YouTube закрепляет тренд на короткие вертикальные видео.
Новый формат вертикальных видео от крупнейшего видеохостинга в мире YouTube Shorts скоро станет доступным для авторов в России и СНГ. YouTube Shorts — это короткие вертикальные видео не более 1-й минуты; в общем-то, идеальный формат для 2021 года.
Эта функция даст возможность ютуберам ближе взаимодействовать с подписчиками, больше продвигать свой контент и, конечно, получать новые рекламные интеграции.
Эксперты из @yoola_news (крупнейшей в СНГ компании по работе с инфлюенсерами) убеждены, что вертикальный формат видео с основным контентом в YouTube - настоящий game changer для авторов.
📌 Автор Shorts получает супер-возможность расширить свою аудиторию: сейчас в Shorts намного больше зрителей, чем авторов. Низкая конкуренция сильно повышает вероятность попасть во вкладку «Тренды» YouTube и привлечь широкую аудиторию.
📌 Авторы Shorts уже могут зарабатывать на коротких роликах. YouTube начал монетизировать Shorts, стоимость за тысячу показов (CPM) обещает активный рост.
📌 Уже завтра в Shorts придут бренды и принесут свои бюджеты именно тем авторам, которые уверенно чувствуют себя в новом формате.
Yoola — одни из первых в России предоставили сервис по созданию вертикальных видео и дистрибуции контента на все площадки, поддерживающие вертикальные форматы роликов - YouTube shorts, TikTok, Яндекс.Дзен.
Сервис Yoola Vertical: https://go.yoola.app/35uTQAb
Ждём трансформации русского YouTube и новых инфлюенсеров.
Новый формат вертикальных видео от крупнейшего видеохостинга в мире YouTube Shorts скоро станет доступным для авторов в России и СНГ. YouTube Shorts — это короткие вертикальные видео не более 1-й минуты; в общем-то, идеальный формат для 2021 года.
Эта функция даст возможность ютуберам ближе взаимодействовать с подписчиками, больше продвигать свой контент и, конечно, получать новые рекламные интеграции.
Эксперты из @yoola_news (крупнейшей в СНГ компании по работе с инфлюенсерами) убеждены, что вертикальный формат видео с основным контентом в YouTube - настоящий game changer для авторов.
📌 Автор Shorts получает супер-возможность расширить свою аудиторию: сейчас в Shorts намного больше зрителей, чем авторов. Низкая конкуренция сильно повышает вероятность попасть во вкладку «Тренды» YouTube и привлечь широкую аудиторию.
📌 Авторы Shorts уже могут зарабатывать на коротких роликах. YouTube начал монетизировать Shorts, стоимость за тысячу показов (CPM) обещает активный рост.
📌 Уже завтра в Shorts придут бренды и принесут свои бюджеты именно тем авторам, которые уверенно чувствуют себя в новом формате.
Yoola — одни из первых в России предоставили сервис по созданию вертикальных видео и дистрибуции контента на все площадки, поддерживающие вертикальные форматы роликов - YouTube shorts, TikTok, Яндекс.Дзен.
Сервис Yoola Vertical: https://go.yoola.app/35uTQAb
Ждём трансформации русского YouTube и новых инфлюенсеров.