Сотрудник всегда прав
Не люблю слово «сотрудник» и предпочитаю «коллега». Но в данной заметке для понятности будем использовать именно первый вариант.
Вы очень стараетесь создать прекрасную атмосферу в офисе, предоставить все, что необходимо людям, а они, якобы, неблагодарны. Что делать?
Начинающие предприниматели совершают банальную ошибку — обижаются на сотрудников. Если вы стараетесь создать хорошие условия, покупаете печеньки и аймаки, у вас корпоративный английский, игровая комната и душ в офисе, а люди, по вашему мнению, не ценят это, то это исключительно ваша проблема. Никто не должен это ценить. Задача людей в компании — работать в комфортных условиях. Условия труда и атмосфера должны быть хорошими по умолчанию. Степень крутости условий зависит от конкуренции на рынке. Это не ваше достижение, а точка отсчета.
Сотрудник, как и клиент, всегда прав. Руководитель компании — это обслуживающий персонал, который должен создавать все условия для максимально продуктивной работы и развития людей и не мешать им.
Если вы расстраиваетесь из-за того, что кто-то в компании не оценил ваши старания, просто перестаньте себя жалеть и займитесь делом.
Не люблю слово «сотрудник» и предпочитаю «коллега». Но в данной заметке для понятности будем использовать именно первый вариант.
Вы очень стараетесь создать прекрасную атмосферу в офисе, предоставить все, что необходимо людям, а они, якобы, неблагодарны. Что делать?
Начинающие предприниматели совершают банальную ошибку — обижаются на сотрудников. Если вы стараетесь создать хорошие условия, покупаете печеньки и аймаки, у вас корпоративный английский, игровая комната и душ в офисе, а люди, по вашему мнению, не ценят это, то это исключительно ваша проблема. Никто не должен это ценить. Задача людей в компании — работать в комфортных условиях. Условия труда и атмосфера должны быть хорошими по умолчанию. Степень крутости условий зависит от конкуренции на рынке. Это не ваше достижение, а точка отсчета.
Сотрудник, как и клиент, всегда прав. Руководитель компании — это обслуживающий персонал, который должен создавать все условия для максимально продуктивной работы и развития людей и не мешать им.
Если вы расстраиваетесь из-за того, что кто-то в компании не оценил ваши старания, просто перестаньте себя жалеть и займитесь делом.