Как сделать так, чтобы игроки продолжали играть
Каждый знает примеры игр, в которые после пары-тройки часов геймплея нет желания вернуться. Если нового контента нет, а сложность игры будто бы застряла на одной планке, то откуда взяться мотивации сыграть следующий матч?
Таких случаев за последние годы — тьма. И даже признанные герои игровой индустрии допускали ошибки, которые стоили проектам жизни.
Анатолий Шестов из Pixonic разбирается, почему игроки не возвращаются в игру, и что позволит их удержать.
⏰ Время чтения: 10 минут
Каждый знает примеры игр, в которые после пары-тройки часов геймплея нет желания вернуться. Если нового контента нет, а сложность игры будто бы застряла на одной планке, то откуда взяться мотивации сыграть следующий матч?
Таких случаев за последние годы — тьма. И даже признанные герои игровой индустрии допускали ошибки, которые стоили проектам жизни.
Анатолий Шестов из Pixonic разбирается, почему игроки не возвращаются в игру, и что позволит их удержать.
⏰ Время чтения: 10 минут