Forward from: Дайджест продуктового дизайна
Ссылочки как на подбор — про UX-исследования сегодня разговор:
1. NN/g: Структурированные подборки своих статей о методах. Уже есть качественное юзабилити-тестирование и количественные исследования. На подходе, наверняка, ещё много — контента у них завались.
2. Shopify: Исследования для улучшения accessibility с помощью сервиса Fable. Приводят в пример несколько сценариев.
3. Jeff Sauro и Jim Lewis: Респонденты на пользовательских исследованиях часто забывают или путают произошедшие когда-то события. Приёмы, помогающие им точнее вспомнить такие вещи.
4. Usethics: Исследования детской аудитории.
5. NN/g: Статьи на тему того, почему качественные исследования не просто мнения, в отличие от количественных, никогда не выйдут из моды. Это вечная дискуссия в огромном количестве компаний на ранних стадиях зрелости. Хорошая памятку для таких разговоров.
6. Сообщество ResearchOps провело опрос среди 147 своих участников на тему навыков, образования и зарплат.
7. Facebook: Советы по составлению сценариев удалённых немодерируемых пользовательских исследований.
8. Devin Harold: Стандарты этики при проведении пользовательских исследований.
Ссылок вышло восемь штук — прочитайте, может пригодится вдруг.
#research
1. NN/g: Структурированные подборки своих статей о методах. Уже есть качественное юзабилити-тестирование и количественные исследования. На подходе, наверняка, ещё много — контента у них завались.
2. Shopify: Исследования для улучшения accessibility с помощью сервиса Fable. Приводят в пример несколько сценариев.
3. Jeff Sauro и Jim Lewis: Респонденты на пользовательских исследованиях часто забывают или путают произошедшие когда-то события. Приёмы, помогающие им точнее вспомнить такие вещи.
4. Usethics: Исследования детской аудитории.
5. NN/g: Статьи на тему того, почему качественные исследования не просто мнения, в отличие от количественных, никогда не выйдут из моды. Это вечная дискуссия в огромном количестве компаний на ранних стадиях зрелости. Хорошая памятку для таких разговоров.
6. Сообщество ResearchOps провело опрос среди 147 своих участников на тему навыков, образования и зарплат.
7. Facebook: Советы по составлению сценариев удалённых немодерируемых пользовательских исследований.
8. Devin Harold: Стандарты этики при проведении пользовательских исследований.
Ссылок вышло восемь штук — прочитайте, может пригодится вдруг.
#research