Forward from: Александров
Нашел и изучил полезную white paper по омниканальнтсти от DMA — международная ассоциация по директ-маркетингу, базируется в Нью-Йорке. Ребята — локомотивы на рынке директ-маркетинга. Исследование с пылу с жару. Ноябрьское.
Соль исследования.
Омниканальность — это три кита:
а) Узнавание клиента во всех каналах, а не как сейчас: Мобайл — один человек, Емейл — другой, пришел в магазин — уже третий.
Мысль: строим единый профиль клиента, для этого нужно единое хранилище данных.
б) Вовлечение в коммуникацию — тут важно выбрать каналы. Все единогласно воспевают емейл. Но и без других каналов не обходится.
в) Соединение всех каналов в одну стратегию — с этим чуть проще. Этому шлем письма, а этому смс.
Остальное в файле.
Соль исследования.
Омниканальность — это три кита:
а) Узнавание клиента во всех каналах, а не как сейчас: Мобайл — один человек, Емейл — другой, пришел в магазин — уже третий.
Мысль: строим единый профиль клиента, для этого нужно единое хранилище данных.
б) Вовлечение в коммуникацию — тут важно выбрать каналы. Все единогласно воспевают емейл. Но и без других каналов не обходится.
в) Соединение всех каналов в одну стратегию — с этим чуть проще. Этому шлем письма, а этому смс.
Остальное в файле.