Не так давно я писал вам о глобальном вопросе: что важнее – клиенты или команда?
На удивление, мнения не сильно разделились и в какой-то момент даже шли «ноздря в ноздрю». На момент создания статьи клиенты опережают команду всего на 2 голоса.
Настал момент разобраться
В рамках новой рубрики #ДваЗайца буду помогать вам делать сложный выбор. Прямо как сейчас.
Дело в том, что без хорошей команды, ваш бизнес не сможет конкурировать на рынке и удовлетворять клиентов.
Но без клиентов – вы не построите бизнеса.
Поэтому в каждой компании проходит три этапа развития.
Клиенты наше все
На этом этапе мы создаем постоянный поток входящих запросов, базово упаковываем продукт или услугу, создаем MVP (рабочий прототип) или хотя бы описываем его.
Просто делай
Теперь, когда у нас есть входящие запросы, нужно начинать их обрабатывать и получать деньги. Здесь нам нужна хоть какая-то команда, не обязательно «звездная». Вопрос набора команды я раскрою отдельными постами на собственном примере в DigitalRuka.com.
Делай лучше всех
Чтобы выжить на рынке и постоянно развиваться – ваша команда это главное, на что нужно обращать внимание. На этом этапе необходимо подбирать лучших специалистов. Благодаря первым двум этапам у вас уже есть стабильный поток клиентов и теперь он будет только расти.
Что делать?
Если вы только начинаете бизнес – бросайте все усилия на создания потока входящих запросов от клиентов.
Если вы уже работаете и ваши бизнес-процессы уже как-то устоялись – вкладывайте ресурсы в создание сильнейшей команды, развивайте ее.
И главное – не залипайте на этапе «просто делай» – это верная смерть для вашего бизнеса.
Пишите в комментариях, какие вопросы хотите разобрать в рубрике #ДваЗайца?
Жмите на кнопку «Открыть комментарии».
На удивление, мнения не сильно разделились и в какой-то момент даже шли «ноздря в ноздрю». На момент создания статьи клиенты опережают команду всего на 2 голоса.
Настал момент разобраться
В рамках новой рубрики #ДваЗайца буду помогать вам делать сложный выбор. Прямо как сейчас.
Дело в том, что без хорошей команды, ваш бизнес не сможет конкурировать на рынке и удовлетворять клиентов.
Но без клиентов – вы не построите бизнеса.
Поэтому в каждой компании проходит три этапа развития.
Клиенты наше все
На этом этапе мы создаем постоянный поток входящих запросов, базово упаковываем продукт или услугу, создаем MVP (рабочий прототип) или хотя бы описываем его.
Просто делай
Теперь, когда у нас есть входящие запросы, нужно начинать их обрабатывать и получать деньги. Здесь нам нужна хоть какая-то команда, не обязательно «звездная». Вопрос набора команды я раскрою отдельными постами на собственном примере в DigitalRuka.com.
Делай лучше всех
Чтобы выжить на рынке и постоянно развиваться – ваша команда это главное, на что нужно обращать внимание. На этом этапе необходимо подбирать лучших специалистов. Благодаря первым двум этапам у вас уже есть стабильный поток клиентов и теперь он будет только расти.
Что делать?
Если вы только начинаете бизнес – бросайте все усилия на создания потока входящих запросов от клиентов.
Если вы уже работаете и ваши бизнес-процессы уже как-то устоялись – вкладывайте ресурсы в создание сильнейшей команды, развивайте ее.
И главное – не залипайте на этапе «просто делай» – это верная смерть для вашего бизнеса.
Пишите в комментариях, какие вопросы хотите разобрать в рубрике #ДваЗайца?
Жмите на кнопку «Открыть комментарии».