😨 Viva la Vulva?! Сейчас покажу вам расскажу о рекламе, которая проходит на хайпе и вызывающей теме. Но никак не решает проблему, приносит ценность или меняет стигмы. Реклама для Libresse (женские гигиенические продукты) от BBDO вышла на прошлой неделе. Давайте начнем с самой основной проблемы. Создатели этого ролика мужчины. От арт-директора до ТВ продюсера все мужчины и ни одной женщины. Вопрос, как мужчина может превратиться в женщину и понять о чем она думает и как ей живется с ее вульвой? Т.е. не хватает человека, который использует этот самый продукт! Смешно, особенно когда в рекламной индустрии и так мало женщин. Ладно, оставим эту тему и перейдем ко второй проблеме. Эта реклама была создана просто для инфоповода. Для разговоров и громких заголовках в газетах и на TV. Иногда такая реклама нужна, чтобы повысить узнаваемость бренда и резко повысить продажи. НО(!) у этого ролика нет никакой социальной части, где обсуждалась бы какая-то реальная проблема, которую испытывают женщины из-за менструации. Например, отличным поводом было бы связать кампанию с женским обрезанием или как в Африке девочек не пускают в школу, когда у них идет этот период. И это только, что я придумала за эти 2 минуты, что писала текст. В этом же ролике нет ни какой конкретики и проблемы. Просто ролик о вульве и как же прекрасно ее обсуждать. Ни одна нормальная женщина не будет обсуждать свои органы с подругой или другим человеком. Только с врачом! А обсуждение и говорение слова "вульва" не меняет мир или делает бренд Libresse хоть капельку лучше. Обычно, когда делают социальные кампании хотят, чтобы люди покупали идею и желали бы быть частью изменения и движения. А здесь что покупатель получает? Право обсуждать вульву и говорить о ней? Для меня вообще нет связи с реальным миром и его потребностями. Но посмотрим в первый пункт и сразу понятно откуда вульва растет (ох, простите, ноги). Не захотели обсуждать более серьезную темы и поэтому фруктики поют и танцуют. А если бы копнули чуть глубже, то улыбки превратились бы в слезы. В общем, вива ля вульва! #реклама #работа #creativead