Корпоративная культура&HR

@corp_culture_hr Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Всё о корпоративной культуре и внутренних коммуникациях для HR и не только🏆📈🎉
По всем вопросам и предложениям велкам сюда @katyakolodkina
intercom-rus@yandex.ru
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Career


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Career
Added to index
29.11.2017 00:42
Recent update
26.03.2019 13:32
869
members
~554
avg post reach
~119
daily reach
~2
posts per week
63.8%
ERR %
0.72
citation index
Channels quoted by @corp_culture_hr
WTF_HR
6 Mar, 09:21
WTF_HR
6 Feb, 17:28
Media, cinema, video
28 Jan, 07:59
Media, cinema, video
9 Jan, 13:45
14 Dec 2018, 17:50
Potok
21 Nov 2018, 06:04
WTF_HR
12 Nov 2018, 08:20
MarHR
12 Oct 2018, 15:11
Potok
27 Sep 2018, 14:22
#HRscrub
1 Sep 2018, 19:43
Potok
23 Aug 2018, 13:34
5 Jun 2018, 11:06
Potok
31 May 2018, 11:40
Neo HR
18 May 2018, 14:58
Neo HR
8 May 2018, 12:35
Neo HR
3 May 2018, 08:11
25 Apr 2018, 08:58
WTF_HR
9 Apr 2018, 10:06
Media, cinema, video
30 Mar 2018, 10:30
HR webinars
24 Mar 2018, 09:07
HR webinars
14 Mar 2018, 11:00
2 Mar 2018, 12:01
7 Feb 2018, 10:56
Media, cinema, video
6 Feb 2018, 10:57
Neo HR
6 Feb 2018, 07:29
Media, cinema, video
5 Feb 2018, 07:57
УДЕЛОШНАЯ
5 Feb 2018, 07:57
5 Feb 2018, 07:57
Media, cinema, video
1 Feb 2018, 10:08
30 Jan 2018, 10:57
Neo HR
25 Jan 2018, 12:10
Neo HR
15 Jan 2018, 13:56
14 Dec 2017, 10:40
14 Dec 2017, 10:37
14 Dec 2017, 10:28
14 Dec 2017, 10:28
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
5 кейсов компаний, которым удалось сплотить удалённую команду с помощью простых и доступных инструментов.

Некоторые идеи стоит перенять и компаниям без удаленных сотрудников👇

📎 https://blog.potok.io/kak-splotit-udalyonnyx-sotrudnikov-na-primere-gitlab-skyeng-wordpress-i-drugix-kompanij/
Знаем наверняка, что среди наших читателей есть не только внутрикомы, но и те, кому небезразличен подбор.
Сегодня расскажем о способах его оптимизации с помощью любимого телеграма.

Интересных примеров использования телеграм-ботов для бизнеса все больше.
Один из них — HR-бот для первичного отбора кандидатов.
Ирина Бредихина, интернет-маркетолог компании «Маркетика» поделилась кейсом компании по разработке бота для федеральной сети автосервисов FIT SERVICE

https://marketica.pro/blog/internet-marketing/telegram-bot-dlya-biznesa-kak-sekonomit-rasxody-na-otdel-kadrov/
Read more
Извечный и спорный вопрос - Где место внутренних коммуникаций?
В одном из наших постов мы уже поднимали тему "кто мы? hr? pr? маркетинг? гибридный марчар?"
В ответ известный канал https://t.me/WTF_HR даже шуточно, а может быть и нет, назвал нас - эйчарами, которые почему-то решили, что они пиар :)
Собственно опрос по проблеме:
https://www.surveymonkey.com/r/8DQN2TK
КРОК образовательная компания запускает курс по корпоративной культуре

В программу входит четыре модуля: «Тренды и роль корпоративной культуры», «Отношения с сотрудником», «Коммуникации», «Продвижение ценностей внутри и вовне компании».

Участники программы прослушают лекции от HR-экспертов и примут участие в воркшопах и внешних коммуникациях, которые помогут закрепить полученные знания. В результате курса вы узнаете, как создать культуру, которая сопровождает стратегию бизнеса, построить сильный HR-бренд и коммуникации в компании.

Дата: 14 марта

Место: Москва, ул. Волочаевская, 5/1

Подробная информация о программе и запись на курс — по ссылке:https://krokok.ru/craft
Read more
Много текста, но интересно.
Речь пойдёт о Googlegeist - ежегодном опросе сотрудников на предмет вовлечённости в компании Google. А точнее - о неутешительных результатах и причинах:
https://t.me/WTF_HR/363
WTF_HR
Тут подвезли последние данные по вовлеченности сотрудников Google из их ежегодного опроса под названием Googlegeist (что на церковнославянский можно перевести как Гуглодухъ). И если покопаться в этой истории, то можно столько всего найти, что Гуглодухъ захватывает, простите за каламбур. Для начала, наш Гуглодухъ – это самый что ни на есть стандартный опрос вовлеченности. То есть пульс-опросы и прочий модный real-time feedback там наверняка тоже есть, но пока все разговоры о смерти ежегодных опросов явно преувеличены. В пульс-опросах редко бывает высокий процент участия и ими удобно мониторить тактические показатели, но HR-политики все же лучше строить на результатах опроса вовлеченности – для него каждый год организуется целая PR-компания, в результате чего процент участия обычно бывает в районе 90%. Итак, в Гугле резко (на 11% от прошлого года) упали показатели воспринимаемой справедливости оплаты труда – как абстрактной («мне платят справедливо за мою работу» – 59%), так и сравнительной («мне платят справедливо…
Вот такое распределению по использованию каналов внутренних коммуникаций в российских компаниях. Источник: Анна Несмеева
Forwarded from: Media, cinema, video
Готовлю большую статью о типологии корпоративного видео для научного журнала и в процессе задумалась, что как ни крути, а корпоративное кино уходит корнями в корпоративную культуру и HR.
Задача как создать с помощью видео доверие к бренду/компании у сотрудников удивляет своей актуальностью. А для ее решения нужно не так и много:)

- показать человеческую сторону вашей компании, поставив лица ваших сотрудников на передний план вашего бренда
-рассказать об измениях, которые вы внесли в жизнь людей
-исключить корпоративные жаргонизмы, статистику, показатели, цифры
-подчеркнуть историю компании, найдите в ней интересные, заманчивые факты
-минимизировать, а лучше исключить интервью с руководящим составом (пункт дискуссионный, но про это сделаю отдельный пост)
-не разделять видео на блоки с помощью графики
Read more
Интересная статья об интранете Mail.ru Group. Рассказывают о фишках, которые подняли посещаемость и сделали его популярным среди сотрудников:
https://vc.ru/mailrugroup/54334-intranet-mrg?fbclid=IwAR1o7OsB-9xE8DgWNGX2_celDxZqXO8y2xrShWrNG_FJp5Y19gLMBJVpkFM
Forwarded from: Media, cinema, video
По мнению Panopto https://www.panopto.com, одной из крупнейших международных компаний по созданию систем корпоративного управления видеоконтентом, в 2019 самыми востребованными типами видео по внутренним коммуникациям будут:
1. Видео для масштабирования корпоративного обучения
2. Социальное обучение
3. Поддержка продаж
4. Видео для ускорения внутренних коммуникаций
5. Прямые трансляции событий
Собственно ничего нового, кроме прямых трансляций. Так что особых «поворотов» Panopto не предсказал.
Read more
Дорогие читатели, друзья и коллеги!
Корпоративы почти отгремели, можно расслабиться и с легким сердцем отпраздновать новый год! 🎄🎄🎄
С наступающим! Спасибо, что читаете, пишите, задаёте вопросы😊 До встречи в 2019!
Для пишущих коммуникаторов✏️
🎓 Поговорим немного об образовании:
Умные компании занимаются развитием своих сотрудников. Сотрудники отвечают лояльностью и повышением эффективности работы.

📚 Развивать и обучать можно не только на тренингах, но и с помощью книг, например, оформив персональную корпоративную библиотеку Alpina Digital, доступ к которой может получить любой сотрудник. В библиотеке — более 1800 деловых книг, аудио и саммари о менеджменте, лидерстве, личной эффективности, управлении персоналом, а читать можно в компьютере и в брендированном приложении для телефона и планшета.

💡 Лайфхак для HR: в библиотеке предусмотрен HR-кабинет с возможностью просмотра внутренней статистики чтения по всей компании и каждому сотруднику.

Узнать больше, как использовать библиотеку для развития корпоративной культуры или дополнения ИПР сотрудников можно тут → https://bit.ly/2JQTc4q
Read more
Остался всего 1 день до конца приема заявок на конкурс HR Golos 2019!
Если у вас есть крутой проект по корпоративной культуре (или в другой области HR), то дерзайте💪
Подробности участия рассказывает Алена Владимирская в Отделе кадров😉
https://t.me/StaffDepartment/475
Отдел кадров
Вдруг кто не в курсе: Алёна Владимирская пишет — Сегодня ДЕНЬ (прямо с большой буквы), которого я ждала бесконечно долго Итак, встречайте- конкурс HR Golos 2019 от создателей WTF_HR Breakfast. Мы поняли, что устали от одних и тех же лиц в эйчаре Мы поняли, что мы устали от одних и тех же идей и проектов в эйчаре Мы поняли, что мы устали от непрозрачных конкурсов в эйчаре Мы поняли, что мы устали от нас самих И тогда мы решили дать возможность всему сообществу открыть новые имена в HR, которые завтра будут столпами этого рынка, и помочь им заявить о себе во весь голос. Поэтому мы открываем сбор заявок на премию HR GOLOS 2019 Это будет открытый конкурс среди молодых HR с народным голосованием, серьезной подготовкой лучших из лучших под руководством крутых менторов из HR индустрии и публичным питчем в финальном раунде. Чтобы сделать выбор максимально честным, мы позовем в жюри CEO и собственников бизнеса. А чтобы всем было весело, мы устроим по этому поводу в Москве большой праздник для всех HR, заинтересованных…
Полезный материал от эксперта по управлению персоналом Анны Егоровой: "Вовлечённость персонала. 7 шагов к пониманию".
Четко и кратко даны определения, обоснования приведены не "на пальцах", а в цифрах, чек-лист по работе с вовлечённостью.
Короче - прекрасная памятка для специалистов.
P.S. Пост не рекламный, но не зазорно даже если будет таковым😊
Attached file
Forwarded from: Potok
Баланс работы и личной жизни — один из главных параметров выбора нового места работы и важнейший показатель удовлетворрености сотрудников ⏳

Мы собрали 6 показательных примеров, как разные корпорации и стартапы со всего мира улучшают work-life balance своих сотрудников, завоевывая их лояльность 🙌

📎 http://bit.ly/2qXTZYK
Как 6 разных компаний помогают своим сотрудникам соблюдать баланс работы и личной жизни - blog.potok.io
Адекватный баланс работы и личной жизни — один из главных показателей удовлетворрености сотрудников, согласно исследованию World happiness report. Больше половины респондентов (53%) считают, что в первую очередь при выборе новой работы обращают внимание на этот показатель, а многие даже готовы к релокации ради более гибкой политики компании в отношении рабочего времени. В компаниях со здоровым work-life
Forwarded from: WTF_HR
Доброго понедельничного утра!

Мы неоднократно разными способами писали, что нет ни одного типа корпоративной культуры, в котором люди избавлены от тревожности. И если уж ее не избежать, то пусть лучше она возникает по поводу более высоких в иерархии Маслоу потребностей (успех или самореализация), чем более низких (потребность в любви или безопасность). Именно поэтому для эффективной компании так важна прозрачность критериев оценки и обратная связь.

Но жизнь сложнее и многослойнее, чем фреймворк старика Абрахама. Вот, например, подумайте, готовы ли вы работать в компании, где:
Низкорезультативных сотрудников увольняют вне зависимости от предыдущих заслуг и без промедления Вы были звездой шесть лет, но провалили седьмой? Дверь вон там.
Финальным критерием увольнения считается вопрос руководителю «готовы ли вы лично бороться за этого сотрудника?». В случае промедления увольняют руководителя, за то, что он вовремя не избавился от слабака в команде. Поэтому руководители долго не тянут.
Причины увольнения каждый раз и без купюр озвучиваются публично и в почте всей команде, иногда на специальной встрече в присутствии уходящего сотрудника (!).

Допустивший промах сотрудник подвергается процедуре под названием sunshining, которая по описанию очень напоминает товарищеский суд времен СССР, на котором нужно публично объяснить свое поведение.
На корпоративных ужинах и выездах сотрудники обмениваются фидбеком в присутствии всех членов команды, иногда по нескольку часов.

На тренингах по лидерству руководители ставят греческую трагедию «Антигона» и изучают жизненный путь сингапурского автократа Ли Куан Ю, который демократию любил не особо. В компании принят набор общеупотребительных фраз, без использования которых в повседневной работе успеха в карьере не видать.
Руководители высшего звена в ответ на откровенность о том, что сотрудники постоянно боятся увольнения, говорят им вещи типа «Хорошо. Потому что страх вас мотивирует».

Ну ведь жесть же. Но при этом:
Компания платит зарплаты выше рынка и выплачивает увольняемым весьма солидные «парашюты».
Несмотря на процент уволенных выше среднего по отрасли, общая текучка ниже рынка.
Большинство сотрудников считают время, проведенное в компании, исключительно полезным для развития и карьеры.
Компания находится на втором месте в рейтинге счастья сотрудников по версии SHRM, выше Google и SalesForce.

И вообще это не SS и не трудовой лагерь в Северной Корее, а NETFLIX – компания, подарившая миру «Черное Зеркало», «Карточный домик», Narcos и десятки примеров другого крутейшего контента. Такой вот, по отзывам спиральнодинамичных коллег из ЭКОПСИ, «замечательный пример культуры успеха».
А статейку в WSJ по этому поводу (и комментарии к ней) мы рекомендуем почитать всем, там много интересного.
Read more
До Нового года осталось 53 дня🎄

Если вы в своей компании устраиваете игру «Тайный Санта», это приложение поможет всё быстро и просто организовать, даже если участников будет несколько сотен.
Достаточно добавить всех участников игры, и генератор разошлет всем письма с именем получателя подарка.

https://www.producthunt.com/posts/simple-secret-santa-generator-2-0