Cinema Critique

@cinemacritique Like 1 MP

Телеграм-канал того самого паблика с "диванной критикой" на постерах.
Поддержать канал 1 долларом в месяц: https://www.patreon.com/cinemacritique
Связь: @o_human
Паблик: vk.com/cinemacritique
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Video & movies
Added to index
15.12.2017 22:08
Recent update
25.05.2019 15:43
6 459
members
~4k
avg post reach
~7.6k
daily reach
~2
posts per day
62.5%
ERR %
19.97
citation index
Forwards & channel mentions
49 mentions of channel
4 post mentions
73 forwards
Cinemaholics
4 May, 10:02
SHOWGRAPHIC
27 Mar, 17:00
GidFilmNews
21 Feb, 20:00
Сингайя!
21 Feb, 13:28
IGOR toNET
15 Feb, 16:25
Кино и Вино
30 Jan, 21:55
Cut The Crap
28 Jan, 20:49
Cut The Crap
22 Jan, 16:55
MDC (Marvel & DC)
9 Jan, 20:00
Super VHS Portal
7 Jan, 12:27
moviewanker
5 Jan, 22:36
Super VHS Portal
5 Jan, 21:44
19 Dec 2018, 10:06
spøtlight
3 Dec 2018, 17:00
Channels quoted by @cinemacritique
Homo Sedens
5 May, 14:39
Cinemaholics
4 May, 01:07
Одно кино
27 Apr, 13:02
DTI Algorithmic
24 Apr, 15:26
SHOWGRAPHIC
27 Mar, 17:02
FOCS Rus Sub
26 Mar, 23:38
Super VHS Portal
23 Mar, 18:11
ACTION!
26 Feb, 19:39
Тинькофф
18 Feb, 18:02
Фриволин
11 Feb, 21:03
Film.ru
6 Feb, 23:37
Cinemaholics
6 Feb, 23:37
Кино и Вино
28 Jan, 23:01
HoldOut
24 Jan, 15:31
MDC (Marvel & DC)
10 Jan, 19:51
27 Dec 2018, 21:35
Super VHS Portal
21 Dec 2018, 00:04
Киношка
13 Dec 2018, 20:00
tv junkie
10 Dec 2018, 17:02
Grumpy thoughts
5 Dec 2018, 20:03
spøtlight
3 Dec 2018, 17:08
Cold Movie
22 Nov 2018, 20:30
Cinemaholics
6 Nov 2018, 19:48
Film.ru
6 Nov 2018, 19:48
Кино и Вино
31 Oct 2018, 22:00
26 Oct 2018, 21:36
Super VHS Portal
15 Oct 2018, 19:19
Super VHS Portal
29 Sep 2018, 10:41
24 Sep 2018, 21:15
Amediateka
11 Sep 2018, 14:45
Geek Journal
10 Sep 2018, 20:00
Кино ТВ
30 Aug 2018, 21:03
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Cinema Critique 25 May, 01:23
До нашего проката добрался Brightburn (в отечественной локализации – «Гори, гори ясно»), скрещивающий концепции «Омена» и «Супермена». Решил вам порекомендовать ещё несколько фильмов, где дети на экране способны вселить ужас и в сердце взрослого.

«Хребет дьявола». Понятно, что жанр восходит корнями к фильмам а-ля «Дурная кровь» или «Деревня проклятых», а я решил вспомнить незаезженную ещё картину Гильермо дель Торо. Здесь речь идёт о ребёнке-призраке, чьи мотивы некоторое время остаются загадкой. Представления об устоявшихся представлениях о добре и зле размываются – это фильм о возмездии, свершившемся через вязь поколений, о взрослении как травмирующем опыте, о призраках прошлого, разорвавшихся над головами героев авиабомбой. Если бы не «Фавн», можно было бы смело назвать «Хребет» лучшим творением мексиканца.

«Невинные». А это, вероятно, лучшая экранизация «Поворота винта», одно из главных достижений в фильмографии Джека Клейтона (он, например, оседлав волну «британских рассерженных», снял «Путь наверх») и уж точно лучшая роль в карьере Деборы Керр. Но речь не о них: в фильме блестяще передана атмосфера притаившегося за углом зла, ощущение неопределённости и тревоги. Главная героиня сходит с ума? Или поместье действительно оккупировали призраки? Расшатывают сознание несчастной гувернантке именно дети – с умным и добрым взглядом, за которым быстро начинает проступать кое-что ещё. И вот это кое-что будет преследовать вас ещё очень долгое время после просмотра.
Read more
Cinema Critique 24 May, 11:59
​​Критики разгромили сиквел мелодраматической картины «Мектуб, моя любовь» франко-тунисского режиссера Абделатифа Кешиша, показ которого состоялся в Каннах на международном кинофестивале: представители прессы назвали фильм глупым, неинтересным, часто бестактным и неоправданно затянутым (хронометраж составил 4 часа!). Кроме того, большинство обозревателей отмечает, что смысла в создании продолжения далеко не самой качественной ленты 2017 года выпуска не было, и что вторая часть это наглядное тому подтверждение.

Variety: «Вот что бывает, когда талантливый режиссер попадает в творческий тупик: он пытается высмеять сам себя, но у него это не выходит в силу, как ни странно, своей претенциозной натуры».

Screen International: «Ненужный сиквел неплохого фильма, который не только не может разобраться в том, чем он является, но и в том, чем он способен заинтересовать зрителя».

Daily Telegraph (UK): «Такое чувство, что Кешиш сам не понял, зачем он снял этот фильм: 4 часа зрителю показывают непонятно что и непонятно для чего (в основном задницы, и это выглядит иронично), и копаться во всей этой дурно пахнущей куче претенциозного авторского бреда нет никакого желания».

Hollywood Reporter: «Жалкая попытка сойти за фильм, в котором есть хоть какой-то смысл, когда в действительности его нет».
Read more
Cinema Critique 23 May, 18:07
Это, кажется, первый трейлер за долгое время, который я бы вам вообще не рекомендовал открывать. Не из-за спойлеров и не потому, что всё так ужасно (мало мы, что ли, видели ужасных трейлеров?) – но в очередной смотреть на изнасилованное, оплёванное и четвертованное детство уже нет никаких сил. Мало нам было «Генезиса». Так «Тёмные судьбы», похоже, будут ещё хуже – в полном соответствии со своим заголовком.

Графика, монтаж, актёры (Где они откопали ТАКОГО антагониста? Явно не на помойке, там когда-то нашли Майкла Рукера), интонация, экшен – абсолютно всё сделано не просто плохо, но с каким-то вопиющем пренебрежением к своей профессии. Я понимаю, что Миллер человек ограниченных возможностей, но, чёрт побери, до этого они у него не были столь ограниченными.

Дата премьеры в РФ – 31 октября. Отличный день, чтобы не выбираться из дома.

https://www.youtube.com/watch?v=jCyEX6u-Yhs
Read more
Cinema Critique 22 May, 22:48
​​Отзывы критиков о новом фильме Квентина Тарантино «Однажды... в Голливуде», премьера которого прошла в рамках 72-го Каннского международного кинофестиваля, в основном положительные, но не восторженные. Обозреватели отмечают отличные актерские работы (особенно хвалят дуэт Брэда Питта и Леонардо ДиКаприо), грамотный сценарий с его блестяще написанными диалогами и необычной сюжетной структурой развития, а также саму постановку, которая изобилует яркими визуальными приемами и стильными изобразительными решениями. По словам журналистов, камнем преткновения во время просмотра становится излишняя легкомысленность всего происходящего и необоснованная тяга режиссера «запихнуть» в фильм как можно больше всего, из-за чего возникает ощущение перенасыщения таким огромным постмодернистским материалом.

Hollywood Reporter: «Далеко не лучшая работа маэстро - громоздкая и неаккуратная в плане организации структуры сюжет, - но сделанная со вкусом и огромной любовью к кино. В принципе, уже одного этого оказывается достаточно, чтобы назвать ленту одной из самых ярких и запоминающихся в году».

indieWire: «Своеобразный диалог со зрителем, который Тарантино так давно жаждал устроить. Два с половиной часа латентного кинематографического безумия, в котором качественные и яркие диалоги оказываются интереснее, чем нечасто проскальзывающий экшн, а актерские работы спасают весьма неопрятный сценарий, даже несмотря на его общую увлекательность».

TheWrap: «Этот фильма - одна большая игровая площадка для режиссера, где он может еще больше фетишировать старую поп-культуру и ломать стереотипы, а также привносить радость и сильное чувство извращенности во все ремесло кинопроизводства».

Variety: «Иногда кажущийся слишком простым, но все равно чудесный фильм, представляющий собой калейдоскоп невероятных событий, преисполненных кинематографической мощи».

В российском прокате «Однажды... в Голливуде» окажется 8 августа.
Read more
Cinema Critique 22 May, 21:43
​​Выходящий завтра в российский прокат продюсерский проект режиссера двух частей «Стражей Галактики» (2014; 2017) Джеймса Ганна - супергеройский хоррор «Гори, гори ясно», призванный переосмыслить историю о «Супермене» (хоть и главный герой, тоже мальчик-пришелец, воспитанный земными родителями, скорее всего, никак не связан с этим известным персонажем из комиксов), - получил сдержанные оценки от кинокритиков: если верить отзывам, то фильм оказался недостаточно цельным, очень слабым сценарно и, что самое важное, скучным и совсем не захватывающим. Похоже, жанровый эксперимент не удался.

Hollywood Reporter: «Какой бы привлекательной ни казалась идея фильма, безграмотная работа со сценарием и слабая режиссура ее полностью погубили. Вместо смелой постмодернисткой издевки над супергероикой мы получили средней руки хоррор, причем выглядящий достаточно дешево и нелепо».

indieWire: «Хотя «Гори, гори ясно» имеет весьма занимательную концепцию, реализовать ее таким же заманчивым образом не удалось. Кино получилось откровенно нелепым, бесхитростным и неожиданно скучным».

Variety: «Несмотря на заманчивую идею со злой версией Супермена, авторам банально не хватило смелости, чтобы сделать фильм более агрессивным и невменяемым. К слову, та же «Хроника» (2012) от Джоша Транка, мыслящая в том же направлении, смотрелась в разы интереснее и эффектнее».

TheWrap: «Идея со злым Суперменом привлекательна, но только не в том абсурдном и невзрачном исполнении, которое нам предлагают создатели фильма "Гори, гори ясно"».
Read more
Cinema Critique 21 May, 19:24
В связке с показом девятого фильма Тарантино в Каннах нам представили первый полноценный трейлер, раскрывающий некоторые детали сюжета и драматические перипетии характеров. Сюжет показан вроде бы и намного более подробно, чем в прошлый раз, но держит интригу – все последующие материалы, связанные с фильмом, я бы предложил не смотреть чисто из принципа. Раз сам Квентин опасается, что спойлеры могут испортить первое впечатление от просмотра, к этому определённо стоит прислушаться.

Что касается самого трейлера – то на уровне монтажа, образов, саундтрека и диалогов эта нарезка способна пробудить мёртвого. Гремучая смесь из восторга, упоения и даже какого-то недоверия будет преследовать вас ещё очень долго после просмотра.

Напоминаю, что премьера фильма в РФ состоится 8 августа.

https://www.youtube.com/watch?v=ELeMaP8EPAA
Read more
Cinema Critique 21 May, 03:35
«Свершилось!» – хочется выдохнуть с облегчением, наконец осознав, что «Игра престолов» закончилась. Отстрадав. Намучавшись. Наловив в последние недели больше критических оплеух, чем за предыдущие восемь лет разом.

Увы, финальный эпизод не таил в себе больших сюрпризов, если не принимать за сюрприз тот факт, что создатели пошли по самому скучному и предсказуемому пути. Что стало с железным троном, кто станет правителем Семи Королевств, кто кого и как убьёт и почему таким-то героям суждено уцелеть – об этом разговаривали задолго до того, как начали показывать восьмой сезон.

Единственно верное слово, резюмирующее впечатления от увиденного – невыразительно. Понятно, что разбросанные по съёмочной площадке пластиковые бутылки для «Престолов» в их нынешнем состоянии теперь не прокол, но обыденность. Что отсутствие логики в развитии персонажей (замечу, практически всех персонажей!) стало нормой ещё два года назад. Что философию Джорджа Мартина сменила фэнтезийная драматургия.

Всё это неважно, ведь чтобы прийти к финалу с какими-нибудь ожиданиями – нужно было воспринимать всерьёз все те события, через которые нас к нему подводили. Поблагодарим же создателей за обессмысливание выхода в прокат «Игрищ престолов» (кто-нибудь верит, что может быть ещё смешнее?). И за момент с Призраком, видимо, тоже стоит сказать спасибо.
Read more
Cinema Critique 20 May, 20:03
​​В Каннах показали фэнтезийный хоррор «Маяк» режиссера Роберта Эггерса («Ведьма») с Робертом Паттинсоном и Уиллемом Дефо в главных ролях: лента получила восторженные отзывы прессы, присвоившей ей звание самого неординарного и самобытного фильма ужасов последних нескольких лет. Критики отмечают пугающую атмосферу и великолепную драматургию картины, а также его необычный и многослойный сюжет. Неужели Эггерс прыгнул выше собственной головы? Судя по 100% «свежести» на Rotten Tomatoes, ему это удалось.

Hollywood Reporter: «Эггерс подтверждает свою мгновенно заработанную репутацию мастера ужасов, являя абсолютно уникальное в своем жанре произведение, держащее в постоянном напряжении и тревоге».

Variety: «Фильм, который не только красиво снят, но и грамотно написан: «Маяк» - настоящее жанровое превосходство, в которой пугающая история оборачивается суровой человеческой драмой».

Guardian: «Это ослепительное и одновременно страшное зрелище, заставляющее нервничать и удивляться на протяжении всего экранного времени».

Times (UK): «Лучшее, что было сделано в жанре фильма ужасов со времен великого шедевра Фридриха Вильгельма Мурнау «Носферату, симфония ужаса» (1922)».

Самая лаконичная (и забавная) рецензия:

indieWire: «Лучший фильм о плохих соседях по комнате из когда-либо созданных».
Read more
Cinema Critique 20 May, 16:48
Первый трейлер третьего сезона «Вестворлда» больше походит на представление персонажа Аарона Пола – чем он дышит, что им движет, на какой стадии пересечётся с перехитрившими алгоритм андроидами. Судя по всему, ему будет уделено немало экранного времени – а возможно, что вся его линия уместится в часовой эпизод, как это было с семьёй японцев во втором (на мой взгляд, совершенно провальном) сезоне.

В любом случае, здесь нет никаких подробностей относительно масштаба, основного сюжета и развития характеров персонажей. Учитывая памятный финал, многих из них зритель вообще рискует больше никогда не увидеть. В любом случае, стоит дождаться полноценного трейлера – учитывая дату премьеры (когда-то в 2020 году), он появится ещё не скоро.

https://www.youtube.com/watch?v=deSUQ7mZfWk
Read more
Cinema Critique 20 May, 10:00
​​В сети появились отзывы критиков о новом фильме Терренса Малика - трехчасовой военно-биографической драме «Тайная жизнь», премьера которого состоялась в рамках 72-го Каннского международного кинофестиваля. Как ни странно, на этот раз мнения прессы в основном положительные, а не кардинально противоположные, как бывает часто в случае с картинами Малика. По мнению обозревателей, «Тайная жизнь» ни капельки не похожа на все то, что до этого снимал режиссер: это полностью выдержанное в своей сюжетной структуре произведение, а не просто красивая, но пустая картинка, по какому принципу у режиссера были сделаны «Древо жизни» (2010) или «Рыцарь кубков» (2014). Похоже, Малик наконец-то снял «зрительское» кино!

Variety: «Наконец-то Малик не только показывает, но и говорит со зрителем! Причем говорит о важном и серьезном. Режиссер проводит трехчасовое религиозное расследование, выявляя светлые и не очень стороны человеческой веры сквозь призму смерти и любви».

Guardian: «Малик действует посредством метанарратива: дает представление о смысле жизни человека и его духовном существовании как единственном возможном варианте развития в контексте данной истории. Это впечатляет и вводит в недоумение одновременно. Не говоря уже о том, как необычно и красиво он это демонстрирует визуально».

Los Angeles Times: «Очень линейное по меркам Малика кино, в котором, тем не менее, есть четкий, хоть и претенциозный сюжет, а также безупречная картинка. В контексте творчества режиссера смотрится слишком мейнстримно, зато замечательно - вне».
Read more
Cinema Critique 19 May, 23:01
Новый выпуск спин-оффа нашего подкаста, где мы рассказываем о том, что хорошего посмотрели лёжа на диване за последнее время, и вам советуем сделать то же самое. На повестке: BadComedian и картина «Т-34», документальный и игровой фильмы о Теде Банди, кино о маньяках и причины всплеска интереса к ним, два чутких сериала о принятии себя — один странный, второй не очень. И какое-то говно, которое Влад посмотрел.

https://soundcloud.com/cinema-critique/theroom7

1:27 «Борьба с моей семьей»
7:51 «Т-34» и BadComedian
17:10 «Смертельная тропа»
21:37 «Красивый, плохой, злой» и фильмы про маньяков
43:57 сериал «Выскочка»
50:14 сериал Lunatics
1:01:40 «Слон сидит спокойно»

Поддержать нас на Patreon: https://www.patreon.com/cinemacritique
Яндекс Музыка: music.yandex.ru/album/6965528
iTunes: apple.co/2BqUAqG
Google Podcasts: bit.ly/2MGyvcL
Чат: @cchatroom
Read more
Cinema Critique 19 May, 20:28
​​В Каннах прошла премьера 50-минутной артхаусной драмы «Вечный свет» - нового фильма скандально известного режиссера Гаспара Ноэ, чьи две прошлые работы «Любовь» (2015) и «Экстаз» (2018) разделили публику на два лагеря - почитателей и хулителей. Собственно говоря, та же ситуация наблюдается и сейчас: критики пишут, что Ноэ по-прежнему не занимать чувства стиля, не говоря уже о том, что по уровню эпатажа он уже опережает великого и ужасного датчанина Ларса фон Триера, но вместе с тем его видение остается все таким же сумасбродным и не вписывающимся в рамки кино, сделанного с толком и расстановкой.

Зато огромной похвалы от киножурналистов была удостоена главная исполнительница Шарлотта Генсбур (к слову, звезда триеровской «Нимфоманки»), которая, по мнению обозревателей, выложилась на все сто и даже больше. Главным спорным моментом «Вечного света» критики называют его неоправданную серьезность и претенциозность: мол, Ноэ только хочет казаться умным, на уровне сюжета, но на самом деле, исходя из визуального контекста, у него получилась чёрная бескомпромиссная комедия, не претендующая на что-то большее; так сказать, своеобразная попытка обескуражить зрителя, причем единожды, а после забыться. К тому же, как отмечают многие представители прессы, 50 минут оказалось недостаточно для полноты раскрытия материала, из-за чего «Вечный свет» выглядит, скорее, превью к будущему масштабному проекту режиссера, чем полноценным законченным произведением.
Read more
Cinema Critique 19 May, 18:41
#poster The Hangover
Cinema Critique 19 May, 16:32
«Игра Престолов» уже через несколько часов завершится, но в разработке находятся несколько спин-оффов сериала. А в 2020 году выйдет первый из приквелов, который расскажет о событиях Долгой Ночи, которая была за 5000 лет до начала основного сериала и раскроет все тайны Белых Ходоков.

Вся существующая информация о мире ПЛиО собрана здесь:
@ASOIAF_THEORIES

Новости и утечки, спойлеры и видео-материалы, авторы канала стараются выкладывать информацию одними из первых. Ну и конечно же, все ждём Ветра Зимы!
Read more
Cinema Critique 19 May, 04:29
На этой неделе кинотеатры захватил «Детектив Пикачу». Решил порекомендовать вам два фильма в пару – детектив, выдержанный в нетрадиционной стилистике и ещё один пример раскрытия анимационного персонажа через кинематографическую эстетику.

«Дик Трэйси». Этот стилизованный нуар тридцатилетней давности, возможно, и смотрится сейчас несколько устаревшим – но в целом Битти удалось поймать нерв истории, облагородив условную комиксовую реальность. Уоррен во всех смыслах этого выражения работал с размахом – помимо него самого, здесь снялись Аль Пачино (создав одного из самых выразительных антагонистов в жанре), Дастин Хоффман и Мадонна, саундтрек писал Дэнни Элфман, а за камерой отдавал приказы Сторраро. И это действительно чертовски красиво снято и блестяще разыграно. Стоит, наверное, упомянуть, что «Трэйси» получил три технических «Оскара» – немалый успех для экранизации комикса того времени.

«Зачарованная». Фильм Кевина Лима за прошедшие годы успел подзабыться, но на мой взгляд, здесь случилась одна из самых выразительных трансформаций мультипликационного персонажа – создатели умело сыграли на контрасте характеров и обстоятельств, создав в меру остроумный и изобретательный оммаж классическому диснеевскому формату, прогнав его через постмодернистский выверт. Отдельно хотелось бы выделить Эми Адамс, тогда ещё мало кому известную актрису, идеально вписавшуюся в материал – тогда она получила свою первую номинацию на «Золотой глобус». Что было дальше, вы знаете.
Read more
Cinema Critique 18 May, 19:39
#poster Pokemon Detective Pikachu
Cinema Critique 18 May, 19:00
​​На 72-м Каннском международном кинофестивале показали первые два эпизода криминального сериала «Слишком стар, чтобы умереть молодым» производства Amazon от режиссера «Драйва» (2011) Николаса Виндинга Рефна. Судя по первым отзывам критиков, датский постановщик себе не изменил, сняв очередную оду насилию: Рефн выдал жестокое, бескомпромиссное, в меру провокационное и красивое по своему визуальному оформлению зрелище, хоть и кажущееся чересчур громоздким и претенциозным.

Hollywood Reporter: «Несмотря на стильную картинку и общую бескомпромиссность сюжета, «Слишком стар, чтобы умереть молодым» получился утомительным зрелищем, в котором много красивого, но еще больше бессмысленного».

Guardian: «Рефн в своем репертуаре: много кровавого зрелища, причем зачастую бессмысленного и беспощадного, но зато красивого и визуально искусно сделанного, и мало слов, что, в общем-то, не мешает ему быть глубоким философским высказыванием на тему насилия и того, как оно перекликается с искусством. Одним словом, загляденье».

TheWrap: «Секс, насилие, убийства, аморальность и все прочее, что так дорого Рефну, приобретает в «Слишком стар, чтобы умереть молодым» абсолютно новый оттенок: теперь это боль сквозь слезы, - драма, визуально кажущаяся невозможной, но при этом разыгранная максимально правдиво Майлзом Теллером и Дженой Мэлоун».

indieWire: «В «Слишком стар, чтобы умереть молодым», безусловно, есть потенциал, по крайней мере, для зрителей, которые могут оценить аспекты мрачного стиля Рефна. В остальном, как ни странно, это довольно утомительное и претенциозное зрелище, в котором происходит много всего, но в основном не несущего какого-то глубокого смысла».
Read more
Cinema Critique 18 May, 17:19
#poster Charlie And The Chocolate Factory
Cinema Critique 17 May, 10:01
​​В рамках внеконкурсной программы 72-го Каннского международного кинофестиваля прошла мировая премьера байопика «Рокетмен», посвященного легендарному британскому музыканту Элтону Джону: киножурналисты восприняли фильм режиссера Декстера Флетчера (помог Брайану Сингеру закончить съемки мегауспешной «Богемской рапсодии») очень тепло, назвав его зажигательным музыкальным представлением с интересной режиссурой и необычным сюжетным построением. Кроме того, критики отметили мощный актерский перформанс главного исполнителя - Тэрона Эджертона. Многие обозреватели утверждают, что у звезды шпионской франшизы «Kingsman» есть все шансы взять «Оскара» в следующем году.

Hollywood Reporter: «То, что фильм получился таким одновременно энергичным и душевным, во многом заслуга главного исполнителя в лице Тэрона Эджертона, выдавшего, пожалуй, лучший перформанс в своей карьере на данный момент».

Variety: «Режиссер фильма Декстер Флетчер создал выдающийся кинопамятник суперзвезде поп-музыки Элтону Джону, преисполненный как смеха и веселья, так душещипательных эпизодов, а Тэрон Эджертон доказал, что он одна из самых перспективных и ярких звезд современного кино, заслуживающий быть отмеченным актерскими призами».

Guardian: «Кино получилось искренней данью уважения творчеству и публичному имиджу Элтона Джона. К тому же с отлично поставленными музыкальными сценами».

«Рокетмен»: в российском прокате с 6 июня.
Read more
Cinema Critique 16 May, 19:32
#poster Requiem for a Dream