ПУТЬ ЧИТАТЕЛЯ
Что важно знать авторам?
Читатель ничего не должен автору. Он не должен читать текст. Он не должен аплодировать слогу. Не должен совершать действие после чтения.
Это его желание. Его инициатива. Выбор.
И когда вы начинаете писать новый текст, в котором хотите что-то кому-то предложить, важно понимать классическую модель принятия решений читателем.
И тут есть 4 последовательности:
Ясное понимание своей проблемы.
Сбор информации о способах решения этой проблемы.
Изучение фактической информации, которая поможет сделать правильный (выгодный) выбор.
Анализ всех сведений и сравнение нескольких предложений для принятия окончательного решения.
КАКИЕ ТУТ ВЫВОДЫ?
Ваш текст – всего лишь претендент.
Клиент для выбора будет сравнивать несколько предложений – то есть, в Вашем тексте должны быть сильное предложение и очень убедительные аргументы.
И... важно сразу предусмотреть наиболее простое, понятное, быстрое и рациональное действие, к которому вы будете призывать после прочтения.
Просто вспомните себя читателем, что и как вы делали для выбора и принятия решения – и всегда об этом думайте, когда обращаетесь к своему читателю.
Что важно знать авторам?
Читатель ничего не должен автору. Он не должен читать текст. Он не должен аплодировать слогу. Не должен совершать действие после чтения.
Это его желание. Его инициатива. Выбор.
И когда вы начинаете писать новый текст, в котором хотите что-то кому-то предложить, важно понимать классическую модель принятия решений читателем.
И тут есть 4 последовательности:
Ясное понимание своей проблемы.
Сбор информации о способах решения этой проблемы.
Изучение фактической информации, которая поможет сделать правильный (выгодный) выбор.
Анализ всех сведений и сравнение нескольких предложений для принятия окончательного решения.
КАКИЕ ТУТ ВЫВОДЫ?
Ваш текст – всего лишь претендент.
Клиент для выбора будет сравнивать несколько предложений – то есть, в Вашем тексте должны быть сильное предложение и очень убедительные аргументы.
И... важно сразу предусмотреть наиболее простое, понятное, быстрое и рациональное действие, к которому вы будете призывать после прочтения.
Просто вспомните себя читателем, что и как вы делали для выбора и принятия решения – и всегда об этом думайте, когда обращаетесь к своему читателю.