А в Facebook тем временем придумали смесь бульдога с носорогом — скрестили формат Clubhouse и Instagram Live в новом экспериментальном продукте для онлайн-сессий Q&A. Главное отличие от остальных клонов Clubhouse — вопросы можно задавать голосом или писать текстом, спикеры могут включать видео, а сессии можно записывать и сохранять.
Интересный нюанс: продуктом руководит сооснователь приложения для анонимных позитивных опросов tbh, которое в свое время набрало 2,5 миллиона ежедневных пользователей всего за два месяца, после чего его благополучно поглотил Facebook за менее чем $100 млн.
Параллельно с этим в Facebook делают прямой аналог Clubhouse, его встроят в уже существующие Messenger Rooms.
Понравился комментарий, с которым я увидел эту новость в твиттере: "Move fast and copy things" (пояснительная бригада: до 2014 года внутренним девизом Facebook была фраза "Move fast and break things")
Интересный нюанс: продуктом руководит сооснователь приложения для анонимных позитивных опросов tbh, которое в свое время набрало 2,5 миллиона ежедневных пользователей всего за два месяца, после чего его благополучно поглотил Facebook за менее чем $100 млн.
Параллельно с этим в Facebook делают прямой аналог Clubhouse, его встроят в уже существующие Messenger Rooms.
Понравился комментарий, с которым я увидел эту новость в твиттере: "Move fast and copy things" (пояснительная бригада: до 2014 года внутренним девизом Facebook была фраза "Move fast and break things")