Digital Маркетинг

@digitalbudni Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Авторский канал @arturgram 🏅Media директор DodoPizza 🍕Основатель сети квестов QuestQuest ☠️ Канал о digital рекламе, agile предпринимательстве.
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
07.07.2017 08:11
advertising
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
4 173
members
~973
avg post reach
~628
daily reach
~5
posts per week
23.3%
ERR %
13.98
citation index
Forwards & channel mentions
73 mentions of channel
13 post mentions
75 forwards
StasKireev.ru
22 Sep, 20:19
PrimeBlock
11 Jul, 19:15
FSCP
11 Jul, 19:03
FSCP
28 Jun, 09:14
FSCP
28 Jun, 09:14
FSCP
18 Jun, 19:36
FSCP
18 May, 08:53
FSCP
18 May, 08:53
FSCP
18 Apr, 21:12
12 Apr, 14:00
😍music😍
28 Jan, 14:56
FSCP
28 Nov 2019, 19:38
FSCP
26 Sep 2019, 20:25
FSCP
27 Aug 2019, 05:06
FSCP
27 Aug 2019, 05:06
FSCP
27 Aug 2019, 05:06
FSCP
27 Aug 2019, 05:06
FSCP
20 Jun 2019, 13:31
FSCP
20 Jun 2019, 13:31
FSCP
20 Jun 2019, 13:31
FSCP
20 Jun 2019, 13:31
19 Jun 2019, 18:09
SMM-Новости
6 Jun 2019, 13:05
6 Jun 2019, 13:05
FSCP
31 Mar 2019, 15:13
FSCP
24 Mar 2019, 19:10
20 Mar 2019, 10:25
Digital
28 Dec 2018, 20:43
Timofeev Tales
10 Dec 2018, 08:07
27 Nov 2018, 23:44
27 Nov 2018, 23:44
Kompot Journal
7 Nov 2018, 14:05
4 Oct 2018, 10:30
What is IT?
3 Oct 2018, 11:17
#лияалё
28 Jun 2018, 15:08
PPC life
28 Jun 2018, 13:04
Channels quoted by @digitalbudni
Сигналы РЦБ
22 Sep, 19:40
КушТау on-line
16 Aug, 21:46
NEXTA Live
14 Aug, 17:13
Inс. Russia
30 Jul, 10:42
Сигналы РЦБ
28 Jul, 13:17
Fedor. insights
8 Jul, 12:37
Fedor. insights
30 Jun, 20:06
Fedor. insights
30 Jun, 20:06
Fedor. insights
30 Jun, 20:06
Fedor. insights
30 Jun, 20:06
Fedor. insights
30 Jun, 20:06
Сигналы РЦБ
18 Jun, 15:58
Fedor. insights
9 Jun, 11:00
Fedor. insights
9 Jun, 11:00
bitkogan
3 Jun, 14:40
Fedor. insights
17 Apr, 18:37
Fedor. insights
24 Jan, 14:28
Fedor. insights
24 Jan, 14:28
27 Sep 2019, 16:40
24 Sep 2019, 16:59
Open China
13 Sep 2019, 19:02
Open China
6 Sep 2019, 17:36
25 Jul 2019, 12:19
Artem Trade
18 Jun 2019, 13:29
12 Jun 2019, 13:05
12 Jun 2019, 13:05
10 Jun 2019, 13:06
О digital
5 Jun 2019, 11:40
31 May 2019, 15:36
23 May 2019, 12:05
Inс. Russia
16 May 2019, 22:02
MarketTwits
9 May 2019, 17:59
Open China
8 May 2019, 09:06
8 May 2019, 09:06
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
⚡️⚡️ Сбербанк может объявить о покупке контрольного пакета в Ozon или Mail.ru

https://t.me/AK47pfl/5874
РынкиДеньгиВласть | РДВ
Почему акции Mail (MAIL) и Системы (AFKS) могут сильно вырасти во время презентации Сбербанка в этот четверг? Сбербанк может объявить о покупке Ozon для создания "русского Amazon", как хочет Герман Греф. Ранее компания активно проявляла интерес к покупке доли в Ozon и особенно актуально это стало после разрыва Сбербанка и Яндекса (YNDX). Сбербанк может объявить о покупке Mail.ru Group. Сервисы двух компаний уже довольно сильно пересекаются, и Сбербанк в рамках развития собственной экосистемы заинтересован в заполнении недостающих компонент, на что отлично подходят cервисы Mail. #анализ #SBER #AFKS #MAIL @AK47pfl
«Яндекс покупает Тинькофф Банк»

#YNDX #TCSG
⚡️⚡️ TCS GROUP И ЯНДЕКС ДОГОВОРИЛИСЬ О ВХОЖДЕНИИ ЯНДЕКСА В КАПИТАЛ TCS, ОБЩАЯ СУММА СДЕЛКИ ОЦЕНИВАЕТСЯ В $5,48 МЛРД

https://t.me/cbrstocks/11731
Недавно пересобрали медийную стратегию Додо. Из интересного теперь медиа заметнее влияет на продукт.

Один из примеров обновленной стратегии это комбо для Геймеров (кибер-комбо), которое стало доступно сегодня. Ранее комбо на одного у нас не было.

Среди покупателей кибер-комбо 22 октября разыграем призы от MSI: игровой компьютер, ноутбук, видеокарты, монитор, материнская плата, набор из мыши и клавиатур, 20 лутбоксов, 20 гарнитур, а также 10 промокодов на 5 больших пицц.

Я уже делился (https://t.me/digitalbudni/1138), что мы выбрали стратегию нишевания и в качестве основных “ниш” отобрали 3 целевые аудитории клиентов:

1. Молодые родители с детьми до 15 лет.
2. Геймеры
3. Любители кино и сериалов.

Сегодня стартовала еще одна акция: 1000 сертификатов на кино-премьеру «Семейка Бигфутов».

Такие офферы позволяют привлечь новых клиентов, увеличить частоту и заменять дисконт через подарки, вместо скидок и акций.

Выбор целевых аудиторий позволяет нам отходить от перформанс метрик, если мы хотим провести спец. проект или медийную кампанию.
При этом не отказываемся от идеи оцифровать результаты. Для широкой аудитории мы уже несколько лет проводим замеры Top of mind и Brand Health Tracker, но на широкую аудиторию влияет сотни параметров и один из самых сильных это большие бюджеты на ТВ рекламу.

В рамках нишевания мы начали проводить опросы по каждой из аудитории, замеряя предпочтения по сервисам доставки еды и скоро выявим результаты вложенных бюджетов и нашей работы.

В ноябре поделюсь еще одним крутым проектом в рамках реализации стратегии. А в первом полугодии 21 года запланированны два «огромных» проекта.
Digital Маркетинг
Рынок Евразии для Додо Пиццы остается самым крупным, в России возобнавляется федеральным маркетинг и маркетинговый фонд в РФ составит более 700 млн рублей. Поэтому в медиа мы берем несколько слоев коммуникации: Для широкой аудитории и ТВ рекламы это наша пицца, разнообразие меню и вкус. Это запуск и продвижение сезонных пицц. Это кампании на возврат и удержание клиентской базы. Но бюджеты Додо не позволяют конкурировать “в лоб” (и по share of voice) с агрегаторами доставок и QSR-сетями. Для сравнения у нас на ТВ бюджет на год меньше 200 млн, а у Макдоналдс больше 2 млрд рублей. За яндекс.едой и delivery.club стоят IT монополии с бесконечными по нашим меркам деньгами. Поэтому мы выбрали стратегию нишевания и в качестве основных “ниш” мы отобрали 3 целевые аудитории клиентов: 1. Молодые родители с детьми до 15 лет. Наша цель лидерство в детском опыте на доставку еды через специальную коммуникацию, лицензирование мультперсонажей, игрушки в подарок, специальной упаковки. 2. Геймеры (играют в игры, ядро…
Read more
Ситуация с Tiktok в США разрешилась, так чтобы все сохранили лицо и соцсеть продолжила работать.

Oracle с Walmart стали миноритариями (12.5% и 7.5% соответственно).
Oracle получил большого клиента для своих облачных сервисов, Walmart получил доступ к клиентам.

Трамп доволен, так как «сделка» случилась и вместе с венчурными инвесторами у США 60%.

Китайцы довольны, так как у них остался самый большой пакет и главное можно дальше работать в США.

Далее IPO в штатах и все вопросы будут сняты.
На прошлой неделе прикупил акции Oracle.
Read more
PS5 будет доступна в продаже уже с 19 ноября.
PS5 обойдётся в $499, без дисковода $399, но в России почему-то цены выше 50 тыс руб и 38 тыс руб без дисковода.

Почти все игры PS4 будут поддерживаться на PS5.
В первый же день покупки новой консоли в теории можно будет сыграть в Cyberpunk 2077 (выход игры также 19 ноября).

https://www.youtube.com/watch?v=tjji8NEW9lo
PLAYSTATION 5 SHOWCASE [ENGLISH]
Rated RP - M, THIS LIVE STREAM MAY INCLUDE CONTENT INAPPROPRIATE FOR CHILDREN Before PlayStation 5 launches this holiday, we wanted to give you one more look at some of the great games coming to PS5 at launch (and beyond!). Our next digital showcase will weigh in at around 40 minutes, and feature updates on the latest titles from Worldwide Studios and our world-class development partners. Tune in live this Wednesday, September 16 at 1pm PDT / 9pm BST / 10pm CEST to see what’s next for PS5. [日本語] - https://youtu.be/8z-QpITD5Eo [ESPAÑOL] - https://youtu.be/MdxeLQODoa0 [ESPAÑOL LATINO] - https://youtu.be/UQvwqC1gxHI [FRANÇAIS] - https://youtu.be/dhM294iwW_Q [FRANÇAIS CANADIEN] - https://youtu.be/qpv6MNWTR0o [DEUTSCH] - https://youtu.be/tcmx_4ASfN0
Посевы в социальных сетях VS Реклама через официальный кабинет на примере ВКонтакте

Плюсы посевов:
+ Такая Реклама может быть дешевле официального таргетинга.
Бонусом можно получить охваты, если пост получил больше показов, чем в прогнозной цене.

+ Передаётся часть доверия от имени Группы.
Можно представить как рекомендацию от Группы, которой подписчики доверяют и читают.
Актуально для не федерально известных брендов

+ Можно выстраивать серию постов, делать более глубокую интеграцию.
Писать нативно в стиле Группы, чтобы такое рекламное сообщение лучше зашло.

Минусы:
- В таргетинге не нужно договариваться.
Положил денежку и запустил. На любое количество групп и любую аудиторию.

- В таргетинге можно использовать гео настройки, график, выставлять цены, использовать разные форматы, выбирать соц.дем. Собирать аудиторию в отдельный список.

- В официальном кабинете есть варианты удобного пополнения бюджета.
В посевах админы групп могут попросить «перевести на карту».

- На посевы нужно гораздо больше времени: договориться о цене, тексте публикации, проконтролировать выпуск, собрать ручками результат в таблицу. Желательно сделать пост нативным под контент / стиль Группы, поэтому количество таких постов-интеграций в посеве будет меньше, чем охваты в таргетинге.

- Если не адаптировать пост к месту публикации, то вполне вероятно люди будут относиться к такой рекламе хуже, чем к рекламному посту в таргетинге.

- Наверное, самый большой минус, что нельзя контролировать географию. Даже если вам нужна реклама на всю страну, то в большой группе могут быть подписчики из СНГ.
Read more
13 сентября пройдет единый день голосования в отдельных субъектах (республики и области) и муниципальных образованиях (города).

Есть удобная ссылка http://cikrf.ru/digital-services/vybory-i-referendumy/
1 Для проверки нужно вбить адрес регистрации и сервис покажет, какое голосование будет и какие кандидаты участвуют.
2 Если не знаете за кого голосовать, можно ознакомиться умным голосованием или Городскими Проектами https://go.city4people.ru/form_contacts

Все свои «цифровые сервисы» ЦИК собрал по ссылке http://cikrf.ru/digital-services/
Read more
Реклама в телеграме

Плюсы:
+Посты читают.
Нет всяких умных лент, которые скрывают контент. ER (engagement rate - процент чтения от общего количества подписчиков) может достигать 50%.

+Приемлемая стоимость:
Цена за 1000 прочтений может быть в районе 150 - 1000 рублей по целевой аудитории (на основе контента канала). Даже по бизнес аудитории можно найти размещения по 150 руб.

+Мало ботов.
Телеграм переодически чистит мессенджер от ботов.

+Заметная реклама.
Рекламный пост читают. Владельцы каналов стараются нормировать рекламу, переделывают под авторский стиль канала.

Минусы:
- Нужно искать, просматривать каналы вручную. Нет рекламного кабинета.
В этом плане может помочь сервис https://telemetr.me, который анализирует телеграм каналы, отслеживает переходы с рекламных постов и даже помечает каналы, где были всплески ботов.

Если лень заниматься размещением рекламы самому - можно найти менеджера с оплатой за комиссию.
Могу посоветовать, напишите в личку @arturgram

- Нужно оплачивать переводами на карты. Рынок в этом плане «дикий»

- Забывают о публикации вполне часто, нужно напоминать о себе, даже после оплаты.
Ну и не все администраторы адекватные.
Read more
Открываем вакансию Специалист по продвижению мобильного приложения
https://hh.ru/vacancy/38934232

Мы ищем человека, который займется продвижением нашего мобильного приложения. Предстоит работать над увеличением эффективности платного продвижения и ростом органического трафика. Будет много работы руками, а также взаимодействие с агентствами. Будет возможность тестировать гипотезы, искать нестандартные решения, экспериментировать.
Read more
Несмотря на отключение практически всей индустрии развлечений на 4 месяца, за это время в QuestQuest подготовили новый сайт. Не только редизайн, но и движок агрегатора и админку.
Достаточно безболезненно вчера перенесли основные данные с минимальными потерями при переходе на новую базу данных.

Сайт стал шустрее, google pagespeed дает 91% в десктоп версии.
Появился поиск по всему сайту - вводишь, что нужно и информация ищется по всем разделам. Появился конструктор детских праздников.
Можно сортировать по цене, адресу, количеству игроков или детей.

Вместо одного раздела с квестами, теперь 6 разделов: помимо квестов - развлечения, детские праздники, детские товары, онлайн развлечения.

Основные изменения конечно в движке: написан на последнем Ruby on Rails, избавились от legacy (наследие из различных костылей, ошибок и правок, которые не понятно как работают и наложены друг на друге, скопившиеся за 5 лет). Теперь это все самые последние технологии, самые последние библиотеки и плагины, которыми можно будет пользоваться спокойно еще лет 5.

Этот движок готов к масштабированию - можно добавить любой язык, можно запустить сайт в любой стране.
Это даже скорее не движок для квестов, а движок для агрегатора.

Тоже самое и про админку.
Внешний вид Material UI от Google. Обновлять страницы не нужно, вся новая информация подтягивается благодаря коду React Native.
Это скорее не админка для квестов, а админка, где можно запустить любые услуги, например салон красоты, барбершоп, хостел или отель, прокат велосипедов, продажа билетов.
Можно создавать любое расписание, с любыми таймслотами и хронометражем. Закрыть слот, день или неделю в один клик. Можно создавать сложные продукты с допродажами, например за торт, актёра, аниматора или ведущего. Настроить скидки, наценки, на каждый слот в расписании, любую дату или день, неделю, месяц.
Есть учёт сертификатов и подарочных карт, которые погашаются автоматически клиентом или вами в ручном режиме.
Оплата на сайте любым способом: банковскими картами или электронными деньгами.

https://QuestQuest.net
Read more
Туризм в России

В этом году туризм в России получил заслуженное внимание - столько красивых и даже уникальных мест!

С ходу могу перечислить куда наверное многие хотели бы попасть: Карелия, Калининград, Алтай, Камчатка, Сочи, Крым, Кавказ, Байкал.

Возможно менее известные для широкого круга путешественников: Калмыкия, Башкирия, Плато Путорана (Красноярский Край), Адыгея, Суздаль, Волга, Романцевские горы и Тула, Дагестан, Эльбрус.

Наверное, в каждом субъекте (а их 85) найдётся своё место силы.
А в каждом федеральном округе (а их 8) что-то из разряда «must see!»

Тут я задумался, а как можно было бы качнуть туризм в России?

Конечно это дело государственного масштаба, но я пофантазирую:

Думаю первый год(ы) должны быть инфраструктурные.
Определить такие точки на карте России - «особые туристические зоны», чтобы затем поддержать инвестиции в эти зоны субсидиями: Беспроцентные кредиты, субсидии текущему бизнесу под масштабирование и защиту бизнес-плана.

Затем сделать максимум усилий, чтобы каждый житель своего региона захотел приехать.
Как? Через государственную рекламу на местном ТВ, наружки; через развитие кэшбеков, через распределение путевок бюджетникам.

Таким образом будет нагружена инфраструктура и начнут отбиваться инвестиции.
Как результат, многие оценят и захотят путешествовать в своём крае.

Некоторые места останутся локальными, но другие раскроются и станут федеральными.
Уже сейчас очевидны и известны самые популярные направления.
В них стоит дополнительно проинвестировать федерально, как это было с Сочи и как хотят сделать с Кавказскими Минеральными Водами.

Такие места можно рекламировать на всю страну на государственных каналах, создать и развивать программы (тот же Кешбек превратить в понятную услугу), чтобы развить направления до массовых (привет Крым).

Далее, повторяем путь туристических стран как Турция, Марокко, ОАЭ, а именно выходим как они с гос. рекламой.

Первой целью подходят европейские страны - как платежеспособная аудитория, открытая к путешествиям.

Здесь туризму поможет снятие барьеров - Отменить визу для ЕС вполне реально, достаточно поставить за € визу на паспортном контроле.
Работало же на чемпионате мира?

Я бы выходил с продвижением по отдельным странам.

Если инфраструктура готова, то можно рекламировать разные туристические точки нашей страны на разные страны, условно Карелию в Скандинавии, Алтай в Франции, Лыжникам и сноубордистам - Сочи.

В рекламе я бы поставил цель скачать приложение - условно Russia Discovery. Так получим и контакт пользователя и возможность отправлять пуши.

Чтобы реклама отлично сработала - стоит усилить Оффер.
«Обратный билет в подарок», «удвоим дни в отеле и так далее».
Тут как раз хорошо ложится идея разделения стран.

Условно готовим Аэрофлотом маршрут Париж - Горно-Алтайск, качаем собственные авиалинии (что создаёт возможность агрессивного оффера на обратный билет, только Аэрофлотом).

Вся модель конечно в упрощенном виде сводится к умному заливанию денег в индустрию.
Разбив на этапы раскрывается целесообразность все более массовых инвестиций.

Такой подход также раскрывает идею, что если хочешь прийти к точке Б, то придётся инвестировать наперёд большие суммы, с учётом куда хочешь прийти. Надо 10% от ВВП - значит и инвестируем как будто уже 10%. Нужно быстро? Значит вкладываем ещё больше.

Глядишь так и туризм начал бы составлять долю от ввп не 3%, а ближе 10% как в остальном мире.
Что-то я размечтался.
Read more
Координация благодаря интернету и цифровизации позволила сегодня спасти целую гору!

Древний Шихан Куштау рядом с городом Стерлитамак, недалеко от Уфы, Башкирия, РФ.

Гору незаконно огородили забором с колючкой, оцепили ОМОНом, Росгвардией и работниками местного ЧОПа вместе с бандформированиями.

Содовая компания при поддержке местной власти решили уничтожить гору для получения сырья по технологиям вековой давности (через взрывы).

Местные активисты объединились и скоординировались, в том числе с помощью канала https://t.me/kushtay.
Местячковый канал с нуля без Рекламы собрал за 10 дней 20 тысяч подписчиков.
Затем Подключились известные люди по всей России, которым не безразлична природа и экология страны.

Сегодня Десять тысяч героев физически отбили гору и только затем глава края признал, что нужно менять подход и использовать современные технологии, модернизировать производство.

Так люди, с помощью цифровых технологий распространяли информацию в режиме live, координировали действия и защитили достояние природы.
Read more
Кстати, мы в Додо тоже проводим опросы в рамках исследований аудиторий.
Буквально 10 тыс рублей достаточно, чтобы получить выборку из 2000 голосов.

Например, мы выявили предпочтения по сервисам доставки еды среди пользователей ВКонтакте, среди родителей с детьми, среди любителей Кино, сериалов и геймеров.