Концептуальный идиотизм

@conceptual_insane Like 1

Авторский блог композитора и муз продюсера о музыке, бреде и мало ли еще о чем. Пишите: @ravengris
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Music


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Music
Added to index
21.09.2017 23:22
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
95
members
~61
avg post reach
~6
daily reach
~8
posts per month
64.2%
ERR %
0.09
citation index
Channels quoted by @conceptual_insane
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
​​В детстве я очень любил книги Владислава Крапивина. Это, наверное, самые добрые и человечные книги моей юности. Злым и циничным я стал много позже. Помнится, я перечитал все, что было, в местной библиотеке, и поехал записываться в другую, далеко от дома, но зато центральную, где было еще. Некоторые книги читаны перечитаны по несколько раз. Это было прямо такое увлечение на годы. Еще журнал какой-то детский, на который мы были подписаны, публиковал то ли «Голубятню на желтой поляне», то ли «Оранжевый портрет с крапинками». Каждый номер ожидался с огромным нетерпением, и в самом этом ожидании тоже было нечто прекрасное и не менее захватывающее, чем публикуемая повесть. Сейчас я смотрю библиографию и понимаю, что прочел, в лучшем случае, половину. А может что-то просто не помню уже за давностью лет. Я редко позволяю себе написать по такому поводу, но тут невозможно промолчать. Сегодня не стало Крапивина и будто последняя ниточка, соединявшая с детством, оборвалась.
Read more
У немецкой группы The Ocean вышел новый сингл. Отличная песня и все на высочайшем уровне, как и всегда. Опять же вокалист Katatonia в роли приглашенного вокалиста. Но я предлагаю вам посмотреть как фигачит их ударник под этот новый трек. Совершенный маньяк. Я не говорю уже о крутейшей партии ударных. Просто каждый удар четко рассчитан и выверен. Драматургия ударной партии развивается вместе с треком. И притом это прямо, что называется, play-through. То бишь он фигачит 13 минут от начала и до конца. Я посмотрел два раза и теперь думаю, где бы мне такого взять для моего метал проекта. Если знаете кого — маякните. А заодно и басиста бы со вторым гитаристом. А то почти дописали альбом, надо бы поиграть его.
The Ocean - Jurassic | Cretaceous (Drum Play-through by Paul Seidel)
taken from the new album "Phanerozoic II: Mesozoic | Cenozoic", out September 25th, 2020. Pre-order your copy here: https://www.metalblade.com/theocean Guest vocals by Jonas Renkse of Katatonia (appears courtesy of Peaceville Records) Video filmed & edited by Fabian Willi Simon (https://fabianwillisimon.de) Audio recorded by Peter Voigtmann at Die Muehle (https://www.petervoigtmann.com/studio) Mixed by Chris Edrich Mastered by Pierrick Noel (1543 brothers - https://www.facebook.com/1543brothers/) Gear used: Meinl Cymbals: 16“ Byzance Traditional Medium Hihat 18“ Byzance Vintage Trash Crash 20“ Byzance Traditional Extra Thin Hammered Crash 22“ Byzance Traditional Medium Crash 22“ Byzance Vintage Sand Ride 20“ Byzance Vintage Equilibrium China Tama Starclassic Walnut / Birch: 22"x16" Bass Drum 12"x8" Rack Tom 14"x12" Floor Tom 16"x14" Floor Tom 14"x6,5" S.L.P. Sonic Stainless Steel Snare Drum Iron Cobra Double Pedal Evans: Toms - G2 Snare - Genera Dry Bassdrum - 22" EQ3 Frosted & 22" Onyx Reso Promark 5B…
Read more
​​Ну все, теперь официально Spotify в России. Присоединяйтесь, у них самая крутая система рекомендаций. Надо будет немного поучить систему, ставя лайки и дизлайки, но потом она точно не разочарует.
​​Как попало веду канал, конечно, но уж как получается. Пишу альбом (даже три) и большая часть времени уходит на него (черт, на них). Потому почти не слушаю чужую музыку. Но вышел новый альбом австралийской формации (группой это не назвать, так как делает все один человек) Rebel Wizard и молчать об этом нельзя. Номинально, это все же блэк метал, но он настолько нетипичный и сумасшедший, что я бы поостерегся ставить стилистические ярлыки. Зовется пластинка «Magickal Mystical Indifference». Даже уже по названию ясно, что там все странное и потому крутое. Музыка тяжелая, мелодичная, ни на что не похожая, хотя откуда корни ясно. О предыдущей пластинке писал Pitchfork, там я о Rebel Wizard и узнал. А Pitchfork, как известно, пишет в основном о том, что ярко выделяется из общей стандартной массы. Так что любителям экстремальных стилей слушать обязательно. Остальным — как пойдет. Все таки там местами совсем жесть.

iTunes
GooglePlay
Spotify
Яндекс.Музыка
Read more
Ох, как много всего хорошего появилось этой весной. Даже не знаешь, о чем в первую очередь рассказать. Хотя вот именно эта пластинка вышла 29 февраля, что вполне в духе артиста. Речь пойдет об Анне-Варни и ее новом творении. Внимательный читатель вспомнит, что я уже писал о предыдущем альбоме, и удивлялся, что от классических инструментов дива перешла к набору пост-панк группы. И это точно пошло на пользу. Новая пластинка — некий симбиоз пост-панка и неоклассики. Здесь есть прекрасный живой бас, но также присутствуют виолончель со скрипками и духовыми. Но вот что действительно стало иным, так это подход к вокальным мелодиям. В этом году, кстати, все релизы прямо удивляют нетипичными вокальными работами. Нетипичными в хорошем смысле, конечно. Вот и здесь: с минималистичного стенания Анна-Варни переключилась на полноценный сонграйтинг. И он, сонграйтинг, очень крутой. Не поймите меня неправильно. Мне и прошлые мелодии вполне себе нравились. Именно поэтому новый подход будоражит меня до мурашек. Раньше красивой и изощренной была музыка, вокал же, при всем своем приятном баритональном окрасе, был эдаким способом донести мысль, заключенную в текстах. Сейчас же и вокальные мелодии не уступают по красоте всему тому набору классических инструментов, смешанных с инструментами рок-группы, что вкупе создает поистине мощную атмосферу некого локального величия в каждой отдельно взятой песне. Черт, это прекрасная пластинка. Послушайте, по меньшей мере, песню номер четыре. Особо впечатлительным не рекомендую вслушиваться в тексты, так как там описываются все те же проблемы, что и раньше.

iTunes | GooglePlay | Spotify | Яндекс.Музыка
Read more
Кто про что, а я опять про Katatonia. Так как все мы сидим в чертовой изоляции, которая не ясно почему само-, когда совсем не само-, и музыканты в той же ситуации, концерты ушли в онлайн. Я уже смотрел пару акустических концертов IAMX. Очень даже круто, надо отметить. А сегодня стрим-концерт из студии у Katatonia. Если вам нечем заняться вечером или вдруг вы хотели попасть на концерт этой группы, но все никак, и у вас есть лишние 10 евро — приходите слушать. Я уже купил билет, потому как за последние 10 лет не пропустил ни одного их концерта. Хотя самый последний был просто отвратительный, но мне по вине группы, они-то как раз отыграли как всегда мощно и круто, а по вине организаторов, которые попытались запихнуть всех фанатов группы в маленький клуб, и куда они, фанаты, ожидаемо не поместились. Сейчас же возможность поместиться есть у всех. Встретимся вечером на концерте.

Купить билет: https://clc.to/XlqmNg
Read more
​​Новый альбом Katatonia "City Burials"— праздник звука. Это просто идеально собранная пластинка: звук гитар, ударные, у которых и звук, и партии просто шедевральные, великой красоты вокальные мелодии, внезапно много клавишных и струнных. По факту, можно уверенно сказать, что это уж точно не метал, но еще и не рок. Вообще, искать для музыки Katatonia какую-то стилистическую нишу — дело неблагодарное, если не сказать, бесполезное. Важно то, что это, в первую очередь, песни в самом прямом своем смысле. И я очень рекомендую вам эти песни послушать, так как очень мало групп в наше время владеют умением их писать. Даже не будучи поклонником группы или стиля, вы наверняка сможете насладиться качеством сонграйтинга и, повторюсь, великолепным звуком и атмосферой этой талантливой пластинки. Обратите внимание на третью и шестую. От шестой я просто поплыл. Ну и выбор альбома года для меня очевиден уже сейчас.

iTunes | GooglePlay | Spotify | Яндекс.Музыка
Read more
#video
Ну что, ребятушки, как карантин? Сидите? Посмотрите новый клип Theodor Bastard, чего зря сидеть. Тем более, что клип хороший и песня классная.

https://clc.to/-kd_Hg
​​Буквально через пять дней после моего дня рождения, 30 января, Katatonia выпустили новый сингл. После 4 лет молчания. Лучшего подарка я и желать не мог. Я очень люблю эту группу и считаю, что с каждым новым альбомом они берут новую композиторскую высоту. Свежий сингл очень отличается от всего того, что группа делала до, но это все та же Katatonia, хоть без перегруженных гитар. Да и вообще практически без гитар. Плюс появилась даже какая-то электроника. Звучит это все очень аутентично и, мало того, абсолютно подходяще к моему нынешнему эмоциональному состоянию. После всего, что было за прошедший год, именно так я себя ощущаю. Немного грустно, чутка разочарованно, даже устало отчасти, но все еще четко понимая, чего хочу. И мне кажется, что именно об этом трек. Он светлый и в то же время печальный. Такая светлая печаль, когда ты понимаешь, что выбора у тебя нет и что было то было, но надо идти дальше. А что там дальше — плевать. Послушайте. Если никогда не слушали эту группу, потому что не особо любите метал, то это как раз хороший вариант начать. Метала тут уже нет, но зато есть все, чем славится Katatonia: бешеной красоты мелодичность, отличная аранжировка и ни на кого непохожая атмосфера. А там может и втянетесь, ибо Katatonia совершенно невозможно поставить в один ряд со всем тем, что обычно люди ожидают от метал музыки. И да, я буду стараться писать почаще.

iTunes | GooglePlay | Spotify | Яндекс.Музыка
Read more
​​В этом году, благодаря моим прекрасным друзьям, я был на фестивале Inferno в Осло. По названию понятно, что играет там музыка тяжелая и часто даже очень. Большую часть групп я до поездки не знал. Часть получилось послушать перед поездкой, а что-то слушал впервые прямо на концерте. Так как был я там два дня (фестиваль четырехдневный), послушал я больше 20 групп за эти два дня. Одна из них — Tribulation. Это шведская группа, которая начинала с death метала, но сейчас к нему густо примешаны и блэк, и готик-рок, и чего только не. Музыка безумно красивая и мелодичная. Плюс меня совершенно покорил соло-гитарист своей артистичностью и поведением на сцене. Я даже что-то публиковал в инстаграмме, потому как группа на сцене великолепна. Буквально неделю назад у ребят вышел концертный альбом. Записано все на концерте в Стокгольме, звук отличный и по нему можно понять насколько, собственно, крута группа. Рекомендую вкусить, равно как и студийные альбомы, коих немного, но они прямо полностью очень хороши.

iTunes | GooglePlay | Spotify | Яндекс.Музыка
Read more
Сегодня с утра AppleMusic выкатил мне плейлист "Мой год: 2019", в котором собрал наиболее популярные у меня треки за прошедший год. Ориентируется алгоритм, судя по всему, на количество прослушанного, так как совсем не учитывает рейтинг, который я ставлю песням. А я и правда ставлю песням зведочки. Имею право. Ну так вот: плейлист почти на 8 часов, 100 песен. Я бегло просмотрел его до конца и согласен с ним на 80%. А потом включил, начал слушать и понял, что блин каждая песня дико меня прет. Прет настолько, что я попрыгиваю в кресле, притоптываю ногами и коллеги на меня периодически оборачиваются (я ж в офисе работаю теперь, такие дела). Если вдруг вам интересно и у вас тоже AppleMusic, ссылка на мой плейлист ниже. Он точно не показывает всего многообразия моих муз вкусов, но прошлый год описывает довольно неплохо. Чего только стоит Стравинский между Tribulation (о них прямо завтра будет) и Pain (люблю, ничего не могу с собой сделать). Делитесь своими плейлистами, кстати. Можно в личку.

https://clc.to/mEVGHQ
Read more
Я вам ушного червя принес. Если не слышали этого трека — обязательно включайте прямо сейчас. Вообще это Post Malone (вот же, блядь, неожиданно), но там с ним Оззи Осборн. И что характерно, Оззи поет совершенно прекрасно до сих пор. Тембр не изменился за годы вот просто совсем. Чуваку 71 в этом году, а он просто обгоняет по качеству пения большинство молодых рок-вокалистов (включил старого ворчуна, да). Мелодия припева и текст тоже явно Оззи сочинял сам. Меня совершенно поразило качество аранжировки. Да, да, я знаю, что сейчас многие делают круто. Но тут какая-то запредельная крутость, на мой взгляд. Все настолько правильно драматургически, что даже не понимаешь: как они это делают черт же побери. В общем, крутой трек. Послушайте хотя бы из-за Оззи. Ссылку даю на ютьюб, но там аудио, так как официального клипа нет, а то, что там люди сами наворотили, мне вообще не нравится. А на альбом ссылку давать смысла нет, потому что он ну да хороший, ну да качественный, но не цепляет. Кто захочет — найдет.

YouTube
Read more
Удивительно работает мозг. Я сейчас растекусь как надо, чувствую, так что если вы не по лонгридам, то проматываете, не тратьте нервы. Так вот мозг. Есть у вас, предположим, да хули у вас, у меня есть, скажем, период в жизни, который не хотелось бы вспоминать часто, а лучше вообще нет. Притом, были и офигенные моменты в этот период, но в целом он напоминает о чем-то несбывшемся и даже, отчасти, негативном. И ты такой берешь и вроде как вычеркиваешь этот период. Ну типа, ничего не знаю и не помню. По крайней мере, я так могу. Иногда. И практикую. Редко. Но вот что интересно. Из головы вычеркиваются даже музыка и фильмы, входящие в то время жизни. Понял я это только сейчас и вот как. Прочитал недавно роман Томаса Пинчона «Внутренний порок». Книга совершенно офигенная и очень рекомендую. Надеюсь, что когда-то смогу перечитать ее в оригинале, так как чувствую, что там вообще круто все, несмотря на реально мощный перевод. А прочитал я ее, потому как года два назад посмотрел экранизацию, которая в нашем прокате называется «Врожденный порок», но да какая разница. Режиссером там Пол Томас Андерсон. И если говорить о нем, то это один из моих любимейших режиссеров современности, я считаю его гением мейнстрима и эти летом посвятил его фильмам полторы недели. Не смотрел только концерты, которые он снял, но доберусь. Добавляет его фильмам сока композиторская работа Джонни Гринвуда, который пишет музыку почти для всех фильмов Андерсона и делает это просто пиздец как круто. Это саундтреки, которые я слушаю как альбомы, а таких вообще по пальцам перечесть. И вот решил я кино пересмотреть, так как книгу только что прочел. Смотрю и понимаю, что ни одного сука кадра не помню. Две сцены вспомнил. Одну только потому, что ржал от нее как конь. Но я ее вспомнил и когда книгу читал. Со мной вообще редко бывает, чтобы я не помнил кино вот прямо настолько, что совсем. Притом на кинопоиске я поставил этому фильму десять баллов из десяти еще тогда, два года назад, а я еще не был фанатом Андерсона и все такое, и это означает, что фильм меня очень зацепил тогда, так как я не разбрасываюсь десятками налево и направо, несмотря на всю свою восторженность жизнью и любыми ее проявлениями, потому все фильмы этой категории я помню прекрасно. Также кроме этих пресловутых двух сцен помнил актеров. В остальном, будто вообще первый раз в жизни вижу фильм. Я не знаю как так, но я в шоке. Посмотрите кино, прочтите книгу, скажите мне что-то или промолчите, whatever. А ну и вообще Пола Томаса Андерсона рекомендую. Очень крутой режиссер.
Read more
​​#instrumental
Наверное, в первый раз я вот так оперативно про новинку. Вчера вышел новый релиз Сергея Головина «Satellite». Я не очень люблю инструментальную музыку (если это не классика, конечно), так как считаю, что очень мало такой музыки сделано так, что ее нескучно слушать и не ждешь все время «ну бля когда же запоют». И я не особый любитель гитарного шреда, особенно когда он просто сам по себе без какой-то художественной идеи. Но эта пластинка, несмотря на обилие шреда и ее инструментальность (не знаю можно ли так выразиться), совершенно прекрасна. В первую очередь, великолепна смесь винтажных синтезаторов, будто прямиком привезенных из 80-х (они офигеть как круто звучат!), и гитарного звука. Они так плавно и красиво перетекают друг в друга, общаются друг с другом и договаривают друг за друга, что эти движения и переклички просто завораживают. В какой-то момент возникает ощущение прямо таки магии. Второй наиважнейший здесь фактор — ритмика. Сергей очень виртуозно работает с ритмами. Пару раз у меня было ощущение головокружения и потери ориентации в пространстве от неожиданного ритмического хода. Это все в хорошем смысле, само собой. Ну и композиторская часть на высоте. Быстрые перебежки по гитарным струнам не самоцель, а отлично работающее выразительное средство, и не только ими богат альбом. Есть и вполне себе медленные, протяжные моменты, от которых внутри все разворачивается и сворачивается и снова разворачивается, уж простите мне эту банальную метафору. Еще наверное само за себя скажет, что я за вчера прослушал альбом 4 раза и сегодня с утра еще разок, а я не люблю инструментальную, в общем, смотрите выше. Резюме: очень затейливый, искушенный, крепко и профессионально собранный альбом гитарного виртуоза, в котором гитара не всегда на ведущих позициях. Очень приятная пластинка. И отлично подходит для осени. Мои любимые песни 3 и 4. Ну и 5 тоже ох как хороша. Ах да, я еще прогрессив рок не особо люблю, а это отчасти он. Не знаю как так получилось, но включу еще разок.

iTunes | GooglePlay | Spotify | Яндекс.Музыка
Read more
​​#soundtrack
И опять саундтрек, но пропустить его просто нельзя. Саундтрек этот к фильму «Джокер», который сейчас в прокате. Во-первых, обязательно посмотрите кино. «Джокер» — не очередная банальная экранизация комикса, а очень мощная драма, с отличной режиссурой и безумно крутой актерской игрой Хоакина Феникса. Музыку же к фильму написала исландская виолончелистка, композитор Хильдур Гуднадоттир. И да, это виолончель, местами в обрамлении оркестра и электронных шумов, но все же чаще солирующая. Совершенно прекрасная музыка, которая мало того, что раскрывает героя, так и написана специально про этого героя до съемок фильма, а сам Джокер уже на съемках танцевал под эту музыку. Это один их тех саундтреков, которые можно слушать в отрыве от кино, и даже не смотрев оного, так как она потрясающе красива и атмосферна. Не побоюсь и скажу: гениальная работа. Притом я сейчас и о музыке, и о фильме.

iTunes | GooglePlay | Spotify | Яндекс.Музыка
Read more
Боже, вас сто человек! Вроде как даже праздник своего рода. И хочется что-то праздничное написать, но я совершенно растерялся и в голове только она мысль: «оно вам надо, ребятушки?». Ну кроме тех, кто знает меня в реальной жизни. Эти ясно почему сидят. Поддержка, дружба, все дела. И истории пятничной не приготовил я сегодня. Ну что вам рассказать. Салат вот сегодня пересолил, но ничего, сожрал так. Всю неделю пытался про несколько отличных пластинок рассказать, да никак руки не дошли. На следующей уж обязательно. В общем, я рад, что вы здесь. Хотя по опыту, после таких постов пара человек обязательно слиняет. Вот и будет конец празднику, что закономерно, конечно же. Viva la revolucion и что там еще принято. Ладно, ладно, умолкаю.
Read more
#fridaystories
Тёзкин С. С. внезапно осознал, что совершенно несчастлив. Уже четыре десятка лет он исправно загрязнял атмосферу планеты испускаемым в нее CO2, и так же исправно забирал из атмосферы кислород, но все впустую. Такая мысль осенила Тёзкина С. С. в один из одиноких домашних вечеров в компании с кружечкой пива и очередным фильмом перед сном. Тёзкин временно не работал и времени на раздумья у него хватало. Особенно по вечерам. Не работал не потому, что не хотел, а никак не мог устроиться. Основная проблема была в том, что Тёзкин решил поменять сферу деятельности. Не кардинально, но все же уйти немного в другую, хоть и смежную, область. Вот тут-то и начались проблемы. Никто не хотел брать практически новичка, особенно в таком возрасте, на работу. Несмотря на опыт в областях близких и даже родственных. Тёзкин исправно посещал собеседования, показывал и рассказывал, но тщетно. Ему улыбались, хлопали по плечу и отказывали. Можно было вернуться в старую сферу, но жуть как не хотелось. Обрыдло до ужаса. Не помогли устроиться даже курсы по новой специальности. Опыта-то все равно нет. Счастья и спокойствия это не прибавляло, само собой. Он, конечно, не собирался сдаваться. И продолжал ездить, говорить и слушать. И вот как-то сидит он собеседовании. Терпеливо отвечает на странные и иногда просто прямо сумасшедшие вопросы и никак в толк не возьмет: а зачем, собственно, это все. Смотрит он на своего интервьюера, эдакого самодовольного, сочащегося своей значимостью хлыща, который вовремя и удачно запрыгнул в поезд новой digital экономики, и вдруг понимает, что невероятно взбешен. А тот как раз задает ему очередной идиотский вопрос, что-то типа «Чему бы вы хотели в нашей фирме научиться», или что-то подобное. «А я уже научился», отвечает ему Тёзкин. «Чему же», — рассеянно интересуется хлыщ, не переставая смотреть в телефон. «А вот чему», — говорит Тёзкин. Медленно встает и показывает хлыщу дулю.
Read more
​​Сейчас в прокате «Yesterday» Дэнни Бойла. Если вы любите The Beatles — непременно смотрите. Впрочем, смотрите, даже если спокойно к ним относитесь или даже не любите. Я спокоен к The Beatles, есть сколько-то песен, которые мне прямо нравятся, но всего творчества хорошо не знаю. Смотря фильм, вдруг понял, насколько все же талантливые они мелодисты. Это идеальные поп-песни, до которых многим современным хитам как до луны. Вообще, это мелодрама. Суть идеи простейшая и это не спойлер: парень попал в аварию и очнулся в мире, в котором не было Битлз. А он поклонник и помнит все песни. Тут-то все и завертелось. Фильм очень приятный и душевный, не в последнюю очередь потому, что мы практически постоянно слышим песни Битлов. Офигенная штука, короче. Очень рекомендую. Думаю, что сам еще разок схожу. Не знаю, правда, что там с дубляжом, я в оригинале смотрел. Ну и ссылки на саундтрек. В нем почти все песни поет исполнитель главной роли (как и в фильме) и неплохо поет, надо сказать.

iTunes | GooglePlay | Spotify | Яндекс.Музыка
Read more
Я много раз говорил, что женский рок в нашей стране в разы круче мужского. Наши милые девочки фигачат так, что просто счастье одно. Леха совершенно верно пишет. Трек по ссылке реальный хит и лучшая песня у группы. Драйвовый поп-панк в два участника. И с текстом порядок. По одному вопросу только я с Лехой не согласен. Вокалистка куда пизже, чем барабанщица.
t.me/u_rock/525
#fridaystories
Четыре дня назад у меня дома завелась муха. Большая такая, внушительная. Как она тут появилась совершенно непонятно, ведь у меня на всех окнах сетки от насекомых. Из чего я делаю смелый вывод, что зашла она в дверь. Откуда у нее ключи от моей квартиры — тот еще вопрос. Муха очень общительная и часто подлетает ко мне, когда я работаю. Летает вокруг и пытается общаться. Когда я сильно занят, я говорю ей: «Муха, не мешай» и она послушно улетает по каким-то своим делам. Интересно, что она ест в моем доме. Нельзя же не есть четыре дня, пусть ты даже муха. Еще замечено, что ей нравится классическая музыка. Вот вчера у меня играли сюиты для виолончели Баха в исполнении Пабло Казальса. Муха довольно часто прилетала к колонкам и радостно там кружила. Но стоит мне включить какую-нибудь дичь, и муха куда-то исчезает. Очень часто мне кажется, что она пытается мне что-то сказать, но я не владею ее языком, потому ни черта не понимаю. Сижу с тупой рожей и говорю ей: «Муха, не мешай». Она расстраивается и улетает. Сегодня я крепко задумался над этим всем и вдруг понял очевидную вещь. Эта муха — я.
Read more