Туризм в России
В этом году туризм в России получил заслуженное внимание - столько красивых и даже уникальных мест!
С ходу могу перечислить куда наверное многие хотели бы попасть: Карелия, Калининград, Алтай, Камчатка, Сочи, Крым, Кавказ, Байкал.
Возможно менее известные для широкого круга путешественников: Калмыкия, Башкирия, Плато Путорана (Красноярский Край), Адыгея, Суздаль, Волга, Романцевские горы и Тула, Дагестан, Эльбрус.
Наверное, в каждом субъекте (а их 85) найдётся своё место силы.
А в каждом федеральном округе (а их 8) что-то из разряда «must see!»
Тут я задумался, а как можно было бы качнуть туризм в России?
Конечно это дело государственного масштаба, но я пофантазирую:
Думаю первый год(ы) должны быть инфраструктурные.
Определить такие точки на карте России - «особые туристические зоны», чтобы затем поддержать инвестиции в эти зоны субсидиями: Беспроцентные кредиты, субсидии текущему бизнесу под масштабирование и защиту бизнес-плана.
Затем сделать максимум усилий, чтобы каждый житель своего региона захотел приехать.
Как? Через государственную рекламу на местном ТВ, наружки; через развитие кэшбеков, через распределение путевок бюджетникам.
Таким образом будет нагружена инфраструктура и начнут отбиваться инвестиции.
Как результат, многие оценят и захотят путешествовать в своём крае.
Некоторые места останутся локальными, но другие раскроются и станут федеральными.
Уже сейчас очевидны и известны самые популярные направления.
В них стоит дополнительно проинвестировать федерально, как это было с Сочи и как хотят сделать с Кавказскими Минеральными Водами.
Такие места можно рекламировать на всю страну на государственных каналах, создать и развивать программы (тот же Кешбек превратить в понятную услугу), чтобы развить направления до массовых (привет Крым).
Далее, повторяем путь туристических стран как Турция, Марокко, ОАЭ, а именно выходим как они с гос. рекламой.
Первой целью подходят европейские страны - как платежеспособная аудитория, открытая к путешествиям.
Здесь туризму поможет снятие барьеров - Отменить визу для ЕС вполне реально, достаточно поставить за € визу на паспортном контроле.
Работало же на чемпионате мира?
Я бы выходил с продвижением по отдельным странам.
Если инфраструктура готова, то можно рекламировать разные туристические точки нашей страны на разные страны, условно Карелию в Скандинавии, Алтай в Франции, Лыжникам и сноубордистам - Сочи.
В рекламе я бы поставил цель скачать приложение - условно Russia Discovery. Так получим и контакт пользователя и возможность отправлять пуши.
Чтобы реклама отлично сработала - стоит усилить Оффер.
«Обратный билет в подарок», «удвоим дни в отеле и так далее».
Тут как раз хорошо ложится идея разделения стран.
Условно готовим Аэрофлотом маршрут Париж - Горно-Алтайск, качаем собственные авиалинии (что создаёт возможность агрессивного оффера на обратный билет, только Аэрофлотом).
Вся модель конечно в упрощенном виде сводится к умному заливанию денег в индустрию.
Разбив на этапы раскрывается целесообразность все более массовых инвестиций.
Такой подход также раскрывает идею, что если хочешь прийти к точке Б, то придётся инвестировать наперёд большие суммы, с учётом куда хочешь прийти. Надо 10% от ВВП - значит и инвестируем как будто уже 10%. Нужно быстро? Значит вкладываем ещё больше.
Глядишь так и туризм начал бы составлять долю от ввп не 3%, а ближе 10% как в остальном мире.
Что-то я размечтался.
В этом году туризм в России получил заслуженное внимание - столько красивых и даже уникальных мест!
С ходу могу перечислить куда наверное многие хотели бы попасть: Карелия, Калининград, Алтай, Камчатка, Сочи, Крым, Кавказ, Байкал.
Возможно менее известные для широкого круга путешественников: Калмыкия, Башкирия, Плато Путорана (Красноярский Край), Адыгея, Суздаль, Волга, Романцевские горы и Тула, Дагестан, Эльбрус.
Наверное, в каждом субъекте (а их 85) найдётся своё место силы.
А в каждом федеральном округе (а их 8) что-то из разряда «must see!»
Тут я задумался, а как можно было бы качнуть туризм в России?
Конечно это дело государственного масштаба, но я пофантазирую:
Думаю первый год(ы) должны быть инфраструктурные.
Определить такие точки на карте России - «особые туристические зоны», чтобы затем поддержать инвестиции в эти зоны субсидиями: Беспроцентные кредиты, субсидии текущему бизнесу под масштабирование и защиту бизнес-плана.
Затем сделать максимум усилий, чтобы каждый житель своего региона захотел приехать.
Как? Через государственную рекламу на местном ТВ, наружки; через развитие кэшбеков, через распределение путевок бюджетникам.
Таким образом будет нагружена инфраструктура и начнут отбиваться инвестиции.
Как результат, многие оценят и захотят путешествовать в своём крае.
Некоторые места останутся локальными, но другие раскроются и станут федеральными.
Уже сейчас очевидны и известны самые популярные направления.
В них стоит дополнительно проинвестировать федерально, как это было с Сочи и как хотят сделать с Кавказскими Минеральными Водами.
Такие места можно рекламировать на всю страну на государственных каналах, создать и развивать программы (тот же Кешбек превратить в понятную услугу), чтобы развить направления до массовых (привет Крым).
Далее, повторяем путь туристических стран как Турция, Марокко, ОАЭ, а именно выходим как они с гос. рекламой.
Первой целью подходят европейские страны - как платежеспособная аудитория, открытая к путешествиям.
Здесь туризму поможет снятие барьеров - Отменить визу для ЕС вполне реально, достаточно поставить за € визу на паспортном контроле.
Работало же на чемпионате мира?
Я бы выходил с продвижением по отдельным странам.
Если инфраструктура готова, то можно рекламировать разные туристические точки нашей страны на разные страны, условно Карелию в Скандинавии, Алтай в Франции, Лыжникам и сноубордистам - Сочи.
В рекламе я бы поставил цель скачать приложение - условно Russia Discovery. Так получим и контакт пользователя и возможность отправлять пуши.
Чтобы реклама отлично сработала - стоит усилить Оффер.
«Обратный билет в подарок», «удвоим дни в отеле и так далее».
Тут как раз хорошо ложится идея разделения стран.
Условно готовим Аэрофлотом маршрут Париж - Горно-Алтайск, качаем собственные авиалинии (что создаёт возможность агрессивного оффера на обратный билет, только Аэрофлотом).
Вся модель конечно в упрощенном виде сводится к умному заливанию денег в индустрию.
Разбив на этапы раскрывается целесообразность все более массовых инвестиций.
Такой подход также раскрывает идею, что если хочешь прийти к точке Б, то придётся инвестировать наперёд большие суммы, с учётом куда хочешь прийти. Надо 10% от ВВП - значит и инвестируем как будто уже 10%. Нужно быстро? Значит вкладываем ещё больше.
Глядишь так и туризм начал бы составлять долю от ввп не 3%, а ближе 10% как в остальном мире.
Что-то я размечтался.