Devaka Talk — Белое SEO

@devakatalk Like 3

Актуальные материалы и новости по SEO и интернет-маркетингу.
Партнеры:
- Skillbox
- Collaborator, Referr
- LivePage
- NaZapad, SeoProfy
- SE Ranking
- Александр Павлуцкий
Как стать партнером?
https://bit.ly/3ol5039
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
09.05.2017 23:31
11 Jun 2018, 08:57 (1106 days ago)
Еще один полезный совет от Игоря Рудника по некластеризованным запросам.

Была ли у вас ситуация, когда вы проектируете структуру интернет-магазина, либо контентного проекта, тщательно распределяете запросы по страницам, но по итогу у вас остаются последние 500 запросов, которые просто никуда нельзя определить?

Как поступает большинство?
Правильно! Садит их на главную страницу категории!
То есть вы отдаете копирайтеру, чтобы он придумал, что с этим делать. Копирайтер, как правило, просто половину запросов не использует.

Нужны ли они там?
Конечно, нет!

Что делать?
Ничего. Просто оставляйте такие запросы до лучших времен, когда у бизнеса под них появится продукт/товары.

Даже, если категория будет ранжироваться по всем тем запросам, которые вы хотите - вы обманите пользователя и у страницы будут формироваться плохие ПФ и в итоге она не останется в ТОПе и уступит более релевантным страницам.

Источник: https://www.facebook.com/irudnyk/posts/1757787694315327
Курс по сем. проектированию сайта: https://semantica.devaka.ru