ЛАТЕРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Филип Котлер,
Фернандо Триас де Бес
==================
#маркетинг
==================
Технология поиска революционных идей
"Латеральный маркетинг создает, вертикальный - выбирает."
______Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес
О чем книга:
📈 О том, как инерционное движение по заданному плану в вертикальном маркетинге сегодня пора разбавить чем-то более современным. О латеральном восприятии действительности как возможности открывать новые горизонты, а соответственно приносить большую прибыль компании.
💡Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе.
📕 В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании.
🔑 Без сомнения, латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.
Почему книга достойна прочтения:
✅ Латеральный маркетинг как творчество, о котором подзабыли в сегодняшнем суматошном менеджменте.
✅ Бои без правил: как отойти от привычных пошаговых схем и ориентироваться исключительно на конечный результат.
✅ Преодоление фрагментации как еще одно преимущество латерального маркетинга.
✅ Случайный поиск идей, а также совпадения - зачем они нужны? К вопросу о лучших инновациях человечества.
✅ Интернет как дополнительная ниша для полета маркетинговой фантазии.
Для кого эта книга:
📌 Для менеджеров и владельцев компаний, специалистов в сфере маркетинга и рекламы, а также всех тех, кто заинтересован в нешаблонном мышлении как идеальном способе выработки новых идей.
Филип Котлер,
Фернандо Триас де Бес
==================
#маркетинг
==================
Технология поиска революционных идей
"Латеральный маркетинг создает, вертикальный - выбирает."
______Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес
О чем книга:
📈 О том, как инерционное движение по заданному плану в вертикальном маркетинге сегодня пора разбавить чем-то более современным. О латеральном восприятии действительности как возможности открывать новые горизонты, а соответственно приносить большую прибыль компании.
💡Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе.
📕 В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании.
🔑 Без сомнения, латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.
Почему книга достойна прочтения:
✅ Латеральный маркетинг как творчество, о котором подзабыли в сегодняшнем суматошном менеджменте.
✅ Бои без правил: как отойти от привычных пошаговых схем и ориентироваться исключительно на конечный результат.
✅ Преодоление фрагментации как еще одно преимущество латерального маркетинга.
✅ Случайный поиск идей, а также совпадения - зачем они нужны? К вопросу о лучших инновациях человечества.
✅ Интернет как дополнительная ниша для полета маркетинговой фантазии.
Для кого эта книга:
📌 Для менеджеров и владельцев компаний, специалистов в сфере маркетинга и рекламы, а также всех тех, кто заинтересован в нешаблонном мышлении как идеальном способе выработки новых идей.