Итак, Аристотель и его логика. Аристотель работает с силлогизмами — это два утверждения в закрытой системе, из которых путем применения определенных формул вытекает третье. Формула, которую мы выбираем для работы с силлогизмами, называется рисунком. Главной задумкой силлогизма выступает цель соединения рода/вида феномена и феномена как вещи-в-себе.
То есть, по Аристотелю, идея подтвержденности, доказанности знания заключена в приведении знания к структурированной и унифицированной форме. Следовательно, только законченное знание может быть принято как научное. Аристотель называет нам три типа подтверждений — диалектическое, аподиктическое и чистонаучное.
Также у нас есть два под-инструмента научного метода — индукция и диалектика. Таким образом мы получаем законченную систему: мы ощущаем явление, затем с помощью индукции создаем образ явления, приемлемый для нашего разума, анализируем его и работаем с ним, параллельно добавляя новый опыт, затем посредством диалектики мы очищаем его от лишних наслоений и называем.
Чтобы все это заработало, необходимо использовать унифицированную систему — как мы уже говорили — логику. Если мы идем этим путем, нам придется делить все утверждения на истинные и ложные. Определить это, если верить Аристотелю, мы можем, сравнивая образ явления и его взаимодействие с вещным миром.
То есть, по Аристотелю, идея подтвержденности, доказанности знания заключена в приведении знания к структурированной и унифицированной форме. Следовательно, только законченное знание может быть принято как научное. Аристотель называет нам три типа подтверждений — диалектическое, аподиктическое и чистонаучное.
Также у нас есть два под-инструмента научного метода — индукция и диалектика. Таким образом мы получаем законченную систему: мы ощущаем явление, затем с помощью индукции создаем образ явления, приемлемый для нашего разума, анализируем его и работаем с ним, параллельно добавляя новый опыт, затем посредством диалектики мы очищаем его от лишних наслоений и называем.
Чтобы все это заработало, необходимо использовать унифицированную систему — как мы уже говорили — логику. Если мы идем этим путем, нам придется делить все утверждения на истинные и ложные. Определить это, если верить Аристотелю, мы можем, сравнивая образ явления и его взаимодействие с вещным миром.