БизнесХак на каждый день

@bz_hak Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

1 день = 1 бизнесхак!
#мотивация #бизнес #маркетинг #продуктивность #управление
Здесь простые, быстрые решения ежедневных проблем. Каждый день внедряйте новое.
Подписывайтесь!
Для связи: @nikolayss
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
07.01.2018 15:42
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
34
members
~0
avg post reach
~2
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
😞Как сдуваются люди

👤Встречаешь человека. Несколько лет назад он поставил себе цель и серьёзно говорил, как её добьётся. Ты его спрашиваешь: “Помнишь, ставил цель?”, а он: “А, да, ммм, ну, как-то не получилось…”

ЧИТАТЬ
Как сдуваются люди
Встречаешь человека. Несколько лет назад он поставил себе цель и серьёзно говорил, как её добьётся. Ты его спрашиваешь: “Помнишь, ставил цель?”, а он: “А, да, ммм, ну, как-то не получилось…” Что же реально случилось? Триггер ослабел. Триггер – это событие, которое запустило желание человека. Человек поставил цель, когда обжёгся. Его унизил босс и он решил открыть своё дело, чтобы никогда больше не терпеть чужих указаний в жизни. Но потом с боссом они помирились. Триггер – событие вызвавшее боль (страх, унижение…
👍🏻 4
🎯 1
👎🏻 1
🔎 Как избавиться от усталости

😱Люди устали. Из-за усталости все проекты отложены на потом. Ждемс…

Ухватимся за вершки и вытянем наружу корешки, внимание вопрос: “Люди так мало делают потому сильно устали?” или “Они так сильно устали, потому что очень быстро устают?”

🎯Читать статью
👍🏻 1
🎯 2
👎🏻
👍🏻 2
🎯 1
👎🏻
👍🏻 1
🎯 1
👎🏻
Зачем читать книги? Или 10 причин начать читать книги

Интересный факт: влияние чтения книг на способность креативно мыслить не совсем однозначно. Например, немецкий философ Артур Шопенгауэр считает, что чрезмерное чтение не только бесполезно, но и вредно. Причина этого, по словам философа, заключается в том, что читатель через книги получает чужие мысли и хуже их усваивает, чем если бы он дошёл до этого самостоятельно. Кроме того, происходит ослабление разума читателя из-за привычки искать идеи во внешних источниках, а не в своей голове.

Достаточно необычное мнение, которое, тем не менее, имеет право на жизнь. Но всё же, друзья, умные люди, как правило, читать любят, а глупые — вообще не читают. Эта простая тенденция прослеживается довольно явно.

Читать статью подробнее
Зачем читать книги? Или 10 причин начать читать книги
1) Чтение расширяет кругозор.  Книги — это кладезь самых разнообразных знаний. Читая, мы начинаем лучше понимать этот мир, людей, события. Саморазвитие и самосовершенствование, история и фантастика, фэнтези и приключения, детективы и юмористические рассказы — друзья, жанров книг огромное количество, и практически в каждом из этих жанров можно найти что-то полезное для себя. Дерзайте! 2) Чтение развивает воображение.  Книги позволяют нам оказаться в другом мире или задуматься о том, о чём раньше не думали.…
👍🏻 2
🚀
👎🏻
Read more
​​#ЦИТАТАДНЯ
👍🏻 20
👎🏻 1
​​БАЛАНС МЕЖДУ ЛИЧНЫМ И БИЗНЕСОМ

Каждый вечер делитесь друг с другом пятью хорошими вещами, которые произошли за день.
Подводите итоги, узнавайте, что каждого из вас радует, сближайтесь.
👍🏻 9
🚀 1
👎🏻
Умение говорить «Нет»

Это очень важное и непростое умение – говорить «нет».

Читать подробнее

☄️☄️☄️
Умение говорить «Нет»
Если вы уже читали книгу «Номер 1», то знакомы с этим навыком. Впрочем, и в других хороших книгах по личному развитию он упоминается часто – и не зря! Это очень важное и непростое умение – говорить «нет». Что оно даст? • Вы начнете отказываться от мероприятий и встреч, которые не имеют для вас ценности, но от участия в которых вам неудобно отказываться. • Вы не станете общаться с теми, кто вам неприятен, кто жалуется вам на жизнь и свои проблемы – вместо того чтобы их решать. • Откажетесь от вредных привычек…
👍🏻 1
🔥
👎🏻
Слепая печать

Что такое слепая десятипальцевая печать?

При такой печати каждый палец отвечает только за определенные символы (нельзя нажимать на эти клавиши другими пальцами).

При этом пользователь смотрит на экран или на текст, который перепечатывает.

Это навык, доведенный до автоматизма, – вы не задумываетесь, где находится та или иная клавиша. Благодаря этому скорость значительно выше, чем при «зрячей» печати.

Читать подробнее
Read more
​​НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ НЕСКОЛЬКО ДЕЛ ОДНОВРЕМЕННО

Почему многие жалуются на нехватку времени?

Ведь всегда и у всех количество времени одинаково . Но вот внешних раздражителей прибавилось . Это и электронная почта (о ней мы поговорим в отдельном разделе — это очень важно), и социальные сети, и мобильная связь с программами-мессенджерами и т . д .

Читать здесь
👍🏻 3
🔥
👎🏻
Read more
​​ПРАВИЛО ДВУХ МИНУТ

Очень простое, но полезное правило: если можете сделать что-то за две минуты, сделайте не откладывая. Если не можете — не держите в голове: перенесите в бумажный ежедневник, в план Evernote, в Wunderlist, поставьте напоминание в смартфоне или в электронную почту.

Ничего не доверяйте своей памяти — она изменяет.

Читать здесь
👍🏻 2
🔥
👎🏻
Read more
​​РАЗВЕРНУТЫЙ ЭКРАН

Уже завтра нужно сдать статью или главу книги, но вот никак не удается дописать первую страницу . Ну правильно: на улице кризис, интересно же, что там с ценами на нефть, с курсом доллара, да еще кто-то лайкнул пост в Facebook… Разверните на полный экран свой документ в Word или каком-нибудь другом текстовом редакторе: это позволит вам сосредоточиться только на текущем документе, не отвлекаясь на другие элементы рабочего стола . Добавим, что в том же Word и других приложениях MS Office можно свернуть ленту инструментов, чтобы совсем минимизировать все отвлекающие элементы . Чтобы свернуть ленту, нажмите Ctrl + F1 .

Читать на телеграфе
👍🏻 3
🔥
👎🏻
Read more
​​1000 ВАЖНЫХ ДЕЛ В ГОДУ

Каждый вечер пишите три самые важные задачи на следующий день . Это помогает концентрироваться и с легким сердцем отказываться от мелких бесконечных дел, завершать день с чувством удовлетворения . При таком подходе получится более тысячи важных дел в году :) Добавим: если вы привыкли записывать задачи не на бумаге, а в смартфоне, то к этому бизнесхаку подойдет приложения Wunderlist .

Читать статью
👍🏻 2
🔥
👎🏻
Read more
​​Съешь Лягушку

Глеб Архангельский, основоположник российской школы тайм-менеджмента, рекомендует начинать день с небольших, но неприятных дел — так называемых лягушек (у испанцев есть поговорка «Каждый день съедай лягушку») . Выполнение неприятного дела подарит вам облегчение и приятное настроение на весь день . А вот если его не сделать, оно будет висеть дамокловым мечом до конца дня или даже года.

Читать на телеграфе
👍🏻 11
🔥
👎🏻
Read more
​​Don’t break the chain

Это простой метод, который оказывается весьма эффективным для многих людей.

Суть его в том, чтобы начать цепочку из дней, проведенных с полезной привычкой (или, наоборот, без вредной), и постараться не прерывать ее как можно дольше.

Например, вы принимаете решение не начинать день с проверки электронной почты и отмечаете на календаре дни, в которые соблюдали это ограничение.

Или решаете не курить как можно дольше, если сейчас страдаете от этой привычки.

Главное – продержаться первые дни, а дальше вас захватит азарт, и вам не захочется прерывать длинную успешную цепочку дней!

На практике для применения этого инструмента можно либо распечатать и повесить на стену календарь, либо купить или скачать приложение для смартфона или планшета (например, это: Don’t Break The Chain!).

Меняйте свои привычки. Начните с малого. Маленькие изменения работают.

Читать здесь
👍🏻 3
🔥 1
👎🏻
Read more
​​Схема следующая.

1. Найдите партнера «на обед»

Найти человека, который поддержит вас в развитии и при этом не даст отказаться от собственных обещаний. Здорово, если это будет коллега, и не важно, из какого отдела (даже хорошо, если это будет чужой отдел – очень ценный обмен опытом). Вы можете даже выбрать коллегу случайным образом.

2. Договоритесь о четырех обедах.

Обед – это условность. Можно встречаться по скайпу. Можно ужинать за бокалом вина. Можно обедать в офисе. Длительность встречи – 45–60 минут. Первый обед назначайте сразу, как решитесь, а следующие – на каждом очередном.

3. Пусть во время обеда каждый рассказывает о прошедшей неделе и делится:

• своими победами – что ему удалось на неделе, что хорошо получилось;

• уроками или ошибками, из которых он сделал выводы;

• планами и обещаниями – что хочется попробовать на грядущей неделе, что он будет делать по-другому.

Такой формат общения и мотивирует, и вдохновляет, и позволяет сплотиться, подружиться, лучше узнать о рутине, проблемах и процессах коллег из других отделов. Очень эффективно!
Read more
​​Никогда не полагайтесь только на свою память: удержать в ней все вопросы и задачи невозможно.

Продумайте те точки, в которых нужно фиксировать важные напоминания, рабочие вопросы для обсуждения, чек-листы и т. д.

Подробнее здесь