть этим инструментом для эффективного управления, иначе будет обречён зарыться своими же руками в рутину, что скорее всего повлечёт за собой либо застой, либо снижение основных показателей бизнеса.

Читать в Telegraph
7 советов для эффективного делегирования
Многие владельцы малого бизнеса становятся мастерами на все руки и делают все понемногу, когда дело доходит до управления бизнесом. Такая универсальность может быть полезна при первом запуске бизнеса. Однако с течением времени владелец малого бизнеса, который продолжает делать все, что необходимо, закрепляется на определенном промежуточном пункте. А пока команда решает некоторые ежедневные задачи и функции управления бизнесом при делегировании, бизнес не может расти, и владелец бизнеса, вероятно, перестарается…
#маркетинг #автоматизация #статья

Как автоматизировать продвижение компании в СМИ

Журналисты предпочитают напрямую обращаться к экспертам компаний и не тратить время на коммуникацию с промежуточным звеном – пиарщиками. Малому и среднему бизнесу без PR-отдела это только на руку. Как на регулярной основе рассказывать о себе и своей компании в СМИ и не тратить на это много времени? Семь советов по взаимодействию с журналистами.

Читать в Telegraph
Как автоматизировать продвижение компании в СМИ
Создайте пресс-кит Это документ, в котором написана информация о компании и сфере деятельности ее сотрудников. Пресс-кит дает понимание, по каким вопросам можно обращаться к вам, как к экспертам. Ни вы, ни ваш бизнес не заинтересуют авторитетное СМИ, если вы не докажете журналисту, что обладаете достаточными знаниями. На первом этапе создания пресс-кита разберитесь, в каких темах вы обладаете экспертизой и какие достижения могут это подтвердить.
#управление #отношения #статья

12 признаков того, что вы становитесь плохим руководителем

Обязательно к прочтению и осмысливанию руководителям и управленцам. Двенадцать признаков, которые мешают вам искусно управлять. Изучив и найдя в себе некоторые из них, вы сможете постепенно заменить каждый признак, на более эффективный способ поведения.

Читать в Telegraph
12 признаков того, что вы становитесь плохим руководителем
У всех бывают плохие времена. Вы пытаетесь достичь определенной цели, но ничего не получается. Вы замечаете, что ваша команда не выкладываются на полную. Вы чувствуете, что теряете терпение. Вы не знаете, что делать. Чем дальше, тем хуже. Затем вы осознаете: вы становитесь плохим менеджером. Я чувствовала то же самое. Меня переполняли сомнения, когда я начинала управлять Know Your Company. «Я все делаю правильно? Или я попала в ловушку и стала руководителем, которым всегда боялась быть?». Я на ранней стадии…