Forward from: Content Review
Коллеги из Roem очень любят жонглировать цифрами и делать ложные выводы. Вот, например, ссылаясь на официальные данные, заявляют, что в Москве всего 4% машин - такси, а 1% - каршеринг. Мол, все хорошо, а вы все просто врете, когда говорите, что вокруг одни такси и каршеринг: https://t.me/roemru/4344
На самом деле количество - именно количество - автомобилей не имеет никакого значения. Значение имеет время, проводимое конкретным автомобилем на дороге. А личный автотранспорт, как известно, по большей части стоит на парковке, движение маятниковое. Тогда как такси и каршеринг постоянно в движении. Точнее в движении только такси, а каршеринг как раз занимает дефицитные парковки.
Специально для коллег проводим аналогию. В зале находится 100 человек. 96 человек стоят по стенкам и только два раза в сутки перемещаются от одной стенки к другой. Тогда как 5 человек бешено мечутся по всему залу, периодически пиная стоящих у стенки.
Достаточно доходчиво, коллеги? Теперь понятно, почему дороги забиты именно таксистами?
На самом деле количество - именно количество - автомобилей не имеет никакого значения. Значение имеет время, проводимое конкретным автомобилем на дороге. А личный автотранспорт, как известно, по большей части стоит на парковке, движение маятниковое. Тогда как такси и каршеринг постоянно в движении. Точнее в движении только такси, а каршеринг как раз занимает дефицитные парковки.
Специально для коллег проводим аналогию. В зале находится 100 человек. 96 человек стоят по стенкам и только два раза в сутки перемещаются от одной стенки к другой. Тогда как 5 человек бешено мечутся по всему залу, периодически пиная стоящих у стенки.
Достаточно доходчиво, коллеги? Теперь понятно, почему дороги забиты именно таксистами?