Forward from: РИА Недвижимость
ПИК меняет логотип: исчезли привычная всем «крыша» и слово «группа», а из цветов остался только оранжевый.
🗣«Вопреки существующему тренду наш логотип отражает не будущие изменения компании, а сложившееся положение дел. Мы убрали "крышу" из нашего знака: семиотически она связывала нас только квартирой, тогда как кроме основного продукта – качественных пространств для жизни – под брендом объединены услуги proptech сектора, финансовые и другие сервисы. Новый логотип позволит выстраивать визуальную систему брендов более гибко», - так в сообщении компании бренд-директор девелопера Михаил Григорович обьясняет изменения.
Как вам новый лого 👇?
🗣«Вопреки существующему тренду наш логотип отражает не будущие изменения компании, а сложившееся положение дел. Мы убрали "крышу" из нашего знака: семиотически она связывала нас только квартирой, тогда как кроме основного продукта – качественных пространств для жизни – под брендом объединены услуги proptech сектора, финансовые и другие сервисы. Новый логотип позволит выстраивать визуальную систему брендов более гибко», - так в сообщении компании бренд-директор девелопера Михаил Григорович обьясняет изменения.
Как вам новый лого 👇?