Привычные правила привлечения аудитории во время пандемии больше не работают
«Мы в Google всегда в первую очередь думаем о потребностях пользователей. Девиз наших маркетологов: “Уделяй внимание пользователям и будь волшебником в своей сфере: оба правила важны”. Однако сейчас, когда нам пришлось приостановить запланированные кампании, мы создаем новый подход к потребностям пользователей».
Это — выдержка из колонки вице-президента Google по маркетингу Джошуа Спаниера на сайте Think with Google. Эта платформа посвящена специалистам по маркетингу — компания рассказывает, как маркетологам в период кризиса менять подход к медиапланированию, использовать автоматизацию и отслеживать тенденции рынка. Подписывайтесь, чтобы оставаться в курсе.
«Мы в Google всегда в первую очередь думаем о потребностях пользователей. Девиз наших маркетологов: “Уделяй внимание пользователям и будь волшебником в своей сфере: оба правила важны”. Однако сейчас, когда нам пришлось приостановить запланированные кампании, мы создаем новый подход к потребностям пользователей».
Это — выдержка из колонки вице-президента Google по маркетингу Джошуа Спаниера на сайте Think with Google. Эта платформа посвящена специалистам по маркетингу — компания рассказывает, как маркетологам в период кризиса менять подход к медиапланированию, использовать автоматизацию и отслеживать тенденции рынка. Подписывайтесь, чтобы оставаться в курсе.