Forward from: Sergey Tarasov
Раз у меня родился собственный тег, им и воспользуюсь!
#утреннийтарасов
Все много и часто (и по делу, зачастую) говорят о важности работы с лидерами мнений.
В рамках геймдева такими лидерами могут быть, как клановые руководители, б\в-логгеры, просто активные игроки, про-геймеры-вашего-проекта итд.
Вопросов несколько.
- А как вы выявляете таковых? Что для вас является триггером для перевода игрока(в случае не игростроя пользователя) в разряд "обратить внимание"
- Ведёте ли вы CRM? И если да, то какое решение используете? (я вот за ручной эксель топлю по старинке)
- Стандартизируете ли вы системы поощрения\наказания(?) или действуете в каждом случае индивидуально?
- Выходила ли ситуация из-под контроля, когда опинионлидер глубоко и внезапно уходил в оппозицию и не шёл на контакт? Как вы это дело хэндлите?
Ну и, наверное, имеет смысл самому вбрасывать и свои ответы, а то как-то некрасиво.
- Я выявляю на глаз и по количество "отсылок" от других юзеров, если встречается 3 отсылки - игрок попадает на карандаш
- Я веду в гуглтаблицах (нисикьюрно да-да), табличку с ник\контакты\краткая инфо\степень лояльности\количество контактов
- я очень люблю системные решения и потому стараюсь под каждую группу разработать программу - ютуберам ютубово, кланам-кланово итд. Но при этом всецело за индивидуальный подход при необходимости
- О да, опинион-лидер, что чувствует себя слишком великим обожает вбросить негатив, так как негатив - это очень часто корм для свиты. Нет конфликта - нельзя поддерживать ореол борца за справедливость (не знаю, как там в других, но в игровых комьюнити это прям повсеместно). Хэндлю всегда руками. Пока есть шанс договориться - надо договариваться, общаться, ходить к таким на стримы итд. Ну а в случае необходимости и массовые расстрелы никто не отменял, хоть это и самый крайний вариант, в случае, когда иные методы уже не работают.
#утреннийтарасов
Все много и часто (и по делу, зачастую) говорят о важности работы с лидерами мнений.
В рамках геймдева такими лидерами могут быть, как клановые руководители, б\в-логгеры, просто активные игроки, про-геймеры-вашего-проекта итд.
Вопросов несколько.
- А как вы выявляете таковых? Что для вас является триггером для перевода игрока(в случае не игростроя пользователя) в разряд "обратить внимание"
- Ведёте ли вы CRM? И если да, то какое решение используете? (я вот за ручной эксель топлю по старинке)
- Стандартизируете ли вы системы поощрения\наказания(?) или действуете в каждом случае индивидуально?
- Выходила ли ситуация из-под контроля, когда опинионлидер глубоко и внезапно уходил в оппозицию и не шёл на контакт? Как вы это дело хэндлите?
Ну и, наверное, имеет смысл самому вбрасывать и свои ответы, а то как-то некрасиво.
- Я выявляю на глаз и по количество "отсылок" от других юзеров, если встречается 3 отсылки - игрок попадает на карандаш
- Я веду в гуглтаблицах (нисикьюрно да-да), табличку с ник\контакты\краткая инфо\степень лояльности\количество контактов
- я очень люблю системные решения и потому стараюсь под каждую группу разработать программу - ютуберам ютубово, кланам-кланово итд. Но при этом всецело за индивидуальный подход при необходимости
- О да, опинион-лидер, что чувствует себя слишком великим обожает вбросить негатив, так как негатив - это очень часто корм для свиты. Нет конфликта - нельзя поддерживать ореол борца за справедливость (не знаю, как там в других, но в игровых комьюнити это прям повсеместно). Хэндлю всегда руками. Пока есть шанс договориться - надо договариваться, общаться, ходить к таким на стримы итд. Ну а в случае необходимости и массовые расстрелы никто не отменял, хоть это и самый крайний вариант, в случае, когда иные методы уже не работают.