КЕЙТЕРИНГ


Channel's geo and language: Russia, Russian


Все о кейтеринге - http://cateringconsulting.ru
Обучение - http://events.cateringconsulting.ru
Ассоциация Кейтерингов и Банкетных Служб (АКБС/ABCS) - http://abcs.pro
Магазин - http://4catering.ru
Пишите: @kirillpogodin или pogodin@cateringconsulting.ru

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Коллеги, на этой неделе закрываем коллективный заказ на декоративные подставки для сервировки блюд. Кто не успел, мы не виноваты 🤣🙈 Откликайтесь прямо здесь в комментариях, если актуально, не пропускайте!


Знаете, что любопытно? Рынок экономичного предложения в российском кейтеринге практически не сформирован.

Чтобы узнать подробней об экономическом сегменте кейтеринга переходи по ссылке⬇️
https://telegra.ph/Znaete-chto-lyubopytno-04-19


🔔 Друзья!
У нас коллективная закупка - новые уровни для фуршетной линии! Откликайтесь в комментариях, вместе, как всегда, дешевле)))

В наборе - три декоративных черно-белых подставки для сервировки блюд на фуршетной линии или банкетном столе!

Они бесшовные и из крутого толстого акрила, толщиной 8 и 10 мм!

В этом ролике Вы можете всё увидеть: https://youtube.com/shorts/oeEzuEdopcU?feature=share

Подставки разного размера 12, 15, 18 см и они достойной длины - 40, 50 и 60 см!

✨ используйте подставки для блюд в мини-посуде на фуршетном столе
✨ размещайте закуски прямо на декоративных подставках без посуды
✨ используйте декоративные подставки для декора
✨ поставьте декоративные подставки или положите их на бок
✨ ставьте их рядом или разнесите в разные концы стола
✨ все три декоративные подставки безопасно складываются вместе, одна в другую

Компактно и практично!

Стандартная цена
- 16.900 рублей;
В коллективной закупке б/н
- 13.900 рублей;
В коллективной закупке с оплатой картой - 12.900 рублей.

Для членов АКБС, как всегда, специальные условия:
В коллективной закупке б/н
- 12.900 рублей;
В коллективной закупке с оплатой картой - 11.900 рублей.

Пишите + в комментариях под этим постом, если хотите поучаствовать ⬇️😉


Как часто кейтерингу надо обновлять сервировку и оформление фуршетных столов?
Poll
  •   Раз в год точно достаточно
  •   Пару сезонных вариантов в год - лето/зима
  •   Лучше чаще, хотя бы раз в квартал
  •   Ищем идеи и внедряем новые решения постоянно
71 votes




Друзья!
Такое у нас в «Кейтеринг Консалтинг» случается не часто. У двух ✌️ из вас, кто хотел попасть на масштабное мероприятие, будет такая возможность 🔥
Мы сопровождаем один проект для компании-заказчика, контролируем подрядчиков по питанию (три кейтеринга) на трехдневном мероприятии 1️⃣0️⃣0️⃣0️⃣+ персон в последние числа мая.
Участие возможно в формате стажировки в качестве менеджера нашей контрольной группы.
❤️ Для участника из АКБС, как всегда, специальные условия ❤️

Все подробности здесь, сможем взять пару ✌️ человек https://events.cateringconsulting.ru/control_nn


С подготовкой к мероприятиям со стороны банкетного менеджера вообще довольно много вопросов. На этой неделе обсуждаем эту тему)

Для начала хочется сказать, что банкетный менеджер до дня мероприятия должен...
( Продолжение читайте в удобном формате https://telegra.ph/S-podgotovkoj-k-meropriyatiyam-so-storony-banketnogo-menedzhera-voobshche-dovolno-mnogo-voprosov-04-15)


По случаю выходных расскажу вам кое-что особенное) Очень люблю одну историю из Евангелия. Она прям про оплату официантов! Как бы странно это ни прозвучало))

Настолько все насущно в библейских притчах, что и в нашей работе мы с вами сталкиваемся с теми же проявлениями человеческой натуры, о которой еще Христос рассказывал своим ученикам! Оцените, вам точно понравится:

«…Ибо Царство Небесное подобно человеку хозяину дома, который вышел рано утром нанять работников к себе в виноградник. И согласившись с работниками по динарию в день, послал их к себе в виноградник. И выйдя около третьего часа, увидел он других, пришедших и стоящих на площади без работы. Он и тем сказал: «идите и вы в виноградник мой, и что будет справедливо, дам вам». И они пошли. Снова выйдя около шестого и девятого часа, он сделал так же. А выйдя около одиннадцатого часа, нашел других, пришедших и стоящих, и говорит им: «почему вы, придя сюда, стоите целый день без работы?». Они говорят ему: «потому что никто нас не нанял». Он говорит им: «идите и вы в виноградник». С наступлением же вечера говорит господин виноградника управителю своему: «позови работников и выдай плату, начав с последних до первых». И нанятые около одиннадцатого часа пришли и получили по динарию, Пришли и первые и подумали, что они получат больше; но получили, как было условлено, по динарию и они; и получив, начали роптать на хозяина дома, говоря: «эти последние один час проработали, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной». Он же сказал одному из них в ответ: «друг, я не обижаю тебя; не за динарий ли ты согласился со мной? Возьми свое и иди; я же хочу этому последнему дать, как и тебе. Разве нельзя мне, как хочу, поступить с моим имуществом? Или глаз твой завистлив оттого, что я добр?». Так будут последние первыми и первые последними…» (Евангелие от Матфея 20 глава — Библия)

Замечали, как часто человек оценивает не только то, насколько выполнены обязательства перед ним, но еще и то, больше или меньше получил другой? Хотя, казалось бы, ну какое ему дело до другого?! Любопытно, что в притче хозяин нарочито не смущается тем, что платит одинаково и тому, кто работал час, и тем, кто отработал целый день. Не делает этого скрытно, не боится пересудов и того, «кто что подумает».

Кстати, у этой притчи есть очень глубокий и неочевидный смысл. Динарий в то время - нормальная дневная плата. И работник, если бы получил меньше, просто не мог бы обеспечить свою семью. Поэтому работодатель наняв его за час до конца дня и заплатив сполна попросту занимается благотворительностью, спасая его от нищеты.

К чему это я? У любого работодателя точно есть моральное право проявить милосердие по отношению к любому сотруднику и завистливость другого - точно не причина этого смущаться.


‼️В программе «Стань лучшим банкетным менеджером в городе» осталось последнее место!

🔔Друзья, у Вас есть последний шанс зарегистрироваться и присоединиться к нашей программе для банкетных менеджеров))

✅ За время программы мы пройдем по четкому плану:
Неделя 1 — Стань лучшим в городе. Начало
Неделя 2 — Форматы обслуживания. Обходим все подводные камни 
Неделя 3 — Управление персоналом. Крутой сервис несмотря и вопреки
Неделя 4 — Подготовка к проекту. Гарантируем успех
Неделя 5 — Обслуживание мероприятия. День ИКС
Неделя 6 — Все знают, кто лучший в городе!

Чтобы успеть зарегистрироваться переходи по ссылке⬇️
https://eventmarketru.timepad.ru/event/2819814/


Друзья!
Сегодня у нас все звезды ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ сошлись совершенно невероятным образом!
✅ Стало понятно, что у нас будет 🔥 большое (более 1’000 гостей) клиентское мероприятие 🔥 в самые последние даты мая 🗓️ А это - как раз сразу после завершения нашей 6ти недельной программы «Стань лучшим банкетным менеджером» (стартует уже в ближайший понедельник 15.04.24. в мобильном приложении)
А значит, 🎁 бонусом 🎁 для всех участников программы станет что?! Правильно!
✅ Стажировка (бесплатная ❗️) в составе контрольной группы Кейтеринг Консалтинг на этом масштабном проекте!
Как вам такие новости? 😎
🔥 Банкетные менеджеры не только пройдут крутое обучение, но и закрепят все изученное на практике 💪 сразу же! Ну круто же?!


Друзья, говоря про новую программу для банкетных менеджеров, я не пояснил очень важную вещь!
Эта программа сфокусирована НЕ(!) только на теме сервиса.
6 недель мы будем общаться про все аспекты работы банкетного менеджера, также туда включены отдельные серьезный блоки про все форматы обслуживания, про управление персоналом, отдельно про такую важную историю как подготовка к мероприятию(!), про то, что и как Банкетный менеджер должен делать в день мероприятия, и чего делать он точно не должен 😉
Ну и конечно, особо поговорим про то, как работать в управленческой позиции, как четко видеть все происходящее на мероприятии, как оставаться менеджером в самом серьезном смысле этого слова.
Ну и главное, это не семинар и не цикл вебинаров, это программа сопровождения, коучинг в каком-то смысле. С практическими заданиями и воплощением всего, что узнаем во время обучения, в режиме «здесь и сейчас».
Ну вот, теперь вроде бы все изложил))
Программа пройдёт в мобильном приложении, в течение 42 дней, с 15 апреля по 26 мая!
Регистрацию закроем в самое ближайшее время, у нас великолепный отклик, и я бесконечно рад, что кейтеринги думают не только о продажах, но и качестве услуги на этапе ее реализации!
Регистрация на последние два(!) места здесь:
https://eventmarketru.timepad.ru/event/2819814/


✨ Друзья, недавно мы рассказали вам про новый ассортимент для обновления меню, который создали с акцентом на доставку и закуски.

Если вы хотите запускать доставку в своей компании / развивать ее / или вам просто нужно обновить основное меню быстро и качественно - это предложение для вас))

Что включено в пакет?
☀️ 100 ТТК
☀️ профессиональные фото всех блюд, которые вы можете использовать
☀️ видео-комментарий от шеф-повара к каждому блюду

Многие города уже взяли в свою работу наши ассортименты, а мы напоминаем, что получает пакет только 1 оператор в городе, поэтому стоит поторопится! Также на днях заканчивается спец. цена на предзаказ.

🎁 Выше направили вам презентацию с фотографиями разных позиций ассортимента.

Пишите в комментариях + и свой город, и мы направим вам подробности!




Итаааааак, на программу «Стань лучшим банкетным менеджером в городе» остаются последние дни для регистрации!
Кто не успеет, я не виноват 😉
И знаете, я очень уважаю тех, кто работает над сервисом. Во-первых, хорошего сервиса, как в кейтеринге, так и в целом в ресторанном бизнесе, очень и очень мало. Более того, отменный сервис сегодня имеет все шансы на то, чтобы быть ключевым конкурентным преимуществом кейтеринга! (сейчас расскажу, почему)
Во-вторых, вложения в сервис, более серьезная и более основательная инвестиция в бизнес. Она точно окупится и результаты вы очень быстро заметите!
Где вы последний раз встречали исключительный сервис? Если такое с Вами было, Вы точно это запомнили!
Оказывают ли ваши банкетные менеджеры такой исключительный сервис? Насколько качество сервиса помогает вам удерживать и привлекать клиентов?
Когда-нибудь теряли клиентов из-за ошибок банкетного менеджера? Скольких денег лишилась ваша компания из-за этого?
Часто мы забываем, что все гости мероприятия - ваши потенциальные клиенты, каждый из них! Они понимают про ваш бизнес и вашу услугу гораздо больше, чем даже заказчик, который общался с менеджером по продажам.
С работой банкетного менеджера сталкиваются все гости каждого вашего мероприятия. Все. Только вдумайтесь!
Именно поэтому, в этот раз, обучению банкетных менеджеров я посвящена 6(!) недель. Но ехать для этого им никуда не придется.
Стартуем уже 15 апреля!
Подробности и регистрация по ссылке:
https://eventmarketru.timepad.ru/event/2819814/


📣 Как банкетного менеджера развивать? Есть такая возможность! И это при том, что за две недели у нас уже состоялись два мероприятия по теме «Банкетный менеджер»!

✔️ 26 марта прошел семинар «Банкетный менеджер» - про:
- Функционал банкетного менеджера
- ⁠Правила подготовки проектов
- Форматы обслуживания мероприятий
- ⁠Качественное управление временным персоналом
Отзывы смотрите в наших рилс 😉

✔️ 4 апреля состоялась БЕСПЛАТНАЯ ZOOM-встреча про «Обслуживание мероприятий. Управление услугой».
- Про форматы обслуживания мероприятия как средство, а не цель
- Как отделять наработанный опыт от сотрудников и сохранять его в компании
- Как легко обеспечить постоянный контроль качества

🙏🏼Благодарим всех за участие в этих проектах! Уверены, что Вы смогли освежить знания и получить новую информацию!

‼️ И уже 15 апреля стартует 6 недельная программа «Стань лучшим банкетным менеджером в городе»! Успейте зарегистрироваться⬇️

https://eventmarketru.timepad.ru/event/2819814/


📣 Друзья! Сегодня обсуждаем тему разделения функций продаж и проведения мероприятий.

Если менеджер продаж и менеджер по проведению мероприятий (банкетный менеджер) - это два разных человека, то банкетный менеджер самостоятельно выезжает на склад, принимает по собственной…
https://telegra.ph/Esli-menedzher-prodazh-i-menedzher-po-provedeniyu-meropriyatij-banketnyj-menedzher---ehto-dva-raznyh-cheloveka-to-banketnyj-mene-04-05


Друзья 🤝
Так как мне присылают ОЧЕНЬ много вопросов по поводу предстоящей программы «Стань лучшим банкетным менеджером в городе», я отвечу сразу на все главные из них:

- программа стартует 15 апреля и эти 6 недель закончатся 26 мая

- программа создана специально для банкетных менеджеров и руководителей отделов проведения мероприятий

- управляющему/владельцу участвовать в ней тоже можно, это даст возможность формировать команду, контролировать сервис и эффективно обучать сотрудников

- да, программа будет проходить онлайн — в мобильном приложении

- каждый день участнику нужно будет выделять ~ полчаса времени

- программу буду вести я сам

- как опытные банкетные менеджеры, так и новички получат пользу от этой программы и смогут применять все на практике сразу же

- да, помимо обучения и коучинга, участники получат много полезных материалов и образовательных, и прикладных

- нет, присоединиться в процессе будет уже нельзя

- эта программа позже проводиться будет, но уже по иной стоимости, текущее предложение только для участников этого набора

- если какой-то день придется пропустить, участник сможет наверстать его на следующий день

- разница во времени не будет проблемой, все модули будут и в записи, а созвоны в первой половине дня по мск

- ограничений по количеству компаний из одного города нет

- да, все участники проекта смогут познакомиться между собой, мы обязательно это организуем

- оплата от юрлица возможна здесь же

Регистрация здесь:
https://eventmarketru.timepad.ru/event/2819814/

Если про что-то не сказал, пишите))


Коллеги, все кто регистрировался на наш сегодняшний (БЕСПЛАТНЫЙ между прочим) ZOOM, он стартует уже в 12.00 (через 10 минут), ссылка для доступа у вас в ЛС.
Тема «Обслуживание мероприятий. Управление услугой», расскажу прям много интересного и полезного!


Ну что, первые дни регистрации на программу «Стань лучшим банкетным менеджером в городе» прошли мега-активно!
Очень много откликов и я очень рад всем, кто уже присоединился к нашей программе и поздравляю каждого, кто занял одно из мест!

Если ты хочешь:
- избежать ошибок в подготовке и обслуживании мероприятий
- четко готовить мероприятие любого формата
- выстраивать эффективную работу с персоналом
- обеспечивать лучший сервис, независимо от уровня подготовленности официантов
- контролировать сутиацию и не паниковать
- гарантировать качество обслуживания и обеспечивать соблюдение стандартов

У тебя еще есть прекрасная возможность присоединиться к 4му потоку программы на супер-условиях!

Программа пройдёт с 15 апреля по 26 мая. Регистрация закроется, как только будут заняты все 15 мест.
Форма регистрации доступна по ссылке:
https://eventmarketru.timepad.ru/event/2819814/


Итааааак, друзья!
🔥У нас целых 137(!) регистраций на нашу зум-встречу про организацию мероприятий и управление услугой! 🔥
Очень рады такому отклику и вашей проактивной позиции! 💪

20 last posts shown.