BirdСкорость и динамика современного бизнеса завораживают меня. Раньше компаниям нужны были десятилетия, чтобы достичь капитализации - сегодня это возможно намного быстрее.
Именно это сделал нашумевший старт-ап Bird, менее чем за год своего существования он вышел на оценочную стоимость в $2 млрд (для сравнения, Airbnb шла к своему первому миллиарду почти 3 года, Uber — 4).
На мой взгляд, помимо общего тренда на развитие шеринг-экономики и микромобильности в городах, ключевым фактором успеха компании стала ее агрессивная политика.
Зародился сервис в курортной Санта-Монике, Калифорния - за несколько дней туда было отгружено порядка 250 скутеров. Я был в Санта-Монике - это миниатюрный городок площадью примерно 40 км2, поэтому 250 самокатов для него - это ооочень много.
Политика агрессивного развития стала фирменной чертой старт-апа. Когда Bird заходит в очередной город, транспортные потоки и городской пейзаж меняются почти мгновенно. Скутеры появляются по всему городу на тротуарах и в людных местах.
За 14 месяцев Bird обосновалась более чем в 120 городах мира, от маленьких вроде Расселвилла в Арканзасе до огромных, как Лос-Анджелес. «Птиц» можно встретить в Париже, Антверпене, Тель-Авиве, Лондоне, Мехико.
Конечно, не всем это нравится. В отдельных штатах сервис и вовсе запретили, но лично я с воодушевлением слежу за этим старт-апом и рад тому, что успеха можно достичь настолько стремительно.
Советую почитать полную статью - уверен, вам она тоже понравится😉
https://incrussia.ru/fly/vzletet-na-samokate-kak-bird-stal-edinorogom-s-pomoshhyu-frilanserov-naplevav-na-sudy-i-nedovolstvo-vlastej/ #статьядня