Корпоративная культура&HR

corp_culture_hr Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Всё о корпоративной культуре и внутренних коммуникациях для HR и не только🏆📈🎉
Для связи: @katyakolodkina
[email protected]
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Career


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Career
Added to index
29.11.2017 00:42
Recent update
16.12.2018 19:02
850
subscribers
~454
avg post reach
~82
daily reach
~2
posts per week
53.4%
ERR %
0.61
citation index
Channels quoted by @corp_culture_hr
Отдел кадров
14 Dec, 17:50
Potok
21 Nov, 06:04
WTF_HR
12 Nov, 08:20
MarHR
12 Oct, 15:11
Potok
27 Sep, 14:22
#HRscrub
1 Sep, 19:43
Potok
23 Aug, 13:34
HR-аналитика
5 Jun, 11:06
Potok
31 May, 11:40
HR-аналитика
25 Apr, 08:58
WTF_HR
9 Apr, 10:06
Media, cinema, video
30 Mar, 10:30
Кто говорит?
2 Mar, 12:01
Кто говорит?
7 Feb, 10:56
Media, cinema, video
6 Feb, 10:57
Discovery travel agency
5 Feb, 07:57
Media, cinema, video
5 Feb, 07:57
УДЕЛОШНАЯ
5 Feb, 07:57
Media, cinema, video
1 Feb, 10:08
Кто говорит?
30 Jan, 10:57
Кто говорит?
14 Dec, 10:40
Кто говорит?
14 Dec, 10:37
Кто говорит?
14 Dec, 10:28
Кто говорит?
14 Dec, 10:28
Recent posts
Удалённые
С упоминаниями
Forwards
Остался всего 1 день до конца приема заявок на конкурс HR Golos 2019!
Если у вас есть крутой проект по корпоративной культуре (или в другой области HR), то дерзайте💪
Подробности участия рассказывает Алена Владимирская в Отделе кадров😉
https://t.me/StaffDepartment/475
Отдел кадров
Вдруг кто не в курсе: Алёна Владимирская пишет — Сегодня ДЕНЬ (прямо с большой буквы), которого я ждала бесконечно долго Итак, встречайте- конкурс HR Golos 2019 от создателей WTF_HR Breakfast. Мы поняли, что устали от одних и тех же лиц в эйчаре Мы поняли, что мы устали от одних и тех же идей и проектов в эйчаре Мы поняли, что мы устали от непрозрачных конкурсов в эйчаре Мы поняли, что мы устали от нас самих И тогда мы решили дать возможность всему сообществу открыть новые имена в HR, которые завтра будут столпами этого рынка, и помочь им заявить о себе во весь голос. Поэтому мы открываем сбор заявок на премию HR GOLOS 2019 Это будет открытый конкурс среди молодых HR с народным голосованием, серьезной подготовкой лучших из лучших под руководством крутых менторов из HR индустрии и публичным питчем в финальном раунде. Чтобы сделать выбор максимально честным, мы позовем в жюри CEO и собственников бизнеса. А чтобы всем было весело, мы устроим по этому поводу в Москве большой праздник для всех HR, заинтересованных…
Ложечка дёгтя или традиционные предкорпоративные наставления😈
https://hh.ru/article/23725
Полезный материал от эксперта по управлению персоналом Анны Егоровой: "Вовлечённость персонала. 7 шагов к пониманию".
Четко и кратко даны определения, обоснования приведены не "на пальцах", а в цифрах, чек-лист по работе с вовлечённостью.
Короче - прекрасная памятка для специалистов.
P.S. Пост не рекламный, но не зазорно даже если будет таковым😊
Attached file
Forwarded from: Potok
Баланс работы и личной жизни — один из главных параметров выбора нового места работы и важнейший показатель удовлетворрености сотрудников ⏳

Мы собрали 6 показательных примеров, как разные корпорации и стартапы со всего мира улучшают work-life balance своих сотрудников, завоевывая их лояльность 🙌

📎 http://bit.ly/2qXTZYK
Как 6 разных компаний помогают своим сотрудникам соблюдать баланс работы и личной жизни - blog.potok.io
Адекватный баланс работы и личной жизни — один из главных показателей удовлетворрености сотрудников, согласно исследованию World happiness report. Больше половины респондентов (53%) считают, что в первую очередь при выборе новой работы обращают внимание на этот показатель, а многие даже готовы к релокации ради более гибкой политики компании в отношении рабочего времени. В компаниях со здоровым work-life
Forwarded from: WTF_HR
Доброго понедельничного утра!

Мы неоднократно разными способами писали, что нет ни одного типа корпоративной культуры, в котором люди избавлены от тревожности. И если уж ее не избежать, то пусть лучше она возникает по поводу более высоких в иерархии Маслоу потребностей (успех или самореализация), чем более низких (потребность в любви или безопасность). Именно поэтому для эффективной компании так важна прозрачность критериев оценки и обратная связь.

Но жизнь сложнее и многослойнее, чем фреймворк старика Абрахама. Вот, например, подумайте, готовы ли вы работать в компании, где:
Низкорезультативных сотрудников увольняют вне зависимости от предыдущих заслуг и без промедления Вы были звездой шесть лет, но провалили седьмой? Дверь вон там.
Финальным критерием увольнения считается вопрос руководителю «готовы ли вы лично бороться за этого сотрудника?». В случае промедления увольняют руководителя, за то, что он вовремя не избавился от слабака в команде. Поэтому руководители долго не тянут.
Причины увольнения каждый раз и без купюр озвучиваются публично и в почте всей команде, иногда на специальной встрече в присутствии уходящего сотрудника (!).

Допустивший промах сотрудник подвергается процедуре под названием sunshining, которая по описанию очень напоминает товарищеский суд времен СССР, на котором нужно публично объяснить свое поведение.
На корпоративных ужинах и выездах сотрудники обмениваются фидбеком в присутствии всех членов команды, иногда по нескольку часов.

На тренингах по лидерству руководители ставят греческую трагедию «Антигона» и изучают жизненный путь сингапурского автократа Ли Куан Ю, который демократию любил не особо. В компании принят набор общеупотребительных фраз, без использования которых в повседневной работе успеха в карьере не видать.
Руководители высшего звена в ответ на откровенность о том, что сотрудники постоянно боятся увольнения, говорят им вещи типа «Хорошо. Потому что страх вас мотивирует».

Ну ведь жесть же. Но при этом:
Компания платит зарплаты выше рынка и выплачивает увольняемым весьма солидные «парашюты».
Несмотря на процент уволенных выше среднего по отрасли, общая текучка ниже рынка.
Большинство сотрудников считают время, проведенное в компании, исключительно полезным для развития и карьеры.
Компания находится на втором месте в рейтинге счастья сотрудников по версии SHRM, выше Google и SalesForce.

И вообще это не SS и не трудовой лагерь в Северной Корее, а NETFLIX – компания, подарившая миру «Черное Зеркало», «Карточный домик», Narcos и десятки примеров другого крутейшего контента. Такой вот, по отзывам спиральнодинамичных коллег из ЭКОПСИ, «замечательный пример культуры успеха».
А статейку в WSJ по этому поводу (и комментарии к ней) мы рекомендуем почитать всем, там много интересного.
До Нового года осталось 53 дня🎄

Если вы в своей компании устраиваете игру «Тайный Санта», это приложение поможет всё быстро и просто организовать, даже если участников будет несколько сотен.
Достаточно добавить всех участников игры, и генератор разошлет всем письма с именем получателя подарка.

https://www.producthunt.com/posts/simple-secret-santa-generator-2-0
Ну круто же?!
http://clubbeautiful.ru/v-finljandii-vveli-dnevnoj-son-na-rabote-jeto-vremja-oplachivaetsja-net-jeto-ne-shutka.html?utm_source=fb-club&utm_medium=fb-club-v-finljandii-vveli-dnevnoj-son-na-rabote-jeto-vremja-oplachivaetsja-net-jeto-ne-shutka&utm_campaign=fb-club-v-finljandii-vveli-dnevnoj-son-na-rabote-jeto-vremja-oplachivaetsja-net-jeto-ne-shutka
Наткнулись в fb на пост, написанный настолько в точку, что нельзя пройти мимо:

Поводы праздновать или не праздновать Хэллоуин?

Часто я слышу, что какие-то праздники и традиции в компании находятся под запретом. И обычно от людей, которые звонят по американским телефонам, работают по японским методологиям и передвигаются на немецких машинах звучит тезис «Мы не празднуем чужие праздники». Под «мы» они конечно подразумевают персонально себя, проецируя это на всю компанию.
Сегодня работа становится не просто частью жизни, она часто заменят 2/3 из нее, предлагая сотрудникам не только возможности поесть в офисе, отпраздновать рождение ребенка, получить медицинскую помощь, но даже и место для ночлега. И вот в ситуации, когда работодатель встает на роль «дневной семьи» сотрудника, возникает банальная глупость – за сотрудника решают в какие устойчивые мифы и ритуалы ему верить.
Важно понимать, что, если вы не предлагаете сотруднику возможность учиться – он будет учиться у других, если не проявляете внимание к его идеям – он найдет где их применить. Тоже самое и с праздниками – если вам не нужен захват еще одной точки воздействия на лояльность, то не рассматривайте «чужие» праздники как возможность провести какую-то активность. Сотрудник может жить без корпоративных дайджестов, проживет и без лишнего корпоративного праздника – внешний мир предложит адекватную замену. Однако, с конкуренцией соцсетей функция внутренних коммуникаций мириться не готова по умолчанию, а «лишние праздники» сдает без боя.

Мой подход к теме очень прост.

Любой праздник должен стать корпоративным, если:

- Целевая аудитория сходится с фокусом задумки мероприятия
- В него есть, что заложить
- Праздник не бьет сильно по бюджету

Пример отказа от Хэллоуина:

(Правильный). Завод «Смоленский деготь». Средний возраст сотрудников 40-45 лет, самая популярная профессия – оператор производственной линии. По проведенному опросу среди сотрудников удалось выяснить, что наибольшей популярностью среди видов отдыха пользуется рыбалка на местном озере Сысьва. Принятое решение – дважды в год проводить корпоративный конкурс рыбалки в формате семейного праздника.

(Неправильный). ПАО «Системная интеграция А». Средний возраст сотрудников 26-28 лет, основной профиль деятельности – перевод на облачную инфраструктуру промышленных предприятий. Волевым решением второго заместителя генерального директора (бывший сотрудник прокуратуры) праздник к обсуждению в план совещания по коммуникациям не вносился.

Будет ли праздноваться Хэллоуин у нас?

Да, в моем подразделении будет специальная тематическая игра Что? Где? Когда? с вопросами только по тематике мистики, сказок, нечистой силы. Это отличный повод вспомнить и российские традиции, для которых подобного раскрученного праздника нет.

Почему решили делать:

- В компании работает молодежь и тенденция эта растет
- Многие сотрудники знают английский язык, активно путешествуют и вообще открыты всему новому и интересному (компания международная)
- Не так много поводов усадить за один стол сотрудников с живым интересом из совершенно разных подразделений и сделать из них команду хотя бы на 2 часа (бизнес-игры не предлагать)
- Задача – преодолеть потенциальную центробежную силу удаленной работы и самостоятельности отдельных бизнес-функций

Имеет ли это отлик?

У нас 100% заполняемость, а когда мы впервые решили вывести формат за пределы блока, то получили 250% заявок от первоначального плана, который строился из технических возможностей офиса. Празднуйте все праздники, что будут вам полезны!

Что понадобится для организации мероприятия?

Приз, отвечающий духу кричалки Trick or Treat / 13 специальных вопросов / подобранный аудио и видео-сет оформления / зал / тыква.
Forwarded from: MarHR
В-вовлеченость.
Мы продолжаем делиться с вами самым интересным⚡ по итогам мероприятий.

Как вовлечь сотрудников в обучение, зарядить команду на результат и поставить новый рекорд в бизнесе?
👉 Читайте в нашей публикации: https://goo.gl/j4igKu
Forwarded from: Potok
Почти у всех от слова "тимбилдинг" непроизвольно закатываются глаза, так много стереотипов вокруг этого, казалось бы, хорошего начинания 🙄

Но в ваших силах разорвать шаблон и доказать обратное. Нашли несколько идей активностей, которые помогут коллегам сблизиться ✌️🏻

🌟 Участие в интеллектуальных викторинах, вроде "Что? Где? Когда?". Наверняка в вашем городе регулярно организуются подобные игры (поищите squiz/мозгобойня). Можно записаться на такую игру всем офисом, либо организовать подобную самостоятельно. Понадобятся хорошие вопросы (архив ЧГК в помощь) и ведущий.

🌟 Совместный поход в кинотеатр. Как только в кино появляется картина, которая бьет все рекорды и получает положительные рецензии, зовите всех на вечерний сеанс после работы. Опять же можно устроить вечер/ночь кино прямо в офисе. Найти или арендовать проектор и экран очень даже просто.

🌟 Еда сближает. Кроме пятницы с пиццей можно организовать день определенной национальной кухни. Или день домашней кухни, чтобы каждый принес какое-то небольшое коронное блюдо и угостил других. А если на кухне вашего офиса есть плита или духовка, то можно приготовить что-то классное вроде лазаньи прямо в офисе [знаем, что у одной дизайн-студии есть традиция раз в месяц делать плов на кухне офиса]. В теплое время можно организовать пикник. [А зимой сварить на всех глинтвейн, хохохо]

🌟 Спортивные активности. Можно сходить в батутный центр или на картинг. Ну или побыть зрителями на игре, зрелищный футбол или хоккей придутся по душе и женской части коллектива.

📎 Еще 20 незаурядных идей можно найти по ссылке: https://bit.ly/2IjWsVc
Продолжим о вовлеченности.
14 бюджетных способов сделать сотрудников вовлеченными:

http://blog.potok.io/14-byudzhetnyx-sposobov-vovlecheniya-sotrudnikov/?utm_source=telegram&utm_medium=organic&utm_campaign=blogpost
14 бюджетных способов вовлечения сотрудников - blog.potok.io
Согласно исследованию Gallup, в компаниях, где сотрудники вовлечены, почти нет текучки кадров, систематических прогулов и других нарушений дисциплины. А результаты исследования Aon Hewitt, вообще констатируют, что вовлеченность персонала оказывает поразительное влияние на рентабельность компании. Таким образом, от управления вовлеченностью персонала зависит дальнейший рост компании. Мы собрали 14 бюджетных стратегий, которые помогут повысить вовлеченность сотрудников. 1. Будьте прозрачны Очень
«Сейчас распространяется мнение, что слишком много компаний считают, что составить странный опросник для сотрудников достаточно для того, чтобы поставить галочку напротив пункта «вовлеченность». Гораздо важнее довести дело до конца и предпринять реальные шаги, чтобы работники стали счастливее, а их производительность выросла. Другими словами, компания может проводить сколько угодно опросов. Но если она раздражает своих сотрудников глуповатыми управленцами, слишком строгим дресс-кодом, множеством корпоративных правил по всем поводам и т. д., отношение работников будет соответствующим»:
https://upravlenie-personalom-hr.blogspot.com/2018/09/est-li-polza-ot-izmerenij-vovlechennosti-sotrudnikov.html?m=1
Forwarded from: #HRscrub
А вот еще одна любопытная классификация. Про ичаров 😜.

Какие они бывают, HR-менеджеры?

1️⃣ «ДЕВОЧКИ С ШАРИКАМИ» 🎈
Все, кто остался технологиями в прошлом. Кто гордится знаниями трудового законодательства, чтобы оформить документы на прием и увольнение + и умеет немного рекрутить, в основном размещая вакансии и формируя базу резюме. Иногда организовать примитивный корпоратив. Ничего большего им ничего не доверяют. Этот типаж HR постепенно отмирает по мере автоматизации процессов.

2️⃣ «HR-AS-A-SERVICE» 🙋
Все нововведения, которые нужны для того, чтобы привлекать и удерживать редких дорогих специалистов: корпоративная культура, ценности, бренд работодателя, путь сотрудника, эргономичные красивые офисы. Иными сделать так, чтобы сотрудники сами изнутри хотели работать эффективно. То есть HR становятся реальными спецами по клиентскому сервису, где клиенты - сотрудники. Понятно, что это очень дорого и востребовано там, где жесткий дефицит сотрудников, как альтернатива гонке заработных плат - чтобы у сотрудника даже мысли не было уйти из компании, где им без конца «чешут за ушком».

3️⃣ «UBER-HR» 🚕
Когда люди на проекты нанимаются массово быстро и дешево. Это чисто проектные истории. Основной навык необходимый HR -хорошо, быстро и дешево компоновать проектные коллективы. И тут уже важны эйджайлы, скрамы, карьерное консультирование, проектные подходы и инструменты.

4️⃣ «АРХИТЕКТОРЫ ПОВЕДЕНИЯ» ⚙️
Работодатель платит деньги за то, чтобы сотрудники компании устойчиво демонстрировали нужное ему поведение: эффективно работали, вовремя приходили, выполняли всю работу, не подрывали репутацию компании. С помощью инструментов мотивации, контроля, корпоративной культуры, датчиков эффективности, искусственного интеллекта и биг дата архитекторы формируют это поведение. В такой бизнес модели - нет места подвигу или вовлеченным и креативным сотрудникам, тут каждый должен делать свою работу максимально качественно.

#теорияискепсис
Forwarded from: Potok
У вас в компании есть какие-то традиции, связанные с приходом нового сотрудника? 🤓

Мы поискали интересные примеры других компаний и собрали в нашем новом материале. Вы знали, что Twitter дарит новичкам фирменное вино, а в маркетинговом агентстве Adventum не мелочатся и презентуют прописку? 🙂

Подробности:
http://bit.ly/2o4d6ig
Мария Реутская, советник по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям концерна «Шелл» в России, о том, какие секретные программы мотивируют сотрудников получать удовольствие от работы:
https://www.superjob.ru/news/212106/
В работе с корпоративной культурой появился новый тренд.

Раньше важным было - убедить топ-менеджмент начать разрабатывать корпоративные ценности.

Сейчас обратное - специалисты бьются над задачей «отговорить» боссов бросаться на ценности, как на панацею, и наивно полагать, что их внедрение решит все проблемы бизнеса.

Культура складывается из 3 элементов: моделей поведения, системы и методов работы, на которые распространяется общий ряд ценностей. Важен их баланс. Отдельно они не работают.
https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/772922
Сегодня подводим итоги розыгрыша билетов на конференции от портала Зарплата.ру.
Правильный ответ: 19 век.

Первым подписчиком, ответившим верно стала🥁Anna Smoljak🥇
Анна выиграла онлайн билет на конференцию «Фишки&Шишки».

Второй победитель - Julia Isakova🎊✌️Юлия получит онлайн билет на конференцию «Практическая магия».
Поздравляем счастливчиков и благодарим всех участников!
Дорогие подписчики, аларм, молния!⚡️⚡️⚡️

Сегодня для вас в канале стартует РОЗЫГРЫШ от нашего партнера - федерального рекрутингового портала Зарплата.ру!


Мы разыграем по одному онлайн билету на крутейшие HR конференции, которые Заралата.ру организует в Красноярске и Екатеринбурге:
1. Первая Сибирская конференция Фишки&Шишки об успешном и неудачном опыте управления командами (http://www.fishki.zarplata.ru/)
2. Уральская конференция о трансформации HR-процессов "Практическая магия": http://www.magic.zarplata.ru/.

Для участия в розыгрыше, ответьте правильно на вопрос:

§cВ каком веке впервые появился термин «корпоративная культура»?

Подсказка: его применяли, чтобы характеризовать взаимоотношения в офицерской среде.

Ответы присылайте в личные сообщения автору канала @katyakolodkina до 25 июля 2018 включительно (время Мск).

🎁Онлайн билет на конференцию «Фишки&шишки» выиграет тот подписчик канала, который пришлет правильный ответ первым.
🎁Онлайн билет на конференцию «Практическая магия» выиграет подписчик, чей правильный ответ выберет генератор случайных чисел.

Оба победителя станут известны 26.07.2018 и получат онлайн билеты на соответствующие конференции (ссылки на трансляции, на видеоматериалы выступлений спикеров и на презентации).

P.S.
Все подробности о конференциях можно узнать на сайте.
Для победителей настоящего розыгрыша онлайн билеты будут являться бесплатными.
Ссылки будут отправлены победителям в личные сообщения в Теlegram.
Всем удачи!🤞
Attached file
В следующем посте дадим ссылку на скачивание вот этой увлекательной книжки:

​«Организационная культура и лидерство», Эдгара Шейна.

Книга представляет собой системное описание организационной культуры в меняющемся мире и места лидера в создании и управлении культурой.

В ней предлагается четкая концепция организационной культуры, оценивается ее роль в успехах и провалах организаций, даются методики построения, внедрения и развития культуры.

Особенность книги - практическая направленность и углубленная проработка методов анализа, дешифровки и изменения организационной культуры.

Издание предназначено для слушателей программ МВА руководителей предприятий, менеджеров.