Forward from: КАК-ТО ВОТ ТАК
📝🏢 Дискуссия вокруг Госсовета получила продолжение с продвижением законопроекта, раскрывающим детали его функционирования, что привлекает внимание элит — у них появилась возможность расширить влияние на Систему.
Раскрылась интрига, уже давно царившая вокруг этого органа власти: председателем станет сам президент, для которого в этой конфигурации и откроется новая кадровая траектория по итогу ухода с президентского поста, а политические поправки в Конституцию уже более приоритетны в реализации для властей, нежели закрепленные социальные гарантии, под соусом коих подали весь пакет реформ: со временем это приведёт к гражданскому напряжению из-за невыполнения одной из сторон социального контракта в части своих обязательств. Тем не менее, в публичном пространстве внимание чиновников уходит на вытекающие из плебисцита институционные метаморфозы, где туманный по полномочиям Госсовет обрастает законодательной массой, о чем сообщил депутат Крашенинников, ставший вчера драйвером возвращения темы в повестку: отмечено, что работа думских специалистов по разработке проекта уже закончена, и остаётся пройти согласования и экспертизы. Ожидается, что орган будет выступать в роли арбитра между федеральным правительством и регионами, а политическую капитализацию прибавляет ему первое лицо страны на руководящей должности. При этом Госсовет в данный момент находится в зоне влияния столичного мэра Собянина, создав проблему для внутриполитического блока: он хорошо воздействует на региональные власти и одновременно дискредитирует Кремль своими недальновидными решениями по коронавирусу.
Также есть предположения, что Госсовет станет площадкой для борьбы крупных ФПГ и лоббизма регионалов, и будет законодательно прописан мобильным в своих полномочиях — это позволит оперативно их перераспределять и передавать субъектам. По наблюдениям, основные утечки по госсоветовской тематике исходят от сенатора Клишаса и того же Крашенинникова, а также из уст президента. Но между ними как основными драйверами конституционных поправок есть и разногласия: последний продвигает уже личные несогласованные задумки, Клишасу приходится организовывать дополнительные встречи для обсуждения инициатив и ускорения процесса законотворчества — сенатор выступает в роли кремлевского рупора и арбитра разногласий.
@kaktovottak
Раскрылась интрига, уже давно царившая вокруг этого органа власти: председателем станет сам президент, для которого в этой конфигурации и откроется новая кадровая траектория по итогу ухода с президентского поста, а политические поправки в Конституцию уже более приоритетны в реализации для властей, нежели закрепленные социальные гарантии, под соусом коих подали весь пакет реформ: со временем это приведёт к гражданскому напряжению из-за невыполнения одной из сторон социального контракта в части своих обязательств. Тем не менее, в публичном пространстве внимание чиновников уходит на вытекающие из плебисцита институционные метаморфозы, где туманный по полномочиям Госсовет обрастает законодательной массой, о чем сообщил депутат Крашенинников, ставший вчера драйвером возвращения темы в повестку: отмечено, что работа думских специалистов по разработке проекта уже закончена, и остаётся пройти согласования и экспертизы. Ожидается, что орган будет выступать в роли арбитра между федеральным правительством и регионами, а политическую капитализацию прибавляет ему первое лицо страны на руководящей должности. При этом Госсовет в данный момент находится в зоне влияния столичного мэра Собянина, создав проблему для внутриполитического блока: он хорошо воздействует на региональные власти и одновременно дискредитирует Кремль своими недальновидными решениями по коронавирусу.
Также есть предположения, что Госсовет станет площадкой для борьбы крупных ФПГ и лоббизма регионалов, и будет законодательно прописан мобильным в своих полномочиях — это позволит оперативно их перераспределять и передавать субъектам. По наблюдениям, основные утечки по госсоветовской тематике исходят от сенатора Клишаса и того же Крашенинникова, а также из уст президента. Но между ними как основными драйверами конституционных поправок есть и разногласия: последний продвигает уже личные несогласованные задумки, Клишасу приходится организовывать дополнительные встречи для обсуждения инициатив и ускорения процесса законотворчества — сенатор выступает в роли кремлевского рупора и арбитра разногласий.
@kaktovottak