Автор @Interior_Gorilla часто бывает в Америке, исследует культовые постройки и много внимания уделяет деталям.
По его видео можно судить, сколь последователен Фрэнк Ллойд Райт при проектировании музея Гуггенхайма. В основу этого здания заложен принцип пересечения окружностей. Он распространяется как на большие, так и на малые формы — что называется, «вплоть до дверной ручки». Поэтому не только сам корпус музея, но и орнамент на полу, окна и даже лифт содержат в себе форму круга.
Такая зацикленность может показаться странной, но Райт был противником свободных форм: «Для меня имеют значения только квадрат, треугольник и круг, все остальное я оставлю вам».
Видео внутри музея: https://t.me/interior_gorilla/153
По его видео можно судить, сколь последователен Фрэнк Ллойд Райт при проектировании музея Гуггенхайма. В основу этого здания заложен принцип пересечения окружностей. Он распространяется как на большие, так и на малые формы — что называется, «вплоть до дверной ручки». Поэтому не только сам корпус музея, но и орнамент на полу, окна и даже лифт содержат в себе форму круга.
Такая зацикленность может показаться странной, но Райт был противником свободных форм: «Для меня имеют значения только квадрат, треугольник и круг, все остальное я оставлю вам».
Видео внутри музея: https://t.me/interior_gorilla/153