Forward from: КИНО CLUB
#новости #Netflix #Оскар
Netflix не выставляет свои фильмы в программы будущих кинофестивалей, они, что, этим бойкотируют Оскар? Давайте разбираться.
В этом году, в пандемическом году, черти-что творится не только с экономиками разных стран, но и с подходом к кинематографу как к таковому. Обычно отбор на Оскар проходил сквозь череду кинофестивалей: Теллурид-Венеция-Торонто-Нью-Йорк. На них навешивались различным клейма на интересные проекты и во весь голос заявлялось о том, кто мог бы побороться за главные награды сезона.
Предвосхищая все эти киносмотры, от Netlfix-а должны были зажигать: "Манк" Дэвида Финчера, с Гари Олдманом и Амандой Сайфред, "Деревенская элегия" Тома Ховарда, с Эми Адамс и Гленн Клоуз, "Я подумываю со всем этим покончить" Чарли Кауфмана, с Тони Колетт и Джесси Племонсом, " «Black Bottom» Ма Рейни" Джорджа С.Вольфа, с Виолой Дэвис и Чедвиком Боузменом, "40-летняя версия" Рада Бланка и "Белый Тигр" Рамина Бахрани. Внушительный список, ничего не скажешь. Так вот, все эти фильмы Netflix не отправил ни на один из кинофестивалей, по крайней мере пока что.
Возможно некоторые ленты еще просто не закончены. Тот же Финчер, являясь перфекционистом может долго шлифовать свои проекты и данная ситуация могла затормозить период пост-продакшна. Хотя с другой стороны, Netflix все еще держит релиз этих проектов в пределах этого года, т.е. никаких переносов и никаких официальных заявлений о переносе не поступало.
Организаторы фестивалей безусловно встревожены этим, для них это большие потери в именном составе, в репутационном и, естественно, в денежном. Большие смотры это еще кое-как переживут, но регионалам придется очень сложно.
Не стоит забывать, что у Netflix появилась изящная альтернатива всем этим фестивалям. Стриминговый гигант, в прошлом году, заключил взаимовыгодные сделки с двумя крупными кинотеатрами, это "Парижский" в Нью-Йорке и "Египетский театр" в Лос-Анджелесе. При желании они могут показать свои ленты там, очень узким прокатом, специально только для академиков и немногочисленных критиков, со всеми необходимыми требованиями безопасности. Хотя даже этого может не понадобиться, учитывая, что церемонии начинают снимать требование об обязательном прокате.
Значит ли это то, что Netflix меняет политику в области лоббирования своих лент? Возможно это так, учитывая тот уровень влияния, которого они достигли после тотального карантина, когда их акции полетели вверх. Шутка ли, губернатор Калифорнии выбрал именно представителя Netflix, как голос голливудских студий в конференции, на которой обсуждался вопрос о возвращении работы в области кино в штате.
Самым же вероятным является то, что Netflix просто выжидает, когда Оскар объявит точную дату церемонию. Сейчас многое говорит о том, что ее перенесут с февраля, например, на апрель, ответ на это мы можем получить уже 9 июня, когда академики вновь соберутся для проработки этого и еще множества других организационных вопросов. Будем подождать, как говорится.
Источник - https://www.indiewire.com/2020/05/oscar-season-2020-slimmer-longer-unpredictable-1202233705/
Netflix не выставляет свои фильмы в программы будущих кинофестивалей, они, что, этим бойкотируют Оскар? Давайте разбираться.
В этом году, в пандемическом году, черти-что творится не только с экономиками разных стран, но и с подходом к кинематографу как к таковому. Обычно отбор на Оскар проходил сквозь череду кинофестивалей: Теллурид-Венеция-Торонто-Нью-Йорк. На них навешивались различным клейма на интересные проекты и во весь голос заявлялось о том, кто мог бы побороться за главные награды сезона.
Предвосхищая все эти киносмотры, от Netlfix-а должны были зажигать: "Манк" Дэвида Финчера, с Гари Олдманом и Амандой Сайфред, "Деревенская элегия" Тома Ховарда, с Эми Адамс и Гленн Клоуз, "Я подумываю со всем этим покончить" Чарли Кауфмана, с Тони Колетт и Джесси Племонсом, " «Black Bottom» Ма Рейни" Джорджа С.Вольфа, с Виолой Дэвис и Чедвиком Боузменом, "40-летняя версия" Рада Бланка и "Белый Тигр" Рамина Бахрани. Внушительный список, ничего не скажешь. Так вот, все эти фильмы Netflix не отправил ни на один из кинофестивалей, по крайней мере пока что.
Возможно некоторые ленты еще просто не закончены. Тот же Финчер, являясь перфекционистом может долго шлифовать свои проекты и данная ситуация могла затормозить период пост-продакшна. Хотя с другой стороны, Netflix все еще держит релиз этих проектов в пределах этого года, т.е. никаких переносов и никаких официальных заявлений о переносе не поступало.
Организаторы фестивалей безусловно встревожены этим, для них это большие потери в именном составе, в репутационном и, естественно, в денежном. Большие смотры это еще кое-как переживут, но регионалам придется очень сложно.
Не стоит забывать, что у Netflix появилась изящная альтернатива всем этим фестивалям. Стриминговый гигант, в прошлом году, заключил взаимовыгодные сделки с двумя крупными кинотеатрами, это "Парижский" в Нью-Йорке и "Египетский театр" в Лос-Анджелесе. При желании они могут показать свои ленты там, очень узким прокатом, специально только для академиков и немногочисленных критиков, со всеми необходимыми требованиями безопасности. Хотя даже этого может не понадобиться, учитывая, что церемонии начинают снимать требование об обязательном прокате.
Значит ли это то, что Netflix меняет политику в области лоббирования своих лент? Возможно это так, учитывая тот уровень влияния, которого они достигли после тотального карантина, когда их акции полетели вверх. Шутка ли, губернатор Калифорнии выбрал именно представителя Netflix, как голос голливудских студий в конференции, на которой обсуждался вопрос о возвращении работы в области кино в штате.
Самым же вероятным является то, что Netflix просто выжидает, когда Оскар объявит точную дату церемонию. Сейчас многое говорит о том, что ее перенесут с февраля, например, на апрель, ответ на это мы можем получить уже 9 июня, когда академики вновь соберутся для проработки этого и еще множества других организационных вопросов. Будем подождать, как говорится.
Источник - https://www.indiewire.com/2020/05/oscar-season-2020-slimmer-longer-unpredictable-1202233705/