🚎💸От слов к делу?
В Чебоксарах по лизингу закупают низкопольные троллейбусы с автономным ходом – это те, которые «безрогие».
5 новеньких «безрогих» троллейбусов обойдутся бюджету 52 млн 610 тысяч 980 рублей (или 10 млн 522 тысячи 196 рублей за каждый).
Согласно техзаданию, троллейбус должен проехать на аккумуляторах 20 километров при полной загрузке салона и с включенным кондиционером или печкой (не меньше 8 циклов разряда-заряда в сутки). Гарантия на аккумуляторные батареи должна быть не меньше 5 лет, при этом на сам троллейбус гарантия будет лишь на 24 месяца или 100 тысяч километров пробега.
В салоне троллейбуса разместятся шесть видеокамер, которые должны записывать рабочее место водителя, салон, правый и левый борт, а также происходящее будет фиксироваться спереди и сзади троллейбуса. Записи хранятся в течение 24 часов в формате FullHD (1920×1080).
Окна салона троллейбуса обязательно должны быть тонированными (50% +/-5%), из одного каленого стекла без оттенков, а в перегородке кабины водителя должно быть окно для продажи билетов.
На средней площадке будет откидной трап и место для инвалидной коляски.
https://cheb.media/2018/05/09/bezrogov/
В Чебоксарах по лизингу закупают низкопольные троллейбусы с автономным ходом – это те, которые «безрогие».
5 новеньких «безрогих» троллейбусов обойдутся бюджету 52 млн 610 тысяч 980 рублей (или 10 млн 522 тысячи 196 рублей за каждый).
Согласно техзаданию, троллейбус должен проехать на аккумуляторах 20 километров при полной загрузке салона и с включенным кондиционером или печкой (не меньше 8 циклов разряда-заряда в сутки). Гарантия на аккумуляторные батареи должна быть не меньше 5 лет, при этом на сам троллейбус гарантия будет лишь на 24 месяца или 100 тысяч километров пробега.
В салоне троллейбуса разместятся шесть видеокамер, которые должны записывать рабочее место водителя, салон, правый и левый борт, а также происходящее будет фиксироваться спереди и сзади троллейбуса. Записи хранятся в течение 24 часов в формате FullHD (1920×1080).
Окна салона троллейбуса обязательно должны быть тонированными (50% +/-5%), из одного каленого стекла без оттенков, а в перегородке кабины водителя должно быть окно для продажи билетов.
На средней площадке будет откидной трап и место для инвалидной коляски.
https://cheb.media/2018/05/09/bezrogov/