Callibri

@callibri Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Новости, обновления. Без шуточек.
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
13.03.2018 15:41
advertising
AdGram - Advertising in Telegram
Earn money with Telegram Advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
339
members
~154
avg post reach
~33
daily reach
~31
posts per month
45.4%
ERR %
1
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Callibri 3 Aug, 12:08
Персонализация — must have в юридическом маркетинге.

Вопрос «У вас большой долг?» в автосообщении на странице банкротства физлиц увеличил количество лидов на 166% 🔥

Причина проста: у людей есть острая проблема и они готовы рассказывать о ней максимально откровенно. Вам нужно только проявить человечность.

Читайте полную версию кейса в блоге 👈
Read more
Callibri 27 Jul, 11:42
Какой отчет составить руководителю отдела продаж, чтобы контролировать работу сотрудников?

Никакого Excel, мы уже сделали все за вас. Статистика МультиЧата Callibri покажет:
👉 Кто из менеджеров работал, а кто нет?
👉 В какие дни/часы не хватает операторов?
👉 Какие дни/часы стоит сделать рабочими?
👉 Какие обращения больше всего пропускают и когда?
👉 Как работал конкретный менеджер/группа/отдел?

В обзоре показываем, как пользоваться отчетом и на что обратить особое внимание.
Read more
Callibri 20 Jul, 12:19
Как email-трекинг влияет на стоимость лида в промышленных B2B-проектах?

В этом кейсе из 225 копирований email и кликов по нему было 76 лидов. Это значит, что без трекинга стоимость лида считалась неправильно:
👉🏻 не учитывали лиды с email — CPL был завышен,
👉🏻 учитывали клики и копирования — CPL занижен.

Оба сценария могут навредить рекламной кампании на этапе точечных настроек. Читайте кейс наших друзей из агентства Toogarin и узнайте тонкости аналитики в промышленных B2B-проектах ✨
Read more
Callibri 9 Jul, 13:27
В июле 2020 специальный налоговый режим для самозанятых начинает действовать по всей России ✨

Мы собрали 35 лаконичных сервисов, которые подходят для фрилансеров и небольших команд. Не нужно тратить время на поиск идеальных инструментов, просто изучите подборку.
Read more
Callibri 2 Jul, 16:30
Очень свежий кейс 🔥 Последние данные сняты позавчера!

Иван из агентства Doctor Context рассказал, как наш МультиЧат помог ему повысить конверсию сайта клиента с 2,3% до 3,6%. Если до сих пор вы сомневались в нужности ловцов и других многочисленных функций — не сомневайтесь 🙂

Читайте кейс! Ниша — изделия из искусственного камня (столешницы, мойки, барные стойки и т.д.)
Read more
Callibri 30 Jun, 13:37
Июньские новинки в сервисах Callibri 😍

Вот что появилось в этом месяце:
— чат-бот для сайта,
— мобильное приложение для владельцев iPhone,
— саджесты,
— и еще два небольших, но приятных обновления.

Скорее изучите их и попробуйте в деле!
Callibri 25 Jun, 11:36
Ускоряем работу с рутиной: принесли вам пошаговую инструкцию, как анализировать конкурентов в поиске Яндекса и Google.

Это позволит:
— сэкономить время на сборе ключевых слов: основное ядро можно составить из запросов, которые уже используют конкуренты,
— быстро понять, как отстроиться в выдаче,
— составить чек-лист идеального объявления в вашей нише,
— проверить, какие слабые места есть в вашем УТП и сайте, и устранить их еще до старта.

Так вы сразу запустите качественную рекламную кампанию, которую потом можно точечно доработать. Читайте в блоге 👈
Read more
Callibri 24 Jun, 16:15
Запишите в календарь: 25-26 июля у вас Marketing Weekend.

Два дня пользы для опытных маркетологов и владельцев бизнеса. Вместе с экспертами из Callibri, eLama, Convert Monster и других компаний вы научитесь:
👉🏻 анализировать показатели бизнеса,
👉🏻 разрабатывать сложные и эффективные маркетинговые стратегии,
👉🏻 объединять отдельные каналы рекламы в комплексные системы.

На разогреве — пять бесплатных мастер-классов о конкурентном анализе, дистрибуции через email и других аспектах интернет-маркетинга. Присоединяйтесь!
Read more
Callibri 23 Jun, 14:05
⚡️ Конструктор чат-бота уже в МультиЧате!

Мы долго не добавляли этот инструмент, потому что мы за живое общение бизнеса с клиентом. Но вообще-то и он может принести пользу бизнесу. Так что... та-дам, конструктор уже работает 🥳

Скорее тестируйте инструмент. 14 дней бесплатно ☺️

А если не знаете, как пользоваться чат-ботом на сайте, читайте нашу статью. В ней разобрались, как не разозлить пользователя.
Read more
Callibri 22 Jun, 12:43
Зачем нужен тестовый запуск рекламных кампаний, и что делать с этими данными?

В кейсе Роман Жуков рассказывает, как он «прощупывал почву», чтобы сократить необходимый для выполнения плана бюджет с 50 до 26 тысяч рублей в месяц 🤑

Подвох: дальше базовой оптимизации с настроенной им аналитикой не уйдешь. В статье объясняем, что не так, и как все исправить.
Read more
Callibri 17 Jun, 10:07
Запустили мобильное приложение МультиЧата Callibri для iPhone 🔥

Все сообщения клиентов из чата на сайте, соцсетей, мессенджеров и других каналов связи в одном приложении. Карточка клиента, перевод на другого оператора, шаблоны сообщений, отправка файлов, изображений, эмодзи — мы добавили все, что нужно для эффективной работы со смартфона.

Скачайте приложение прямо сейчас ❤️
Read more
Callibri 11 Jun, 13:23
Отдел продаж жалуется, что реклама приводит нецелевые обращения? А вы точно знаете, что это не так, но все равно получаете «по шапке» от директора? 🙈

Мы решили этот конфликт всего парой простых и недорогих нововведений.

Теперь:
— маркетинг точно знает, как обрабатываются лиды,
— продажи видят, какие обращения приходят с рекламы: лиды или спам,
— директор понимает, кто лукавит и сливает клиентов.

Сделайте бизнес прозрачным и вы! Алгоритм действий в статье 👈
Read more
Callibri 9 Jun, 11:11
Новый кейс: спасаем компанию по ремонту холодильников от убыточной рекламы ⚡

Как быть, если:
— бюджета не хватает, чтобы все время показываться на первом месте рекламной выдачи,
— и без того небольшой бюджет скликивают боты,
— УТП такое же, как у всех, и уже не привлекает внимание пользователей?

Как выглядит пошаговая оптимизация рекламы в таких условиях, читайте в блоге Callibri 👈
Read more
Callibri 4 Jun, 16:21
Пока в интернете жалели сегмент HoReCa и туризм, частные медицинские клиники и стоматологии тоже теряли клиентов и деньги...

Вы знали, что с 27 марта им запретили принимать плановых пациентов? Только острых и без признаков ОРВИ.

О том, как санкт-петербургская клиника боролась за выживание в апреле — читайте в новом кейсе 😷
Read more
Callibri 3 Jun, 12:52
⚡«Если бы знали о коллтрекинге раньше, платили бы только за звонки и заявки вместо спама и кликов в отчете по рекламе».

Увы, не все рекламодатели знают, как оценить реальную эффективность своей рекламы. Вы-то наверняка в курсе, почему без коллтрекинга с рекламой работать нельзя. Но освежить знания будет не лишним — читайте обзор 👈🏻
Read more
Callibri 28 May, 15:24
Есть три кита, на которых стоит бизнес: реклама, сайт и отдел продаж. В большинстве кейсов мы видим, что тонет именно первый: «реклама была настроена плохо, мы все переделали и стало супер». Но что, если копнуть чуть-чуть глубже…

У пироговой из этого кейса не было почти никаких китов:
— реклама крутилась по запросам с пирогами, которые компания никогда не продавала,
— проверить состав блюда на сайте было почти невозможно,
— звонки не доходили до бар-менеджеров, да и те оказались не самыми приятными ребятами.

Как круто все поменялось и что с пироговой случилось в наступивший кризис, читайте в нашем блоге 👈🏻
Read more
Callibri 26 May, 15:24
Реклама по конкурентам: как переманить целевой трафик и не попасть на 300+ тысяч штрафа?

Разобрались в судебной практике и посоветовались с юристом. Если вкратце, то использовать название конкурента в качестве ключевого слова при настройке рекламы не запрещено. Но если указать его в тексте объявления, могут быть проблемы...

Пересказали кейсы простыми словами, читайте в блоге 😇
Read more
Callibri 20 May, 16:11
Реклама работает, но руководитель (или хуже — клиент) не верит в ее эффективность? 😔 Научитесь работать с коллтрекингом и повысьте свою ценность в глазах бизнеса.

На мини-конференции «Коллтрекинг от А до Я» вы узнаете:
☝🏻 Как коллтрекинг может повысить CTR объявлений.
☝🏻 Как Яндекс.Метрика и аналитика звонков помогает осознать ценность рекламы.
☝🏻 Тонкости работы с системой и как не потерять звонки, если ее нужно отключить?
☝🏻 В каких случаях выбирать статику, а в каких динамику? Как исключить погрешность в статистике?

Встречаемся 26 мая! Не забудьте зарегистрироваться.
Read more
Callibri 18 May, 10:45
Что изменилось в digital за 1,5 месяца «нерабочих дней»?

Расспросили агентства о смене вектора в рекламе разных сфер, привели цифры по активности аудитории в сети и построили прогнозы на будущее. Читайте статью на VC 👈🏻
Read more
Callibri 12 May, 15:30
Какими digital-инструментами заменить офлайн-решения в B2B-маркетинге?

Ребята из BeaversBrothers составили большую таблицу инструментов, которые помогут заменить офлайн-конференции, участие в выставках, презентации и личные встречи. И описали, в каких случаях они наиболее эффективны.

По каждому пункту расписано, что нужно для запуска, что вы получите, а также есть чек-лист по внедрению инструмента. Чертовски полезная штука, забирайте себе.

P.S. таблицу удобнее изучать с компьютера ☺️
Read more