CHECK BRAIN | AUTO


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Transport


Это касается каждого автомобилиста!
По всем вопросам: @CheckBrain_bot

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Transport
Statistics
Posts filter


АвтоВАЗ объяснил причины хлипкого кузова своих автомобилей

Ну фольга же, мать вашу! Такая у нас возникает реакция если продавить пальцем любой кузовной элемент продукции АвтоВАЗа, да и не только. Японцы с корейцами тоже этим грешат, особенно корейцы.

И тут сотрудник вазовского пресс-центра выпалил - "дело в том, что раньше автопроизводители делали кузова из толстого металла, а теперь из тонкого".

Когда я увидел такое объяснение я просто развёл руками. Спасибо кеп! Очень содержательно!

Но потом он всё-таки добавил - "все внешние панели производят из пластической стали, а внутренние — каркас безопасности — из массивной, толщиной не менее 1 миллиметра". Так что безопасность, по его словам, у современных автомобилей стала даже лучше, чему свидетельствуют краш-тесты.

Чтож, проверим наслово сотруднику АвтоВАЗа.

Хотя лично у меня всё же есть вопросы к использованию такого рода материалов. Всё-таки цвести он начинает довольно скоро. Причём хочется заметить что у немцев, да и у современных японцев кузовной металл уже фольгой не назовёшь.
Более того и у корейцев не так просто стало промять кузов пальцем. По крайней мере на более дорогих моделях.

Так что АвтоВАЗу есть над чем работать.


Datsun возможно покинет российский рынок

Походу японцы стали что-то подозревать насчёт платформы, предоставленной автовазом и задумались о закрытии бренда.

На данный момент такое развитие событий находится на стадии обсуждения в офисе Datsun, но мне почему-то кажется, что перспектива вполне реальная.

Вряд-ли конечно ниссановцы читают мой канал, но в самом деле, какой был смысл позорить марку, налепив свой шильдик на гранту, построенной на платформе, которой порядка сорока лет.

Я не говорю что гранта совсем плохая машина, для своей цены вполне себе. Просто в техническом плане она давно устарела, а использовать допотопные технологии, тем более тележку, в своих новинках, не совсем в стиле Ниссана. Моторы ещё ладно, но не тележка.


Россияне отказываются платить транспортный налог

Наткнулся тут на интересную новость, оказывается по стране задолженность по транспортному налогу почти 30% от общего объема годовых отчислений, а в некоторых регионах все 60%.

Ну собственно за что боролись, на то и напоролись. Думали нас можно доить бесконечно, ан нет, народ просто перестаёт платить.

Самое интересное это то, к какому выводу пришли аудиторы, которые насчитали такой процент. Они предлагают пересмотреть налоговую политику, учитывая «социокультурные особенности отдельных макрорегионов».

А может разумнее предложить вовсе отказаться от транспортного налога, как нам когда-то и обещали, задрав цены на всё остальное? Не перебор ли три шкуры с нас драть?


Насколько россияне готовы отказаться от автомобиля?

АвтоСТАТ совместно с drom.ru в этом году проводили опрос с целью выяснить как живётся нашим автомобилистам и не планируют ли они отказаться от своих авто.

Видим ваши старания, господин президент, но нет, на лошадей вы нас не пересадите.

Тем не менее около 6% опрошенных заявили что более не вытягивают содержание своего авто и планируют пересесть на общественный транспорт.

Процент вроде не большой, но учитывая что нас ждёт очередной рост цен на всё со следующего года, власти, по всей видимости, хотят его максимально увеличить.

И вообще складывается впечатление, что нас пытаются вернуть в средневековье, планомерно делая блага цивилизации всё менее доступными, или же просто проверяют на прочность наше терпение.


В Россию собираются поставлять автомобили из Азербайджана

Khazar SD... Впервые слышу о таком автомобиле. Более того, я вообще не знал, что Азербайджан производит машины, надеюсь не я один такой, иначе непременно покраснею от стыда.

Итак, что же это за фрукт такой?
Внешне и технически Khazar SD представляет собой иранский седан IKCO Dena с той лишь разницей, что выпускается он не на родине, а в Азербайджане.
По габаритам Khazar SD немного длиннее (на 44 мм) нашей LADA Vesta, а под капотом он оснащается 1,7-литровым 115-сильным бензиновым двигателем, отвечающим эко-классу Евро-5.


В свою очередь иранская IKCO Dena была построена на древней платформе от Peugeot 405, которая дебютировала аж в 1987 году. Соответственно какой там уровень безопасности можно лишь догадываться, но как говорят знающие люди - чуть лучше чем у Нексии. По поводу надёжности тоже всё туманно. 

Впринципе свой покупатель и на эту продукцию найдётся, вероятнее всего стоить сей аппарат будет не дорого, а бедных людей у нас много, так что азербайджанские соседи имеют шанс немного потеснить рынок бюджетных авто, но опять таки, при условии, что цена будет не выше чем у узбекских Ravon.

А как по мне, так лучше взять б/у японца.


не перестаю надеяться что случится чудо и у нас начнут выпускать хорошие машины


В сеть слили некоторые детали "Русскго Прадо"

В 2020м году нас ждёт премьера нового детища УАЗа, который позиционируется как бюджетный аналог Toyota Land Cruiser Prado. Пока инфы о нём довольно мало, известно только что это будет рамный внедорожник, построенный на совершенно новой платформе, с современной и безопасной рамой.

В целом дизайн его пока держится в тайне, но тем не менее пользователям удалось кое что нарыть в базе ФИПС, а именно некоторые элементы салона и экстерьера (внимание на картинку).

Я пока не буду расписывать какая у него будет подвеска, мотор, и т. д. Потому что все имеющиеся данные основаны на слухах и официально не подтверждены. Однако если он действительно будет агрегатироваться фордовским дизелем, то это будет очень даже не плохо.

Однозначно машина вызывает интерес. Хотя в сети уже куча негативных отзывов, несмотря на то, что никто толком и не в курсе что это будет за машина. Да, я понимаю что нашими заводами управляют жульё и бракоделы, рассчитывающие на лоха, но сука


Погрешность спидометра

С появлением навигатора меня всё чаще посещал вопрос - кто же пиздит в показаниях скорости, навигатор или спидометр. И вот разобравшись в этом вопросе решил поделиться с вами, может будет кому интересно.

Вобщем пиздит спидометр. Оказывается автопроизводители специально закладывали в прибор эту погрешность, мотивируя заботой о нашей безопасности. При завышенных показателях спидометра сложнее налететь на штраф за привышение скорости и в целом избежать неприятных или даже трагических ситуаций.

Кроме того спидометр, как оказалось, не является точным измерительным прибором, а на изменение скорости влияет множество факторов начиная с конструкции коробки передач и двигателей, заканчивая давлением в шинах. Чтобы учесть все эти нюансы инженеры заложили в прибор погрешность.

Важно отметить, что на скорости в 60 км/ч спидометры практически не врут, а вот на 110 км/ч по показаниям прибора, фактическая скорость ниже на 10 км/ч

И самый главный вопрос - учитывают ли камеры эту погрешность, или же мерят реальную скорость? Ответ получается довольно размытый, должны мерить реальную, но беда в том, что и у камер имеется погрешность. Но об этом поговорим в другой раз.


Чем дороже тачка, тем меньше писька. Или почему владельцы дорогих авто ведут себя по хамски

Я хозяин, а вы говно! Расступись чернь! Скорее всего примерно это произносит владелец условного X5, перестраиваясь без поворотников и не глядя по зеркалам. Этих хозяев мы каждый день наблюдаем на дорогах, матерясь и проклиная их. Конечно не все водители дорогих тачек такие, но сейчас пойдёт речь конкретно про неадекватов.

Давайте порассуждаем откуда вообще взялся этот феномен и почему водители, которые могут позволить себе тачку за 3-6 млн. руб. решили, что остальные участники движения это пустое место?

Некоторые психологи считают, что в нашей стране проблема такого поведения - социальное неравенство и сильнейшее расслоение общества. Чаще всего выражают агрессию и неуважение к тем, кого считают более слабым. Поэтому хозяева жизни и ведут себя на дорогах так, будто они бессмертные, считая водителей менее дорогих авто слабее себя или просто неудачниками, а значит не имеющих чести попадаться им на пути.

К примеру в той же Европе или США такое поведение неприемлемо ни для кого. Знакомые, которым довелось там побывать, восторженно рассказывали о взаимоуважении на местных дорогах. Да, там социальное равновесие намного выше и возможности для всех одинаковы, кроме того закон существует для всех, чего к сожалению нельзя сказать про Россию.

Вернёмся же к нашим баранам. Вы наверное спросите в чём же смысл такого поведения? Им чего-то нехватает в жизни что-ли?
Составим примерный портрет среднестатистического российского мажора - либо это нечестный чиновник, либо сын нечестного чиновника, либо бандос из 90х, либо какой нибудь Филип Киркоров, либо расфуфыриная дама, которую спонсирует папик, либо джигит - бизнесмен (вор/торговец наркотой). Богатые, да, но не самые выдающиеся представители человеческого рода.

Что объединяет этих людей? Низкие моральные качества, самоуверенность, безнаказанность, вседозволенность и ноль ответственности. Собственно поведение их на дороге или в любом другом общественном месте, соответствующие. "Кто не имеет миллиард, пошел в жопу", как сказал жулик Полонский.

Однако состоявшимися людьми их назвать сложно, чаще всего это категория "из грязи в князи", ничего не изобрели, пользы для общества не принесли, а капиталы заимели случайно, оказавшись в нужное время в нужном месте, ну или просто спиздили.

Есть ещё уникумы, которые на последние деньги берут Мерседес С-класса или какой нибудь Лексус и с помощью него повышает себе самооценку. Мне лично приходилось таких встречать. Маленький, лысый, пузатый, работает каким нибудь средним менеджером, лижит там жопу и подставляет коллег, бабы ему не дают, закомплексованный, ненавидит всех и все ненавидят его, живёт один, копит деньги под матрас, потом покупает себе тачку премиум бренда и начинает понтиться, строя из себя не пойми кого, хотя на деле кусок говна.

Подытожим - водитель дорогого авто считающий себя королём на дороге, это несостоявшийся человек, с гнилой душенкой и походу с маленькой пипиркой, которая возможно ещё и не работает. Компенсируя свои недостатки он самоутверждается за счёт других.

Состоявшийся же человек, заработавший себе на S класс своей головой и честным путём ведёт себя на дороге совершенно адекватно, не пытаясь кому-то что-то доказать. Только к сожалению, в нашей стране таких людей единицы.

Так что если вас в очередной раз подрезает Крузак, не тратьте свои нервные клетки, просто помните что вы лучше этой закомплексованной жабы, которую в аду уже ждёт отдельный котёл.

К слову, хамы конечно бывают и на тазах, но это уже совсем другая история.

На этом завершаю наш маленький курс по социологии хамов на люксовых тачках. Всем удачи на дорогах и уважайте друг друга.


В России может появиться очередной транспортный налог

Помните чиновники обещали отменить транспортный налог после ввода платных парковок за пределами МКАД, повышения акцизов на топливо и прочих сборов? Так вот хуй вам. Вместо этого будет очередной побор.

На этот раз слуги народа покусились на бесплатные объезды платных магистралей. Закон об отмене обязательной альтернативе платным дорогам уже принят, причём, как это водится, стихоря.

Пока удавку на шее будут затягивать только на крайнем севере, и первыми попадут под раздачу опять дальнобойщики. Водителей легковушек пока не трогают, им даже наоборот пообещали бесплатный проезд.

Но когда начнут стричь всех поголовно, это лишь вопрос времени. Вспомните историю с платными парковками в Москве. Сначала они божились, что дальше садового кольца они распространяться не будут, потом дальше третьего транспортного, а теперь платные парковки уже почти добрались до Калуги. Уверен, то же самое будет и здесь.

Кроме того не нужно думать, что поборы с дальнобойщиков нас не касаются. Расходы на логистику закладываются в конечную стоимость всех товаров и услуг, так что эту очередную дань мы с вами заплатим из своего кармана.

И самое обидное, что платные дороги у нас почти не отличаются качеством от остальных, а когда исчезнет альтернатива, то конторы, коем эти дороги отдали под стрижку населения, вовсе расслабят булки. И как всегда, никто ни за что отвечать не будет.

Так что поздравляю вас, наша страна становится мировым лидером по числу скрытых и косвенных налогов. Жаль только, что средства эти идут не на развития страны, а в карманы чиновников и их друзей.


Хроническим алкоголикам усложнят получение водительских прав

Ну что, товарищи алкоголики, туниядцы, кто хочет получить права?
А если серьёзно, то Минздрав вводит новые правила прохождения мед комиссии перед получением или замене водительского удостоверения.

Главной новинкой данной процедуры станут проверки на наличие маркеров, определяющих хронический алкоголизм и употребление наркотических веществ.

Как они будут будут определять алкаш перед ними или нет? Да очень просто, с помощью CDT-теста, который должен определять наличие в крови карбогидрат-дефицитного трансферрина, связываемого с хроническим алкоголизмом.

Как всегда, не обошлось без огрехов. Некоторые болезни печени могут влиять на показатели CDT-теста, а значит вас могут записать в алкаши, даже если вы не пьёте вообще, но имеете проблемы с этим органом. Потом вас ждёт направление в наркодиспансер для дополнительных лабораторных исследований, ну и куча вытекающего из этого гемора.

Короче говоря, эффективность этого новшества весьма сомнительна, и вероятней всего просто усложнит и удорожит процедуру прохождения медкомиссии. Но зато послужит стимулом появлению множества контор, изготовляющих левые справки.


Лохотрон на автомобильном рынке. Серые дилеры (часть третья)

Откуда вообще у серых дилеров тачки на продажу? Они их тупо закупают у официалов мелким оптом. У официалов существуют планы продаж, поэтому отдать 10-20 машин за раз, практически по закупочной цене, им только за радость, а уж кто их покупает им по барабану.

Кроме всего прочего, серые дилеры обычно находятся в чёрных списках юр лиц в базе налоговой, поэтому на сделку с официалами они приезжают с чемоданом макулатуры, на которой стоят печати разных ИП и ООО, на которые и будут оформляться машины.

Вернёмся к страховкам. Конечно же и в этом направлении покупателя тоже ждёт наёб, серый салон выставляет условия, что оформить полис можно исключительно в "своей" страховой конторе, никаких вам росгостоахов и прочих.

И самое главное, взять кредит и застраховаться нужно в один день, чтобы вы не успели опомниться. И тут в этот момент вам скажут, что на самом деле этот Дастер за 500к уже купили вчера за нал и без скидки, ну или ещё какие отмазы придумают. Далее вам навяжут вариант по дороже, а разницу предложат либо доплатить наличными, либо переоформить кредит на более высокую сумму.

Поскольку вы уже мысленно сидите за рулем своей новенькой машинки и дело на 90% сделано, многие плюют и соглашаются. Результат такой сделки: машина, купленная дороже чем у официалов, кабальные условия кредита и двукратная стоимость страховки. Все это покупатель подписывает собственными руками, а потому жалобы и слезы никаким судом уже не принимаются. Выход только один - побыстрее рассчитаться, в том числе перезаняв деньги.

Так что, дорогие читатели, будьте бдительными и не попадайтесь на уловки серых салонов.


Лохотрон на автомобильном рынке. Серые дилеры (часть вторая)

А перед тем как вы узнаете что не так с этими кредитами, небольшая ремарочка.
Сперва давайте поясню что из себя представляют серые дилеры.

Как правило это говносалоны, выглядящие, на первый взгляд весьма прилично, а основным их отличаем служит то, что в подавляющем большинстве случаев они не специализируются на конкретных марках авто, а просто торгуют самыми популярными новыми моделями всех брендов подряд.

Владельцами подобных салонов чаще всего являются выходцы с Кавказа, строящие свой бизнес на основе национальных диаспор ( У одного брата автосалон, у другого - автосервис, у третьего - микрофинансовая организация. Все они работают, как правило, в комплексе). Либо же это выжившие бандосы из 90х, и прочие криминальные элементы. Уже понятно, что на их совесть рассчитывать не приходится.

Итак, шляпа в том, что кредит вам оформят в "нужном" банке. Рассчитывать на одобрение в Сбере, ВТБ и прочих известных банках бесполезно. Даже если вы придете с уже одобренным там кредитом, вам скажут, что, увы, автосалон с этими банками не работает, а работает только с условным "РосЛохБанком", где условия якобы не сильно хуже.

Но на самом деле с этих условий охуеть можно, не редко это оказывается не банк вовсе, а та самая микрокредитная организация, находящаяся в доле.
К примеру в многостраничном кредитном договоре крохотным шрифтом может быть прописано "ежемесячная процентная ставка составляет 9.5%". Обыватель подсознательно обращает внимание на привычную цифру "9.5" и не обращает внимание на слово "ежемесячная", своей рукой вписывая себя в долговую кабалу.

А далее развод начинается и касаемо страховки КАСКО, которая обязательна при покупке машины в кредит.

Об этом поговорим в третей части.


Лохотрон на автомобильном рынке. Серые дилеры (часть первая)

Когда мы наконец-то созреваем к покупке нового авто или появляется такая необходимость, конечно же большинство из нас стремится максимально сэкономить, найти наиболее выгодное предложение на рынке, тем более в условиях кризиса, когда каждая копейка на счету.

В свою очередь бизнес наоборот стремится вытрясти наши карманы до последней монеты любыми способами, впарить нам то, что выгодно им, а не то что хотим мы.

Серьёзный обвал рынка новых авто, ставший причиной массового закрытия дилерских центров, повлёк за собой активизацию мутных схем заработка у особо предприимчивых лиц, которых ещё именуют серыми дилерами.

Наверняка вам приходилось встречать в инете рекламные баннеры по типу  "распродажа дилерского склада: скидки на новые машины до полумиллиона рублей" или "новый Дастер за 500000р на полном приводе, в полном фарше".

Доверчивый покупать набирает указанный номер телефона, менеджер в трубке подтверждает что действительно есть данный авто в наличии, но остался последний, поэтому вытряхивай свой ссаный матрас, в который ты пол жизни складывал мелочь, оставшуюся с зарплаты, и пулей к нам.

Им главное заманить, а когда клиент клюнул и припёрся в логово этих прохиндеев, его будут обробатывать самими изощрёнными способами.

Сперва, с вас возьмут залог - 20-100 тысяч рублей, который вам уже никогда не вернут, о чем часто так и прописано в талмуде под видом договора мелким шрифтом. Это некая страховка серого дилера за потраченное время, если клиент заподозрит неладное и сорвется.

Далее вам скажут, что такая скидка действительна только при оформлении кредита. Вроде на первый взгляд это не вызывает подозрений, ведь такое практикуют и официалы. Но здесь, как раз, начинается самое интересное...

А что именно расскажу во второй части


В России новые авто подорожали на 76% за последние 5 лет

Вспоминаются слова Путина, хорошо мол, что рубль падает, денег в бюджете больше стало. Им то может и хорошо, а нам, кто не тащит деньги с казны, одни убытки.

АвтоСТАТ тут насчитал, цены на новые тачки за 5 лет подскочили на целых 76%. Если раньше новый Солярис, например, можно было за плюс минус 500т.р. ухватить, то на данный момент в максималке он уже за лям переваливает.

Автопроизводители естественно компенсировали падение рубля, заложив разницу в ценник. Они ведь не дураки, в убыток торговать. Впрочем аналогичная ситуация во всём, начиная с ботинок, заканчивая бытовой техникой. Не растёт только зарплата.

Ну и собственно, рост цен в автосалонах прогнозируется и дальше, ведь у нас теперь в довесок ещё и НДС до 20% подняли, плюс со следующего года ожидается индексация утилизационного сбора. Но рост этот обещают более медленным, ввиду непрекращающегося падения на рынке. Так что чёрт его знает, чем это всё закончится. Автомобиль, в нашей стране, снова превращается в роскошь.


Привет тошнотам! Минюст и МВД планируют снизить нештрафуемый порог +20км/ч

Слушок такой появился ещё весной, потом всё затихло. И даже из высоких кабинетов кто-то пизданул, что всё останется как прежде, не берите в голову мол.

Но, как говорится, казна пустеет милорд, а значит пришло время пожурить холопов. И вот зам начальника начальник ГИБДД Владимир Кузин сообщает, что ненаказумый порог превышения скорости может быть снижен с 20 км/ч до 10 км/ч в новой редакции КоАП, который будет внесен в Госдуму в начале 2020 года.

И сдаётся мне, это будет лишь первым этапом. В последствии наверняка такое понятие как нештрафуемый порог уйдёт в прошлое.

Так что будем следить за развитием событий, а пока давайте вспомним на какие суммы, за какие превышения штрафуют: от 20 до 40 км/ч – штраф 500 руб., от 40 км/ч – 1,5 тыс. руб., от 60 км/ч – до 2,5 тыс. руб. и свыше 80 км/ч - 5 тыс. руб. либо лишение прав на срок до шести месяцев. 


Сколько топлива расходуется на холостом ходу

Многие задаются этим вопросом, но лазить за ответами к Гуглу или тем более замерять самостоятельно, зачастую впадлу. Поэтому, как раз, на такой случай, публикую данный пост.

Некоторые считают, что при работе бензинового двигателя в холостую, расход топлива увеличивается выше средних отметок, за счёт того, что борт компьютер в пункте "мгновенный расход" показывает максимальное значение по шкале. Существуют так же мифы, что наоборот, при стоянке с заведённым мотором машина якобы ничего не жрёт. Более того, мне даже доводилось встречать жертв этого мифа.

Остановился, помню на парковке, рядом стояла заведённая Kia, в которой сидела дама, пряталась от жары. Ушел по делам, периодически возвращался к машине, чтобы что-то взять, что-то положить. А Kia всё ещё заведена. И так где-то в течении 40 минут, а сколько она стояла до этого, неизвестно. Промелькнула мысль - "ебать баба богатая, сидит, бенз выжигает". Но когда я подошёл в последний раз к своей машине, чтобы двинуться дальше, дама громко сокрушалась по телефону своему парню или мужу, что у неё каким-то раком закончился бензин, несмотря на то, что она стояла на месте.

На самом деле всё просто, для того, чтобы примерно понимать сколько ваша машина кушает в час топлива на холостых, нужно средний её расход на 100км разделить на 10.

Например, если аппетиты вашего драндулета 10 литров на сотню, соответственно на холостых жрать она будет 1 литр в час. Но здесь нужно учитывать, что цифры эти усреднённые, кроме того с включённым кондеем, фарами и магнитолой, потребление горючего возрастает.

То же самое касается и дизилей. Бытует мнение, что дизель на холостых практически ничего не расходует, до недавних пор я и сам так думал, однако это не так. К нему применима та же формула, а за счёт его экономичности в целом, цифра получится ниже.

И да, при старте мотора и прогреве его в зимнее время, расход так же увеличивается. Хотя здесь я вряд-ли кому Америку открыл.


С 2020 года в России ожидается рост цен на автомобили

Наше доблестное, всеми любимое правительство решило со следующего года поднять утилизационный сбор.
Ну и, собственно, здесь не нужно быть экспертом, чтобы предвидеть скачёк цен по этому поводу. Хотя сами эксперты тоже делают такие прогнозы.

Когда я публиковал новость о снижении пошлин на ввоз зарубежных авто, меня не покидала мысль - "ну не могут они так просто взять и отказаться от этих денег, по-любому придумают какую-то схему." И вот, результат не заставил себя долго ждать.

В итоге, по предварительным подсчётам, рост цен на будущий год составит 1,5-2%, а в некоторых случаях возможно и больше. Так что чуда не произошло, и надеяться на снижение цен более не приходится. И ладно бы делалось всё пропорционально, чтобы сохранить текущие ценники, ведь в данной сфере и так наблюдается спад. Но нет, они нашли ещё один способ залезть в наши карманы. И убытки связанные с обязательствами перед ВТО покроют, ещё и в плюсе останутся. Как говорится, всё для народа.

Так что, кто собирался покупать новую тачку, лучше сделать это до конца текущего года.


GAC GS8 готов покорять Россию

Китайцы не перестают удивлять. На этот раз компания GAC наконец-то завершила процедуру сертификации на нашем рынке нового, крутого, жирного внедорожника GAC GS8.

Тачка получилась нехилых размеров. Если верить имеющейся документации, длинна кузова будет составлять 4836 мм, а в салоне должны усесться 7 человек.
В качестве основных конкурентов новинки, GAC обозначили Honda Pilot и Toyota Highlander.

Китайские автопроизводители уверенными шагами набирают обороты и потихоньку наступают на пятки корейцам. Их машины стали выглядеть круто, в салоне больше нет этой лютой вони, дизайн, материалы отделки, всё выходит на мировой уровень. Но вот зачем-то все они решили пойти по пути немцев со своими роботами и маленькими турбомоторами, за счёт чего вопрсов по поводу их надёжности ну очень много.

Так вот и GS8 не стал исключением, нашему рынку достанется единственный вариант двигателя, это 2.0 турбо, выдающий 190л/с. Как это дело будет ехать и сколько проживёт, неизвестно, машина большая и тяжёлая. Хорошо хоть робот не вкарячили, GS8 получит классический автомат. Что касается привода, то он будет на выбор, полный либо передний.

Ну и конечно цена. Она стартует где-то от 1 800 000. Здесь пока без комментариев.


Электромобили могут пустить на выделенные полосы

Обсуждается законодательная инициатива, которая позволяла бы водителям электромобилей передвигаться по выделенным полосам.

Предполагается, что возможность эта появится в 2020м году.
Тем самым такая привилегия должна будет стимулировать спрос на тачки с электротягой, позволяя их владельцам тратить на 25-30% меньше времени на передвижения.

Мне одному кажется что инициатива эта какая-то бестолковая? У нас в стране электромобилей по пальцам пересчитать, кроме того их практически негде заряжать.

Да и вообще, это уже переходит на уровень дискриминации. Почему не разрешить передвижения по выделенным полосам, например в вечернее время, всем водителям, как это практикуется, например, в Нью Йорке?
Не, нахер, стойте дальше в пробках.

20 last posts shown.

32

subscribers
Channel statistics