Как продать воздух на 50 миллиардов? 🎩
Не все знают, но в игровой индустрии существуют огромные рынки торговли виртуальными товарами 🔂
Например, виртуальной одеждой на персонажей, различными уникальными предметами, оружием.
➖ Допустим, захотелось вам получить какой-нибудь красивый зеленый пистолет в шутере Counter-Strike 🔫
➖ Или же вы захотели преобразить своего персонажа в MOBA-игре Dota 2 🧞♂️
То вы можете спокойно зайти на какую-нибудь торговую площадку и приобрести нужный предмет. Или же обменять его, продать.
Причем некоторые предметы в различных играх могут стоить десятки тысяч долларов 😱
А в целом эта индустрия оценивается в 50 миллиардов долларов...
🗡 Ненастоящие вещи и настоящие миллиарды 💸
➖➖➖➖➖
Кто-то инвестирует в Bitcoin, а кто-то в виртуальные предметы 😁
Причем рынок «скинов» действует примерно по похожим правилам, что и крипторынок или же фондовый.
Определенные вещи могут вырастать и падать в цене из-за различных событий 📊
Кто-то трейдит, кто-то холдит, а кто-то инвестирует)
➖➖➖➖➖
Вокруг торговли «пикселями» есть целая инфраструктура. В одном посте её не описать.
И в этой индустрии, конечно, не могли не появиться различные блокчейн-проекты.
Сегодня в портфель «10$ Баффетта» как раз добавим один из таких — WAX 💼
Кто в теме, тот точно слышал о нём.
Это проект от Opskins — одной из самых крупных площадок торговли «скинами».
До запуска своей криптовалюты и блокчейна у них уже была огромная аудитория, поэтому интегрировать WAX на площадку не составило особого труда.
🗓 ICO они проводили еще в конце 2017 года.
Изначально с помощью токенов WAX можно было просто покупать и продавать предметы на OPSkins.
Но сейчас WAX — это уже полноценная блокчейн-платформа для создания децентрализованных приложений, торговых площадок.
Ориентированы они именно на игровую индустрию, а потенциал у неё очень большой.
Эта индустрия уже давно обогнала кинематограф по объемам мирового рынка.
По прогнозам, мировой рынок видеоигр и киберспорта к 2021 году может достигнуть $200 млрд. капитализации 💰
©️ «10$ Баффетта»
Не все знают, но в игровой индустрии существуют огромные рынки торговли виртуальными товарами 🔂
Например, виртуальной одеждой на персонажей, различными уникальными предметами, оружием.
➖ Допустим, захотелось вам получить какой-нибудь красивый зеленый пистолет в шутере Counter-Strike 🔫
➖ Или же вы захотели преобразить своего персонажа в MOBA-игре Dota 2 🧞♂️
То вы можете спокойно зайти на какую-нибудь торговую площадку и приобрести нужный предмет. Или же обменять его, продать.
Причем некоторые предметы в различных играх могут стоить десятки тысяч долларов 😱
А в целом эта индустрия оценивается в 50 миллиардов долларов...
🗡 Ненастоящие вещи и настоящие миллиарды 💸
➖➖➖➖➖
Кто-то инвестирует в Bitcoin, а кто-то в виртуальные предметы 😁
Причем рынок «скинов» действует примерно по похожим правилам, что и крипторынок или же фондовый.
Определенные вещи могут вырастать и падать в цене из-за различных событий 📊
Кто-то трейдит, кто-то холдит, а кто-то инвестирует)
➖➖➖➖➖
Вокруг торговли «пикселями» есть целая инфраструктура. В одном посте её не описать.
И в этой индустрии, конечно, не могли не появиться различные блокчейн-проекты.
Сегодня в портфель «10$ Баффетта» как раз добавим один из таких — WAX 💼
Кто в теме, тот точно слышал о нём.
Это проект от Opskins — одной из самых крупных площадок торговли «скинами».
До запуска своей криптовалюты и блокчейна у них уже была огромная аудитория, поэтому интегрировать WAX на площадку не составило особого труда.
🗓 ICO они проводили еще в конце 2017 года.
Изначально с помощью токенов WAX можно было просто покупать и продавать предметы на OPSkins.
Но сейчас WAX — это уже полноценная блокчейн-платформа для создания децентрализованных приложений, торговых площадок.
Ориентированы они именно на игровую индустрию, а потенциал у неё очень большой.
Эта индустрия уже давно обогнала кинематограф по объемам мирового рынка.
По прогнозам, мировой рынок видеоигр и киберспорта к 2021 году может достигнуть $200 млрд. капитализации 💰
©️ «10$ Баффетта»