ТЫ САМЫЙ УМНЫЙ В КОМНАТЕ? ЗНАЧИТ ВСЕ ПЛОХО!
Наверняка тебе знакомо такое выражение. В конце марта я рассказал о главных несчастьях предпринимательского пути.
И в этот раз у нас опять новая рубрика по разбору проблем. Назову ее – #НаЧасти.
Так вот, продолжая тот пост, разберу сегодня вопрос связанный со слабым персоналом. Разбирать будем на реальном примере.
Жил был предприниматель и продавал он одежду в своих магазинах. Но на штате своем изрядно экономил.
Случилось так, что у него уволился руководитель отдела продаж. Нанимать опытного – дорого. Значит надо сделать РОПом лучшего старшего продавца, решил он…
Прошло время, бизнес начал выходить в интернет и пробовать там продавать. Чтобы в Сети хорошо продавать – надо уметь общаться с клиентами. Чтобы это делать, продавцов нужно обучить. Чтобы их обучить – должен быть сильный РОП.
….
– Привет, интересуют летние ботинки 37 размера.
– Здравствуйте! Есть в наличии, приезжайте в наши магазины или закажите на сайте!
….
Ты вот как думаешь, продает такой принцип ведения диалога в Сети?
Вот и я думаю, что нет. Только за каждого такого клиента предприниматель заплатил своими деньгами и потерял их.
В следующий раз, когда ты подумаешь о найме паршивого сотрудника за три рубля, подумай о том, что он может «слить» твоего клиента, за которого уже заплачено твоими деньгами… 😉
P. S. История реальная, из личной практики консалтинга.
Наверняка тебе знакомо такое выражение. В конце марта я рассказал о главных несчастьях предпринимательского пути.
И в этот раз у нас опять новая рубрика по разбору проблем. Назову ее – #НаЧасти.
Так вот, продолжая тот пост, разберу сегодня вопрос связанный со слабым персоналом. Разбирать будем на реальном примере.
Жил был предприниматель и продавал он одежду в своих магазинах. Но на штате своем изрядно экономил.
Случилось так, что у него уволился руководитель отдела продаж. Нанимать опытного – дорого. Значит надо сделать РОПом лучшего старшего продавца, решил он…
Прошло время, бизнес начал выходить в интернет и пробовать там продавать. Чтобы в Сети хорошо продавать – надо уметь общаться с клиентами. Чтобы это делать, продавцов нужно обучить. Чтобы их обучить – должен быть сильный РОП.
….
– Привет, интересуют летние ботинки 37 размера.
– Здравствуйте! Есть в наличии, приезжайте в наши магазины или закажите на сайте!
….
Ты вот как думаешь, продает такой принцип ведения диалога в Сети?
Вот и я думаю, что нет. Только за каждого такого клиента предприниматель заплатил своими деньгами и потерял их.
В следующий раз, когда ты подумаешь о найме паршивого сотрудника за три рубля, подумай о том, что он может «слить» твоего клиента, за которого уже заплачено твоими деньгами… 😉
P. S. История реальная, из личной практики консалтинга.