Наткнулся в телеграмчике на интересную статью, где известные дизайнеры выражают мнение об Эксперсс-дизайне Лебедева. Если вы не слышали об этом , то советую ознакомиться:
https://www.artlebedev.ru/express-design/ Вкратце студия запустила проект, где мелкий бизнес может заказать логотип за 100к рублей.
Работы этого проекта вызвали неоднозначную реакцию в обществе. Кто то считает их слишком примитивными или не качественными, другие говорят, что в них есть что-то свежее + хороший пиар для студии.
Хайп же начался после лого для бургерной ДжонФедор, я уже упоминал ее раньше.
Мне кажется, что это классная идея вот почему:
1. Небольшие компании могут получить крутой логотип или пиар, в случае неудачи;
2. В таких проектах рождаются новые идеи, ведь сдерживающих рамок почти нет;
3. Хороший способ подколоть серьёзных дизайнеров и бросить вызов дизайн-сообществу.
Минусы конечно тоже есть, но думаю в конечном счете студия все же выигрывает.
А вот и статья:
http://telegra.ph/Lebedev-03-18