Итоги кампании в FB и Instagram, котору мы начинаем сворачивать. Оставим только две картинки, по которым стоимость клика была минимальной - 17,13 руб. и 19,41 руб., также снизим бюджет.
В итоге победили две картинки, причем одна очень понравилась мальчикам (с пивом), а другая очень понравилась девочкам (с пончиками).
В общей сложности на кампанию потратили 4171,97 руб, средняя цена клика - 22,43 руб. Умножим это на примерную конверсию, которую мы оцениваем в 80% из переходов в подписчики (но этот показатель оочень сильно зависит от качества и красочности постов в ленте), и получим
~28 рублей за подписчика, что в целом дорого.Зато! по остальным двум объявлениям, у нас средняя стоимость клика будет порядка 16 рублей, а значит
стоимость подписчика будет примерно составлять ~20 рублей, что в целом соответствует показателям рекламы в каналах телеграмм, но при этом избавляет вас от геморроя постоянно искать где еще дать рекламу, а также дает полный контроль над процессом. К тому же все еще остается много места для оптимизации.
Более того, мы убеждены, что для некоторых тематик, особенно если ваш канал нацелен на международную аудиторию, например в тематике криптовалют, стоимость клика можно значительно снизить. По одному из проектов в данной тематике, стоимость клика в FB и Instagram у нас составляет 4,66 руб, что согласитесь очень и очень привлекательно для развития канала, особенно с учетом тех диких ценников что админы каналов в этой тематике берут за рекламу.
Для нас вывод весьма однозначен: такой инструмент как
таргетированная реклама в FB и Instagram мастхэв для продвижения канала, особенно если вы развиваете канал для последующей монетизации. Но! пользоваться им нужно аккуратно, также многое зависит от тематики канала.