Концептуальный идиотизм

@conceptual_insane Like 1

Авторский блог композитора и муз продюсера о музыке, бреде и мало ли еще о чем. Пишите: @ravengris
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Music


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Music
Added to index
21.09.2017 23:22
advertising
Russia's aesthetics
Photoproject: shine and poverty of russian backyards.
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
100
members
~77
avg post reach
~16
daily reach
~29
posts per month
77%
ERR %
0.09
citation index
Channels quoted by @conceptual_insane
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Писал я в прошлом году мало, потому вот такие результаты. Постараюсь делать это почаще в новом году. А там посмотрим. Спасибо вам за то, что вы еще здесь, хотя я часто не понимаю, зачем это вам. С новым годом!
Новый сингл итальянцев Fleshgod Apocalypse уже в привычном забойном стиле плюс оперный вокал. Клип совершенно в их манере: мрачно, готично и темно. Тем не менее, люди в наше время предпочитают слушать и смотреть, нежели просто слушать, потому опять клип. Хорошая песня, но не лучшая у них, как на мой вкус.

YouTube
FLESHGOD APOCALYPSE - No (OFFICIAL MUSIC VIDEO)
Fleshgod Apocalypse release the single "No" via Nuclear Blast Records. Listen now: https://nblast.de/FGA-No LISTEN: https://nblast.de/FGA-No SHOP: https://nuclearblast.com/fleshgodapocalypse https://shop.fleshgodapocalypse.com Subscribe to Nuclear Blast: https://nblast.de/NBytb Subscribe to Fleshgod Apocalypse: https://nblast.de/subs-fa-yt VISIT THE BAND Website: https://shop.fleshgodapocalypse.com Facebook: https://www.facebook.com/fleshgodapocalypse Instagram: https://www.instagram.com/fleshgodofficial Twitter: https://twitter.com/FApocalypse YouTube: https://nblast.de/subs-fa-yt --- FLESHGOD APOCALYPSE "NO" LYRICS I CAN’T BELIEVE WHAT WE’VE BECOME “VITRUVIAN MEN” FALLING FROM GRACE DROWNING OUR BRAINS IN THE PISS, FILLING MOUTHS WITH SHIT WE CAST THE WORLD INTO A NEW DARK AGE WE BLAME OUR FATHERS FOR THEIR FAILURES THROUGHOUT HISTORY BUT WE’RE JUST BASTARD SONS APPLAUDING OUR MEDIOCRITY WILL YOU SAVE THE WORLD? SCROLLING DOWN THAT WALL... NO! THE BOOK YOU BROWSE THROUGH IS THE WRONG ONE A BIBLE FOR…
Мир многообразен и удивителен! Вот, например, кавер на Металлику на монгольском языке. И мало того, что кавер на монгольском, так еще клип сделан очень неплохо. Звучит очень прикольно, как по мне.

YouTube
У Сергея Головина новый трек. Это один из немногих инструментальных композиторов, которых я слушаю. Головин профессионал высокой пробы: и как композитор, и как исполнитель. При этом это всегда интересная, насыщенная музыка. В общем, нечего говорить, надо слушать.

YouTube
У шведов Draconian вот-вот новый альбом и хотелось бы скорее, конечно, потому как предыдущий был чудо как хорош. А пока свежий клип, снятый, что меня удивило, русскими. К музыке нет вопросов. Она на том же высоком уровне, что и многие уже годы. И новая вокалистка, работающая с группой уже вторую пластинку, мне нравится даже больше, чем изначальная. Зато у меня масса вопросов к видео. Оно, безусловно, вполне атмосферное и подходит под настроение музыки. Плюс есть достаточное количество очень красивых кадров и интересных визуальных метафор, как, например, съемка через мутное стекло. Но жутко переигрывающие актеры просто все портят. Я даже расстроился чутка. С другой стороны, музыкантам понравилось, чего я-то бурчу. В общем, можно смотреть, а можно слушать. Или уже альбом дождаться.

YouTube
Read more
Итальянцы Fleshgod Apocalypse, играющие симфонический дэт метал, выпустили сингл с акустической версией песни из последнего альбома. К синглу прилагается и видео, на котором музыканты в студии, собственно, песню и записывают. Эта версия песня довольно неплохо показывает, что метал музыка сложная и красивая. Не весь, безусловно, но все же. Рекомендую посмотреть и послушать. Там девочка поет просто чума.

YouTube
FLESHGOD APOCALYPSE - The Day We'll Be Gone (Acoustic) (OFFICIAL MUSIC VIDEO)
Fleshgod Apocalypse release the acoustic single "The Day We'll Be Gone" via Nuclear Blast Records. Listen now: https://nblast.de/FGA-TDWBG-Acoustic LISTEN TO ACOUSTIC SINGLE: https://nblast.de/FGA-TDWBG-Acoustic ORDER VELENO: http://nuclearblast.com/fleshgodapocalypse https://shop.fleshgodapocalypse.com LISTEN TO VELENO: https://geni.us/FAVelenoDX Subscribe to Nuclear Blast: https://nblast.de/NBytb Subscribe to Fleshgod Apocalypse: https://nblast.de/subs-fa-yt VISIT THE BAND Website: https://shop.fleshgodapocalypse.com Facebook: https://www.facebook.com/fleshgodapocalypse Instagram: https://www.instagram.com/fleshgodofficial Twitter: https://twitter.com/FApocalypse YouTube: https://nblast.de/subs-fa-yt -- Italian orchestral death metal masters @Fleshgod Apocalypse have unplugged for a stunning new rendition of their song "The Day We'll Be Gone." The acoustic two-track digital single features an instrumental version and is accompanied by a studio performance video directed by Martina Lesley (Sanda Movies).…
Read more
Фейсбук напомнил. Два года прошло. Начал читать и понял, что не помню концовку. Дочитал до конца и заржал. Вот мог же!

#fridaystories
У Степы совершенно обычная жизнь была, если честно. Работа, дом, ужин приготовить, кинцо или сериальчик посмотреть, да спать с чувством выполненного долга. Звезд с неба не хватал, но и не стремился, заметьте, как некоторые. Я без намеков. Так, просто чтобы упомянуть, а то подумаете еще. Работа скучноватая, зато стабильная. Женщины его не особо интересовали, равно как и мужчины. Такой вот темперамент, что поделаешь. Не то чтобы он маньяк какой-то был. Просто вот такой парень и все. Единственное, что сильно выделялось в его личностных характеристиках, так это некие провалы в памяти. То есть сам он их провалами не считал (хотя это были именно они, если честно говорить). Просто объяснял это себе, что, мол, не запоминает неважных вещей. Незачем и все тут. На чем домой с работы приехал? Не помню. Ну и ладно. А что кардинально изменится, если он это будет знать? Да вот именно, что ничего. Доехал домой и ладно. Хомяк у него еще был, вот что. Нетребовательный ласковый питомец. Грызет себе что-то в клетке целый день или по колесу носится. В руки возьмешь, съежится весь, такой, морду куда-то в шерсть спрячет, один нос торчит, и дышит часто-часто. Погладит его Степа да назад в клетку. А тот в клетке потом часа два в углу сидит и из меха только глаза блестят. Ну стандартный хомяк, чего вы хотели. Откуда появился хомяк тот Степа уже и не помнил, но аккуратно ухаживал за питомцем, убирал в клетке, кормил, ласку оказывал в силу своих возможностей да и все. А что еще надо хомяку, если подумать? Ему может и ласка та лишней была, откуда мы знаем. Немногочисленные друзья Степы подшучивали над ним: «Сам ты, Степка, бирюк и хомяк твой — такой же бирюк». Степа даже не обижался, так как вполне отдавал себе отчет о нелюдимых, можно сказать, чертах своего характера. Обижался ли хомяк — я не знаю. Не исключено, что и хомяк вполне отдавал себе отчет. И вот звонят как-то Степе с утра из британской разведки МИ-6 и говорят: «Степан Владимирович, пожалуйста, верните хомяка».
Read more
Нашел бот для телеграма @onealbumbot, который присылает раз в день один альбом из списка журнала Roling Stone «500 величайших альбомов всех времён». Создан список на основе мнения музыкантов, продюсеров, критиков и других влиятельных людей в музыкальной индустрии. Каждый предложил по 500 вариантов, потом было голосование и в итоге получился список как он есть. Было дело в 2003 году. Некоторые источники говорят, что в сентябре этого года список был обновлен и в него вошли еще 85 альбомов из 21 века. В общем, я слушаю третий день, потому как долго я подбирался ко всем этим спискам, но со своей неорганизованностью, и это видно по моем спорадическим постам тут, я ни один список до конца не дослушал бы. Или задолбался бы, или заблудился бы. А вполне вероятно, просто забил. А тут один альбом в день — почему ж нет. Опять же мне будет про что писать, например, про понравившиеся пластинки. А кто хочет сам — подключайтесь. Там ссылки на 4 стриминг сервиса. И да, теперь тут еще комменты появились, так что welcome.
Read more
​​В детстве я очень любил книги Владислава Крапивина. Это, наверное, самые добрые и человечные книги моей юности. Злым и циничным я стал много позже. Помнится, я перечитал все, что было, в местной библиотеке, и поехал записываться в другую, далеко от дома, но зато центральную, где было еще. Некоторые книги читаны перечитаны по несколько раз. Это было прямо такое увлечение на годы. Еще журнал какой-то детский, на который мы были подписаны, публиковал то ли «Голубятню на желтой поляне», то ли «Оранжевый портрет с крапинками». Каждый номер ожидался с огромным нетерпением, и в самом этом ожидании тоже было нечто прекрасное и не менее захватывающее, чем публикуемая повесть. Сейчас я смотрю библиографию и понимаю, что прочел, в лучшем случае, половину. А может что-то просто не помню уже за давностью лет. Я редко позволяю себе написать по такому поводу, но тут невозможно промолчать. Сегодня не стало Крапивина и будто последняя ниточка, соединявшая с детством, оборвалась.
Read more
У немецкой группы The Ocean вышел новый сингл. Отличная песня и все на высочайшем уровне, как и всегда. Опять же вокалист Katatonia в роли приглашенного вокалиста. Но я предлагаю вам посмотреть как фигачит их ударник под этот новый трек. Совершенный маньяк. Я не говорю уже о крутейшей партии ударных. Просто каждый удар четко рассчитан и выверен. Драматургия ударной партии развивается вместе с треком. И притом это прямо, что называется, play-through. То бишь он фигачит 13 минут от начала и до конца. Я посмотрел два раза и теперь думаю, где бы мне такого взять для моего метал проекта. Если знаете кого — маякните. А заодно и басиста бы со вторым гитаристом. А то почти дописали альбом, надо бы поиграть его.
The Ocean - Jurassic | Cretaceous (Drum Play-through by Paul Seidel)
taken from the new album "Phanerozoic II: Mesozoic | Cenozoic", out September 25th, 2020. Pre-order your copy here: https://www.metalblade.com/theocean Guest vocals by Jonas Renkse of Katatonia (appears courtesy of Peaceville Records) Video filmed & edited by Fabian Willi Simon (https://fabianwillisimon.de) Audio recorded by Peter Voigtmann at Die Muehle (https://www.petervoigtmann.com/studio) Mixed by Chris Edrich Mastered by Pierrick Noel (1543 brothers - https://www.facebook.com/1543brothers/) Gear used: Meinl Cymbals: 16“ Byzance Traditional Medium Hihat 18“ Byzance Vintage Trash Crash 20“ Byzance Traditional Extra Thin Hammered Crash 22“ Byzance Traditional Medium Crash 22“ Byzance Vintage Sand Ride 20“ Byzance Vintage Equilibrium China Tama Starclassic Walnut / Birch: 22"x16" Bass Drum 12"x8" Rack Tom 14"x12" Floor Tom 16"x14" Floor Tom 14"x6,5" S.L.P. Sonic Stainless Steel Snare Drum Iron Cobra Double Pedal Evans: Toms - G2 Snare - Genera Dry Bassdrum - 22" EQ3 Frosted & 22" Onyx Reso Promark 5B…
Read more
​​Ну все, теперь официально Spotify в России. Присоединяйтесь, у них самая крутая система рекомендаций. Надо будет немного поучить систему, ставя лайки и дизлайки, но потом она точно не разочарует.
​​Как попало веду канал, конечно, но уж как получается. Пишу альбом (даже три) и большая часть времени уходит на него (черт, на них). Потому почти не слушаю чужую музыку. Но вышел новый альбом австралийской формации (группой это не назвать, так как делает все один человек) Rebel Wizard и молчать об этом нельзя. Номинально, это все же блэк метал, но он настолько нетипичный и сумасшедший, что я бы поостерегся ставить стилистические ярлыки. Зовется пластинка «Magickal Mystical Indifference». Даже уже по названию ясно, что там все странное и потому крутое. Музыка тяжелая, мелодичная, ни на что не похожая, хотя откуда корни ясно. О предыдущей пластинке писал Pitchfork, там я о Rebel Wizard и узнал. А Pitchfork, как известно, пишет в основном о том, что ярко выделяется из общей стандартной массы. Так что любителям экстремальных стилей слушать обязательно. Остальным — как пойдет. Все таки там местами совсем жесть.

iTunes
GooglePlay
Spotify
Яндекс.Музыка
Read more
Ох, как много всего хорошего появилось этой весной. Даже не знаешь, о чем в первую очередь рассказать. Хотя вот именно эта пластинка вышла 29 февраля, что вполне в духе артиста. Речь пойдет об Анне-Варни и ее новом творении. Внимательный читатель вспомнит, что я уже писал о предыдущем альбоме, и удивлялся, что от классических инструментов дива перешла к набору пост-панк группы. И это точно пошло на пользу. Новая пластинка — некий симбиоз пост-панка и неоклассики. Здесь есть прекрасный живой бас, но также присутствуют виолончель со скрипками и духовыми. Но вот что действительно стало иным, так это подход к вокальным мелодиям. В этом году, кстати, все релизы прямо удивляют нетипичными вокальными работами. Нетипичными в хорошем смысле, конечно. Вот и здесь: с минималистичного стенания Анна-Варни переключилась на полноценный сонграйтинг. И он, сонграйтинг, очень крутой. Не поймите меня неправильно. Мне и прошлые мелодии вполне себе нравились. Именно поэтому новый подход будоражит меня до мурашек. Раньше красивой и изощренной была музыка, вокал же, при всем своем приятном баритональном окрасе, был эдаким способом донести мысль, заключенную в текстах. Сейчас же и вокальные мелодии не уступают по красоте всему тому набору классических инструментов, смешанных с инструментами рок-группы, что вкупе создает поистине мощную атмосферу некого локального величия в каждой отдельно взятой песне. Черт, это прекрасная пластинка. Послушайте, по меньшей мере, песню номер четыре. Особо впечатлительным не рекомендую вслушиваться в тексты, так как там описываются все те же проблемы, что и раньше.

iTunes | GooglePlay | Spotify | Яндекс.Музыка
Read more
Кто про что, а я опять про Katatonia. Так как все мы сидим в чертовой изоляции, которая не ясно почему само-, когда совсем не само-, и музыканты в той же ситуации, концерты ушли в онлайн. Я уже смотрел пару акустических концертов IAMX. Очень даже круто, надо отметить. А сегодня стрим-концерт из студии у Katatonia. Если вам нечем заняться вечером или вдруг вы хотели попасть на концерт этой группы, но все никак, и у вас есть лишние 10 евро — приходите слушать. Я уже купил билет, потому как за последние 10 лет не пропустил ни одного их концерта. Хотя самый последний был просто отвратительный, но мне по вине группы, они-то как раз отыграли как всегда мощно и круто, а по вине организаторов, которые попытались запихнуть всех фанатов группы в маленький клуб, и куда они, фанаты, ожидаемо не поместились. Сейчас же возможность поместиться есть у всех. Встретимся вечером на концерте.

Купить билет: https://clc.to/XlqmNg
Read more
​​Новый альбом Katatonia "City Burials"— праздник звука. Это просто идеально собранная пластинка: звук гитар, ударные, у которых и звук, и партии просто шедевральные, великой красоты вокальные мелодии, внезапно много клавишных и струнных. По факту, можно уверенно сказать, что это уж точно не метал, но еще и не рок. Вообще, искать для музыки Katatonia какую-то стилистическую нишу — дело неблагодарное, если не сказать, бесполезное. Важно то, что это, в первую очередь, песни в самом прямом своем смысле. И я очень рекомендую вам эти песни послушать, так как очень мало групп в наше время владеют умением их писать. Даже не будучи поклонником группы или стиля, вы наверняка сможете насладиться качеством сонграйтинга и, повторюсь, великолепным звуком и атмосферой этой талантливой пластинки. Обратите внимание на третью и шестую. От шестой я просто поплыл. Ну и выбор альбома года для меня очевиден уже сейчас.

iTunes | GooglePlay | Spotify | Яндекс.Музыка
Read more
#video
Ну что, ребятушки, как карантин? Сидите? Посмотрите новый клип Theodor Bastard, чего зря сидеть. Тем более, что клип хороший и песня классная.

https://clc.to/-kd_Hg
​​Буквально через пять дней после моего дня рождения, 30 января, Katatonia выпустили новый сингл. После 4 лет молчания. Лучшего подарка я и желать не мог. Я очень люблю эту группу и считаю, что с каждым новым альбомом они берут новую композиторскую высоту. Свежий сингл очень отличается от всего того, что группа делала до, но это все та же Katatonia, хоть без перегруженных гитар. Да и вообще практически без гитар. Плюс появилась даже какая-то электроника. Звучит это все очень аутентично и, мало того, абсолютно подходяще к моему нынешнему эмоциональному состоянию. После всего, что было за прошедший год, именно так я себя ощущаю. Немного грустно, чутка разочарованно, даже устало отчасти, но все еще четко понимая, чего хочу. И мне кажется, что именно об этом трек. Он светлый и в то же время печальный. Такая светлая печаль, когда ты понимаешь, что выбора у тебя нет и что было то было, но надо идти дальше. А что там дальше — плевать. Послушайте. Если никогда не слушали эту группу, потому что не особо любите метал, то это как раз хороший вариант начать. Метала тут уже нет, но зато есть все, чем славится Katatonia: бешеной красоты мелодичность, отличная аранжировка и ни на кого непохожая атмосфера. А там может и втянетесь, ибо Katatonia совершенно невозможно поставить в один ряд со всем тем, что обычно люди ожидают от метал музыки. И да, я буду стараться писать почаще.

iTunes | GooglePlay | Spotify | Яндекс.Музыка
Read more
​​В этом году, благодаря моим прекрасным друзьям, я был на фестивале Inferno в Осло. По названию понятно, что играет там музыка тяжелая и часто даже очень. Большую часть групп я до поездки не знал. Часть получилось послушать перед поездкой, а что-то слушал впервые прямо на концерте. Так как был я там два дня (фестиваль четырехдневный), послушал я больше 20 групп за эти два дня. Одна из них — Tribulation. Это шведская группа, которая начинала с death метала, но сейчас к нему густо примешаны и блэк, и готик-рок, и чего только не. Музыка безумно красивая и мелодичная. Плюс меня совершенно покорил соло-гитарист своей артистичностью и поведением на сцене. Я даже что-то публиковал в инстаграмме, потому как группа на сцене великолепна. Буквально неделю назад у ребят вышел концертный альбом. Записано все на концерте в Стокгольме, звук отличный и по нему можно понять насколько, собственно, крута группа. Рекомендую вкусить, равно как и студийные альбомы, коих немного, но они прямо полностью очень хороши.

iTunes | GooglePlay | Spotify | Яндекс.Музыка
Read more
Сегодня с утра AppleMusic выкатил мне плейлист "Мой год: 2019", в котором собрал наиболее популярные у меня треки за прошедший год. Ориентируется алгоритм, судя по всему, на количество прослушанного, так как совсем не учитывает рейтинг, который я ставлю песням. А я и правда ставлю песням зведочки. Имею право. Ну так вот: плейлист почти на 8 часов, 100 песен. Я бегло просмотрел его до конца и согласен с ним на 80%. А потом включил, начал слушать и понял, что блин каждая песня дико меня прет. Прет настолько, что я попрыгиваю в кресле, притоптываю ногами и коллеги на меня периодически оборачиваются (я ж в офисе работаю теперь, такие дела). Если вдруг вам интересно и у вас тоже AppleMusic, ссылка на мой плейлист ниже. Он точно не показывает всего многообразия моих муз вкусов, но прошлый год описывает довольно неплохо. Чего только стоит Стравинский между Tribulation (о них прямо завтра будет) и Pain (люблю, ничего не могу с собой сделать). Делитесь своими плейлистами, кстати. Можно в личку.

https://clc.to/mEVGHQ
Read more
Я вам ушного червя принес. Если не слышали этого трека — обязательно включайте прямо сейчас. Вообще это Post Malone (вот же, блядь, неожиданно), но там с ним Оззи Осборн. И что характерно, Оззи поет совершенно прекрасно до сих пор. Тембр не изменился за годы вот просто совсем. Чуваку 71 в этом году, а он просто обгоняет по качеству пения большинство молодых рок-вокалистов (включил старого ворчуна, да). Мелодия припева и текст тоже явно Оззи сочинял сам. Меня совершенно поразило качество аранжировки. Да, да, я знаю, что сейчас многие делают круто. Но тут какая-то запредельная крутость, на мой взгляд. Все настолько правильно драматургически, что даже не понимаешь: как они это делают черт же побери. В общем, крутой трек. Послушайте хотя бы из-за Оззи. Ссылку даю на ютьюб, но там аудио, так как официального клипа нет, а то, что там люди сами наворотили, мне вообще не нравится. А на альбом ссылку давать смысла нет, потому что он ну да хороший, ну да качественный, но не цепляет. Кто захочет — найдет.

YouTube
Read more