Forward from: Психология Сегодня
Секреты счастья по-английски. Часть 2
6. Научитесь отказывать
Если вы не будете говорить «нет» в определенных ситуациях, то вас вовлекут в дела и события, которыми вы ни в коем случае не занялись бы по доброй воле. Развлекаться и переключаться, безусловно, необходимо. Это зависит от ваших увлечений, но старайтесь избегать обязательств, если есть вариант провести время с пользой.
7. Не погрязайте в телефонных беседах
Телефон нужен, когда необходимо получить сведения, сделать заказ, разобраться в недоразумении, отдать распоряжение. Но оберегайте себя от бесполезной болтовни, определяя, зачем вы снимаете трубку и с кем собираетесь говорить.
8. Введите в обиход записную книжку
Держите необходимые пометки на виду, ведь они помогут вам не потонуть в пучине мелких дел. Ручка и блокнот помогут также обдумывать проблемы и отыскивать решения. Содержите в порядке адреса и номера телефонов.
9. Досадные препятствия
Болтливые коллеги по работе могут перечеркнуть ваши благие намерения уложиться в сроки. Вы сохраните их доброе расположение, деликатно дав понять, что находитесь в цейтноте. Некоторые серьезные персоны даже переносят час перерыва на обед и остаются работать, когда все отдыхают.
10. Учитесь правильно воспринимать информацию
Вы можете избежать многих ошибок и переделок, если с первого раза разберетесь в поставленной задаче.
11. Важные мелочи
Можно избежать мелких, но ворующих время задержек, если стараться предупреждать возникновение мелких кризисных ситуаций. Например, целесообразно иметь под рукой запас предметов, употребляемых в работе, в быту, например, запасные детали или канцелярские принадлежности, предметы туалета.
12. Эксплуатируйте время по максимуму
Всегда есть путь как увеличить свое эффективное время, полнее растрачивая его. Например, время поездок, ожидания завтрака целесообразно занять планированием дня, получением новой информации (в интернете или посредством печатных источников).
13. Меняйте виды деятельности
Если долгое время вы просидели перед компьютером, переключитесь на подвижную работу (отнести бумаги шефу или в бухгалтерию, вытереть пыль на письменном столе).
14. Начинайте пораньше
Сэкономив утренние 15–20 минут, вы увидите, что к обеду результативность превзошла все ваши ожидания.
15. Уважайте свое время
6. Научитесь отказывать
Если вы не будете говорить «нет» в определенных ситуациях, то вас вовлекут в дела и события, которыми вы ни в коем случае не занялись бы по доброй воле. Развлекаться и переключаться, безусловно, необходимо. Это зависит от ваших увлечений, но старайтесь избегать обязательств, если есть вариант провести время с пользой.
7. Не погрязайте в телефонных беседах
Телефон нужен, когда необходимо получить сведения, сделать заказ, разобраться в недоразумении, отдать распоряжение. Но оберегайте себя от бесполезной болтовни, определяя, зачем вы снимаете трубку и с кем собираетесь говорить.
8. Введите в обиход записную книжку
Держите необходимые пометки на виду, ведь они помогут вам не потонуть в пучине мелких дел. Ручка и блокнот помогут также обдумывать проблемы и отыскивать решения. Содержите в порядке адреса и номера телефонов.
9. Досадные препятствия
Болтливые коллеги по работе могут перечеркнуть ваши благие намерения уложиться в сроки. Вы сохраните их доброе расположение, деликатно дав понять, что находитесь в цейтноте. Некоторые серьезные персоны даже переносят час перерыва на обед и остаются работать, когда все отдыхают.
10. Учитесь правильно воспринимать информацию
Вы можете избежать многих ошибок и переделок, если с первого раза разберетесь в поставленной задаче.
11. Важные мелочи
Можно избежать мелких, но ворующих время задержек, если стараться предупреждать возникновение мелких кризисных ситуаций. Например, целесообразно иметь под рукой запас предметов, употребляемых в работе, в быту, например, запасные детали или канцелярские принадлежности, предметы туалета.
12. Эксплуатируйте время по максимуму
Всегда есть путь как увеличить свое эффективное время, полнее растрачивая его. Например, время поездок, ожидания завтрака целесообразно занять планированием дня, получением новой информации (в интернете или посредством печатных источников).
13. Меняйте виды деятельности
Если долгое время вы просидели перед компьютером, переключитесь на подвижную работу (отнести бумаги шефу или в бухгалтерию, вытереть пыль на письменном столе).
14. Начинайте пораньше
Сэкономив утренние 15–20 минут, вы увидите, что к обеду результативность превзошла все ваши ожидания.
15. Уважайте свое время