Теория Бизнеса

@business_theory Like 9 2 100 + MP
Channel suspected of using unfair promotion methods

🔥 Администратор (по рекламе):
@VPVladd
@Zell_s
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
21.06.2018 13:19
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
35 986
members
~21.6k
avg post reach
~47.4k
daily reach
~3
posts per day
59.9%
ERR %
118.13
citation index
Forwards & channel mentions
878 mentions of channel
2 post mentions
7 forwards
Black Money
19 Oct, 16:05
Global Economics
17 Oct, 15:00
Бизнес Люди
15 Oct, 13:44
X|Cash
10 Oct, 13:05
X|Cash
10 Oct, 13:03
Wolf|Cash
10 Oct, 13:03
ПроБизнес
6 Oct, 21:44
Global Economics
6 Oct, 21:22
Бизнес Люди
24 Sep, 11:09
PRO Бизнес
21 Sep, 21:53
Business FM
21 Sep, 21:30
Digital Finance
12 Sep, 12:54
Channels quoted by @business_theory
Digital Finance
14 Oct, 08:10
GB Club. RU
12 Oct, 15:00
G5|Биржа
6 Oct, 23:57
G5|SMM
6 Oct, 23:57
Global Economics
6 Oct, 23:57
ПроБизнес
6 Oct, 23:57
Wolf|Cash
6 Oct, 23:57
G5|Биржа
2 Oct, 23:29
G5|SMM
2 Oct, 23:29
Личность
2 Oct, 23:29
Black Money
2 Oct, 13:01
G5|Биржа
29 Sep, 01:00
G5|SMM
29 Sep, 01:00
GB Club. RU
25 Sep, 14:05
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
​​Трудные люди в коллективе: почему нужно уметь с ними взаимодействовать?

С трудными людьми нужно уметь справляться потому, что их можно встретить практически в любом месте. Они действительно существуют, так не похожи друг на друга, и при этом присутствуют в каждом рабочем коллективе. А проблемы в общении с ними в большинстве случаев определяются степенью вашей самооценки, уверенности в себе и профессиональным достоинством.

С трудными людьми проще справляться в моменты, когда они несносны, или если их поведение затрагивает группу людей. Задача становится намного сложнее, если они атакуют именно вас или пытаются приуменьшить вес вашего вклада в общую работу.

Трудные люди встречаются во всех мыслимых формах несносности. Так, некоторые из них постоянно говорят и никогда не слушают. Другие считают своим священным долгом оставить за собой последнее слово. Некоторым не удается держать слово. А некоторые критикуют все, что сделано не ими. Трудные люди конкурируют с вами в борьбе за власть, привилегии и внимание. Отдельные типажи в погоне за похвалу босса заходят слишком далеко, пытаясь принизить вас. Иные стараются подставить вас, и вы постоянно опасаетесь удара в спину. Или ваш босс поощряет фаворитизм, и круг фаворитов оставляет вас за своими пределами.

Трудные люди и трудные ситуации вам могут встретиться на любом рабочем месте. И общее между ними только одно — вам нужно на них реагировать. Вне зависимости от разновидностей неприятных людей и ситуаций, вы должны с ними как-то справляться.

Поверьте, если вы не будете реагировать, то в большинстве случаев ситуация начнет ухудшаться. Без правильных действий с вашей стороны конфликт будет подспудно назревать и рано или поздно все равно примет явные формы.

Людей шокирует плохое поведение. И поэтому, если вы уделите некоторое время анализу того, что происходит, вы не будете одиноки. А когда вы разобрались в ситуации, вы уже не примете решение отложить все в долгий ящик. Не стоит дожидаться, пока вы станете таким сердитым и почувствуете такую обиду, что ваша реакция на ситуацию, скорее всего, примет нерациональные формы. Намного лучше реагировать на трудных людей на ранней стадии конфликта, пока вы сохраняете объективность и поддерживаете эмоциональный контроль.

Постоянные жалобы на сотрудников быстро создадут вам репутацию нытика и жалобщика. Менеджеры будут задаваться вопросом, почему вы не справляетесь с вашими собственными проблемами, даже если отчасти их причинами являются их собственные толерантность и поощрение конфликтов.

Пессимистичный сценарий: вы не справляетесь с трудными людьми

Самое неприятное то, что, будучи вовлеченным в бесконечный конфликт на работе, вы не только услышите обвинения в неспособности справиться с ситуацией, «как это подобает зрелому профессионалу», но и тоже заработаете ярлык «трудной персоны». Избавиться от этого ярлыка будет нелегко, а последствия для карьеры окажутся крайне неблагоприятными.

И если разлагающее действие ситуации не прекратится, то организация и ваш босс потеряют к вам интерес. Босс может подумать, что на вас уходит слишком много сил, проще взять на ваше место более профессионального и склонного к сотрудничеству работника.

Трудный коллега — как с ним быть?

В различных организациях уже накоплен печальный опыт бесполезных подходов к трудным коллегам. Плохой метод — подбрасывать анонимные записки в почтовый ящик одиозной личности или ставить на стол грязнули флакон дезодоранта. Публичная конфронтация с агрессивным быком часто приводит к неприятностям. Если подкладывать в ящик босса дохлых жуков, то ему не останется ничего другого, кроме как вас уволить.

Пост вышел при поддержке Kwork.ru
Read more
Территория кэша - то ,что нужно человеку бизнеса. Переходи на нашу территорию, развивайся, находи новые идеи для своего бизнеса, следи на событиями экономики страны и мира.💰
​​Барьеры делового общения

Эффективное деловое общение, как и общение на рабочем месте, является необходимостью в конкурентном мире. Хорошо налаженный диалог между сотрудниками позволит ускорить процессы обучения и развития. Приведем пару примеров нездорового делового общения.

Различный образ мышления
Процесс общения это не только говорить и понимать, что говорят вам. Любой процесс делового общения не может завершиться, пока все стороны не уяснят точное значение всех терминов и высказываний, которые были использованы. Ведь иногда образ мышления двух людей очень разнится, даже у коллег, работающих за соседними столами. Эта разница в восприятии может привести к проблемам в деловом общении. Будьте готовы истолковать свою точку зрения иными словами, и дайте возможность объясниться вашему собеседнику.

Отсутствие интереса
Отсутствие интереса со стороны слушателя может стать одним из барьеров в деловом общении. Процесс делового взаимодействия будет завершенным, лишь если слушатель и говорящий одинаково заинтересованы в разговоре. Отсутствие заинтересованности ведет к непониманию основной идеи, а это вызывает дополнительные проблемы в работе. Каким бы хорошим не был оратор, он не сможет ничего донести слушателям, если последние не заинтересованы. Поэтому в случае образования такого барьера, на любых деловых переговорах подготовьте хотя бы один вопрос, который будет злободневным для вашего собеседника. Этим вы привлечете внимание и сбалансируете атмосферу беседы.

Неверная манера говорить
Одним из барьеров в деловом общении может быть неправильная манера говорящего объясняться. Некоторые ораторы слишком многие вещи воспринимают как само собой разумеющееся и опускают такие факты в своем сообщении. Однако в таких случаях слушатель далеко не всегда будет осведомлен, а это вызовет недопонимание и, возможно, конфликтную ситуацию. Так же собеседник может быть нетерпеливым и неспособным понять, что различным людям необходимо разное время, чтобы понять какие-либо вещи. Стоит проявлять максимум терпеливости во время делового общения.

Языковой барьер
Недостаточное знание языка тоже не редко становится проблемой делового общения. Отсутствие знаний того или иного языка будет сдерживающим фактором деловых переговоров не только в мультинациональных компаниях. Поэтому имейте в виду, если вам предстоит деловая встреча, где вам необходимо будет использовать иностранный язык, подготовьтесь. Вы как никто другой знаете, что именно вам стоит «подтянуть».

Для упрощения процесса взаимодействия, все сотрудники должны понимать важность делового общения. Все проблемы в вашей компании могут быть решены путем эффективного и планомерного общения. Всегда легче предотвратить, чем исправить. Постарайтесь не впустить черную кошку в процесс своего делового диалога.

Пост вышел при поддержке Kwork.ru
Read more
​​Основа успеха

Ну, сознайтесь: когда мы затеваем какой-то важный проект или просто делаем значительный шаг в выбранном направлении (получаем дополнительное образование, идем на важный тренинг, устраиваемся на новую работу, просто собираемся в путешествие) – мы всегда вольно или невольно ожидаем одобрения со стороны. И не важно, какая это будет сторона – наша семья, наши друзья, наш босс – как ни крути, в воображении это выглядит так: все собираются, берутся за руки, окружают нас плотным кольцом и хором кричат: «Ты такой молодец! Ты наш супергерой! Все получится! Мы в тебя верим!». Ну, знаете, так иногда бывает в американском кино или в наших собственных мечтах, но не в жизни. И хотя нарисованная картина ничего, кроме улыбки, не вызывает – мы страшно расстраиваемся, не встречая ее в реальности, хотя и не всегда понимаем это.

Причем жажда поддержки со стороны может оказаться столь сильна, что мы способны даже отказаться от проекта, если не встретим ее. А уж малейшие затруднения, не говоря уже о крупных сложностях, мгновенно обращают нас в бегство. Паника обусловлена тем, что мы почему-то уверены, что окружающие понимают в наших делах больше нас. К примеру, вы записались на отличные курсы, пробное занятие вам понравилось, все чудесно – но вот вы шли-шли, и проезжающая машина вдруг обрызгала водой из лужи край вашей одежды. Несмотря на то, что курсы здесь вообще не виноваты – просто случился мелкий досадный эпизод из области «это не стоит моего внимания» – вас уже не остановить. «Дурацкие курсы! – думаете вы, – все из-за них! А ведь говорили мне, не ходи, плохая это идея, так нет, не послушался, а теперь вот еще куртку стирать…» – и так далее. Мы настолько слабы в своих намерениях, что когда нас не поддерживает большинство, мы с легкостью отступаемся от задуманного. И, разумеется, человека, готового сдаться при любом дуновении встречного ветра, постигает неудача.

Давайте запретим себе это. Давайте запретим себе оглядываться и, безусловно, с благодарностью принимая к сведению мнение окружающих, все же будем полагаться на собственные силы. Это наша жизнь, наш выбор и наше право поступать так, как мы намерены поступать, – такова основа успеха хоть в больших делах, хоть в малых. Да, если мы ошибемся – нам придется отвечать за ошибки. Но нам придется это делать в любом случае, никто за нас не решит наших проблем. С другой стороны, если мы сумеем настоять на своем и победим – никто больше не подорвет нашей уверенности в собственных (огромных!) возможностях !
Read more
​​Начинаем действовать!

Страх действия можно победить, только начав действовать. Но не спонтанно, а достаточно продуманно. Для этого стоит составить план и неукоснительно ему следовать (именно следоварть, а не «читать» или «знать»). Вот примерный перечень пунктов:

1. Больше практиковаться. Знание без практики мертво, а пустые разговоры малоэффективны. Только действуя, можно разобраться с наличием проблем и путями их решения. А разговаривать можно и в процессе совершения дела.

2. Понять свои страхи и зафиксировать их на бумаге. Чтобы побороть страх, нужно понят его суть. Это – первый шаг на пути к успешной реализации цели.

3. Избавиться от выявленных страхов. Вторым шагом на этом пути станет избавление от того, что сдерживает. Если Вы боитесь грандиозных начинаний, разбейте их на более мелкие и поймете, что у страха глаза велики. Хотите научиться разговаривать на французском, но боитесь фиаско? Уделите 15 минут в день изучению основ, просмотру видео с субтитрами, прослушиванию музыки. 15 минут – не страшно. Страшно ничего не делать и продолжать бояться начинать что-то.

4. Считать неудачи неотъемлемой частью роста. Многими неудачи воспринимаются, как нечто трагическое. Но, на самом же деле, они демонстрируют, что человек способен учиться, и позволяют ему становиться лучше, даря умение преодолевать трудности.

5. Извлекать из неудач урок. Редко у кого получается действовать безошибочно, но многие останавливаются после первой же своей неудачи. Но на ошибках следует учиться, чтобы успешно двигаться дальше. Постарайтесь понять, почему случился промах и как его избежать в дальнейшем. Новая попытка может быть лучше, а может быть и хуже. Во втором случае важно сменить тактику и работать над достижением цели вплоть до финишной прямой.

Таким образом, именно страх (неудач или «белого листа») является ключевым тормозящим фактором на пути от слов к делу. Но он не должен быть решающим в нашей жизни. Мы должны бороться с ним, приняв тот факт, то без трудностей невозможно познание чего-то нового и покорение новых вершин.

Пост вышел при поддержке Kwork.ru
Read more
​​​​Как аутстаффинг поможет бизнесу?

С этим, относительно новым понятием, сегодня сталкиваются лишь те, кто имеет непосредственное отношение к бизнесу, в котором задействован коллектив кадровых работников. По определенным причинам у владельца кампании или фирмы возникает необходимость сократить количество персонала до минимума. Причем деятельность предприятия пострадать при этом не должна. Как быть?

Существует возможность формального выведения сотрудников за штат, сохранив при этом фактически весь коллектив. Это и называется аутстаффингом.

В чем заключаются преимущества этой процедуры?

Если для директора какого-либо предприятия наличие большого количества сотрудников создает определенные затруднения, связанные с оформлением, налогами, учетом и т. п., благодаря аутстаффингу все эти неприятные заботы можно возложить на так называемого провайдера, предоставляющего соответствующие услуги. Все сотрудники остаются на своих рабочих местах, при этом официально они работают уже на кампанию по предоставлению услуг аутстаффинга. Владелец фирмы и провайдер заключают между собой соглашение по предоставлению рабочей силы, и в этом случае последний берет на себя все обязательства по оформлению кадров. Таким образом фирма-заказчит в некоторых случаях сохраняет за собой лишь административный штат.

Услуги аутстаффинга могут быть незаменимы, когда требуются сезонные рабочие или сотрудники для выполнения определенного проекта. Не совсем удобно нанимать людей на работу, а через короткий срок увольнять. Поэтому практичнее обратиться к услугам аутстаффера, который, как правило, уже располагает целым штатом квалифицированных работников разных направлений.

Может показаться, что самой незащищённой стороной в процедуре аутстаффинга оказываются сами работники. Фирма наниматель не несёт за них ответственности, так как у неё отсутствуют с персоналом правовые отношения. А по факту их деятельность не связана с компанией-провайдером. Но на деле, любой сотрудник при таком раскладе связан обязательствами со стороной-аутстаффером, а она, в свою очередь несёт всю ответственность на основании договорных отношений с конкретным лицом. Тут правила просты — независимо от того, какой стороной вы выступаете, внимательно изучите договор или соглашение, прежде чем подписывать. Только так вы избежите недоразумений, когда возникнут вопросы о ваших правах и обязанностях.
Read more
​​Осознание собственных ограничений. Для чего это нужно?

Возможно, вы когда-то уже слышали это выражение: «мозг видит только то, что знает». Наша психика устроена таким образом, что мы осознаем только то, что нам уже известно. Понятия, представления и события, которые мы не осмыслили, находятся вне нашей зоны восприятия: для нас их просто не существует.

Собственно, с этой отправной точки начинается любое обучение: человек начинает осознавать то, что он чего-то не знает. К примеру, никогда не задумывался о том, что компанией можно управлять по-другому или по-другому вести переговоры. Что конфликты могут быть продуктивными. Что разных людей нужно мотивировать по-разному. И так далее.

При этом многие люди теоретически подкованы и всё понимают, но превратить теорию в практику не умеют.

Как только человек попадает на бизнес-тренинг, у него мгновенно появляются «области некомпетенции»: распахивается горизонт знаний и навыков, которыми ранее он абсолютно не владел. О существовании которых даже не подозревал. К сожалению, такое осознание комфортным не назовешь: оно может вызывать различную реакцию — вплоть до отторжения.

Чаще всего успешным руководителям, состоятельным бизнесменам тяжело признать, что они недостаточно совершенны. Некоторые осознают область своих ограничений молча, некоторые реагируют бурно.

Однако какой бы ни была реакция, чтобы тренинг принес пользу, важно с самого старта осознать: да, ты не всесилен. У тебя есть определенные ограничения. После осознания — сразу на тренинге испытать новые модели взаимодействия и расширить собственный поведенческий репертуар в разных ситуациях с разными типами людей.

Правильно «отрепетировать, натренировать» — именно так формируется первичный навык, который затем человек чаще всего плавно переводит в реальный контекст бизнеса и отношений.

В ЧЕМ ОЧЕВИДНЫЙ ПЛЮС БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ?
В том, что его участники не просто преумножают свои знания, но и, одновременно, интегрируют их в практику, делая более разнообразной свою поведенческую и коммуникационную палитру. Появляется колоссальный массив новой информации и новых навыков, которые обогащают уже существующий полезный опыт. В дополнение к этому участники могут безболезненно избавиться от вредных установок и стереотипов.

Вот почему хорошие бизнес-тренеры всегда обращают внимание на то, С ЧЕМ их клиенты выходят из тренинга. Важно, чтобы слушатели не «убивались» тем, что у них все плохо, а наоборот — вдохновлялись, осознавали новые возможности для развития.

Необходимо отметить, что все процессы, происходящие в любой компании (например, в вашей), лишь отражают процессы, происходящие в жизни людей, которые в этой компании работают. Если человек «законченный профессионал» и не желает осознавать свои «проблемные зоны», тренинг ему не поможет. И он сам, и его компания останутся на прежнем уровне развития, каким бы дорогостоящим и длительным ни был бизнес-семинар, который этот «профессионал» посетил. Но если человек понимает, что его индивидуальные особенности — не данность, что их можно развивать, тогда результат будет.

Получается, что каждый из участников тренинга на старте находится в точке выбора. И если костяк компании, в этой точке, признает свои ограничения и начинает работать над расширением возможностей и навыков, тогда — рождается новая культура, новые правила, новые ценности как внутри каждого человека, так и внутри компании. И компания продолжает развиваться, но уже более эффективно и динамично.

Пост вышел при поддержке Kwork.ru
Read more
⁉️ Куда инвестировать в наше нестабильное время? Как выбрать оптимальный инструмент с точки зрения доходности, доступности и минимизировать риск?

🌐 Наш выбор: инвестиции в IT-технологии! В то, что актуально сегодня и будет актуально завтра!

Сообщество WORLD INVESTMENT COMMUNITY - это европейская инвестиционная платформа, которая сотрудничает с различными площадками мира и, благодаря уникальной автоматизированной системе «Баффет», обеспечивает партнеров стабильным пассивным доходом. Блокчейн-технологии, стартапы, криптоиндустрия, искусственный интеллект - все это работает для нас 24/7 и приносит еженедельную прибыль.

В канале проекта W.I.C | Заметки инвестора компания делится своим 9-летним опытом и наработками в сфере инвестирования в IT-технологии, а также показывает реальные результаты пассивного дохода от 60 до 140% годовых.

👉 Подписывайтесь на канал W.I.C | Заметки инвестора и научитесь зарабатывать также!

По всем вопросам деятельности проекта обращайтесь к представителю компании в РФ Дмитрию @worldinvestmentcommunity
Read more
​​10 причин для ежедневных записей

1. Сливайте стресс на бумагу. Выражение собственных мыслей через письменные заметки – это своеобразная терапия. Проблемы, мысли, воспоминания заполняют ваш разум. “Выговоритесь”, сложите все свои беды под пресс-папье: бумага все стерпит. 

2. Очистите разум. Выписывая все мысли и планы, которые посетили вас за день, вы сможете освободить вашу голову для новых идей. Кроме того, неоформившиеся мысли на бумаге легче систематизировать. 

3. Совершенствуйте навыки письма. Ежедневные записи – это ежедневные тренинги. Чем больше и чаще вы пишете, тем правильнее вы это делаете, тем легче вам выражать свои мысли. 

4. Зарабатывайте. Писательский труд сегодня востребован, а журналистский – еще больше. Сходили в новый ресторан? Запишите свои впечатления и отдайте материал в местную газету. Может быть, вам понравится это, и вы будете заниматься такими обзорами постоянно. 

5. Сосредоточьтесь. Вместо того, чтобы в течение дня распыляться на миллион сообщений в аське, Твиттере и социальных сетях, просто попытайтесь сделать несколько письменных заметок. Вечером вы сведете их в несколько веских тезисов, и, если понадобиться, выложите в своем блоге. 

6. Совершенствуйте коммуникативные навыки. Письменная речь развивает и речь устную. Языковые средства тяготеют к упрощению, Интернет требует от нас краткости, и вот уже мы замечаем, что часто затрудняемся сформулировать вслух то, что думаем. Дневник помогает избавиться от косноязычия. 

7. Узнайте, чего вы хотите. Многие люди мучаются от внутренней дисгармонии. Им не удается понять, чего они на самом деле хотят в жизни. Записи дают вам возможность еще раз вернуться к вашим прошлым мыслям. по-другому оценить цели и планы, понять, в каком направлении вам двигаться. 

8. Развивайте аналитическое мышление. Когда вы выражаете мысли на бумаге, вы вынуждены придать им какую-либо форму. Вы учитесь выстраивать линию повествования, а также заканчивать рассказ каким-либо выводом. Это и воспитывает в вас привычку анализировать ситуацию прежде, чем начать действовать. 

9. Отдохните от цивилизации. Век технологий невероятно утомляет. Все, что только можно сделать на компьютере, мы стараемся сделать на компьютере. Мы стараемся избавить себя от усилий с помощью достижений техники. 
Прикосновение к таким забытым и простым вещам, как бумага и ручка, помогает остановиться, успокоиться, почувствовать себя живым, а мир сделает реальным. 

10. Познакомьтесь с собой. Времена стремительно меняются, и мы меняемся вместе с ними. Через два месяца вы уже не вспомните о тех страхах, сомнениях, убеждениях, которые актуальны для вас в данный момент. Не вспомните, если только не прочитаете свои записи. Мы часто повторяем: “Это мне не свойственно”, “Я так никогда не поступлю”, “Мне это и в голову бы не пришло”. На самом деле ваш дневник поможет вам в первую очередь познать самого себя. Мотивы ваших действий, предполагаемые цели, эволюция идей – все это ваш бесценный опыт, собрание ошибок, на которых вы учитесь.
Read more
​​​​Что менеджеру никогда нельзя делегировать

Эксперт в сфере лидерства Дэн МакКарти называет несколько полномочий лидера, которые не стоит никому делегировать:

1. Концепция и видение пути развития. Это главная ответственность лидера, так что даже не нужно предпринимать попыток отдать это направление кому-то другому. Конечно, привлекать коллег к обсуждению и разработке концепции нужно, чтобы у всех сложилось общее видение того, куда идти. Но окончательное утверждение – это работа лидера.

2. Решения о найме. Часто руководители чрезмерно зависят от менеджеров по персоналу, HR-специалистов. Но, по мнению Дэна МакКарти, прием в свою компанию талантов является одной из самых важных вещей, которую менеджер может сделать сам для того, чтобы быть успешным. Да, сам процесс поиска можно и нужно делегировать, но дальше – уже ваша работа. Только вы сами сможете получить от кандидата информацию, которая ценна и важна для вашего бизнеса.

3. Похвала и оценка сотрудников. Руководители в целях признания эффективной работы сотрудника должны периодически искренне и лично выражать им свою оценку, а не постоянно делегировать это направление своим помощникам.

4. Мотивация. Именно лидер обязан создавать мотивационную атмосферу в команде, а не кто-то другой.

5. Локомотив изменений. Лидер должен не только участвовать, а возглавлять масштабные изменения в компании. Создавать новое видение в изменившихся условиях – это роль лидера. Делегирование этой работы может привести к тому, что что-то обязательно пойдет не так.

6. Реорганизация. Как и в предыдущем пункте, речь идет о том, что именно лидер должен руководить всеми реорганизациями в компании, отделе, команде. Опять же, как и в случае с другими пунктами списка, вовлечение других в эти процессы – это очень хорошо. Но вряд ли кто-то в состоянии объективно реорганизовать самих себя: именно лидер должен принимать жесткие решения, которые никто не хочет брать на себя.

7. «Воспитание» нового сотрудника. Безусловно, непосредственный менеджер или вышестоящий сотрудник должен первое время «опекать» новичка. Он должен играть активную роль в том, чтобы новичок побыстрее вошел в курс дела, разобрался в проектах, которые сейчас реализуются, познакомился с клиентской базой, что, кстати, удобно делать при использовании CRM-системы «Простой бизнес». Но вы, как руководитель, должны быть в курсе всего, ненавязчиво контролируя этот процесс.
Read more
​​В современном мире цифровых технологий финансовая функция должна быть гибкой, дальновидной и способствовать оперативному принятию решений.

Цифровой бизнес меняет ландшафт целых отраслей, требует решения новых бизнес-задач, меняет структуру цепочки создания стоимости и способы ведения бизнеса.

@DG_Fin - канал, где вы найдёте взгляд на современный бизнес.

Присоединяйтесь и диджитализируйте свои знания и своё дело.

Финансы должны быть цифровыми.
Read more
​​​​Как удержать клиента, если он интересуется ценой

Каждый день клиенты по телефону задают один и тот же вопрос: "Какая цена?" Чаще всего это последний вопрос, который мы слышим от клиента.

Что же нужно делать, чтобы как минимум удержать клиента на проводе и пообщаться с ним? Приводим несколько вариантов ответов. Вы можете использовать эти наброски для составления ответов, которые подходят для вашего бизнеса.

1. Цена от.
В ответ на такой вопрос можно сказать, что цена начинается от такой-то суммы. Здесь плюс в том, что клиент сразу слышит подходящую для него цену и продолжит с вами общаться. А товар, с какими характеристиками ему нужен и сколько он стоит, вы уже уточните в процессе общения.

2. Цена на выбор.
Можно назвать несколько цен одного и того же товара, но разных поставщиков и разного качества, начиная с наименьшей цены. Например, это стоит 200руб., производитель Китай, это стоит 350руб., производитель Россия, а вот это стоит 650руб., производитель Италия. Ну или что-то в этом роде.

3. Цена клиента.
Можно назвать реальную цену, но при этом спросить у клиента, на какую цену он рассчитывает. Сказать, что цена будет зависеть от объемов, что-то от вида товара, производителя, сроков поставки.

4. Привести в пример другого клиента.
На утверждение, что это дорого, можно привести в пример, что с вами сотрудничают другие клиенты из этой отрасли и назвать двух-трех таких клиентов. Если конкуренты этого клиента сотрудничают с вами, значит ему есть о чем подумать.

5. Сделать уклон на условия сделки.
Можно подчеркнуть, что с этой ценой можно разговаривать об отсрочке платежа (если такое практикуется в вашей компании).

6. Обоснование цены.
Можно и нужно обосновывать свою цену. Почему именно такая цена? Возможно ваша продукция сделана из более дорогого качественного материала, или функциональность товара шире по сравнению с таким же, но другого производителя.

7. Выгоды.
Дорого или нет, но вы должны показать клиенту его выгоду после покупки вашего товара или услуги. Если вы ему это ясно покажете, вероятность заключения сделки будет намного выше. А вот какие выгоды - это зависит от того, что вы продаете.

8. Дорого по сравнению с чем или кем?
Задайте этот вопрос и пусть клиент приведет пример, у кого дешевле. Иногда бывает и такое, что он в ответ на этот вопрос даже не знает что и сказать. Клиент просто пытается сбить цену.

9. Подключайте юмор. Если вы продаете действительно дорого по сравнению с конкурентами - подключайте юмор. Ничто так не вызывает доверие, как добрый юмор. - "Дорого? Подумаешь! А мы гордимся, что у нас дороже всех!" Не такой юмор конечно, но что-то свое можно придумать.

Конечно это не все варианты. Все зависит от того, что вы продаете. Суть в том, чтобы после возражения клиента не хлопать глазами и молчать, а подобрать тот ответ, который на ваш взгляд сможет удержать клиента и продолжить с ним беседу. А если продолжите беседу - шансы на продажу значительно увеличатся.
Read more
​​Интересуешься Бизнесом? Тогда ты просто обязан быть подписан на канал @Business_rules

Правила Бизнеса - Самый ТОПовый канал по БИЗНЕС-тематике.
😎Ежедневно ты будешь получать:
1) Советы по ведению бизнеса.
2) Полезную информацию для личностного роста и развитию себя, как личности.
3) Дополнительную мотивацию, чтобы быстрее достичь своей цели.

Подписывайся!! Начни РАСТИ вместе с нами!🌱
Read more
​​Когда нужно проводить совещания, чтобы они были продуктивными?

Билл Грин, автор бестселлера «Ва-банк: жизненные уроки о бизнесе для предпринимателей», считает, что секрет продуктивных собраний заключается в их правильном планировании.

«Я никогда не понимал любовь к часовым совещаниям. Как предприниматель я могу придумать сотни разных способов иначе провести это время. Почему нельзя обсудить все за десять минут? Почему нельзя собраться, решить все вопросы и двигаться дальше?
Но больше меня беспокоит не столько «стандартная продолжительность» совещаний, сколько частота их проведения. Огромное количество компаний проводит одно собрание за другим, и часто это доходит до абсурда.
Когда успевать работать, если у тебя запланировано столько совещаний? Пока все эти бизнесмены сидят на собраниях, конкуренты захватывают рынок.
Каждый день у вас есть ограниченное количество времени, когда вы взаимодействуете с клиентом. У всех оно разное — в моей компании я, например, знаю что телефоны техподдержки и отдела продаж начнут звонить примерно в 10 утра. Поэтому я предпочитаю проводить все необходимые собрания с начала рабочего дня, то есть до этого времени.
К сожалению, многие менеджеры среднего звена (и даже высшее руководство) этого не понимают. И поэтому их продажники в 11 утра показывают отчеты или только идут на собрание, чтобы их обсудить, вместо того чтобы заниматься своими основными обязанностями.

11 утра — это прайм-тайм, его не нужно тратить на занятия, которым можно уделить время утром или в конце рабочего дня.
Не нужно проводить слишком много собраний, особенно в самое важное рабочее время. Каждый основатель и руководитель компании должен закрепить эту мысль в своей корпоративной культуре.
Отучите своих сотрудников проводить ненужный обмен любезностями на совещании и откажитесь от невнятных обсуждений каждого вопроса. Какой смысл спрашивать мнение каждого из собравшихся, если конечное решение все равно не будет коллективным?
Проводите собрание ровно столько, сколько необходимо для обсуждения самых важных тем. Но главное — устраивайте их в правильное время. Не думаю, что вам нужно совещаться, когда у вас звенят рабочие телефоны, клиенты заваливают вас письмами с вопросами, а ваш бизнес должен работать на максимальной эффективности.
В мире бизнеса считается, что понедельник и пятница — неудачные дни для проведения собраний, потому что обычно на них сотрудники любят брать отгулы. Меня это очень удивляет. Как предприниматель и человек, работавший по стандартному графику и вне его, я считаю, что такое отношение показывает корпоративную культуру, которую вы развиваете в своей фирме. Все эти вещи, о которых я говорил — время проведения, длительность, частота и даже отношение к совещаниям — в меньшей степени связаны с самими собраниями, и больше с тем, как работает ваша команда.
Вы всегда будете проводить собрания. В конце концов, нет ничего плохого в том, чтобы проверить, как идут дела. Но как лидер вы должны следить за тем, как часто и когда вы устраиваете совещания и как ваши сотрудники к ним относятся.
Совещание проводится не только чтобы обсудить, что случилось за выходные, а там как пойдет разговор. Вы должны собраться, решить все важные вопросы и вернуться к основным обязанностям.»
Read more
🔹10,03% за 2.5 месяца🔹

GB CLUB - "тысячи" часов работы, "миллионы" лет опыта, "триллионы" активов под управлением.

Наши продукты достойные вашего времени:

⚡️портфель голубых фишек: задача - быть лучше рынка с меньшими рисками;
⚡️витрина инвестиционных гипотез:
долгосрочные тренды разобраны на части, отобраны бумаги для долгосрочных инвесторов;
⚡️обзор главных событий, которые двигают рынки:
никакой воды и лишней информации;
⚡️только актуальные "темы дня" и размышления по ключевым активам.

От нас: Команда / Опыт / Фондовый рынок
От вас : Подписаться/ Читать/ "Повторяя", зарабатывать
Read more
​​​​Десятикратное мышление и усилия: как достичь своих целей через 3 месяца

Перед тем, как написать первую главу о Гарри Поттере, Джоан Роулинг (Joanne Rowling) спланировала семь лет в Хогвартсе. В результате история Гарри Поттера стала самой читаемой книгой всех времён.

Перед созданием первых «Звёздных войн» в 1970 году Джордж Лукас (George Lucas) запланировал по меньшей мере 6 фильмов и поэтому начал с четвёртого эпизода, а не с первого. В результате практически 40 лет спустя весь мир сходит с ума, когда выходят новые «Звёздные войны». Это было бы невозможно, если бы у Лукаса не было настолько продуманного и масштабного плана.

Итак, посмотрим на ваши цели на год. Скорее всего, они отражают робкое мышление и нетворческий подход к планированию. Без сомнений, ваши цели не очень сложны и вы можете с ними справиться. Но не забывайте, вы можете вынести куда больше, чем вам кажется. Вы можете адаптироваться ко всему.

Например, вы поставили себе цель заработать 50 000 долларов за год. Берите выше, измените цель до 500 000 долларов.

Когда вы умножите все ваши цели на 10, вам придётся приступить к их достижению нетрадиционными, новаторскими методами. Традиционный подход не работает с десятикратным мышлением.
Но, чтобы достичь того, что вы запланировали, потребуется не только расширить границы мышления. Должны измениться и прилагаемые усилия. Так же, как свои способности, люди недооценивают время и усилия, которые необходимо затратить, чтобы добиться чего-то. Именно поэтому они часто опаздывают на свидания и не завершают начатые дела.

Вместо того, чтобы ожидать идеальных условий, рассчитывайте на худшее. Вместо того, чтобы недооценить, сколько времени и усилий потребует дело, переоцените эти вещи. Приложите ещё больше усилий для достижения своей цели, чем, как вам кажется, необходимо.

Как вы планируете реализовать свой 10-летний план за следующие 6 месяцев?
Питер Тиль (Peter Thiel), сооснователь Paypal и Palantir
Если вы собираетесь мыслить в 10 раз шире, вам придётся приложить в 10 раз больше усилий. Без усилий совершенно неважно, насколько великая у вас мечта. Но, когда ваше поведение соответствует (и даже превышает) ваши ожидания, мечты быстро станут реальностью.

Призыв к действию
Выберите свою главную цель на год и запланируйте закончить её к 1 апреля. Получается, впереди у вас 2 месяца вместо 12. Готовы проявить смелость и креативность?
Read more
​​Банк России оценил чистый отток средств нерезидентов из ОФЗ и евробондов

Чистый отток средств нерезидентов из российских ОФЗ и евробондов в третьем квартале 2020 года составил 0,7 миллиарда долларов против притока в 1,4 миллиарда долларов годом ранее, сообщается в материалах Банка России.

При этом ЦБ оценил чистый приток средств нерезидентов в российские ОФЗ и евробонды в январе-сентябре в 1,2 миллиарда долларов.
Read more
​​5 тактик возврата неактивных клиентов

1. Повторная подписка
Те, кто не отписывается, но и не открывает писем, висят в базе мертвым грузом. Если от подписчика ни слуху ни духу, пора спросить у него, хочет ли он дальше получать рассылку.

Подписчику нужно несколько причин, чтобы остаться с вами, поэтому напомните ему, какие полезные материалы публикуются в рассылке. Если вы проработали вопрос контента, и теперь рассылки стали более интересными, сообщите об этом.

2. Срочность
Когда речь идет о письмах, срочность реагирования — это все. Не среагировал сразу — из этого письма уже вряд ли среагирует, даже если в мыслях пообещает себе вернуться к предложению.

Объявите, что предложение ограничено по времени и им нужно воспользоваться незамедлительно, а то будет поздно.

3. Чувство вины
Некоторые бренды могут позволить себе воззвать к чувству вины. Помните письма от социальных сетей: "Друзья ждут вас! Вы о них не забыли". Если у вас не социальная сеть, просто скажите, что вы скучаете и хотели бы видеть клиента на своем сайте. И для этого приготовили замечательное предложение или обновления сайта (интересные статьи, темы на форуме, новые приложения или товары) — придумайте повод, чтобы он зашел к вам.

4. Обучение
Возможно, клиенты просто не знают, как воспользоваться вашей услугой.

Дайте им понятные инструкции в письме и расскажите, как они могут получить максимум пользы из рассылки.

5. Стимул
Часто одного содержания мало, чтобы вернуть подписчику любовь к вашей компании и ее рассылкам. Многие магазины предлагают стимул за возвращение к покупкам, это могут быть не только скидки, но и бесплатная доставка, бонусы, очки, привилегии, статус на сайте, карта клиента. Стимул должен быть более сильным, чем в обычных письмах.

Итогом реактивационной кампании должно быть действие: переход по ссылке, отписка, заполнение формы, обратная связь.
Read more
Финансы и их обороты между странами и субъектами - действующая сила экономики.

International Finance как раз о том - как бизнес процессы формируются и обозначаются финансовыми потоками. Какие события создают предпосылки для роста или упадка бизнеса.

Переходи и будь в теме актуальных процессов в мире и бизнесе⬇️
​​Помощь начинающим бизнесменам

Вы можете зарабатывать поиском инвесторов, которые могут оказаться полезными, как и для начинающих бизнесменов, так и для успешных фирм. В действительности данную деятельность нельзя назвать слишком простой, ведь не всегда удается быстро найти человека, который решит вложить собственные денежные средства в создание либо развитие новой компании.

Очень важный этап – это подробное описание бизнеса, бизнес планирования, его инноваций и перспектив. Каждый инвестор заинтересован в получении подобного описания, так как это поможет принять решение относительно предоставления денег.

Вы должны защитить права обеих сторон. Для этого они должны подписать договор согласия. Кроме этого, может быть реализована защита новых бизнес-идей с помощью инстанций по защите авторских прав. Конечно, в этом случае могут потребоваться много времени и большая сумма денег.

Создание компании, которая помогла бы найти инвестирующего и инвестора, может оказаться очень актуальной в наше время. Дело в том, что многие люди не могут открыть собственную фирму, прогорая в самом начале. Другие люди берут кредит, предоставляемый финансово-кредитным учреждением. В настоящее время кредиты очень опасно брать, потому что придется возвращать деньги и выплачивать немаленькие проценты.

Вы могли бы заинтересовать инвестора и инвестирующего, если бы взяли собственный процент от каждой стороны. Также могла бы быть группа людей, а именно инвесторов, которая хотела бы заниматься расширением собственной деятельности, привлекая многих людей с необычными бизнес-идеями и помогая им.

Если вы сможете найти хорошего юриста, то смогли бы избавить своих клиентов от нежелательной волокиты с документацией.

У вас обязательно было бы много клиентов, ведь многие люди хотят найти тех, кто хочет и может помочь им в развитии собственного бизнеса!
Read more