Cgninjas


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Design


Лучшие учебные материалы по CG и VFX на русском и английском языках.
· vk.com/cgninjas
Контакт: @grainzart

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Design
Statistics
Posts filter






Forward from: VFX compositing
Всем привет!

Сегодня вечером в 19.00 Сергей Цыпцын пригласил меня на стрим (https://youtu.be/6jomZmnkiTU) с вот таким мааленьким набором вводных:


Попробуем посмотреть на трансформацию нашей индустрии (и соседних территорий) через линзу трансформации одного композитинг артиста, который сделал для этой индустрии достаточно, чтобы спроектировать его мнение на последние 15 лет нашей общей CG-жизни.

Говорить будем за все.

Начнем с VFX, композа и супервайза, потом свернем на скользкую дорожку рассуждений о жизни в индустрии и за ее пределами, причем направление дорожки будет определяться словом "непредсказуемое" и вашими вопросами.

А придем мы в сегодня, в работу на удаленке, которую Дима, оказывается простроил уже давно, перебравшись за МКАД и наладив не только онлайн-школу, но и онлайн-студию.

По дороге зацепим следующее. Айскрим. Вонтед. Тимур. Maya. Nuke. Композ - не Триде. Лос Анджелес. Стерео истерика 2010. Дедлайны. Кофе. Здоровье. Близкие. Обучение. ОнлайнVFX. Сталинград. Арман. Мэйн Роад. Федор. Главкино. За Мкад. Предтечи удаленки. Индия. Гиперответственность. Рефлексия. Деньги. Страхи. Свобода.
Школа Индустрия. Армия. Образование. Школа. Выступления. Движки. ИИ. Карантин. Удаленка. Талант.

Памятуя четырырехчасовые выступления Димы на CG EVENT, ничего не могу сказать про длительность стрима. Готовьтесь к марафону, как минимум.




Caustics in Uni-Directional Path Tracing ArnoldRenderer (HtoA)
Небольшая статья, разделена на несколько частей.
В первой части вы узнаете, что такое каустика и unidirectional path tracing метод, какие еще методы PT существуют.
Во второй части мы проведем несколько тестов и попробуем посчитать каустику в Arnold Renderer.
И в заключительной части будет небольшой урок по использованию текстурных карт каустики в связке с camera projection.
Надеюсь, данный материал вам покажется интересным и вы откроете для себя что-то новое.
https://bit.ly/2yZZyxs






Forward from: Dmitry Shirokov
Запланировано на 8 мая 2020 г.

Жирный стрим обо всем. О жизни, о CG, о людях и об отношениях. Приглашенные гости Арман Яхин, Михаил Лёсин, Юлия Гюне. И команда Main Road Post на связи. Про карантин и изоляцию, про удаленную работу и экстравертов, про эффективность и самооценку. Про Спутник, концепты, риги, кортизол и тварей внутри нас. Про страхи, соц. медиа, публичность и токсичность. Про амбиции, мотивации и эмпатию. Про секту и когнитивные искажения. Про воспитание и образование. Про Притяжение, Вторжение и Продолжение. Про Майю, Худини, ACES и техническое мышление. Про кадры, профстандарты и шаблоны. Про игровую индустрию и кино. Про феодализм и капитализм. Про продюсирование визуальных эффектов в новых условиях. Про аниматоров. Про здоровье, бухло, медитацию и психотерапию. Про Дирекцию Кино, Синематеку и Костю Харитонова. Про СG Russia, CG Talk и DTF. Про мигрантов и утечку мозгов. Про заказчиков, исполнителей и бизнес в стиле Main Road Post


Forward from: Blender Feed
­Blender Scripting for Artists series
How to get started with Blender scripting. This series is aimed at artists, and not so much at people who fancy a programming career.

The topics are:
- Introduction & copy-pasting code from Blender's UI
- Names & Objects
- Stuff on Lists
- Data Types
- Collections: mass-rename of objects
- Updating animation data
- Rendering 10,000 OBJ files
- Automatically renaming bones & vertex groups
- Rendering an object from all angles

https://www.youtube.com/playlist?list=PLa1F2ddGya_8acrgoQr1fTeIuQtkSd6BW


Forward from: Slava Sych
Little trick in houdini "(HtoA) How to easy control versions of texture and geometry for your assets"

https://bit.ly/2xEOa9D

#HtoA #Houdini #lookdev


SideFX Houdini Tutorial : Ultimate Terrain Workflow
https://www.artstation.com/artwork/EV60vA


Forward from: VFX compositing


Forward from: VFX compositing
Всем привет!

Попробую объясниться: сначала меня намотал на себя дедлайн, да не один, а один за одним... а потом... в общем решая что написать в следующий раз я сломался. Просто понял, что не знаю, что писать. Начальные какие то вещи? Но они наверно будут не особо интересны большенству... что то редкое и козырное? Но его очень сложно как то объяснить тк композ таких штук уже происходит тупо на опыте и в большнй степени на интуиции. А как ее объяснить? В общем я и застыл. Пару раз в неделю поглядывал на канал, и все не мог понять что в него писать.

Ну а сейчас наверно как говорится сам бог велел. Вереница проектов закончилась, появилось свободное время в самоизоляции и появились мысли и идеи.

Первая такая: провести ряд общеобразовательных лекци о устройстве графики в кино и о нашем кино в целом. Прямо с самого начала.

Вторая мысль: начать как и обещал лекции с разбором в чем то интересных композных шотов.

Как то так. Собственно дальше будет голосовалка. Я вижу что тут были люди которые хотели бы заняться изучением нашей профессии. Все еще хотите? Прийдете слушать онлайн лекции?

В общем ушел готовится, а вы пишите мне. Темы первых двух лекций такие:


Forward from: NOVA
​​Неожиданно! Алгебра.

В продолжении нашей темы про борьбу с ленью и повышение скиллов, на которые у нас не было до этого момента времени - алгебра и матанализ. Держите отличный плейлист от 3Blue1Brown, там 4 сезона: первый про линейную алгебру, далее матан, нейронные сети и вот это все, потом будете гудини как семечки щелкать. Ну и учебник вдобавок, который я уже тут советовала Умнов А.Е. - Аналитическая геометрия и линейная алгебра.

Никакой скуки!


Syd Mead — дизайнер киберпанка Бегущего по лезвию, футуризма и фантастики в кино. История и стиль.

Рассказываем о концепт-художнике «Чужих», «Трона» и «Бегущего по лезвию», а также обсуждаем его наследие с российскими концепт-художниками.

Американский дизайнер и художник-футурист Сидней Джей Мид оказал огромное влияние на все отрасли концепт-арта — от кино до игровой индустрии. Его прорывные идеи из фильмов «Звездный путь», «Короткое замыкание» , «Чужие», «Бегущий по лезвию» и «Трон» были новым словом в дизайне и отразились в творчестве многих последователей.

https://youtu.be/-biMSEMFYyE


Опубликован план развития Blender на ближайшие годы
­
Разрабатываемый фукционал 3D-пакета практически не затрагивается в релизе, потому что главная новость - в порядке выпуска новых версий программы.

В самом ближайшем будущем выйдет версия 2.83, и это будет последний релиз ветки 2.8х. Самая ожидаемая фича 2.83 - тканевая кисть в режиме скульптинга. С августа текущего года нумерация версий Blender перепрыгнет сразу на ветку 2.9х, в которой ожидается реализация концепции "Всё через ноды", частичная как минимум.

И, наконец, сообщество Blender дождалось официального анонса появления версии 3.0, которая выйдет в августе 2021 года. Именно тогда закончится более чем двадцатилетняя история версий Blender 2.х.

Цикл переходов на х.0 версии составит 2 года, что означает появление Blender 4.0 в августе 2023 года, и 5.0 - в 2025 году. Пока не были озвучены планы по новому функционалу мажорных версий.

Для студий же, главная новость состоит в переходе Blender на LTS-модель релизов, 2.83 станет первым из них. Версии LTS (Long-Term Support - долговременная поддержка) будут включать меньше экспериментальных функций, будут в целом стабильнее, а также с LTS-версией будут сливаться коммиты обновлений безопасности и оптимизации. В таком режиме версия будет существовать год, затем ей на смену придёт следующий LTS-релиз. Данная модель удобна для растущего количества студий, использующих Blender как основной 3D-пакет в своих проектах. Как сказали ведущие на стриме: "...для компаний, которым нужна надёжность и уверенность, что ничего внезапно не сломается и продолжит работать, как ожидается".

https://render.ru/ru/news/post/17323


Forward from: Hipnc Club
Сайт 3dbuzz закрывается. Если кто-то не знает, у них были одни из самых глубоких и продуманных курсов по Гудини и не только. Сейчас они бесплатно раздают все обучающие материалы. Поторопитесь. #урок
https://www.3dbuzz.com/?fbclid=IwAR2KRCnIawH6-CXgl-Edt8njZ1CDG35BxKw7U1CebF_zv3NuDMfuNEseWpw


ОколоСиджи. Костенко /Джама
00:00:22 - плотный график выступлений Джамы
00:07:13 - большое количество различных курсов сегодня
00:14:00 - сид мид
00:19:00 - мотивация начинающих художников
00:27:52 - выступление в детском саду
00:30:00 - планы на будущее
00:39:28 - цены на фрилансе
00:43:12 - Лос Анджелес
00:46:43 - Борат
00:50:00 - тревожность от компьютера
01:00:01 - воспоминания о детстве
01:04:32 - поездка через Украину
01:12:49 - последний семинар MDP
01:14:27 - музыкальные предпочтения
01:19:00 - отказ от алкоголя

https://youtu.be/-yO9pQKPPoI


Forward from: Slava Sych


Forward from: Slava Sych

20 last posts shown.

1 617

subscribers
Channel statistics