Купи слона

@buy_slon Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Зачем мы дарим "валентинки", покупаем незапланированное и считаем, что бриллианты ценны? Каждый пост - история большой манипуляции. Манипуляции тобой. Связь: @slonfeedbackbot Реклама и сотрудничество: @danilzamaletdinov
Мы в вк: https://vk.com/buy_slon
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Psychology


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Psychology
Added to index
24.03.2018 01:23
Recent update
23.05.2019 01:09
9 865
members
~0
avg post reach
~469
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
64.95
citation index
Forwards & channel mentions
126 mentions of channel
0 post mentions
10 forwards
Ван Гог
19 Apr, 12:12
Музей
19 Apr, 12:12
Story
19 Apr, 12:12
Cut The Crap
17 Apr, 18:00
Фильмотека
26 Mar, 10:00
Ginger Dog
25 Mar, 09:12
Cut The Crap
22 Mar, 18:00
Музей
20 Mar, 13:13
Ван Гог
20 Mar, 13:13
Story
20 Mar, 13:13
Культурный
8 Feb, 19:17
SmmMarket
28 Jan, 10:01
Литература
20 Dec 2018, 18:00
16 Dec 2018, 12:28
Психология
15 Dec 2018, 10:45
12 Dec 2018, 15:00
Юморилка
12 Dec 2018, 10:00
ОСОЗНАНИЕ
3 Dec 2018, 20:03
2 Dec 2018, 17:00
Cut The Crap
30 Nov 2018, 16:30
Кинодом
28 Nov 2018, 14:11
Geek Journal
26 Nov 2018, 17:00
FSCP
24 Nov 2018, 17:13
Channels quoted by @buy_slon
Я рядом...
6 Mar, 20:23
Я рядом...
6 Mar, 20:23
Маршрут №11
27 Feb, 11:00
Гол
25 Feb, 20:01
ОСОЗНАНИЕ
3 Dec 2018, 20:13
Medialeaks
22 Nov 2018, 18:25
Fake Control
9 Jun 2018, 20:00
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Купи слона 4 Apr, 17:35
Сегодня у нас в рекомендациях канал Немецкая философия.

Среди всех школ философии немецкая — самая многообразная и влиятельная. Тут тебе и мизантроп Шопенгауэр, и противостоящий ему Гегель, и где-то возвышающийся над ними Кант. Десятки топовых фильмов были сняты под влиянием идей немецкой школы. В «Бойцовском клубе» сюжет построен на идее о сверхчеловеке, который пренебрегает обществом и доверяет только себе — этот образ придумал Ницше.

Разобраться в теме поможет этот канал, он посвящен самому влиятельному направлению в философии.

Категорически рекомендуем - @deutschephilosophiee
Read more
Купи слона 22 Mar, 17:13
Миф о полезности «зеленого кофе». История чисто маркетинговой манипуляции
За последние годы в мире выросла популярность зеленого кофе. Продавцы такого продукта получают огромную маржу, а клиенты покупают необжаренные зерна, невзирая на вкусовые качества.

1.Пей-худей
Маркетологи компаний, которые продают новый напиток, старательно убеждают аудиторию, что зеленый кофе — диетический напиток, способствующий похудению. На самом деле зеленым кофе называют необжаренные зерна кофейного дерева — в противовес жареным зернам, то есть традиционному черному кофе.

2.Давайте разбираться
Кофе — это ягода, и она не растет обжаренной. Весь кофе, который пьют в кофейнях или дома, изначально был зеленым. Это сырье. Так же, как есть, например, пшеница и мука, из которой делают хлеб. И если мука — это сырье, то хлеб — конечный продукт. Аналогично зеленый кофе — это сырье, жареный кофе — продукт, с которым мы так или иначе сталкиваемся каждый день. Употреблять сырье, то есть зеленый кофе в необработанном виде, гипотетически можно. Но зачем? Это все равно что пытаться пообедать сырой необжаренной гречкой.

3.16 похудевших
Популярность необжаренных зерен началась с американского исследования 2012 года, говорящего, что употребление зеленого кофе приводит к понижению веса за счет хлорогеновой кислоты, которая есть в сыром продукте. Но в эксперименте тогда принимали участие всего 16 человек. В научном мире это называется нерепрезентативной выборкой, на основе которой нельзя сделать выводы. Результаты исследования никогда не были официально признаны. Одной статьи оказалось достаточно, чтобы поднялась волна популярности зеленого кофе. Первыми тренд подхватили сторонники здорового образа жизни, затем, почуяв маркетинговый потенциал направления, подтянулись и крупные бренды. Обжарка зеленого кофе до готового продукта подразумевает затраты, в том числе на оборудование. Кроме того, до 20% объема ужаривается в процессе. Что происходит вместо этого? На волне популярности здорового образа жизни зеленый кофе продают в разы и разы дороже. Скажем, покупают самое дешевое зерно по $6 за килограмм, а продают по $60 за килограмм, зарабатывая исключительно на перефасовке. А как же волшебная хлорогеновая кислота, которая действительно содержится в ягодах кофе? Ее надо оттуда извлечь, но завариванием горячей водой это сделать невозможно.

4.В чем опасность?
Представьте: зеленый кофе собрали, допустим, в Африке. Он пролежал достаточное количество времени в мешках, как сырая картошка. Потом он плыл в Европу неизвестно сколько и неизвестно в каких условиях. Дальше его предлагают употреблять без какой-либо термической обработки (в отличие от обжаренного кофе). Что же именно с ним делают? Стараются молоть и заваривать. Но это аналогично тому, чтобы начать есть сырую картошку не готовя. Можно ли обеззаразить зеленый кофе? Конечно, можно. Например, можно пропарить. Но вопрос, ради чего? По факту, это чистая клетчатка — целлюлоза с соответствующим вкусом. Работая на фермах, часто расположенных в глуши кофепроизводящих стран в самых отдаленных уголках мира, мы наблюдаем, как это сырье в мешках на фермах даже не едят крысы. В большинстве случаев зеленый кофе пахнет, как сырой горох на целлюлозной основе, его особо не раскусишь, и там почти нет питательных веществ.

Зеленый кофе нельзя по-настоящему «приготовить». В целом это то же самое, что приготовить опилки. Можно ли это сделать? Наверное, можно. Для этого надо сначала смолоть древесину и превратить ее в опилки, потом залить их кипятком — получится сладкий целлюлозный вкус.

Пост основан на стаье Анны Цфасман: «Не те зерна. Что такое зеленый кофе и почему он дорого стоит»
👍 241
👎 9
Read more
Купи слона 13 Mar, 09:46
Манипуляция «Несоответствие слов делу»
Переработанный фрагмент книги Никиты Непряхина «Я манипулирую тобой: Методы противодействия скрытому влиянию»

1.«Чья бы корова мычала…»
В народе есть замечательная поговорка «Чья бы корова мычала…», которая описывает суть данной манипуляции. Здесь обсуждение темы по существу подменяется обсуждением оппонента. Только если до этого имелась любая очерняющая дискредитация, в данном случае манипулятор показывает несоответствие доводов собеседника его собственному поведению, проявлениям характера, жизненным принципам и позиции. Допустим, вы рассуждаете про войну, а ваш визави спрашивает: «Как вы можете рассуждать, если вы сами ни в одной войне не участвовали?»

2. Арсенал манипулятора
1) Что ты меня учишь, когда сама в молодости так делала?
2) Вы тут рассуждаете про современную моду, а сами ходите в стоптанных, грязных туфлях китайского производства! Не смешите меня!
3) Вот вы говорите о том, что нельзя проявлять агрессию к животным, а сами ходите в кожаной куртке!
4) Вы сначала научитесь сами по-русски без ошибок говорить, а потом и делайте замечания, как мне ставить ударения!

3.Пример из жизни
Отец учит сына: «Курить вредно! Это очень вредит твоему здоровью! Это очень пагубная привычка!» — и приводит ряд аргументов. По законам логики и конструктивного диалога оппонент обязан привести контраргумент на каждый из доводов или — другой вариант — защитить свою позицию. Но это же нелегко, правда? И к тому же трудоемко. Даже дети и подростки без богатого коммуникативного опыта понимают, что проще обратить свой удар против самого собеседника, тем самым обесценив важность его слов. Поэтому неудивительно, что сын в ответ на слова отца реагирует так: «А чего ты меня тут учишь, когда сам куришь?»

4.Как противодействовать манипуляции
Возникает резонное чувство, что против такой манипуляции нет конструктивного ответного приема. Ведь все логично: слова расходятся с делом. Тем не менее хочу еще раз подчеркнуть: это не контраргумент по существу дела, не обсуждение проблемы, а удар по самому человеку, хотя в некоторых случаях и заслуженный. Вернемся к ситуации с отцом и сыном. Какие варианты ответов для нейтрализации этой бессознательной манипуляции существуют? Будет ли правильным, если отец признает несоответствие? Нет, это будет означать признание чужой победы. Будет ли правильным, если отец начнет подыгрывать сыну и демонстрировать, какой он больной, какие у него из-за курения гнилые зубы, в каком состоянии легкие и прочее? Эта стратегия тоже неправильная, ведь он только дискредитирует себя еще больше, потеряв отцовский авторитет. Взывать к тому, что отец хочет как лучше для сына, будет абсолютно непонятным для подростка. Может быть, правильным будет сказать: «Вот когда вырастешь, тогда и будешь умничать!», или «Пока я тебя полностью содержу, будешь слушать меня!», или «Еще одно слово, и будешь наказан и неделю дома просидишь!»? Ни в коем случае! Ведь в ответ на манипуляцию отец сам прибегает к агрессии, закрепляя в сознании ребенка абсолютно неправильную коммуникативную модель. Так что же делать? Главная стратегия: не поддаваться на сценарную линию, а ломать ее. Оппонент нас дискредитирует через демонстрацию того, что наши слова расходятся с делом. Он приклеивает к нам своеобразный «знак минус». Значит, чтобы сломать сценарий, мы должны перевести «минус» в «плюс». Я это называю логический рефрейминг. И в большинстве случаев для грамотного и бесконфликтного ответа поможет шаблонная фраза «именно поэтому», которая мгновенно оборачивает нашу якобы слабую сторону в сильную, мгновенно повышая авторитет в вопросе обсуждения:
— Что же ты меня учишь, если сам куришь?
— Так вот именно потому, что я сам курю, я тебе и говорю это! Не бабка из соседнего подъезда, не кто-то посторонний, а я. Я знаю, к чему это может привести!
Заметьте, как изменился фон и градус разговора. Вместо самобичевания благодаря логическому рефреймингу, или шаблону «именно поэтому» появляется экспертная позиция и слова обретают абсолютно другой смысл.
👍 312
👎 9
Read more
Купи слона 6 Mar, 20:23
Статья написана гештальт-консультантом и автором канала @im_here_psychology. Там говорят о наших с вами чувствах и помогают в них разобраться. Вот, например, интересный пост о манипуляциях.

Загляните - @im_here_psychology
Купи слона 6 Mar, 20:23
Forwarded from: Я рядом...
Манипуляция не порок.

Манипуляция, в представлении многих, это акт насилия, а манипулятор - преступник и диктатор.
Но разве я манипулирую с намерением совершить насилие❓

Нет, чаще, я манипулирую, чтобы избавиться от тревоги. «А вдруг меня не так поймут или что-то плохое случится из-за того, что я так скажу или сделаю»
Я использую манипуляцию неосознанно, как защиту и надеюсь, что так будет безопаснее.
Что только так я смогу прогнать свою тревогу.

➡️Например, мать манипулирует дочерью, ссылаясь на слабое здоровье. Она не может встретиться со своим страхом одиночества и всячески пытается удержать дочку поближе к себе. Она объясняет себе, что только под ее крылом дочка может быть в целости и сохранности.

⬅️Тем временем дочь печется о своей роли «хорошей девочки» и берет на себя ответственность за жизнь мамы, игнорируя свое чувство вины и желание заняться собственной жизнью.

Но что же делать, если я не умею по-другому?

Когда я легко ведусь на манипуляции или манипулирую сам, то вероятно, мне просто трудно быть честным в отношениях с самим собой.

Я манипулирую с целью получить желаемое, когда я не в состоянии прислушаться к себе. Понять чего я хочу, сказать о своих потребностях или удовлетворить потребности другого.

Кто-то может быть убежден в том, что любое общение - это манипуляция.
Но если я говорю начистоту и не использую вспомогательных средств. Не трачу лишнюю энергию на то, чтобы придумать, как бы выйти сухим из воды. Я чувствую и осознаю чувства. Могу понять чего я хочу и к кому стоит за этим обратиться. В состоянии задуматься, а действительно ли мне важно реализовать эту потребность. И готов ли я от этого отказаться, если не смогу найти в себе сил достичь цели❓

🔄Например, дочь могла бы поговорить с мамой о том, как ей тяжело жить за двоих и рассказать о своих мечтах. А мать могла бы признать свой страх и подумать, какие есть способы разбавить рутину и встретить новых людей.

Когда я живу в согласии со своими чувствами, то создаю качественные отношения с собой и своим окружением.
И даже, если мне придется использовать манипуляцию, то я сделаю это, признав, что по-другому сейчас поступить не могу.


Манипуляция - это не плохо и не хорошо. Это обходной путь, которым я хожу, когда прямая дорога для меня слишком опасна.

И поддаюсь манипуляциям, потому что не доверяю своим чувствам и не вижу собственных границ.

Чтобы реже манипулировать и лучше распознавать манипуляцию, достаточно практиковать честность.
Но пожалуйста, не принимайте эти слова за прямое руководство к действию: «Иди и расскажи всем, о чем ты на самом деле думаешь».
Для меня, практиковать честность, это искренне признаваться в своих чувствах самому себе.
И затем, принимать взвешенные решения, что с этим делать дальше.
Read more
Купи слона 27 Feb, 11:00
@route11 — На этом канале обсуждают новостную повестку. Комментируют все – от внешней политики, до маленьких региональных казусов. Оценочные суждения и здравый сарказм на месте, ссылки на источники присутствуют.
Присоединяйтесь!
Купи слона 25 Feb, 20:01
Наши друзья запустили новый медиапроект «Гол» @coolgol – они рассказывают просто про спорт, без скучных новостей и пустой шелухи: только яркие истории и самые важные темы живым адекватным языком.

За сегодня у ребят вышел текст-разбор про зарплаты в русском хоккее, атмосферная история про жизнь испанского футболиста в Казани и рассказ, как двукратный обладатель «Оскара» в юности чуть не ушел в баскетбол.

Короче, если любите спорт и истории – вам зайдет. Еще раз – @coolgol

P.S. Они обещают, что про технологии тоже будут писать.
Read more
Купи слона 19 Feb, 09:15
Манипуляция «Плохой человек — плохой аргумент»

«Купи слона» с разрешения Никиты Непряхина, автора «Я манипулирую тобой: Методы противодействия скрытому влиянию» будет публиковать немного переработанные под формат нашего канала фрагменты его книги.

1.Суть манипуляции
Манипуляция «Плохой человек — плохой аргумент» сводится к тому, чтобы любым способом дискредитировать человека, а через его очернение показать, что все, о чем он говорит (аргументы, доводы, идеи, мысли, предложения), не имеет право на существование. Дискредитация может бить по чему угодно: человек может быть и незнающим, и неопытным, и некомпетентным, и несимпатичным — в общем, все что угодно возможно встретить в арсенале манипулятора. Безусловно, это обижает, унижает, выводит из себя, действует на эмоциональном уровне.

2.Примерный арсенал манипулятора
1. Вы сначала оденьтесь по-человечески, а потом лезьте со своими идеями.
2. И это нам говорит человек с судимостью?
3. Что вы его слушаете, он даже в слове «договор» умудряется ошибку сделать!
4. Ты сначала козюльку из носа выковырни, а потом учи всех нас тут!
5. Вы сначала приходите вовремя на встречи, а потом пытайтесь взять слово!

3.Пример из жизни
Пример из офисной жизни: очередь защищать свой бюджет доходит до Антонины Павловны — начальника административно-хозяйственного отдела, женщины уже в возрасте, тихой и спокойной, человека советской закалки. Ей нужно защитить бюджет, который больше прошлогоднего аж в полтора раза, — задача ответственная и сложная. Во время ее негромкой презентации к ней стремительно подходит коммерческий директор, выхватывает у нее листок c бюджетом и начинает кричать: «Это что такое? Это вообще нормально? Это ваш бюджет отдела, написанный от руки? Мы теперь все будем каля-маля рисовать? Антонина Павловна, вы сначала в Excel научитесь работать, а потом и лезьте со своим стратегическим планированием!». После чего он демонстративно разрывает бумагу и бросает клочки на пол. Все это было очень экспрессивно и неожиданно, в первую очередь для самой Антонины Павловны. На какую реакцию рассчитывал коммерческий директор? Всегда есть две принципиально разные эмоциональные реакции: пассивные и активные. Либо жертва замкнется в себе, расчувствуется и расплачется, либо начнет в ответ повышать голос и обострять конфликтную ситуацию. Поймите, манипулятору выгоден и тот, и другой вариант. Несложно догадаться, что Антонина Павловна «пошла» по первому варианту. Отлично, это и было нужно манипулятору. Ведь если она покинула переговоры (то есть в итоге не защитила новый бюджет), то по внутренним процедурам компании ей автоматически достанется бюджет прошлого года.

4.Как противодействовать таким манипуляциям
Прежде всего, никаких ответных выпадов, взаимных оскорблений, ведь иначе вы последуете сценарию манипулятора. Главная тактика — проигнорировать это очернение. Надо быть выше этого, ведь вы знаете истинные мотивы своего оппонента, зачем же поддаваться? Тем более когда знаешь сам сценарий манипуляции и понимаешь итоговые цели агрессора, сохранить самообладание гораздо проще: отсутствует непонимание того, что надо делать в такой ситуации. А теперь главное: мы должны перевести ситуацию из острой эмоциональной фазы в холодную рациональную. Давайте подумаем, есть ли логическая связь между тем, что я говорю, и тем, в чем обвиняет меня оппонент. Ну хорошо, не умею я работать, к примеру, в Excel, но разве это означает, что мой бизнесплан некорректен? В противодействии манипуляции «Плохой человек — плохой аргумент» сможет помочь только переход в логическое русло, анализ причинно-следственной связи и знание законов аргументации:
— Вы сначала в Excel научитесь работать, а потом и лезьте со своим бизнес-планом!
Вариант А: «Скажите, а как связано мое знание компьютерной программы и мой план бюджета отдела?». Вариант Б: «Правильно ли я понимаю: если я сейчас переведу мой бюджет в Excel, вы его безоговорочно примете?»
👍 346
👎 4
Read more
Купи слона 8 Feb, 19:15
«Харе Кришна Харе Кришна» или как заставить людей дать денег

1.Кришна Кришна Харе Харе
Общество Кришны является восточной религиозной сектой с уходящими в глубь веков корнями. В 1970 - е годы впечатляюще увеличилось число его членов, а также объем собственности. Экономический рост обеспечивался посредством различных видов деятельности, главным из которых являлось выпрашивание пожертвований у прохожих в публичных местах. В течение раннего периода современной истории Общества Кришны вымогательство взносов осуществлялось в необычной форме. Группы фанатиков - кришнаитов – часто с выбритыми головами, в плохо сидящей одежде, с обмотками на ногах, с четками и бубенчиками – обычно собирали пожертвования на городских улицах, монотонно напевая и пританцовывая в процессе выпрашивания денег. Хотя такая методика чрезвычайно эффективно способствовала привлечению внимания, сбор средств шел не очень хорошо.

2.Харе Рама Харе Рама
Средний американец считал кришнаитов по меньшей мере странными и не изъявлял желания давать им деньги. Членам Общества Кришны быстро стало ясно, что у них неправильно организована реклама. Людям, у которых кришнаиты выпрашивали взносы, не нравилось, как члены Общества выглядели и действовали. Если бы Общество Кришны было обычной коммерческой организацией, решение было бы простым - изменить то, что не нравится публике. Но кришнаиты - религиозная организация, и то, как ее члены одеваются и действуют, отчасти связано с религиозными факторами. Что же было делать секте?

3.Рама Рама Харе Харе
Человеку, на которого они нацеливались, теперь не обязательно было иметь по отношению к сборщикам средств положительные чувства. Кришнаиты начали применять процедуру выпрашивания взносов, основанную на правиле взаимного обмена, которое является достаточно «могучим», чтобы преодолеть фактор неприязни к тому, кто обращается с просьбой. Новая стратегия кришнаитов так же, как и прежняя, включает в себя выпрашивание подачек в публичных местах с интенсивным пешеходным движением (аэропорты являются излюбленными местами), но теперь, прежде чем попросить человека о пожертвовании, кришнаиты вручают ему «подарок» - книгу (обычно «Бхагават Гита»), журнал Общества «Назад к Богу» (Back to the Godhead) или, что наиболее просто и дешево, цветок. Ничего не подозревающему прохожему, который внезапно обнаруживает, что ему в руки сунули цветок, ни в коем случае нельзя разрешить вернуть этот цветок, даже если человек утверждает, что он ему не нужен.

4.Харе Рама Харе Рама
«Нет, это наш подарок вам», - говорит сборщик пожертвований, отказываясь принять цветок обратно. Эта стратегия оказалась фантастически эффективной и принесла Обществу Кришны крупномасштабную прибыль, позволившую профинансировать деятельность многочисленных храмов и предприятий, а также приобрести собственность в 321 городе в Соединенных Штатах и других странах.

5.Хватит Кришны Хватит Рамы
Оказавшись однажды жертвами подобной тактики, многие путешественники теперь проявляют бдительность при виде соответствующим образом одетых сборщиков пожертвований Общества Кришны в аэропортах и на вокзалах, изменяя свой путь так, чтобы избежать встречи с ними и заранее готовясь отвергнуть «подарок». Хотя Общество старается противостоять этой возросшей бдительности граждан, рекомендуя своим членам одеваться и вести себя в современном стиле, чтобы избегать немедленного распознавания при выпрашивании пожертвований (некоторые сборщики носят дорожные сумки или чемоданчики), даже тщательная маскировка не всегда помогает кришнаитам. В результате кришнаиты понесли значительные убытки за последние десять лет. В одной только Северной Америке почти 30% их храмов были закрыты по экономическим причинам, а число активных членов Общества Кришны резко сократилось. Однако кришнаиты не сдаются. Имейте в виду.
👍 206
👎 18
Read more
Купи слона 25 Jan, 19:14
«Привет подушка, привет подружка», зубная паста и еще несколько примеров того, как видео реклама заставляет нас потреблять больше

1.Одной мало
Две подушечки жвачки, нереально большая порция пасты, выливание на себя трети дезодоранта за раз. Это давно используемый во многих рекламных кампаниях трюк. Придуман он в целях побудить покупателя потреблять больше рекламируемого продукта, чем он потреблял бы не увидев рекламный ролик. Таким образом в голове у покупателя закладывается, что одной подушечки, наверное, недостаточно, съем-ка я сразу две. В рекламе пасты мажут именно так, наверное, это правильно и т.д. И это работает хотя бы потому, что большинство потребителей воспринимают рекламу в качестве пособия по использованию продукта, сами о том особо не задумываясь.

2.Жуй побольше
У каждого бренда жевательной резинки свои «способы» донести жвачку от пачки до рта. Чаще всего это действительно две подушечки на ладони либо зажатые между большим и указательным пальцем (попробуйте сделать так в жизни - почти невозможно). У другого бренда это подкидывание одной подушечки вверх и ловля ртом. В случае с пластинками нужно положить ее так, что она сложилась пополам на языке "петлей" внутри ротовой полости. Конечно, одну пластинку. В случае с известной детской жвачкой кладется одна подушка в центр ладони. Надо ли говорить, что количество жевательных движений так же регламентировано. Как и улыбка сразу после жевания. Делается все это и для привлекательности продукта, и для поддержки собственного мема, присущего конкретному бренду.

3.Кто это придумал?
Вообще, впервые этот трюк был придуман и внедрен компанией Alka-Seltzer.Как увеличить продажи вдвое? «Очень просто» — подумали сотрудники компании Alka-Seltzer. В рекламе важно показать людям, что нужно бросать 2 таблетки в стакан воды, вместо одной. И это сработало. Это был гениальный ход, который принес феноменальное повышение продаж. Затем такой трюк с количеством позже начали использовать другие производители.

4.Дай две, как в рекламе
Помните, как в школьные годы, когда друзья просили у вас поделиться с ними жвачкой, всегда говорили: «Давай две, как в рекламе». В следующий раз, когда будете выдавливать, брызгать или что-то жевать – задумайтесь, не слишком ли много вы используете продукта?
👍 285
👎 8
Read more
Купи слона 6 Jan, 11:00
ГЕЙМИФИКАЦИЯ - НОВЫЙ ТРЕНД

8 января в 19:00 по МСК эксперт по геймификации бизнеса №1 в Telegram расскажет, как увеличить прибыль вашего бизнеса, используя новейший тренд 2019 года.

КАЖДЫЙ участник вебинара получит PDF-материал: 6 практических способов увеличить прибыль с помощью геймификации.

БЕСПЛАТНЫЙ
вебинар пройдет в закрытом канале https://t.me/joinchat/AAAAAEquGeBPVGug6HNvtw
Read more
Купи слона 3 Dec 2018, 20:13
Добрый вечер, друзья! Сегодня @OrbitGalaxy составил подборку каналов о психологии📚

▫️@psy_love — канал для тех, кто понял что в этом мире правит любовь. Подпишись сейчас!
▫️@o_soznanii — Это реально взорвет твой мозг! Канал о том, как понимать больше, чем принято. Подписывайся и используй полученные знания с умом!🌐
▫️@sozionika — канал, который поможет вам лучше разобраться в себе, найти свое место в обществе и в мире, а также научит лучше понимать возможности и способности других людей.
▫️@psyhologia — Самое интересное из мира психологии: подборки лучших статей на русском и английском, обзоры исследований с комментариями практикующего психолога
▫️@easyhard – канал, где доступно объясняют сложные понятия, новости и тренды. Поймет даже пятиклассник.
Read more
Купи слона 1 Dec 2018, 10:30
Как красные китайцы заставили американских военных ненавидеть США

1.Хитрые красные китайцы
Во время Корейской войны (1950-53 гг) многие пленные американские солдаты оказались в лагерях для военнопленных, созданных китайскими коммунистами. Китайцы обращались с пленными не так, как их союзники, северные корейцы, которые предпочитали использовать суровые наказания и жестокое обращение для того, чтобы достичь повиновения. Сознательно избегая видимости зверства, «красные» китайцы придерживались «политики терпения», которая на самом деле являлась изощренным психологическим насилием по отношению к пленным.

2.Не так как во время Второй мировой войны
После войны американские психологи стали опрашивать возвращающихся пленных, чтобы определить, что же с ними случилось, отчасти из-за вызывающих тревогу успехов некоторых аспектов китайской программы. Например, китайцы сумели заставить американцев доносить друг на друга, что поразительно контрастировало с поведением американских военнопленных во время Второй мировой войны. По этой причине планы побегов быстро раскрывались и попытки к бегству почти всегда были безуспешными. «Когда случился побег, - писал психолог Эдгар Шайн ( Schein, 1956), главный американский исследователь китайской программы идеологической обработки в Корее, - китайцы обычно быстро ловили беглеца, предлагая мешок риса тому, кто его выдаст.» Фактически почти всех американских военнопленных, побывавших в китайских лагерях, считают сотрудничавшими в той или иной форме с врагом.

3.Унижай свою страну. Только аккуратно
Китайцы широко использовали давление обязательств и стремление к последовательности с целью добиться покорности со стороны узников. Конечно, главной задачей китайцев было заставить американцев сотрудничать в какой бы то ни было форме. Этих заключенных натренировали не сообщать врагу ничего, кроме имени, звания и порядкового номера. Если исключить физическую расправу, как могли китайцы добыть у этих людей военную информацию, превратить их в союзников, заставить публично осуждать свою страну? Китайцы решили придерживаться мудрого правила: «Начинай с малого и строй постепенно.»

4.Проблемы американского общества
Пленных часто просили делать антиамериканские и прокоммунистические заявления в настолько мягкой форме, что эти заявления казались не имеющими значения («Соединенные Штаты не совершенны», «В социалистических странах нет безработицы»). Однако, подчиняясь этим минимальным требованиям, пленные американские солдаты подталкивали самих себя к выполнению более существенных требований. Человека, который только что согласился с тем, что Соединенные Штаты не совершенны, можно попросить составить список «проблем американского общества» и подписаться под ним. Позднее этому человеку можно предложить написать очерк на данную тему.

5.Теперь ты предатель
Китайцы затем могли использовать имя и очерк такого солдата в антиамериканских радиопрограммах, которые транслировали не только на весь лагерь, но и на другие лагеря для военнопленных в Северной Корее, а также на захваченные американцами южнокорейские территории. Внезапно ни в чем не повинный солдат оказывался «коллаборационистом», оказывающим помощь врагу. Зная, что он написал злополучный очерк без особого принуждения, человек менял представление о самом себе, чтобы соответствовать ярлыку «коллаборационист», что часто выливалось в более тесное сотрудничество с врагом. ( Schein, 1956).

6.Не смогли переубедить обратно
Доктор Генри Сигал, руководитель нейропсихиатрической экспертизы, отмечает, что связанные с войной убеждения американских солдат, побывавших в плену у китайцев, претерпели существенные изменения. Большинство этих людей стали верить, что Соединенные Штаты применили бактериологическое оружие и, кроме того, сами начали войну в Корее. Существенно изменились и политические взгляды бывших пленников.
👍 220
👎 10
Read more
Купи слона 24 Nov 2018, 13:30
История успеха (манипуляции) корпорации Amway

1.Не совсем бесплатные образцы
Распространение бесплатных образцов имеет долгую историю. В большинстве случаев какое-то количество соответствующего продукта предоставляется потенциальным покупателям для возможности опробовать его и посмотреть, понравится ли он им. Конечно, это законное желание производителя – продемонстрировать широкой публике качества продукта. Однако прелесть бесплатного образца заключается в том, что он также является подарком и в качестве такового может привести в действие правило взаимного обмена. Тот, кто рекламирует товар, раздавая бесплатные образцы, может высвободить естественную обязывающую силу, присущую подарку, невинно притворясь, что единственное намерение – проинформировать потенциальных покупателей.

2.Корзина «подарков» от Amway
Другой вариант распространения бесплатных образцов используется Amway Corporation, быстро растущей компанией, которая производит бытовую технику и предметы личной гигиены и продает их через широкую, охватывающую всю страну, сеть поквартирной торговли. Компания, которая за несколько лет довела объем продаж до 1,5 миллиардов долларов, использует бесплатные образцы в составе комплекта, называемого BUG. В BUG входят продукты Amway – жидкости для полировки мебели, моющие средства, шампуни, дезодоранты, репелленты. Представители фирмы приносят эти средства потребителю домой в особой корзинке или просто в полиэтиленовом пакете.

3. Методичка по хитрости
Специальный профессиональный справочник Amway рекомендует продавцу оставлять BUG потребителю «на 24, 48 или 72 часа совершенно бесплатно и без каких-либо обязательств с его стороны. Просто предложите потенциальному покупателю испытать этот продукт… Это такое предложение, от которого никто не может отказаться». К концу испытательного периода представитель Amway возвращается и собирает заказы на те продукты, которые клиент желает приобрести. Поскольку очень немногие люди используют полностью содержимое даже одной из емкостей за такой короткий период, продавец может затем отнести BUG следующему потенциальному покупателю и начать весь процесс сначала. У многих представителей Amway имеется несколько наборов BUG, которые можно использовать одновременно.

4.И снова правило взаимного обмена
Конечно, теперь мы с вами знаем, что покупатель, который принял и использовал продукты из набора BUG, попал в ловушку, столкнувшись с влиянием правила взаимного обмена (пост «История манипуляции на межгосударственном уровне»). Многие люди чувствуют себя обязанными заказать те продукты, которые они попробовали и таким образом частично использовали. И конечно, в корпорации Amway теперь знают, что дело обстоит именно так: даже в этой имеющей великолепные показатели компании применение BUG способствовало выраженному увеличению объема продаж. Торговые агенты отмечают поразительный эффект.

5.Доклады торговых агентов
«Невероятно! Мы никогда не видели подобного ажиотажа. Продукт раскупается с невероятной скоростью, а мы ведь только начали… Применение BUG привело к небывалому увеличению объема продаж».

«Использование BUG – самая фантастическая идея в области розничной торговли. В среднем люди приобретают около половины всего содержимого BUG, когда агенты его забирают… Одним словом, грандиозно! Мы никогда не видели подобной реакции».

Торговые агенты из Amway, похоже, озадачены поразительной силой BUG. Конечно, мы с вами теперь уже должны понимать причину такого большого успеха.
👍 198
👎 16
Read more
Купи слона 22 Nov 2018, 18:25
Что если бы мы сказали тебе, что есть канал, авторы которого каждый день собирают все самые интересные, забавные и дикие вещи, происходящие в России и в мире? Если не интересно, то не читай дальше.

Эти ребята первыми пишут про диких учителей, оправдывающих травлю школьников их "острой реакцией на пинки" и про чиновников, убирающих свалку в городе только в фотошопе. А еще у них много трендов из социальных сетей, которые только-только набирают обороты, и вы можете прочитать о них первыми!

Подписывайтесь скорее!

https://t.me/medialeaks
Read more
Купи слона 13 Nov 2018, 14:00
Если Вас достала лень, неорганизованность и низкий уровень мотивации, это предложение точно для вас.

На канале @transformation_on регулярно выходят статьи с полезными советами, как жить более продуктивно, добиваться своих целей и не тратить время впустую!
Купи слона 2 Nov 2018, 14:41
Платная медицинская помощь лучше? Увы

Так сложилось, что у каждого из нас, так или иначе, появляются проблемы со здоровьем. Первое, что мы думаем, когда у нас появляются какие-либо болячки – идти в частную или государственную больницу? Ввиду того, что многие вкалывают и просто не могут уйти с работы больше, чем на 1-2 часа – выбор склоняется в сторону частных больниц. В свою очередь частные медицинские учреждение используют целую систему по выбиванию денег из клиентов. Давайте разберемся, как именно это происходит.

1.Выполни план или умри
У каждого медицинского сотрудника в частных больницах есть план, то есть средний чек по клиентам. Если ты молодец и хорошо справляешься с тем, чтобы снимать денежку и с больных, и со здоровых клиентов, то и получать ты будешь соответствующие деньги. Если ты один раз не выполнил план, то получишь минимальный оклад, а если не выполнил второй — частной больнице лучше найти сотрудника получше, ибо ты не умеешь сдирать деньги с большинства здоровых людей.

2.Что говорят сами сотрудники?
Нам удалось выяснить у сотрудника частного медицинского учреждения (не будем называть имен и названий), как он выбивает деньги из больных. Недавно к нему обратился пациент с болями в паховой области и описал симптомы. Доктор сразу понял диагноз – грыжа и мог бы сразу его отправить к хирургу на удаление, но так как в их учреждении прямой путь невозможен, то доктор решил прогнать бедного пациента по всей цепочке продаж – сдача крови, консультация уролога, анализы и т.д. В конце концов, пациент оставил около 30 т.р. и перенес малоприятные процедуры. Вы подумаете, что если бы у доктора была хоть капля совести, то он сразу бы отправил его к хирургу в другую больницу? В свою очередь, наш знакомый врач отнекивается и говорит, что семью тоже надо кормить.

3.Как с этим бороться?
Как бы это грустно не звучало, но в наше время каждый явялется продавцом или маркетологом. Честных и преданных своему делу специалистов осталось очень мало. Если вдруг у вас случилась ситуация, когда вам понадобится медицинская помощь или консультация (если время терпит), найдите время и сходите к дежурному врачу в государственную поликлинику. Да, там очереди, да, там могут быть слабые специалисты, но вам хотя бы точно чем-нибудь помогут (или дадут направление в специализированную клинику) и вы сэкономите деньги, поскольку особой мотивации обманывать вас нет.
👍 215
👎 36
Read more
Купи слона 15 Oct 2018, 18:00
Образовательный канал @obayaniee простым и понятным языком рассказывает о неочевидных трюках в общении. Например, почему переспрашивать и просить своего собеседника говорить простым языком — это ок, почему можно использовать англицизмы в русской речи, как разгонять «тухлую беседу» и многое другое.

Если вы считаете, что вам есть чему учиться в общении с себе подобными - ознакомьтесь с каналом @obayaniee, здесь с читателями общаются на равных
Read more
Купи слона 12 Oct 2018, 19:17
Я боюсь остаться один...

Самое страшное для человека в нашем мире — это остаться одному. Мы уже рассматривали много манипуляций, с помощью которых бренды используют нас, и сегодня мы разберем, как маркетологи используют наш страх одиночества.

1.Adidas "All in one"
В последней рекламной кампании Adidas "All in one", что в переводе на русский "Все с нами", компания призывает к избавлению от одиночества — одень Adidas и ты не останешься один, потому что нас уже целая банда! При этом в ролике они показывают разных спортивных звезд, например Бэкхема и Роналдо. Это хороший ход, потому что сначала они цепляют вас тем, что вы не останетесь одни, а затем добивают, что в банде, к которой вы присоединитесь будут еще и известные люди.

2.Новогодняя реклама Билайн
Суть их новогодней рекламы была в том, что в новогоднюю ночь человек ни в коем случае не должен оставаться один. В это волшебное время каждый должен ощутить себя частью чего-то общего — семьи, друзей, всей страны. За счёт этой манипуляции они предлагали выгодные тарифы для звонков по всей стране. И их креатив удался!

3.Смерть и Мерседес
Еще один интересный пример из этой области: Смерть и Мерседес. Изветный бренд докатился уже до того, что стал заигрывать со смертью. В ролике Марседес демонстрирует, как человеку благодаря их замечательной машине, удалось сохранить свою жизнь на дороге.

4.Думайте сами
Все эти примеры рассказывают о том, как бренды без каких-либо морально-этических границ используют маркетинговые манипуляции. Хочется сказать, что у каждого человека есть человек, потому что так устроен мир. А смерть — это то, что может поджидать нас за углом и никакой Марседес от этого в общем-то не сбережет, если так было предрешено.
👍 222
👎 26
Read more
Купи слона 6 Oct 2018, 17:30
В современном обществе системное мышление и умение противостоять психологическим уловкам – важные качества для успешного человека. Сегодня в рекомендациях – канал @mental_models, его автор рассказывает про развитие мышления и полезные ментальные модели.

В @mental_models учат, как бороться с общественным давлением и не поддаваться уловкам рекламщиков и политиков. Заходите
Read more