О, 10 тысяч подписчиков, очень приятно! Спасибо, что читаете.
Кстати, если вдруг пропустили: в телеграме наконец-то появилась возможность сложить чаты и каналы в папочку. Достаточно потянуть пункт из списка налево (свайп).
Папочка называется архив, но подписки никуда не денутся, просто перестанут смешиваться с перепиской.
Единственная моя UX-претензия к телеграму была в упрощении компульсивного потребления новостей. Заходишь ответить на важное сообщение, а в результате цепляешься глазом за «ёбкий заголовок» и проваливаешься в чтение классных каналов. Я понимаю про силу воли, но мы ведь не держим бутылочку виски на прикроватной тумбочке на всякий случай, правда?
Очень интересно, какая доля пользователей телеграма воспользуется этой функцией и как она повлияет на метрики вовлечения: количество минут, которые мы тратим на чтение каналов, количество просмотров, которые получают каналы. Последнюю метрику можно получить даже не работая в телеграме - достаточно внимательно изучить публичные метрики, используя АПИ. Если вдруг увидите такой анализ или захотите его провести - напишите, пожалуйста.
Если бы телеграм зарабатывал деньги на рекламе - понижение этих метрик было бы проблемой. А так мы можем только гадать, какие у Павла Дурова планы. Интересно!
P.S. Павел очень любит хвастаться, что вотсап у телеграма все тырит, а вот «архив» у вотсапа появился сильно раньше. Ну и пусть, главное, чтобы пользоваться было удобно.
Кстати, если вдруг пропустили: в телеграме наконец-то появилась возможность сложить чаты и каналы в папочку. Достаточно потянуть пункт из списка налево (свайп).
Папочка называется архив, но подписки никуда не денутся, просто перестанут смешиваться с перепиской.
Единственная моя UX-претензия к телеграму была в упрощении компульсивного потребления новостей. Заходишь ответить на важное сообщение, а в результате цепляешься глазом за «ёбкий заголовок» и проваливаешься в чтение классных каналов. Я понимаю про силу воли, но мы ведь не держим бутылочку виски на прикроватной тумбочке на всякий случай, правда?
Очень интересно, какая доля пользователей телеграма воспользуется этой функцией и как она повлияет на метрики вовлечения: количество минут, которые мы тратим на чтение каналов, количество просмотров, которые получают каналы. Последнюю метрику можно получить даже не работая в телеграме - достаточно внимательно изучить публичные метрики, используя АПИ. Если вдруг увидите такой анализ или захотите его провести - напишите, пожалуйста.
Если бы телеграм зарабатывал деньги на рекламе - понижение этих метрик было бы проблемой. А так мы можем только гадать, какие у Павла Дурова планы. Интересно!
P.S. Павел очень любит хвастаться, что вотсап у телеграма все тырит, а вот «архив» у вотсапа появился сильно раньше. Ну и пусть, главное, чтобы пользоваться было удобно.