Digital истории
Расскажу о своем хобби, которое монетизировал ,а именно о видео.
Оно везде.
Тренд, который в 2018 году станет объективной повсеместной реальностью.
В Казахском YouTube происходит примерно то же самое, что было ВКонтакте в 2013 году, когда появились паблики.Создается куча каналов, которые потом монетизируются на рекламе.И эта реклама стоит гораздо дороже, чем посты в Инста пабликах на заре их существования.Впрочем, и затрат здесь тоже больше – так просто, на одном копипасте, качественный канал не поднять.
▶️Интересно, что, общаясь с некоторыми коллегами, мне говорили, что получали после размещений у популярных блогеров на YouTube самый дешевый трафик по сравнению с другими каналами и такая реклама реально окупалась. Все может быть. Мне лично пока не попадались подходящие проекты, чтобы сравнить. Собираюсь это исправить. ▫️
Абсолютно все запустили прямые видеотранляции.
И, кстати, после этих запусков, кто-то помнит еще про Periscope❓
Он так резво начинал, но, по ощущениям, волна сильно спала, и люди стали пользоваться трансляциями от соцсетей. Даже паблики со всяким трешем оттуда перестали расти, а некоторые переименовались. Это о многом говорит. Инициатива перехвачена. Не уверен, что Periscope сможет отыграть назад.
⬛️
В целом, у нас на глазах сейчас формируется индустрия, которая заменит новому поколению телевизор. Уже сейчас телевидение смотрит большей частью аудитория 40+. Дети смотрят мультики в сети, где не надо ждать расписания, а можно сразу посмотреть все, что угодно.
Подростки тащатся от Версуса и Стримов. Это поколение не может представить, что кто-то за них «формирует сетку передач», а не они сами решают, что и когда им смотреть.Все шоу, видеоуроки и прочие радости вы будете смотреть на YouTube, а новости и репортажи с мест событий получать из прямых трансляций в соцсетях. Ну а мы, в свою очередь, будем осваивать новое направление – видеомаркетинг
Расскажу о своем хобби, которое монетизировал ,а именно о видео.
Оно везде.
Тренд, который в 2018 году станет объективной повсеместной реальностью.
В Казахском YouTube происходит примерно то же самое, что было ВКонтакте в 2013 году, когда появились паблики.Создается куча каналов, которые потом монетизируются на рекламе.И эта реклама стоит гораздо дороже, чем посты в Инста пабликах на заре их существования.Впрочем, и затрат здесь тоже больше – так просто, на одном копипасте, качественный канал не поднять.
▶️Интересно, что, общаясь с некоторыми коллегами, мне говорили, что получали после размещений у популярных блогеров на YouTube самый дешевый трафик по сравнению с другими каналами и такая реклама реально окупалась. Все может быть. Мне лично пока не попадались подходящие проекты, чтобы сравнить. Собираюсь это исправить. ▫️
Абсолютно все запустили прямые видеотранляции.
И, кстати, после этих запусков, кто-то помнит еще про Periscope❓
Он так резво начинал, но, по ощущениям, волна сильно спала, и люди стали пользоваться трансляциями от соцсетей. Даже паблики со всяким трешем оттуда перестали расти, а некоторые переименовались. Это о многом говорит. Инициатива перехвачена. Не уверен, что Periscope сможет отыграть назад.
⬛️
В целом, у нас на глазах сейчас формируется индустрия, которая заменит новому поколению телевизор. Уже сейчас телевидение смотрит большей частью аудитория 40+. Дети смотрят мультики в сети, где не надо ждать расписания, а можно сразу посмотреть все, что угодно.
Подростки тащатся от Версуса и Стримов. Это поколение не может представить, что кто-то за них «формирует сетку передач», а не они сами решают, что и когда им смотреть.Все шоу, видеоуроки и прочие радости вы будете смотреть на YouTube, а новости и репортажи с мест событий получать из прямых трансляций в соцсетях. Ну а мы, в свою очередь, будем осваивать новое направление – видеомаркетинг