Как удерживать игроков в гипер-казуальных играх
Романтики в создании гиперказуальных игр нет: этот жанр подчиняется цифрам и метрикам, высчитыванию эффективности гейм-дизайнерских решений и минимальному сопротивлению интересам игрока.
Не всем разработчикам дано видеть глазами потребителя, но в казуальных играх такой взгляд важен. Благодаря этому «взгляду со стороны» и умению слушать аудиторию ваша игра удержит игроков, попадет в топы Google Play и App Store и, вполне возможно, станет хитом.
Дмитрий Куратник в статье на «Манжетах» делится принципами работы гиперказуальных проектов, без соблюдения которых игра не удержит необходимую для статуса хита аудиторию.
⏰ Время чтения: 7 минут
Романтики в создании гиперказуальных игр нет: этот жанр подчиняется цифрам и метрикам, высчитыванию эффективности гейм-дизайнерских решений и минимальному сопротивлению интересам игрока.
Не всем разработчикам дано видеть глазами потребителя, но в казуальных играх такой взгляд важен. Благодаря этому «взгляду со стороны» и умению слушать аудиторию ваша игра удержит игроков, попадет в топы Google Play и App Store и, вполне возможно, станет хитом.
Дмитрий Куратник в статье на «Манжетах» делится принципами работы гиперказуальных проектов, без соблюдения которых игра не удержит необходимую для статуса хита аудиторию.
⏰ Время чтения: 7 минут