Forward from: Каршеровод
ааааааа,
в личку, в бота и на почту продолжают сыпаться ссылки на репортаж Москвы 24 от 8 января о том, что с этого года нельзя парковать каршеринг во дворах — https://www.youtube.com/watch?v=fGJ7vGqIi_k
в репортаже, понятно, нет никакой конкретики, все тот же приказ Минтранса №199 и эксперты без имен и должностей. Но закадровый голос и сюжет очень убедительны: парковать нельзя, будут штрафы
еще раз: каршеринг во дворах в этом году парковать МОЖНО, нет никаких запретов. Сам по себе факт такого запрета городскими (или федеральным властями) — признак глубокой шизофрении. Зачем развивать альтернативу личному транспорту и запрещать парковать там, где можно парковать личный траспорт (кроме очевидно проблемных мест типа платных парковок за шлагбаумом)?
подробно я писал об этом здесь — https://t.me/truesharing/2568
есть, конечно, дворы в Москве, которые используют как перехватывающие парковки, но это частная проблема и решать ее надо в частном порядке
---
в РБК (да, в рунете еще есть издания, которые разбираются в впоросе, прежде чем набрасывать) вышел материал с комментарием Минтранса
«Договор каршеринга является по своей правовой природе договором краткосрочной аренды транспортного средства. Принципы заключения такого договора урегулированы Гражданским кодексом. Соответственно, обязанность обеспечивать стоянку транспортных средств на парковках, соответствующих требованиям приказа № 199, не распространяется на автомобили каршеринга»
вся история и комменты здесь — https://truesharing.ru/tp/22488/
в личку, в бота и на почту продолжают сыпаться ссылки на репортаж Москвы 24 от 8 января о том, что с этого года нельзя парковать каршеринг во дворах — https://www.youtube.com/watch?v=fGJ7vGqIi_k
в репортаже, понятно, нет никакой конкретики, все тот же приказ Минтранса №199 и эксперты без имен и должностей. Но закадровый голос и сюжет очень убедительны: парковать нельзя, будут штрафы
еще раз: каршеринг во дворах в этом году парковать МОЖНО, нет никаких запретов. Сам по себе факт такого запрета городскими (или федеральным властями) — признак глубокой шизофрении. Зачем развивать альтернативу личному транспорту и запрещать парковать там, где можно парковать личный траспорт (кроме очевидно проблемных мест типа платных парковок за шлагбаумом)?
подробно я писал об этом здесь — https://t.me/truesharing/2568
есть, конечно, дворы в Москве, которые используют как перехватывающие парковки, но это частная проблема и решать ее надо в частном порядке
---
в РБК (да, в рунете еще есть издания, которые разбираются в впоросе, прежде чем набрасывать) вышел материал с комментарием Минтранса
«Договор каршеринга является по своей правовой природе договором краткосрочной аренды транспортного средства. Принципы заключения такого договора урегулированы Гражданским кодексом. Соответственно, обязанность обеспечивать стоянку транспортных средств на парковках, соответствующих требованиям приказа № 199, не распространяется на автомобили каршеринга»
вся история и комменты здесь — https://truesharing.ru/tp/22488/