Матрица Эйзенхауэра и её применение
Летний сезон сильно затормаживает продуктивность. У меня всегда так. Хочется гулять, отдыхать, веселиться, путешествовать, на песочке лежать, а не вот это вот всё. Подобные мысли уже в середине июня дают плоды, гнилые. Я имею ввиду кучу накопленных дел. Вчерашние дела перенесены на сегодня, сегодняшние в купе со вчерашними будут перенесены на завтра. Таким образом у меня уже сейчас гора дел.
Как не потерять себя и не стать ленивым нехочукой? Ещё важнее, как не потерять клиентов из-за собственной лени.
Знакомьтесь, матрица Эйзенхауэра. Очередной лайфхак из тайм-менеджмента. Я уже писал о методе Помодоро, который применяю в своей работе. Он мне здоровски помогает. Метод о налаживании рабочего процесса. А матрица немного о другом, она о планировании и приоритетах.
Все задачи распределяются на четыре группы, как показано на картинке. Успех живёт во втором квадранте. Нужно регулярно инвестировать время в дела несрочные, но важные. Какие дела? К примеру, популярное и распространённое важное дело - чтение книг. Вас никто не заставляет читать - не срочно. Но ведь только читающий человек может добиться успеха - важно.
У неудачников (а они любят пенять на невезение) вообще нет понятия «важность». Они живут в домике с вывеской «срочность».
Чтобы стать эффективнее, в конце или начале дня выписывай стоящие перед тобой задачи и задавай им приоритетность при помощи матрицы Эйзенхауэра (ещё называют матрица Кови — кому как больше нравится). Для удобства есть приложения на телефон. Для iOS называется Taskman. На Android, по-моему, MyEffectivenessHabits.
Старайся соблюдать пропорцию хотя бы 60% - важные несрочные, 40% - важные срочные. В идеале довести до 80/20.
«Сначала делай то, что нужно сделать сначала» - Стивен Кови (книга 7 навыков высокоэффективных людей).
Дуайт Дэвид Эйзенхауэр (Dwight David Eisenhower) - 34-й президент США.
Летний сезон сильно затормаживает продуктивность. У меня всегда так. Хочется гулять, отдыхать, веселиться, путешествовать, на песочке лежать, а не вот это вот всё. Подобные мысли уже в середине июня дают плоды, гнилые. Я имею ввиду кучу накопленных дел. Вчерашние дела перенесены на сегодня, сегодняшние в купе со вчерашними будут перенесены на завтра. Таким образом у меня уже сейчас гора дел.
Как не потерять себя и не стать ленивым нехочукой? Ещё важнее, как не потерять клиентов из-за собственной лени.
Знакомьтесь, матрица Эйзенхауэра. Очередной лайфхак из тайм-менеджмента. Я уже писал о методе Помодоро, который применяю в своей работе. Он мне здоровски помогает. Метод о налаживании рабочего процесса. А матрица немного о другом, она о планировании и приоритетах.
Все задачи распределяются на четыре группы, как показано на картинке. Успех живёт во втором квадранте. Нужно регулярно инвестировать время в дела несрочные, но важные. Какие дела? К примеру, популярное и распространённое важное дело - чтение книг. Вас никто не заставляет читать - не срочно. Но ведь только читающий человек может добиться успеха - важно.
У неудачников (а они любят пенять на невезение) вообще нет понятия «важность». Они живут в домике с вывеской «срочность».
Чтобы стать эффективнее, в конце или начале дня выписывай стоящие перед тобой задачи и задавай им приоритетность при помощи матрицы Эйзенхауэра (ещё называют матрица Кови — кому как больше нравится). Для удобства есть приложения на телефон. Для iOS называется Taskman. На Android, по-моему, MyEffectivenessHabits.
Старайся соблюдать пропорцию хотя бы 60% - важные несрочные, 40% - важные срочные. В идеале довести до 80/20.
«Сначала делай то, что нужно сделать сначала» - Стивен Кови (книга 7 навыков высокоэффективных людей).
Дуайт Дэвид Эйзенхауэр (Dwight David Eisenhower) - 34-й президент США.