Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Video & movies
Added to index
15.12.2017 22:08
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
9 386
members
~3.7k
avg post reach
~4.9k
daily reach
~2
posts per day
39.1%
ERR %
43.5
citation index
Forwards & channel mentions
96 mentions of channel
19 post mentions
559 forwards
GeekMechanic
17 Jul, 01:47
GeekMechanic
9 Jul, 10:23
GeekMechanic
4 Jul, 14:50
GeekMechanic
3 Jul, 19:13
8-Play.ru
3 Jul, 17:31
8-Play.ru
22 Jun, 14:36
GeekMechanic
10 Jun, 14:42
GeekMechanic
8 Jun, 12:45
8-Play.ru
6 Jun, 14:43
GeekMechanic
4 Jun, 19:28
8-Play.ru
1 Jun, 11:02
GeekMechanic
30 May, 19:15
8-Play.ru
30 May, 18:25
8-Play.ru
28 May, 18:56
GeekMechanic
26 May, 22:53
24 May, 21:52
Cave of Solitude
24 May, 20:00
GeekMechanic
24 May, 14:28
GeekMechanic
22 May, 20:37
Стоит ли ?
22 May, 13:42
Дима SuperVHS
18 May, 14:57
8-Play.ru
15 May, 22:40
8-Play.ru
15 May, 22:40
GeekMechanic
14 May, 14:33
GeekMechanic
14 May, 14:25
GeekMechanic
14 May, 14:23
8-Play.ru
7 May, 19:59
8-Play.ru
5 May, 15:40
Channels quoted by @cinemacritique
more.tv
27 Jul, 18:29
TakeTake
6 Jul, 15:20
< addStickers >
25 Jun, 14:17
Wink
21 Jun, 16:16
PosterPorn
3 Jun, 15:01
madlythoughts
28 May, 15:19
Games Critique
24 May, 12:38
Дима SuperVHS
17 May, 13:54
ZTM
5 May, 13:16
Яндекс
1 May, 19:33
Amediateka TV
28 Apr, 09:00
КиноАфиша
22 Apr, 20:15
Games Critique
21 Apr, 13:48
Games Critique
21 Apr, 13:48
Amediateka TV
20 Apr, 20:23
bangbangeducation
19 Apr, 14:58
Пока дома
6 Mar, 14:40
MovieMagazine
31 Jan, 17:29
Plebeian
16 Jan, 15:26
pavle
12 Jan, 14:00
23 Dec 2020, 19:33
bangbangeducation
26 Nov 2020, 15:28
Art Submarine
17 Nov 2020, 17:39
13 Nov 2020, 12:01
Fat Cinema
13 Nov 2020, 12:01
Climax
16 Oct 2020, 18:57
more.tv
14 Oct 2020, 16:33
Cinema Mysterium
7 Oct 2020, 18:07
Кинобесс
7 Sep 2020, 19:17
18 Aug 2020, 18:51
Amediateka
23 May 2020, 15:24
Amediateka
23 May 2020, 15:24
Amediateka
23 May 2020, 15:24
Amediateka
23 May 2020, 15:24
Amediateka
23 May 2020, 15:24
Amediateka
23 May 2020, 15:24
Дима SuperVHS
7 Apr 2020, 16:14
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Cinema Critique 28 Jul, 22:19
Самое время рассказать о «Дурной крови» — втором фильме Лео Каракса («Аннетт», которую недавно чествовали в Каннах, снял именно он).

«Дурная кровь» начинается как история взросления (во многом автобиографическая, где постановщик примеряет на постоянном актере Дени Лаване свои собственные переживания и события), перетекает в love-story и заканчивается фильмом-ограблением в жанре sci-fi.

Конечно, Каракс — мастер гибридных форм, виртуоз в смешении жанров и стилей. Он доводит своё кино до предельного формализма, предлагая не столько историю, сколько приключение кинематографических стилей, жонглируя ими с экспериментальным азартом.

В «Дурной крови» он играет в Годара, параллельно делая свой фильм частью новой и экстремальной волны во французском кино. Это невероятно бойкое, красивое (особенно что касается использования красного цвета) и до сих пор свежее — в Караксе живет синефил, который доподлинно знает из каких кусочков складывается материя кино.

Прежде чем смотреть поздние работы Каракса, «Дурную кровь» следует открыть для себя в первую очередь.

#ЧтоПосмотреть
Read more
Cinema Critique 27 Jul, 20:44
Лучший экшн-фильм на вечер — «Побег из Нью-Йорка» — культовый боевик 1981 года, визитная карточка Джона Карпентера, столь же мощный жанровый монумент, как и его «Хеллоуин» и «Нечто».

Это не просто залихватский экшн, снятый в декорациях антиутопического Манхэттена (к слову, над визуальными эффектами и задниками работал Джеймс Кэмерон, тогда ещё не ступивший на путь режиссуры), но и дерзкий, чрезвычайно тревожный портрет Америки — сгущённый образ как Уотергейтской политики, так и полицейских замашек самой свободной страны в мире.

Но главное в этом олдскульном и синтвейвовском фильме — первоклассная режиссура Карпентера, его методичный подход, а также невероятное чувство ритма, идущее от сцене к сцене и одной музыкальной композиции к другой. Не стоит удивляться, что повторить формулу «Побега» не удалось никому — даже самому Карпентеру, прогоревшему с сиквелом спустя 15 лет.

К слову, в августе «Побег из Нью-Йорка» выпустят в отечественном прокате — завидуем все тем, кому доведётся посмотреть впервые.

#ЧтоПосмотреть
Read more
Cinema Critique 27 Jul, 18:29
Сериал «Регби», который сейчас идёт на @itsmoretv— довольно симпатичный заход на территорию спорта, осуществлённый отечественными создателями. Пусть и многих отпугивает такое сочетание слов, как «отечественный сериал про спорт», но над ним потрудился шоураннер «Перевала Дятлова» Илья Куликов, снялись молодые и очень симпатичные Олег Гаас и Маргарита Аброськина, сценаристов проконсультировали настоящие спортсмены, а за саундтрек отвечает (во всех смыслах этого слова) рэпер Баста. По меркам нашей индустрии это очень неплохие вводные данные – если заинтересует, учтите, что финальный эпизод выйдет уже в августе.

#реклама
Read more
Cinema Critique 26 Jul, 18:00
Скоро на экраны выйдет «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна – режиссёра-виртуоза, освоившего в одинаковой степени как трэш-кинематограф, так и экранизации комиксов (впрочем, даже Ганн нашёл между ними определённую связь).

Его «Слизняк», рассказывающий о метеорите, который привёл к атаке жутких инопланетных слизней – почти что образцовый trash-фильм, заимствующий ходы и у боди-хорроров 80-х, и у авангардистских поделок студии Troma. Майкл Рукер – постоянный актёр Джеймса Ганна, здесь выдаёт зубодробительный телесный перформанс, принимая на себя смертоносных паразитов.

Работа Ганна, конечно, эдакий хамелеон – постоянно переливающийся и уходящий то в чёрную комедию, то в мрачный хоррор. «Слизняк» со своим физиологизмом и склизкой фактурой на ходу собирает всё, что встречалось в жанре ранее, создавая причудливый оммаж малобюджетной эстетике – весь фильм буквально кричит своим броским и радикальным стилем, поднимая низкопробный жанр до новых высот. Как ни странно, Ганн не снял ничего столь вызывающего, одновременно талантливого, как этот полуторачасовой ужас о нашествии слизней. Поэтому у кого вдруг имеются пробелы в фильмографии Ганна — сейчас хорошая возможность их заполнить.

#ЧтоПосмотреть
Read more
Cinema Critique 26 Jul, 07:00
Вспомним несколько знаковых эротических триллеров - как никак скоро состоится ре-релиз «Основного инстинкта»:

«Связь». Полнометражный дебют на тот момент ещё братьев Вачовски, и по сей день их лучшее кино после «Матрицы»: история убийственной страсти между двумя лесбиянками (блестящий дуэт Джины Гершон и Дженнифер Тилли), задумавших нагреть мафию на преступные миллионы. Великолепный сценарий, отличные актёры и очень выразительный визуальный департамент – словом, с эстетикой нуара ребята обращались не менее ловко, чем с фантастикой.

«Дикость». Провалившийся в год выхода, но со временем заработавший культовый статус триллер с самыми красивыми голливудскими звёздами конца 90-х и дюжиной твистов – в какой-то момент режиссёр начинает откровенно издеваться над канонами жанра, вместе с этим мастерски поддерживая напряжение, как через эксплуатацию физической фактуры (кто забудет сцену с Дениз Ричардс и Нив Кэмпбелл в бассейне?), так и эффектные развороты сюжета. Хороший пример неустаревающего «пятничного» кино.

«Иствикские ведьмы». Это, вероятно, самый невинный фильм из всей подборки – хотя и здесь хватает эротического напряжения: это как бы мистика, но с историей о том, как дьявол (великолепный Николсон) попытался подчинить волю трёх домохозяек. К тому же Миллер в очень нахальной манере простебал ханжеские нравы одноэтажной Америки, одновременно обострив и углубив конфликт.

«Последнее соблазнение». Размеренный неонуар, в котором центральная роль отведена роковой красотке – именно вокруг героини Линды Фиорентино вертятся основные страсти сюжета, и надо сказать, что актриса сыграла одну из самых безжалостных злодеек данного жанра. Это где-то чрезмерно циничное (кое-где даже отталкивающее), депрессивное кино стоит посмотреть хотя бы из-за её игры.

#ЧтоПосмотреть
Read more
Cinema Critique 24 Jul, 13:06
Мы посмотрели «Время» Шьямалана – и думаем, что с ним не всё так безнадёжно:

- Да, на уровне сценария, того, как режиссёр работает с символическим слоем истории и диалогами (катастрофическими!), это всё-таки очень плохое кино. В фильме не работают ни хай-концепт, ни хоррор составляющая, ни уж тем более драма, всё сделано слишком сыро, с излишним апломбом и без малейшей попытки хоть как-то обыграть жанр.

- С другой стороны – эти самые диалоги (чего стоит предположение, что во всём виноваты комары!) дают неожиданный комический эффект, и чем дальше развивается сюжет, тем более остроумным – пусть даже вопреки задумке Шьямалана – кажется это невероятное зрелище. Причём в отличие от того же «Явления», здесь автору удаётся поддерживать какой-никакой саспенс.

- Отдельная песня – актёры. Все играют в разных органиках, и вкупе с техническими выкрутасами (например, длинные кадры, призванные поддать динамики) это даёт неожиданный эффект вовлечения, когда ты начинаешь гадать, насколько далеко способен зайти Шьямалан в своём безумии. Ключевая сцена с Эбби Ли в этом смысле должна стать хрестоматийной для его фильмографии.

- Здесь тоже есть твисты, и предпоследний из них даже не так плох (всё, что происходит после коралловых рифов), но тут уж, конечно, автор начисто утратил чувство меры, и заключительная сцена с изобличительным пафосом кажется форменным издевательством. Впрочем, финальные пять минут – это единственный отрезок, на котором вы сможете откровенно заскучать; тот случай, когда кино настолько ужасно, что о нём рассказываешь с примесью некоторого восхищенья.

#Новинки
Read more
Cinema Critique 22 Jul, 21:21
#poster Invincible
Cinema Critique 22 Jul, 17:36
В этом году юбилей у «Чужих» – ещё одного кэмероновского фильма, который празднует знаменательную дату (второму «Терминатору», например, в этом году все 30 лет). Конечно, это совершенно другой фильм по сравнению с тем, что делал сэр Ридли Скотт. Конечно, хоррор-антураж и клаустрофобическая нервотрёпка здесь сменилась на стальную хватку и экшн-кудесничество.

Но Кэмерон нашёл способ как разнообразить стиль и настроение, накачав франшизу брутальностью, остротой и целым рядом запоминающихся экшн-сцен. Он, с одной стороны, меняет координаты: здесь андроид Бишоп оказывается положительным героем (и как здорово Кэмерон держит напряжение, заставляя зрителя, наученного опытом первого фильма, думать о подвохе), мрачный звуковой ландшафт сменился военными маршами, а минимализм перебежек на «Ностромо» – бравадой сцен, будто бы сошедших со страниц комиксов.

Но с другой – он все-таки закономерно продолжает первый фильм и возвращает те трюки, которые всем полюбились по работе Скотта: это и мужественная Рипли, которая обращается с огнестрелом на ты, это и фирменное сбрасывание чудовища в открытый космос. Да и в целом, «Чужие» служат идеальным доказательством, что сиквел – это в лучшем случае всегда изменение в стиле, способе видения, которое реализуется с приходом нового постановщика. А 35-летний юбилей является хорошим поводом для пересмотра этого крутого и нетленного фильма.

#Разбор
Read more
Cinema Critique 21 Jul, 16:54
На следующей неделе в прокат выйдет отреставрированная версия «Основного инстинкта» Пола Верхувена. На фоне главного голливудского триллера 90-х вспомним самые будоражащие картины мастера, снятые в Америке:

«Звездный десант» – злобная сатира голландца на американский милитаризм и ура-патриотические тенденции. Запредельная жестокость здесь уживается с чёрным юмором, а вся эта военная церемония и спартанские идеалы десантников – борцов с арахнидами и жуками, напоминают худшие изводы тоталитарных режимов ХХ века, о которых метафорически рассказал Верхувен. Странно сегодня даже и думать, что фильм в 1997 приняли с опаской, довольно холодно и он вообще умудрился провалиться в прокате.

«Невидимка» – вольная адаптация романа Герберта Уэллса, который Верхувен превратил в двухчасовой сеанс вуайеризма. Вместо травмированного горе-учёного, трагически обреченного быть невидимым – воспользовавшийся своим преимуществом убийца, который преследует своих коллег и постепенно сходит с ума. Верхувен признавал, что это его не лучший фильм. Но даже заход на территорию слэшера не ущемил мастера в его фирменном стиле и сенсационной тематике.

«Робокоп» – супергеройская история о новом Христе – распятом бандитами и воскресшем в облике робота. Не только боевик (хотя, конечно, Верхувен до сих пор остается непревзойденным бруталом и мастером экспрессивных экшн-сцен), но и остроумная сатира – о том, как звереет капитализм в руках могущественных корпораций, создающих машины уничтожения. Жестокий фильм во всех смыслах – в аккурат режиссёрскому методу Верхувена, главному социальному критику в большом кинематографе 80-90-х.

#ЧтоПосмотреть
Read more
Cinema Critique 20 Jul, 19:46
Наконец вышел трейлер исторической драмы Ридли Скотта «Последняя дуэль».

Учитывая, что прокатывать фильм теперь будет Disney, особой брутальности от него ожидать не приходится – и в фильмографии мэтра «Дуэль» скорее займёт место рядом с «Робин Гудом», чем с «Гладиатором». При этом Мэтт Дэймон и Бен Аффлек уже сейчас могут посоревноваться за звание самого нелепого грима текущего года.

И тем не менее – кино всё равно хочется посмотреть. Во-первых, уже сейчас видно, что снят он (как и всегда у Скотта) невероятно красиво. Во-вторых, блокбастер с подобным сюжетом и масштабом в коронавирусную эпоху на вес золота. В-третьих, Голливуд наконец дал шанс проявить себя Джоди Комер – очень любопытно, что из этого выйдет.

Премьера в РФ состоится 14 октября.

https://www.youtube.com/watch?v=mgygUwPJvYk
Read more
Cinema Critique 20 Jul, 18:41
Вспомним ещё несколько летних фильмов – но уже те, в которых жара становилась для героев невыносимой.

«Жар тела». Блестящий неонуар, дебют в режиссуре Лоуренса Кэздана, который впоследствии так и не снял ничего и близко сопоставимого по размаху. Здесь все основные приметы жанра – роковой ореол вокруг красотки, мотив противостояния фатума и человека, алчность главных героев, – фактически застыли в одном шаге от гротеска: это такая «Двойная страховка» 80-х, но с уклоном в эротический триллер, и с атмосферой, заставляющей кожей прочувствовать раскалённый воздух Флориды. Также здесь сыграла свою первую (и, пожалуй, лучшую) роль неподражаемая Кэтлин Тёрнер.

«Делай, как надо». Один из сильнейших фильмов в карьере Спайка Ли, в котором аномальная жара словно вытапливает из людей зверя – и маленькая пиццерия постепенно превращается в трибуну для обсуждения больного для режиссёра афроамериканского дискурса. Причём главное достоинство фильма состоит в том, что за весь просмотр ни разу не возникает ощущения, будто режиссёр ведёт со зрителем дискуссию, взобравшись на табуретку – и если и говорить о социальном неравенстве в Америке, то желательно в подобном формате.

«Ветчина, ветчина». Хлёсткая пародия на мексиканские мыльные мелодрамы – причём эмоциональный градус здесь выдержан такой, что наиболее чувствительные зрители рискуют закончить просмотр с парой-тройкой душевных ожогов. Также нельзя не упомянуть дуэт молодых Бардема и Крус – химия между этими двумя уже тогда была настолько мощной, что на их фоне в фильме попросту никого не замечаешь.

«Поворот». Один из последних по-настоящему достойных фильмов Оливера Стоуна – ещё один постнуар, который в год выхода за каким-то чёртом номинировали на «Золотую малину» за худшую режиссуру. А уж что что, но режиссура здесь мастерская – есть и ирония над жанром, и подлинный трагизм (с на удивление эффектным дуэтом Шона Пенна и Дженнифер Лопес), и настолько плотный аудиовизуальный фон, что зрительские рубашки начинают липнуть к спине так, словно мы плутаем по этому захолустному городку вместе с героем.

#ЧтоПосмотреть
Read more
Cinema Critique 19 Jul, 18:21
Сегодня вспомним ещё одну картину, за 6 лет до «На игле» препарирующую тему наркотиков через срез маргинальной культуры потерянного поколения.

Это «Аптечный ковбой» Гаса Ван Сента, вероятно, самый остроумный, но и безжалостный (хотя казалось бы, после «Дурной ночи» куда уж безжалостней) фильм его раннего периода, открывший миру Мэтта Диллона, сыгравшего Боба, главаря банды торчков, как раз одного из таких «аптечных ковбоев» (так называли тех, кто в поисках кайфа грабил аптеки).

Здесь наркотическая зависимость тоже дана как следствие неспособности ответить на вопрос – «Что мне делать со своей жизнью?». Зачем ты употребляешь наркотики? Боб вам ответит: «За тем, чтобы спастись от ежедневного завязывания шнурков на ботинках».

Каждая их новая вылазка – от ограбления к новому наркотическому запою – постепенно приобретает черты таинственного мистического ритуала: Боб, осознавая, что любой его следующий шаг может стать последним, топит ощущения тревоги и безысходности во всевозможных суеверных ритуалах, в конце концов предрекая для себя закономерный финал.

Причём если у Бойла по форме получился практически манифест, то Ван Сент даёт социальный срез постхиппозного общества начала 70-х – в тот период, когда надежда ушла, оставив за собой длинный наркотический след и извратив понятие личной (не)свободы.

Позже режиссёр не раз вернётся к этой теме, закрепившись с «Моим личным штатом Айдахо» и «Умереть во имя» в качестве одного из ведущих независимых авторов 90-х.

#Разбор
Attached file
Read more
Cinema Critique 18 Jul, 11:35
Каннский кинофестиваль смог удивить и на этот раз. Золотая пальмовая ветвь ушла «Титану» –кровавому и безумному боди-хоррору Джулии Дюкорно, дебютировавшей 5 лет назад с очень приличным хоррором «Сырое».

Так получилось, что победивший фильм критика встретила довольно противоречиво – без единогласных восторгов. Да и посмотревшие не отменяют того факта, что Дюкорно во многом наследует стилю Дэвида Кроненберга и его «Автокатастрофе».

Но это большой сюрприз – жанровый и радикальный фильм с основной наградой кинофестиваля, который хочется теперь поскорее дождаться на отечественных экранах. А пока – кто ещё нет, тем непременно смотреть «Сырое».
Read more
Cinema Critique 17 Jul, 09:16
На этой неделе по экранам шествует «На игле» Дэнни Бойла — манифест поколения, главный британский фильм 90-х и настоящий шедевр клипового монтажа.

То, как Бойл собирает кадры, взвинчивает темпоритм и выстраивает историю — жизни и маний эдинбургских наркоманов, конечно, полностью определило логику и язык кинематографа последовавших десятилетий.

Несмотря на свой хулиганский задор и чёрный юмор, «Трейнспоттинг» — клип в жанре хоррора — жуткий опыт отчаяния и ломки, переданный через гипнотические ритмы группы Underworld.

И здесь сам фильм становится наркотиком, открывая новый опыт визуального — с богатой цветовой схемой, продуманными мизансценами и монтажом, который рубит кадры на семплы и придаёт повествованию дискотечный ритм.

«На игле» называют то достоверным портретом шотландских маргиналов, то британским «Криминальным чтивом» — после бойловской драмы в английском кино так и не появилось фильма, который так же резво и бесцеремонно попадал бы прямиком в вену и всасывался в кровь. Впрочем, даже самому Бойлу, как мы убедились с годами, не удалось превзойти самого себя.

#Разбор
Read more
Cinema Critique 16 Jul, 19:52
На этой неделе закончился «Локи» – вероятно, самый амбициозный из трёх уже вышедших сериалов MCU. Но так ли он хорош на самом деле?

- Что в первую очередь стоит отметить – визуально это, пожалуй, самый броский, изобретательный и дорогой проект студии со времён «Финала»: как если бы «Стражей Галактики» поженили с «Рагнарёком», разве что здесь слегка снижен градус хулиганского абсурдистского юмора, и ближе к финалу проект перевоплощается в супергеройскую мелодраму.

- Собственно, скачок в мелодраму – это худшее, что могли придумать создатели. Мало того, что в финальном эпизоде нам вместо кульминации подсунули невыносимо занудный разъяснительный диалог, так ещё и сломали характер героя – самого выразительного трикстера в этой вселенной, чья индивидуальность заключалась в жажде обмануть, обхитрить, захватить и в конце концов повелевать всеми, кто его окружал.

- Что мы видим в сериале? Закомплексованного, бесконечно сомневающегося, скучающего по брату и по уши втрескавшегося в женщину (шутка про одержимость собственным отражением здесь всё-таки не уместна, герои не совпадают ни внешне, ни темпераментом) рубаху-парня – и к этому Локи привела не терапия, а ориентация студии на семейную аудиторию, исключающая хотя бы намёк на моральную неоднозначность. В финальных эпизодах Локи, на радость тринадцатилетним фанаткам, даже произносит фразу о спасении Вселенной – и произносит её не смеясь; страшно представить, во что его превратят в следующих сезонах и фильмах.

- Что стоит отметить напоследок – уже невозможно закрывать глаза на некоторую необязательность, местечковость сюжетов телевизионных проектов MCU: даже в «Локи», несмотря на видимость размаха – множащиеся таймланы, истоки войны мультивселенной и т. д. и т. п. – заметно, что это лишь подводка к блокбастерам уровня третьего «Паука» и второго «Доктора Стрэнджа», и создатели действуют так, чтобы не доставить тем, кто так и не нашёл времени на сериалы, лишней головной боли. В данном случае не советуем её искать и вам.

#Новинки
Read more
Cinema Critique 15 Jul, 14:17
Поверить трудно, что в «Вестсайдской истории» – легендарном американском мюзикле, получившем 10 «Оскаров» в 1962 году, американский кинематограф отказался от оптимистически-карамельной интонации (она чувствуется почти во всех классических мюзиклах золотого Голливуда). Это довольно грустное произведение, в которой главным ориентиром Роберта Уайза и Джерома Роббинса стала бродвейская постановка, в свою очередь, вдохновленная трагедией о Ромео и Джульетте, рассказанная на фоне противостояния двух нью-йоркских группировок.

Фильм – до невозможности красочный, артистичный и выверенный, показывает уличный мир Вест-Сайда, где снуются банды и грозятся перейти в открытое противостояние – пуэрториканцы и белые потомки эмигрантов. Естественно, палки в колеса вставляют личные страсти – девушка главаря банды влюбляется в одного из членов белых «Акул».

Далее – танцевальные номера, превращенные в боевую хореографию, на стыке между артистизмом и агрессией, где баскетбольные площадки грязного района превращаются в танцплощадку, а следом – арену групповых схваток.

И это действительно очень изобретательный, колоритный портрет нью-йоркской жизни, схваченный в неприглядном виде – жизни юношей и их максималистских замашек – здесь тестостерон бьет ключом, герои бесцеремонно машут ножами, а магический неоновый свет озаряет унылые локации района.

#ЧтоПосмотреть
Read more
Cinema Critique 15 Jul, 11:57
Неудачное посещение банка превращает жизнь главного героя в безумную череду событий. «Адский ад» – комедийный хоррор Алистера Грирсона, отправляет зрителя в Финляндию, где бывший заключенный вместо комфортной жизни попадает в камеру пыток и пытается спастись от семейки психопатов.

Динамичная, сумасшедшая и кровавая комедия на экранах кинотеатров с 15 июля.

https://www.youtube.com/watch?v=nzXQqBvOW-Q

#реклама
Read more
Cinema Critique 14 Jul, 15:05
Пусть и с опозданием, но рапортуем о мучительном просмотре новой «Судной ночи» – фильма, от которого следует воздержаться решительно всем. Проблема здесь понятна – Джеймс ДеМонако выжал историю «чистки» уже в третьем фильме, поэтому новым сериям абсолютно нечем развлечь зрителя. «Судная ночь навсегда» предлагает напластования грубой и очевидной политической карикатуры.

При условии, что настроения в американском социуме предугадать не так уж трудно – «Судная ночь» всегда шла по пятам, будь то проблема финансового кризиса, социального расслоения или, как в случае пятого фильма, расовой дискриминации. Фильм показывает звериную мощь реакционных белых сил, эдаких демонов трамповского режима, которые решили разгуляться не на 12 часов, а продлить веселье, замахнувшись на крупномасштабную гражданскую войну.

Но весь цимес в том, что Трампа уже нет на посту, а изобретательная сатира превратилась в ходульный триллер с перестрелками на границе. Американо-мексиканские отношения – один из самых ходовых сеттингов сегодняшних «бэшек», пришел и в «Судную ночь».

Ну и карнавальное шествие с яркими масками, психами и немотивированным насилием смотрится уже как-то совсем бледно и серо. К сороковой минуте ты уже привыкаешь и расслабляешься – это, наверное, самое обидное, что может быть сказано в адрес остросюжетного триллера.

#Новинки
Read more
Cinema Critique 13 Jul, 16:00
Также на экраны выйдет ре-релиз «На игле» – культовой криминальной драмы Дэнни Бойла о буднях эдинбургских наркоманов. Британский режиссёр всегда снимал фильмы, о которых говорили, любовно принимали и ставили образцом – как настоящую и динамичную кинематографию. Вспомним несколько работ Бойла, о которых упоминают не так часто, как они того заслуживают.

«Транс» – сумасшедшая головоломка, разыгранная в жанре не то гангстерского триллера, не то нуара, не то эротики. Бойл настолько взвинчивает сюжет, что пошагово следить за канвой становится невозможно. Впрочем, это необязательно, учитывая что «Транс» – чистой воды формальный эксперимент, где Бойл словно проверял не иссякла ли его энергия с годами. Оказалось, что ни на йоту – этот причудливый микс с Макэвоем можно ставить в один ряд с «Неглубокой могилой». И обидно, что многие зрители об этом забывают.

«Неглубокая могила» – дебют британского постановщика, почему-то многими воспринимаемый лишь как подготовка к своему магнум опусу («На игле» ). Хотя в целом Бойл как автор сложился уже здесь: он лихо монтирует сцены, перебивает повествование рассказчиком, а также привносит атмосферу хулиганского молодёжного драйва. Безусловно, фильм кажется скромным: здесь действие ограничивается одной квартирой, да и красавчик Юэн Макгрегор не обнажил свой артистизм так, как в образе Марка Рентона. Но цинизм постановщика и интерес к теме наживы, пожалуй, наиболее удачно и полно воплотился именно в дебютной работе.

«Миллионер из трущоб» – нашлись зрители, которые недоумевали от засилья наград (у ленты есть также статуэтка за «лучший фильм» в 2009 году) и в целом, сомнительной игры Бойла на территории индийской мелодрамы. Но здесь нельзя обойтись без здорового, что называется, стёба – Бойл разыграл американскую историю о пути к мечте на карте бедной Индии, соединив две кинематографических логики воедино. Законы фильмов Болливуда нужны Бойлу, чтобы потянуть их за нитки и использовать в построении своей, сугубо уникальной истории, где мальчик и девочка обязательно сойдутся, а самые упрямые и смекалистые добьются успеха. Уникальный случай, когда эстетика Болливуда из низкой переквалифицировалась в более-менее высокую.

#Разбор
Read more
Cinema Critique 13 Jul, 15:22
#poster Black Widow