Мой бизнес | Бурятия


Channel's geo and language: Russia, Russian


Республика Бурятия.

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Forward from: ТА Илюшникова
Сохраняют традиции и развивают бизнес

Всё больше предпринимателей работают в сфере народных художественных промыслов. На сегодня их 1,3 тысячи — за год они заработали больше 24 млрд рублей. К ремесленникам можно отнести еще более 35 тысяч субъектов МСП.

Условия для таких предпринимателей ежегодно улучшаются. Роль здесь сыграли несколько факторов:
➡️увеличился поток внутреннего туризма, интерес к регионам, национальным культурам
➡️изменяется законодательство: закреплены направления развития креативных индустрий, расширены меры поддержки компаний в сфере НХП, мастера теперь могут регистрироваться в качестве самозанятых и получать меры поддержки
➡️формируется межведомственное взаимодействие: мы плотно работаем с Минпромторгом, Минкультом, деловыми объединениями.

Подробной аналитикой поделилась в материале ТАСС.

#помогаембизнесу
💬 Ваша Татьяна Илюшникова


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Регистрируйся на Байкальский молодёжный форум 🔥

Главный молодёжный форум Бурятии состоится 16-19 августа 2024 года в туристическом комплексе «Парк Сагаан Морин» в селе Сухая.

В этом году на форум приедут участники из Монголии, Китая, Беларуси и других стран. Международные молодёжные команды будут работать на 5 образовательных площадках: #Помогай, #Гордись, #Создавай, #Вдохновляй, #Управляй

Если тебе от 18 до 35 лет, у тебя есть идеи и желание создавать будущее мира, то регистрируйся до 29 июля на сайте: http://bmf03.ru/

До встречи на #БМФ2024💥


Решить проблемы поможет аудит👌🏻

Финансовый или управленческий - это уже определят эксперты центра «Мой бизнес». А вы поймете, с чем связаны трудности и какая поддержка необходима для перехода на новый этап развития вашего производственного предприятия.

Обе услуги направлены на решение проблем⤵️
❗️Финансовый аудит - проверка финансовой деятельности и бухгалтерских отчётов компании. Главный результат - комплексная оценка финансового состояния предприятия и рекомендации по оптимизации финансовой стратегии предприятия.
❗️Управленческий аудит - диагностическое исследование управленческих технологий. Главный результат - анализ и усовершенствование действующей системы управления.

Услуги оказываются на условиях софинансирования со стороны получателя в размере 5 - 10 %. Отправить заявку можно онлайн на цифровой платформе МСП.РФ☺️

Для этого нужно:

☑️ войти на платформу МСП.РФ через личный аккаунт или аккаунт компании на портале Госуслуг;
☑️ выбрать «Меры поддержки», а затем в фильтре наш регион и услугу «Финансовый или управленческий аудит».

Ссылка для ИП: https://clck.ru/3C3dyG
Ссылка для юр.лиц: https://clck.ru/3C3dzx

❗️Меры поддержки реализуются в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»❗️


Хватит терять время❌

Не утонуть в лавине дел, эффективно делегировать, не отвлекаться на мелочи и заниматься самым важным поможет тайм-менеджмент. И если вы еще не знаете основные шаги этой технологии, тогда мы идем к вам⤵️

1️⃣ Соберите все дела в условную корзину - это поможет разгрузить мозг;
2️⃣ Расставьте приоритеты - есть дела срочные и важные; важные, но несрочные; срочные, но неважные; неважные и несрочные;
3️⃣ Делегируйте как можно больше, формулируя задачи по технологии SMART;
4️⃣ Внедряйте гибкие практики - продумать все до старта невозможно, нужна постоянная корректировка списка дел и приоритетов;
5️⃣ Используйте тайм-менеджмент для личной эффективности - приучите себя каждое утро завершать одно неприятное дело.

Появление свободного времени - не единственный результат применения тайм-менеджмента. А вы практикуете?😉


Собственная фотостудия - творческий порыв или неплохой доход❓

Фотостудия — это в первую очередь бизнес. А значит, для ее открытия нужна четкая бизнес-стратегия, продуманная до мельчайших деталей. Первые шаги на этом пути⤵️

📍Составить портрет целевой аудитории - некой «универсальной» фотостудии не существует;
📍Выбрать помещение в удобном месте - важен этаж, парковка и близость к общественному транспорту;
📍Определиться с количеством, площадью и конфигурацией залов - это зависит от портрета клиента;
📍Сделать необходимый ремонт - особое внимание нужно уделить грамотному освещению;
📍Приобрести фотооборудование - можно начать с самого необходимого;
📍Посчитать количество сотрудников - на первых порах понадобится толковый администратор и дежурный фотограф;
📍Выделить бюджет на продвижение - без рекламы не будет клиентов.

Уже на основе этого чек-листа можно составлять пошаговый бизнес-план фотостудии. Если возникают трудности, всегда ждем в центре «Мой бизнес»: в нашем перечне услуг составление бизнес-плана - одна из самых популярных😉

❗️Меры поддержки реализуются в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»❗️


Ваши новые знания здесь🚀

Задача - их не упустить! Сделать это максимально просто - нужно лишь внести в календарь несколько дат, на которые запланированы образовательные мероприятия от центра «Мой бизнес»⤵️

📍25 июля, 13;00. Вебинар «Бизнес-планирование»
Мероприятие будет полезно как действующим предпринимателям, так и тем, кто только хочет начать свой бизнес. Участники научатся создавать бизнес-план, который поможет оценить перспективы и окупаемость идеи и привлечь инвестиции, в том числе государственные.

📍27 июля, 10:00. Ярмарка ремесленников Бурятии на «ЗОЖ Фест»
Выставочное мероприятие пройдет в парке им. Орешкова, к участию приглашаются предприниматели и самозанятые. Заявки принимаются до 23 июля, количество мест ограничено.

📍27 июля, 10:00-19:00. Ярмарка Ремесленников в рамках праздника «Щучка fest-2024!» Центральный пляж оз. Щучье.

Подробнее об участии в мероприятиях и предварительная регистрация - в разделе «Календарь событий» на сайте  msp03.ru😌

❗️Все мероприятия реализуются в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»❗️


От маленького кафе до большой столовой и строительного магазина🔥

Такой путь проделали Наталья и Павел Петуховы из Закаменска за 11 лет. За это время им удалось:
⚡️увеличить количество посадочных мест в общепите втрое;
⚡️открыть строительный магазин под франшизой «Вегос-М»;
⚡️приобрести несколько единиц автотехники для сезонных работ.

Все это стало возможным в том числе благодаря помощи центра «Мой бизнес»⤵️
✔️изготовление световых вывесок, баннеров и полиграфии;
✔️консультации экспертов по юридическим и финансовым вопросам, ведению предпринимательской деятельности;
✔️приглашение к участию в акселераторах и обучающих мероприятиях.

Специалисты центра «Мой бизнес» помогли сэкономить Петуховым 411 000 рублей. И это не предел - в планах у пары увеличение рабочих мест, расширение ассортимента, повышение доходности☺️


О вашей компании должны узнать все🔥

А значит, без профессионального презентационного видео не обойтись. Корпоративная видеовизитка поможет:
⚡️наглядно показать бизнес потенциальному клиенту, партнеру, инвестору;
⚡️донести до аудитории уникальность товара или услуги;
⚡️выйти на новый рынок или рынок с высокой конкуренцией;
⚡️привлечь больше внимания к стенду своей компании на специализированных выставках;
⚡️выделиться на фоне конкурентов.

Центр «Мой бизнес» готов взять на себя изготовление минутного имиджевого видеоролика. Услуга оказывается бесплатно для самозанятых и на условиях софинансирования для предпринимателей - 20 % от цены договора.

Получить услугу можно онлайн - на цифровой платформе МСП.РФ (подробная инструкция)

Для этого нужно:

☑️ войти на платформу МСП.РФ через личный аккаунт или аккаунт компании на портале Госуслуг;
☑️ выбрать «Меры поддержки», а затем в фильтре наш регион и услугу «Создание имиджевого видеоролика компании».

Ссылка для самозанятых: https://clck.ru/3Bvaia
Ссылка для ИП: https://clck.ru/3BvanT
Ссылка для юр.лиц: https://clck.ru/3BvaqJ

Отправляйте заявку на получение услуги - уже через месяц получите готовое видео☺️

❗️Меры поддержки реализуются в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»❗️


На старт, внимание, модернизация🚀

Если у вас производственное предприятие, без периодического технического перевооружения никуда. Центр «Мой бизнес» готов оказать всю необходимую поддержку на условиях небольшого софинансирования с вашей стороны - всего 5 - 10% от запрашиваемого размера помощи.

Что вы получите? Разработанные программы модернизации/развития предприятия, которые можно презентовать⤵️
✔️потенциальным инвесторам;
✔️кредиторам;
✔️органам власти;
✔️структурам, реализующим программы государственной поддержки предприятий малого и среднего бизнеса.

Получить услугу можно онлайн - на цифровой платформе МСП.РФ (подробная инструкция)

Для этого нужно:

☑️ войти на платформу МСП.РФ через личный аккаунт или аккаунт компании на портале Госуслуг;
☑️ выбрать «Меры поддержки», а затем в фильтре наш регион и услугу «Разработка программ модернизации, технического перевооружения и (или) развития производства».

Ссылка для ИП: https://clck.ru/3BvZxi
Ссылка для юр.лиц: https://clck.ru/3BvZzp

Специалисты центра «Мой бизнес» уже неоднократно оказывали поддержку по проектированию производственных цехов, овощехранилищ, землепользования для сельскохозяйственной мелиорации. Следующим в очереди на перевооружение может стать ваше предприятие👌🏻

⠀❗️Меры поддержки реализуются в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»❗️


Как продавать без знания своей аудитории❓

Ответ очевиден - все усилия могут оказаться бесполезными. Поэтому один из первых шагов при запуске бизнеса, товара или услуги - создание портрета клиента. Это детальный профиль, который описывает типичного представителя аудитории, исходя из демографических характеристик, интересов, потребностей, поведенческих паттернов и мотивации.

Основные шаги по составлению портрета:
✅ Изучить аудиторию;
✅ Сегментировать аудиторию;
✅ Подготовить отдельный портрет под каждый сегмент.

Сколько лет, какое семейное положение, где работает и чем увлекается, что любит, чего боится, о чем мечтаем и от чего хочет избавится - вот лишь некоторые вопросы, на которые нужно ответить при составлении портрета клиента.

Все эти знания помогут решить несколько задач:
📍создавать эффективные рекламные креативы;
📍переупаковывать продукт под нужды потребителей;
📍создавать сообщения, которые будет цеплять именно эту аудиторию;
📍говорить «на языке» клиентов.

А вы хорошо знаете свою аудиторию?😉


Кондитерский бизнес на дому - почему бы и нет👌🏻

Статистика подтверждает - даже в периоды экономических спадов кондитерские изделия пользуются спросом. Этим надо заручиться - расскажем, с чего начать и как заработать в этой отрасли⤵️

1️⃣ Определите целую аудиторию - от этих знаний зависит, на какой ассортимент нужно сделать упор;
2️⃣ Изучите продукцию расположившихся поблизости конкурентов - это поможет выявить отсутствующие или плохо представленные позиции;
3️⃣ Оцените домашнюю кухню на пригодность к производству - свобода передвижения, чистота, вентиляция, водопровод, отсутствие плесени и вредителей;
4️⃣ Закупите оборудование и утварь - полный перечень зависит от планируемого ассортимента продукции;
5️⃣ Зарегистрируйте деятельность - для начала подойдет самозанятость;
6️⃣ Определите ассортимент - лучше начинать с того, что получается лучше всего;
7️⃣ Займитесь продвижением - социальные сети и рекомендации друзей в помощь.

Главное - оцените рентабельность проекта. Нужно быть готовым к тому, что на максимальную мощность бизнес выйдет не сразу. Но если удастся поддерживать высокое качество продукции и наращивать клиентскую базу за счет рекламы, стабильный доход обеспечен😉

Среди тех, кто получает поддержку от центра «Мой бизнес», немало домашних кондитеров. Если хотите стать одним из них, поможем стартовать🚀

❗️Все мероприятия реализуются в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»❗️


Forward from: Мама-предприниматель | 2024
🔥Более 8 тысяч бизнес-проектов запущено в рамках программы «Мама-предприниматель»

«Одна из задач программы «Мама-предприниматель» — помочь женщинам справиться с трудностями, с которыми они встречаются на старте своего дела: нехваткой знаний, уверенности в своих силах, отсутствием капитала. И мы видим эффективность: выпускницы программы запустили 8149 проектов, то есть 74% участниц программа помогла успешно стартовать в бизнесе. При этом свое дело начинают не только победительницы: полученная база знаний дает участницам возможность самостоятельно привлечь финансирование в свой проект», — отметила заместитель министра экономического развития России Татьяна Илюшникова.


Принять участие могут матери несовершеннолетних детей и находящиеся в декрете.

Участницы могут прийти с бизнес-идеей или уже действующим бизнесом, однако возраст компании не должен превышать год на дату начала регионального этапа.

Подать заявку на участие в программе можно на сайте мамапредприниматель.рф.

Организатор: Минэкономразвития России. Оператор: АНО «Мой бизнес — мои возможности». Соорганизаторы: Фонд «Наше будущее», Корпорация МСП. Генеральный партнер: компания Wildberries. Банк-партнер: Сбер. Партнеры проекта: Союз женщин России, компания VK, iDialogue.

#Мамапредприниматель2024

📱 Мама-предприниматель: всё о женском бизнесе


Эти даты стоит пометить в календаре✅

Конечно, если вы готовы узнавать новое и развивать свое дело. Что подготовил центр «Мой бизнес» для предпринимателей на следующей неделе?

📍17 июля, 14:00. Юридический практико-ориентированный семинар - тренинг «Минимизация коррупционных и иных криминальных рисков бизнеса, защита от незаконного обвинения»

❓что делать, если в офисе начался обыск
❓как себя вести, если требуют разблокировать телефоны
❓как реагировать, если руководителя или сотрудников вызывают на опрос/допрос
Ответы на эти и не только вопросы получат все участники тренинга.

📍18 июля, 14:00. Старт программы «Акселератор социальных проектов»

Шесть недель интенсивного обучения и практических занятий офлайн и онлайн. Главная цель - повышение устойчивости проектов в сфере социального предпринимательства.

Такие возможности упускать нельзя! Зарегистрироваться на мероприятия можно в разделе «Календарь событий» на сайте msp03.ru.

❗️Все мероприятия реализуются в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»❗️


Как подрасти за лето, если ты уже взрослый?☺️

Все просто - получить новые навыки и прокачать скилы. На школьных каникулах вы читали летний список литературы, а сейчас не пропускайте образовательные мероприятия от центра «Мой бизнес»👌🏻

Почему учиться летом выгоднее:

📍Легче балансировать между учебой, работой и отдыхом - нужно только составить расписание;
📍Проще менять обстановку - летом больше возможностей выходить на прогулку или даже учиться и работать в парке или на даче онлайн;
📍Меньше людей - все-таки летом многие в отпусках, группы на обучениях малочисленные, а значит можно получить больше внимания преподавателей;

Центру «Мой бизнес» есть, что предложить для повышения уровня знаний предпринимателей. Полное расписание мероприятий - в разделе «Календарь событий» на портале msp03.ru

❗️Все мероприятия реализуются в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»❗️


Forward from: Правительство России
Александр Новак: За год количество малых и средних предприятий в России выросло еще на 4%

⚡10 июля произошло ежегодное обновление единого реестра субъектов МСП. В рамках ежегодного обновления единого реестра исключается информация о компаниях, которые перестали соответствовать критериям субъектов МСП или же не предоставили необходимую отчетную документацию.

«Сегодня в России свой бизнес развивают 6,2 млн субъектов МСП, среди которых более 4 млн – индивидуальные предприниматели, 2,2 млн – юридические лица. За год количество субъектов МСП выросло на 254 тыс. Положительная динамика развития сектора МСП показывает, что он готов к качественному росту», – отметил вице-премьер Александр Новак.

⚡Единый реестр субъектов МСП согласно федеральному закону «О развитии малого и среднего предпринимательства» обновляется ежемесячно и ежегодно.

🗓Ежемесячно в него включают сведения о вновь созданных субъектах МСП, а также исключают информацию о предприятиях, которые прекратили свою деятельность в течение предшествующего месяца.


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Защитите свой бизнес от рисков уголовного преследования⚡️

Научиться делать это можно на юридическом практико-ориентированном семинаре - тренинге «Минимизация коррупционных и иных криминальных рисков бизнеса, защита от незаконного обвинения».

Он состоится 17 июля в 14:00, главный спикер - Юрий Гармаев, доктор юридических наук, заслуженный юрист Республики Бурятия.

Основные вопросы встречи:
☑️ Типичные коррупционные и иные криминальные риски бизнеса;
☑️ Механизмы выявления преступлений в отношении представителей бизнеса;
☑️ Профилактика и минимизация криминальных рисков руководителей и сотрудников;
☑️ Защита от клеветы и незаконного обвинения в преступлениях.

Во второй части опытными адвокатами совместно с профессором будет проведена практическая отработка возможных ситуаций:
❓что делать, если в офисе начался обыск
❓как себя вести, если требуют разблокировать телефоны
❓как реагировать, если руководителя или сотрудников вызывают на опрос/допрос

После тренинга участникам будет предложен правовой аудит некоторых сфер деятельности компании с выездом в ее офис и рекомендациями для юридического отдела и отдела безопасности👌🏻

К участию приглашают собственников крупных компаний и топ-менеджеров. Регистрация обязательна - сделать это можно в разделе «Календарь событий» на сайте msp03.ru.

❗️Все мероприятия реализуются в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»❗️


Хорошо живу, купаюсь в бассейне, пью джюс☀️

Если это про вас сейчас, немного завидуем и напоминаем, что отпуск бизнесу не помеха. Благодаря цифровой платформе МСП.РФ получить услуги центра «Мой бизнес» можно и из Максимихи, и с морского побережья😉

Заказать новую вывеску, подать документы на сертификацию продукции, сделать запрос на разработку бизнес-плана, технический аудит и ещё много других услуг - не проблема, если под рукой есть интернет. Все услуги в режиме онлайн доступны 24/7 - просто зарегистрируйтесь на платформе.

Вы отдыхаете - мы работаем👌🏻

Ну, а если вы не в отпуске, то у вас есть возможность подать заявку без очереди в нашем центре предпринимательства😉


Все по правилам👌🏻

Когда дело касается качества продукции и выхода на зарубежные рынки, содействие в получении разрешительных документов - одна из ключевых услуг центра «Мой бизнес». Помогаем провести:
✅ сертификацию;
✅ декларирование;
✅ аттестацию;
✅ необходимые испытания и оценки соответствия для продукции/товаров для выхода на рынки крупных заказчиков.

Чтобы воспользоваться услугой на условиях выгодного софинансирования, предприятия должны:
✔️быть зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории Республики Бурятия;
✔️быть включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
✔️не находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства.

Получить услугу можно онлайн - на цифровой платформе МСП.РФ (подробная инструкция)

Для этого нужно:

☑️ войти на платформу МСП.РФ через личный аккаунт или аккаунт компании на портале Госуслуг;
☑️ выбрать «Меры поддержки», а затем в фильтре наш регион и услугу «Получение разрешительных документов на продукцию».

Ссылка для ИП: https://clck.ru/3BkzaX
Ссылка для юр.лиц: https://clck.ru/3BkzeC

❗️Меры поддержки реализуются в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»❗️


Продвигать бренд можно и через мероприятия🔥

Для этого и существует событийный маркетинг - если просто, то это воздушные шары, приветственные напитки и красная лента на открытии. Можно организовывать собственные события, а можно участвовать в мероприятиях в качестве гостя - эффект для продвижения бренда будет👌🏻

Использовать ивент-маркетинг можно, когда есть:
📍много положительных отзывов о компании;
📍опыт запуска рекламы и оценки её эффективности;
📍уверенность в пользе и качестве продукта;
📍готовность услышать мнение клиентов и партнёров.

Как организовать собственный ивент⤵️
1️⃣ сформулировать конкретную цель;
2️⃣ выбрать формат;
3️⃣ рассчитать смету;
4️⃣ сделать анонс;
5️⃣ собрать обратную связь.

Чтобы мероприятие посетило как можно больше гостей, необходимо его продвигать через промоакции, рекламу, блогеров, рассылку. А после ивента важно оценить его эффективность - соотношение планируемого числа гостей и реального, количество упоминаний бренда в постах, количество новых покупателей и продаж.

А у вас есть опыт событийного маркетинга?😉


То, что пользуется постоянным спросом🚀

И будет приносить вам прибыль - это производство мебели. Как открыть бизнес с нуля?

1️⃣ Проанализировать рынок и выбрать нишу - корпусная или мягкая мебель, торговое оборудование;
2️⃣ Определиться со специализацией производства - сборка мебели из готовых деталей или полный цикл;
3️⃣ Зарегистрировать компанию;
4️⃣ Оборудовать помещение площадью 100–120 квадратных метров - рабочие цеха, склад, кабинет проектировщиков, помещение для персонала;
5️⃣ Нанять персонал - проектировщик, столяры, сборщики, грузчики, менеджер по продажам, водитель;
6️⃣ Закупить оборудование - автоматические станки и ручные инструменты не ниже среднего ценового сегмента;
7️⃣ Запасти сырье;
8️⃣ Запустить маркетинговую кампанию.

Бизнес по производству мебели окупается примерно за два-три года, чистая прибыль предприятия - около 40 % в год.

Как и в любом запуске, с самыми первыми шагами поможет центр «Мой бизнес». Разработать бизнес-план и посчитать рентабельность - приходите на консультацию😌

❗️Меры поддержки реализуются в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»❗️

20 last posts shown.