Digital Маркетинг

@digitalbudni Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Авторский канал @arturgram 🏅Media директор DodoPizza 🍕Основатель сети квестов QuestQuest ☠️
Lalala
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
07.07.2017 08:11
advertising
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
4 037
members
~829
avg post reach
~161
daily reach
~2
posts per week
20.5%
ERR %
17.14
citation index
Forwards & channel mentions
78 mentions of channel
26 post mentions
78 forwards
Редакция
23 Apr, 23:34
Редакция
23 Apr, 23:34
Bryak News
25 Jan, 14:00
12 Dec 2020, 23:53
12 Dec 2020, 23:35
Start Up!
12 Dec 2020, 09:10
11 Dec 2020, 23:03
11 Dec 2020, 22:38
Тестанём!
11 Dec 2020, 20:05
#Фудтех
11 Dec 2020, 19:56
Content Review
16 Oct 2020, 12:18
StasKireev.ru
22 Sep 2020, 20:19
PrimeBlock
11 Jul 2020, 19:15
FSCP
11 Jul 2020, 19:03
FSCP
28 Jun 2020, 09:14
FSCP
28 Jun 2020, 09:14
FSCP
18 Jun 2020, 19:36
FSCP
18 May 2020, 08:53
FSCP
18 May 2020, 08:53
FSCP
18 Apr 2020, 21:12
12 Apr 2020, 14:00
🌑musiс'а+🌑
28 Jan 2020, 14:56
FSCP
28 Nov 2019, 19:38
FSCP
26 Sep 2019, 20:25
FSCP
27 Aug 2019, 05:06
FSCP
27 Aug 2019, 05:06
FSCP
27 Aug 2019, 05:06
FSCP
27 Aug 2019, 05:06
FSCP
20 Jun 2019, 13:31
FSCP
20 Jun 2019, 13:31
FSCP
20 Jun 2019, 13:31
FSCP
20 Jun 2019, 13:31
19 Jun 2019, 18:09
SMM-Новости
6 Jun 2019, 13:05
6 Jun 2019, 13:05
FSCP
31 Mar 2019, 15:13
Channels quoted by @digitalbudni
10 Mar, 17:05
bitkogan
2 Mar, 20:18
26 Feb, 00:48
headlines
19 Feb, 11:55
MarketTwits
5 Feb, 23:08
Fedor. insights
5 Feb, 15:59
Fedor. insights
5 Feb, 15:59
Fedor. insights
5 Feb, 15:59
Fedor. insights
5 Feb, 15:59
Fedor. insights
5 Feb, 15:59
Fedor. insights
5 Feb, 15:59
Donald J. Trump
9 Jan, 22:15
ДОХОДЪ
31 Dec 2020, 12:24
16 Dec 2020, 21:24
тюльпокс
10 Dec 2020, 10:00
Сигналы РЦБ
10 Dec 2020, 09:19
9 Dec 2020, 12:46
29 Nov 2020, 12:03
Сигналы РЦБ
24 Nov 2020, 13:15
Fedor. insights
6 Nov 2020, 15:43
31 Oct 2020, 14:08
31 Oct 2020, 14:08
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Посоветуйте сервис для проведения опросов аудиторий / клиентов ?
Кроме Яндекс.Взгляд, Анкетолог и Tiburon.

Я в ответ тоже поделюсь нашим решением:
Когда нужно сделать быстро опрос по определенной аудитории (интерес / таргетинг / соцдем) - мы запускаем опросы через промопосты ВКонтакте.
Чтобы не было предвзятости в ответах запуски от специальной Группы не связанной с брендами.

Через такие опросы мы отслеживаем настроения аудиторий / клиентов, в том числе в разрезе отдельных гео.
По результатам например можно посчитать долю рынка, не в выручке, а в «умах людей».

Также ВК позволяет залить свою базу клиентов (почты/телефоны), чтобы таргетироваить только по ним или наоборот исключить своих клиентов - таким образом можно делать разные выборки для опросов.

Из интересных инсайты например через эти опросы мы знаем, что клиенты в отдельных географиях / отдельных аудиториях уже выбирают Додо чаще Бургер Кинг.

Ещё из плюсов таких опросов - цена низкая, большая выборка, быстрый запуск, быстрый результат.

Из минусов - это встроенные опросы ВК, поэтому в опросе можно только заранее задать несколько ответов на выбор.

Конечно у этого опроса будет перекос в пользователей ВК, которые дополнительно готовы взаимодействовать с лентой и отвечать на вопросы, но думаю результаты получаются даже чище чем анкетолог или tiburon.

Работает четко - делали разные проверочные выборки и они совпадали.

Помню кейс - не совпадали результаты по молодым родителям, которые есть в таргетинге ВК по сравнению с таргетингом на аудиторию подписчиков групп для мам. А должно совпадать.
Но когда оставили в таргетинге молодых родителей только женщин - результаты совпали.
Read more
Комментарии - топ.
Пишите больше и интерес к каналу возвращается
Спасибо и за негатив и за позитив!

Партнерство Киберпанк:
Конечно для нас это была возможность хайпануть, но как я пишу "дьявол в деталях".
Можно было сделать "типичную партнерку". Налепить логотип киберпанка на любую пиццу, раздать среди покупателей три самоката и колонку, влить денег в рекламу с таргетингом на геймеров, сделать рассылку и монетезировать партнерку в продажи.

Что мы планировали и на выходе получилось у нас:
1 Начнем с самой пиццы - уникальный соус со вкусом колы. Данный ингредиент использовался только в этой пицце и закупался/распространялся во все наши пиццерии в России заранее.

2 Это уникальный дизайн коробки, где мы отрисовывали различные детали, включая знакомую многим кибер-руку.
На баннерах отрисовывали декорации бара из игры.
Получилась топовая детализация с нашей стороны, с погружением в игру даже в баннерах.

3 Заморочились, чтобы коробка была покрыта специальным покрытием для коллекционеров для яркости и сохранения цвета. Ранее такого не делали.

4 Сняли дорогостоящий ролик, не для флайта на ТВ, а для партнерства. Не просто: "это киберпанк 2077. купи пиццу" - посмотрите ролик заново если забыли. Актрисса, которая косплеит в реальной жизни.
Условно мы постарались сделать так, чтобы "никто не положил пальцы на клавиатуру невпопад".

5 Подготовили стикеры в подарок.

6 Разыграли не в унылом конкурсе подарки из Cyberpunk от CD Projekt Red, которые недоступны в продаже в России

7 Создали прикольный AR-фильтр при наведении на коробку.

и многое другое.

Конечно мы не занимаеся в данном случае благотворительностью и успех всей затеи измеряется продажами. Чем больше продаж, тем лучше.

Такие партнерки это наши первые шаги.
Ты помнишь, я помню эту партнерку.
Но для многих клиентов она прошла мимо или быстро выветрилась.
В партнерках мы зависим от партнера, в том числе и по срокам, и конечно мы не можем использовать партнерку долгосрочно.
Следующий шаг это собственная креативная рамка, которая позволяет общаться с целевой аудитории год(-ами) и рассказывать собственную историю.
Как раз по каждой целевой аудитории мы сейчас работаем над Big Idea и запускаем первые кампании.
Такой подход не отменяет партнерки, но при работе с креативной рамкой мы оставляем в памяти людей нашу идею, можем набрать нужную частоту за год, чтобы это запомнилось, закрепилось и было про нас.
Read more
Разовью мысль
Есть ценность в том, что запускаешь Перформанс: получил заказ и заработал на нем. Подключил элементы удержания (скидки за повторный заказ, рассылки, пуши и так далее) - заработал ещё.
Вложил - получил.
Это бывает сложно, это важно на старте и важно для большинства бизнесов. Это конкуренция с другими за клик, за лид.

Но сравним контекстное объявление, например автомобиля bmw, где три строки текста с адресом дилера как пример функциональной рекламы с целью конверсии
и бренд видео, после просмотра которого в конечном счёте хочешь обладать этим автомобилем.

Тут конкуренция не за клик, а самим с собой - что рассказать, как рассказать, какую идею донести и фактор цены нивелируется.

Ещё одно сравнение: конверсионный баннер «закажи пиццу за 199руб»
и ролик, после просмотра которого в голове клиента появляется респект за то что ты делаешь.
При одинаковой цене кого выберут? Да даже и с премией к цене понятно кого выберут.

«Дьявол в деталях»:
Можно написать на банке энергетика «игры это серьезно» - но если вдуматься я не верю этой надписи,
мне она намекает, что взрослые дяди в офисе решили, заработать на продажах геймерам.
А можно было выказать респект субкультуре по настоящему, или рассказать историю например как играют сами, хотя бы развить и поддержать сообщество, помогать новым талантам.
Одна фраза выдаёт желание стричь геймеров, просто потому что это целевая аудитория.
Это же просто - занести бабло в кассу и сверху на банке написать фразу.

Другой уровень конкуренции, когда цель не выгадать клик подешевле, или показать рекламу в прайм тайм (что тоже полезно).
Раскрываем вкус и значительная часть населения страны считает тебя вкуснее, хотя ничего не поменялось. Ты не стал вкуснее, просто раньше не знали про итальянский соус, детали про сыр, тесто.

Подсветил что пицца классная под кино и вот срабатывает тригер, когда семья собирается на совместный просмотр нового фильма. Кино=Пицца.
Сколько касаний и грамотных подходов нужно, чтобы помочь сформировать привычку? Скоро узнаем.
Read more
Раньше считал, что Перформанс это топчик - можешь строить модель привлечения заказов/клиентов. Есть понятные метрики, CPO, ROI, LTV.

Сейчас кайфую от того, что можно донести, поделиться, вложить идею в головы людей.

Старался перенести на медийные кампании измеримые метрики, превратить их в performance, точнее в так называемый brandformance.

Но вместо стоимости за 1000 показов гораздо важнее креативная рамка, не охват, а то как ты доносишь нужную идею

Оказывается так часто важно, что невозможно посчитать.
Read more
Очень круто, что здесь крутые подписчики. Даже жалко, что делаю так мало постов.

Месяц назад публиковал про возможность проинвестировать в крипто-проекты и за день собрали всю свободную аллокацию от крутых ребят. Некоторые уже вернули свои деньги с х2-х3. Кто-то ждёт токены классных проектов и надеюсь 🤞получат еще больше.

Весь этот месяц у нас хватало собственной ликвидности во все новые проекты.

Но Сейчас новая возможность - Проект Centrifuge.
Не буду отнимать время, кому интересно - прочитайте на отдельном канале весь пост и обзор.

https://t.me/investindigital/569
Digital Stocks: SPAC & IPO
Пока мой депозит в акциях стоит на месте, а IPO чаще выходят в ноль - мой депозит в крипте вырос в 8 раз за полгода и уже в 3 раза обогнал депозит акций, даже несмотря на недавнее сильное падение биткоина. Наш пул нашёл несколько рабочих моделей, где получается занести деньги в топовые проекты и у нас периодически получаются иксы - кратное увеличение вложенных средств. Последний раз я делал предложение в этом канале в апреле и весь месяц после этого у нас хватало собственной ликвидности во все новые проекты. Но вот у нас новый цикл - мы вышли на новые мощности и опять готовы предложить зайти в новый проект вместе с нами. Проект Centrifuge. Лично мне очень нравится и буду заходить на «полную котлету» Подробно про проект и ожидания по нему в этом отличном обзоре https://youtu.be/upDmvNbpsNM Условия по проекту Centrifuge: Стоимость одной аллокации 500 долл. один токен CFG стоит $0.38. Всего за 500 долл получим около 1315 токенов, которые начнут выдавать начиная с 14 июля 2021 года равными частями (вестинг)…
Read more
​​🔥 App Annie State of Mobile 2021.

Очень классный отчет по мобильному рынку и приложениям от App Annie. К сожалению, в PDF его нет, доступен он только онлайн. Ссылочка: https://www.appannie.com/en/go/state-of-mobile-2021-report/

По итогу за 2020 год каких-либо приложений было скачано 28 млрд раз (+7% к прошлому году), в среднем пользователи тратили в приложениях 4.2 часа в день (+20%), на рекламу было потрачено $240 млрд( +26%), а только на App Store $143 млрд (+20%). При этом VC вложили в mobile $73 млрд за прошлый год (+27%).

В отчете 9 разделов, рассмотрим коротко каждый из них:

1/ Макро.
- Помимо общей статистики выше можно добавить еще 3.5 триллиона часов, которые люди в мире провели в приложениях в 2020 году.
- При этом в США уже больше времени проводится в мобилке, чем в телевизоре -на 8%.
- Любопытно также, что 97% паблишеров в iOS зарабатывают меньше $1 млн в год (скидка по комиссии для этих ребят была). У Google примерно также.
- про инвестиции я уже писал, но добавлю, что 2020 не дотянул до рекорда $78 млрд в 2018 году.
- поколение бумеров, кстати, в этом году прибавило аж 30% во времени в приложениях (времени больше появилось), миллениалы +18%, а GenZ только 16%.

2/ Игры.
- 78% по скачкам – казуальные игры, но по тратам в играх 66% занимает сегмент core игр, также и по времени – 55%.
- хотя наибольший рост показывают аркадные игры (+300%) и гипер-казуальные (+160%).

3/ Финансы.
- в мире (за исключением Китая) в 2020 году время в финансовых приложениях выросло на 45%, и на 55% время, проведенное в trading apps (в США это +135%, а в России, кстати, +75%).
- По приложениям статистика по России: #1 Сбербанк Инвестиции, #2 Тинькофф Инвестиции, #3 Тинькофф, #4 ВТБ Онлайн, #5 Альфа Банк.

4/ Социальные сети.
- Facebook все еще #1 по времени в США, но TikTok на втором месте с ростом 325% в год
- Кстати, в России рейтинг по росту MAU выглядит так: : #1 Telegram, #2 Instagram, #3 TikTok, #4 WhatsApp, #5 Facebook.

5/ Стриминг видео.
- мобилка растет на 40% в этом году, а по прогнозам в США должен быть рост на 85%, в UK – на 60%.
- YouTube безоговорочный #1 и превышает #2 Netflix в 6 раз.
- Что там в России: #1 Кинопоиск, #2 Twitch, #3 YouTube Kids, #4 MegaFon TV, #5 ivi.

6/ Мобильная коммерция.
- $115 млрд в мире потрачено на мобильную коммерцию (+30% к прошлому году).
- в России к концу году потребители тратили почти 35 часов в неделю в приложениях такого плана, а в пике было более 50 часов!
- в целом alternative commerce (Social Commerce & Life Streaming) – это рынок с $2 трлн PAM.
- Традиционно, рейтинг в России: #1 Avito, #2 Wildberries, #3 Aliexpress, #4 Ozon, #5 Юла.

7/ Еда и напитки.
- приложения в FoodTech росли огромными темпами – в мире в среднем на 26%.
- Россия - #1 по приросту времени (до 63 часов в неделю). Это +105% к прошлому году.
- Далее следуют Индонезия (+80%), Великобритания (+79%), Аргентина (+65%) и США (+60%).
- в Топе приложений в России: #1 Пятерочка, #2 Delivery Club, #3 Яндекс Еда, #4 Вкусвилл и #5 Едадил.

8/ Мобильный маркетинг и реклама.
- В США прирост на 95% в год, в России примерно в 2 раза.
- Рынок в 2020 году был на уровне $240 млрд, в 2021 году ожидается на уровне $290 млрд.

9/ Другие приложения
- Бизнес приложения тоже показали значительный рост: Zoom, Google Meet и т.п.
- Среди Европейских стран Россия даже была бы в конце года #1, но вперед вырвалась Турция – с огромным отрывом.
- среди travel приложений растут только те, кто связан с локальным туризмом или mobility apps, в остальном все грустно.
- на домашний фитнес в год потратили $2 млрд, на 30% больше, чем готом ранее.

Отдельно вы можете посмотреть топ приложения в разных категориях на самом сайте. Всегда интересная тема.

@proVenture

#research
Read more
- Дай списать?
- Ладно, только не списывай точь-в-точь
Реклама Тинькофф Инвестиций (апрель)
Реклама Robinhood (февраль)
Золото 🥇 Effie 2021 за пиццу будущего и партнёрку с Киберпанк 2077.

https://youtu.be/J9qvgDwTaog

На фото как проходили первые звонки с командой CD project red, где обсуждали проект.
Как раз в мае год назад, на удаленке во время самоизоляции, недалеко от Уфы.
Пицца и игра вышли через полгода.
Геймификация кайф.

Даже на сайте для крауд инвестиций Republic.co, когда мне дают бейджики, получаю какое-то прикольное ощущение, хотя понимаю, что они ничего не значат и ничего не стоят: Active investor, value add investor,
(Смотрите скриншот)

Не понимаю краудфандинг, почему мне дают футболку или продукт за то, что я проинвестировал в стартап.

В Америке популярная платформа Republic.co, где можно через краудинвестинг проинвестировать в стартапы.

Прямо с банковской карточки от 50-150 долларов.

Один из необычных моих инвестиций в бренд афроамериканки, которая делает обувь. Показал фотки жене и спросил - норм? Она сказала - да. Прочитал в описании, что Бейонсе даже себе купила, вот и отправил 100$ на развитие бизнеса.

Получится, выйдут на IPO, получу иксы от своего маленького вклада.
Read more
Таким образом мы попали в достаточно известные и недоступные проекты по цене закрытых сейлов или даже по цене американских фондов, у которых их инвестиции залочены на годы.

Casper, Mina, Cere, Clover, Acala.
Наверное 99% подписчиков эти названия ничего не скажут, но самое главное в них, что они дают иксы. Иксы это кратный рост.
Например, Mina мы купили по 0.25$, а сейчас она продаётся по 3$ и это до начало торгов (люди скупают с рук).

Проект Clover, опция где монеты выдадут только через год (залочены на год), зато монеты по цене 20 цента - это цена, по которой заходили крупные Фонды в этот проект с локом на 3 года.

Риски в таких долгих инвестициях, что в течении года ситуация может сильно измениться, и криптовалюта упадет, как уже было несколько раз. Тут цена практически базовая и это плюс.

Прогнозно лично я жду более 10 иксов, но никто гарантий не даёт. И это просто мои ожидания.

Про монету можно посмотреть тут:
https://www.youtube.com/watch?v=AYskchEkXM0

Хороший обзор от опытного инвестора и его вердикт заходить в эту монету и в эту опцию с локом.

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Как мне кажется это подходит для тех, кто готов полностью потерять средства.
Это криптовалюта - значит риск. Это лок на год - значит ещё больший риск.
Это покупка через посредника - и тоже риск.
ТОКЕНСЕЙЛ CLOVER (CLV). БУДУТ ЛИ ИКСЫ?
ТОКЕНСЕЙЛ CLOVER (CLV). БУДУТ ЛИ ИКСЫ? Clover призван упростить работу приложений между Polkadot и Ethereum сетями и стать порталом цифровых финансов и поставщиком услуг DeFi на Полкадот. Clover должен позволить легко переносить смарт-контракты из сети эфириум и строить в Polkadot экосистеме DeFi решения. Страница токенсейла Clover на coinlist: https://coinlist.co/clover Раунд 1 - начнется 20 апреля в 20:00 по мск, Лимит: $100 - $1000 Раунд 2 - начнется 21 апреля в 20:00 по мск, Лимит: будет известно 13 апреля Раунд 3 - начнется 21 апреля в 23:00 по мск Лимит: будет известно 13 апреля Сайт Clover - https://clover.finance/ Лайтпейпер - https://clover.finance/litepaper.pdf Стать валидатором сети Clover: https://docs.clover.finance/quick-start/testnet/become-a-validator Discord проекта - https://discord.com/invite/z2egJBsBWx/ 📢 Telegram канал: @SleziSatoshi https://t.me/slezisatoshi 💬 Telegram чат: @SatoshiFriends https://t.me/satoshifriends ❤️ ДОНАТ КАНАЛУ (категорически необязательно): Собранные средства…
Read more
Не совсем стандартный пост.
как я уже раньше публиковал в серии постов - у меня долгая история с криптовалютой ещё с далекого (по меркам крипты) 2013 года.
И если раньше это в основном был спекулятивный интерес (купи - продай), то сейчас так сложилось, что опытные коллеги погрузили в фундаментальную составляющую и спустя 4 месяца я как опытный пользователь теперь знаю основные сервисы в крипте, понимаю почему биткоин первый по капитализации, а эфир второй, кто третий (дот) и что вообще возможно смена в тройке лидеров.

Понимаю, почему дорогой газ и почему такие большие комиссии и как это изменится в будущем.

Мне повезло, что в команде не только опытные пользователи, но и с достаточными ресурсами, чтобы попробовать различные виды инвестирования: defi, трейдинг, фьючерсы, фермы, и многое другое и подсказать мне самое выгодное решение.

Я делился в своём канале @investindigital, что мы объединились в пул, в итоге скинулись 20 тыс $ на четверых.
https://t.me/investindigital/523
Наш пул достаточно быстро удвоился за счёт правильного инвестирования и прогнозно ещё удвоится до конца мая судя по проектам, в которые мы попали.

Если раньше основная сложность была попасть.
А если попал, то вторая проблема была выиграть возможность внести деньги.
И потом третья проблема это маленькая аллокация - хочешь внести много, а дают внести пару сотен долларов.

То в части отдельных проектов нам либо повезло, либо мы решили этот вопрос.
Digital Stocks: SPAC & IPO
Нашли один из безопасных и самых доходных способов инвестиций в криптовалюту. Нужно купить и держать определённые токены специальной площадки. Далее на этих площадках проходят запуски новых проектов, которые собирают первые деньги на разработку. Pre-sale токенов новых проектов и сервисов, как IPO, только в крипто-стартапы, проекты, разработчиков . Открывается возможность купить токены новых проектов до публичных торгов по специальной цене, как раннему инвестору. Публичное размещение начинается в течении недели, иногда на обменниках, иногда сразу на биржах. То есть выйти в прибыль иногда можно практически сразу. Бывают проекты с локами на 6-12 месяцев или даже на 2 года. Хорошая доходность считается в текущих реалиях крипты х10-х40. Бывает и х200. Как долго такое продержится - неизвестно. Уже идёт третий месяц. Таким образом 500 долларов превращаются в достаточно крупную сумму. Умножьте сами. Минусы: - Желающих очень много, поэтому даже когда держишь токены на 3500 тыс долларов в одной площадке…
Read more
https://10years.dodopizza.ru/
Ого! Додо 10 лет!
Наше первое знакомство прошло 6 сентября 2016, а еще через полгода уже был мой первый рабочий день в Додо - 1 апреля, 4 года назад.
Наша дружба проверена 169 заказами (по правде больше :), в среднем 3-4 заказа в месяц последние 4.5 года.

Хотите выиграть призы или узнать чуть больше про ваши отношения с Додо?
https://10years.dodopizza.ru/
Иногда вспоминаешь, как было круто в детстве выбрать мультик на кассете, вместо переключения обычных каналов.
Круто было пересмотреть когда удобно, поставить на паузу.
Ещё совсем недавно это казалось вау.

Помню как ездил по Уфе по разным магазинам, чтобы купить на диске новые фильмы, или диск с новыми сериями сериалов.
А что сейчас - смотришь любой фильм в онлайне, да ещё и платишь подписку, а не за каждый фильм.

В цифрах наверное можно легко отследить если посмотреть на размер, когда-то ты рассчитывал килобайты, потом мегабайты, затем ограничения стали гиги, и уже сейчас терабайты.

Помню реально рассчитывал сколько я могу поиграть в онлайн игры, чтобы было не супер дорого по тарифу в мегабайтах в месяц.

Так вот, будущее продолжает подкрадываться.
В районе Хамовники, на улице Льва Толстого или рядом с театром МДМ особенно часто можно увидеть автомобили Яндекс с автопилотом.

А в районе Авиапарка и на улице Авиаконструктора Сухого можно увидеть роверы, которые осуществляют доставку продуктов.
Read more
Вышел подкаст со мной в Маркетинговой Рубке в гостях у Иннокентия Нестеренко:

https://kenest.com/rubka/dodo/

И на Apple подкастах
Read more
Gameloft и Vivendi опубликовали данные совместного исследования Gamers & Brands. В нем были опрошены более 80 тысяч человек и поделились данными о том, как игроки воспринимают бренды по сравнению с не-игроками. Вот некоторые результаты:

— Каждый второй потребитель в мире играет в видеоигры (мобильные, PC и консольные игры) не реже одного раза в месяц, каждый четвертый - ежедневно. Более половины игроков старше 36 лет.
— Женщины составляют более половины сообщества геймеров.
— Игроки придерживаются принципов так называемого потребительского активизма: 58% игроков выберут бренд с ценностями, которое шире, чем просто получение прибыли (среди не-игроков таких 51%).
— Игроки имеют определенные ожидания от рекламы: 44% брендированного они оценивают как не подходящий для них.

Полный отчет можно посмотреть на канале @Gameloftads

#промо
Read more