ЭХОКАМЕРА

@echamb Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

@egsher
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
not specified


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
not specified
Added to index
16.06.2017 10:28
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
34
members
~0
avg post reach
N/A
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.18
citation index
Forwards & channel mentions
Channels quoted by @echamb
Happy New Ears
21 Oct 2017, 17:35
Happy New Ears
24 Jul 2017, 03:57
20 Jul 2017, 21:58
Channel №5
7 Jul 2017, 01:41
ain't your pleasure
16 Jun 2017, 08:56
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
ЭХОКАМЕРА 21 Oct 2017, 17:35
Forwarded from: Happy New Ears
Спасибо всем, кто не свалил.
Итак, я решил переосмыслить концепцию канала.
Месяц назад (до того как собсна замолчал) я подробно ознакомился с музыкой на PROMS (это такой модный смотр достижений современной академической музыки в г. Лондон), и знаете... по-моему, современный академический оркестровый саунд - это невероятно, НЕПОСТИЖИМО скучный и унылый пиздец, который не имеет ровно никакого отношения к тому, что происходит здесь и сейчас со всеми нами. Чуть позже это предательское для моей профессии ощущение распространилось почти на всю не прикладную (т.е. не OST или музыка к спектаклю, инсталляции и пр.) академическую музыку. Я просто не мог это слушать, настолько оно не резонирует ни со мной ни с жизнью за окном. А затем до меня дошло: а зачем собственно я должен заполнять наш эфир тем, что не живет с нами в одном дне, но лишь гальванизирует труп прошлого под разными предлогами? Канал называется "Счастливые Новые Уши". Именно что "НОВЫЕ". Потому и счастливые. Так давайте говорить о том нарождающемся культурном багаже, продукты которого дают этой новой, только-только начавшейся и почти никем не озвученной эпохе, свой новый язык. Быть свидетелем принципиально нового опыта и пережить его здесь, в СВОЕЙ эпохе - что может быть более охуительным?

Настолько заебало слушать, слышать и говорить о музыке, достоверность содержания которой зависит от достоверности воспроизведения известных моделей саунда, перфоманса, стиля и пр.! Не важно о ком речь. Это может быть современная академическая традиция, подъедающая остатки эмоциональных пиршеств прошлых веков, или русский пост-панк, которому выпало счастье на волне тренда имитировать оригинальный западный звук 30летней (!) давности. Или может электро-акустические эксперименты молодых композиторов, концептуально опоздавших лет на 40-50? Да хоть Pharaoh, кумир девятиклассников. Все одно. Нескончаемый жалкий косплей в трухе и танцы перед воображаемым зеркалом (размеры зеркала зависят от размеров эго имитатора). Эта костюмерная образцов как склад консерв без срока годности.
Нахер эту архивную работу. Вагнер умер 134 года назад, и я его, конечно, люблю. Но идти по его следам, в обратном направлении истории мне, в мои 27 лет, пока не хочется. Успеется. Современность под нашими ногами трясется под совсем другую музыку и на фоне совсем других эстетических открытий. Об этом и буду писать. Никуда не уходите.
...и да: нахер рецензии. Я их никогда не читаю, почти нигде. А вы? На жизнь я этим тоже не зарабатываю. Я не пишу стильно и емко, чтобы как-в-нью-йоркере. Не умею. (кстати, почитайте New Yorker или Tiny Mix Tapes). Многие музыкальные каналы в tg больше про буквы пишущего, чем собсна про звук и реакцию на него. Лишь единицы транслирую живую сиюминутную эмоцию и удивление, которые объединяют людей вокруг нового и неизвестного.
Read more
ЭХОКАМЕРА 20 Oct 2017, 04:59
Forwarded from: BeatSpotBot
Attached file
ЭХОКАМЕРА 20 Oct 2017, 04:59
В моем новом жилье в душевой кабине есть радио. Неплохой девайс. Многе приходится услышать во время омовений, но чаще всего, намыливая голову одной рукой и щелкая по каналам другой, я натыкаюсь на какой-нибудь Сплин и Мумий Троль. А сегодня было это!
Заявка на рубрику "Шазам из душа".
ЭХОКАМЕРА 19 Oct 2017, 03:41
После случайной вписки на концерт Puce Mary в СПб решил вернуться к нойзу, покопаться и поковыряться во всяком.
Далеко ходить не стал и просто решил глянуть, где (помимо Posh Isolation) издавалась Хоффмейер.
Набредаем на финский лейбл Freak Animal Records многостаночника от шума Микко Аспы.
Ну как можно не обратить внимание на проект с названием Cosmonauts Hail Satan? Ей-богу, названия треков (да и группы, и альбома), кажется, придумывали Бивиз и Баттхед. Mexican Satanic Death Trip, Crazy Subjugated Astronauts . Каково? Мне по кайфу.
Сатанизм и космизмизм. И на Плутоне будет править Вельзевул!
По музыке это индастриал и нойз-рок с семплами диалогов из сай-фая вместо вокала, свонс, хром, мэйби немного брейнбомбс — дегенративно, подземно и надземно одновременно.

Cosmonauts Hail Satan — Apollo 666 (1992)

https://www.youtube.com/watch?v=DxJr6nVpSxc
Read more
ЭХОКАМЕРА 19 Oct 2017, 03:41
После случайной вписки на концерт Puce Mary в СПб решил вернуться к нойзу, покопаться и поковыряться во всяком.
Далеко ходить не стал и просто решил глянуть, где (помимо Posh Isolation) издавалась Хоффмейер.
Набредаем на финский лейбл Freak Animal Records многостаночника от шума Микко Аспы.
Ну как можно не обратить внимание на проект с названием Cosmonauts Hail Satan? Ей-богу, названия треков (да и группы, и альбома), кажется, придумывали Бивиз и Баттхед. Mexican Satanic Death Trip, Crazy Subjugated Astronauts . Каково? Мне по кайфу.
Станизм и космизмизм. И на Плутоне будет править Вельзевул!
По музыке это индастриал и нойз-рок с семплами диалогов из сай-фая вместо вокала, свонс, хром, мэйби немного брейнбомбс — дегенративно, подземно и надземно одновременно.

Cosmonauts Hail Satan — Apollo 666 (1992)

https://www.youtube.com/watch?v=DxJr6nVpSxc
Read more
ЭХОКАМЕРА 19 Oct 2017, 03:41
ЭХОКАМЕРА 19 Oct 2017, 03:41
После случайной вписки на концерт Puce Mary в СПб решил вернуться к нойзу, покопаться и поковыряться во всяком.
Далеко ходить не стал и просто решил глянуть, где (помимо Posh Isolation) издавалась Хоффмейер.
Набредаем на финский лейбл Freak Animal Records многостаночника от шума Микко Аспы.
Ну как можно не обратить внимание на проект с названием Cosmonauts Hail Satan? Ей-богу, названия треков (да и группы, и альбома), кажется, придумывали Бивиз и Баттхед. Mexican Satanic Death Trip, Crazy Subjugated Astronauts . Каково? Мне по кайфу.
Станизм и космизмизм. И на Плутоне будет править Вельзевул!
По музыке это индастриал и нойз-рок с семплами диалогов из сай-фая вместо вокала, свонс, хром, мэйби немного брейнбомбс — дегенративно, подземно и надземно одновременно.

* Cosmonauts Hail Satan — Apollo 666 (1992) *

https://www.youtube.com/watch?v=DxJr6nVpSxc
Read more
ЭХОКАМЕРА 19 Oct 2017, 03:41
После случайной вписки на концерт Puce Mary в СПб решил вернуться к нойзу, покопаться и поковыряться во всяком.
Далеко ходить не стал и просто решил глянуть, где (помимо Posh Isolation) издавалась Хоффмейер.
Набредаем на финский лейбл Freak Animal Records многостаночника от шума Микко Аспы.
Ну как можно не обратить внимание на проект с названием Cosmonauts Hail Satan? Ей-богу, названия треков (да и группы, и альбома), кажется, придумывали Бивиз и Баттхед. Mexican Satanic Death Trip, Crazy Subjugated Astronauts . Каково? Мне по кайфу.
Станизм и космизмизм. И на Плутоне будет править Вельзевул!
По музыке это индастриал и нойз-рок с семплами диалогов из сай-фая вместо вокала, свонс, хром, мэйби немного брейнбомбс — дегенративно, подземно и надземно одновременно.

* Cosmonauts Hail Satan — Apollo 666 (1992 )*

https://www.youtube.com/watch?v=DxJr6nVpSxc
Read more
ЭХОКАМЕРА 19 Oct 2017, 03:41
После случайной вписки на концерт Puce Mary в СПб решил вернуться к нойзу, покопаться и поковыряться во всяком.
Далеко ходить не стал и просто решил глянуть, где (помимо Posh Isolation) издавалась Хоффмейер.
Набредаем на финский лейбл Freak Animal Records многостаночника от шума Микко Аспы.
Ну как можно не обратить внимание на проект с названием Cosmonauts Hail Satan? Ей-богу, названия треков (да и группы, и альбома), кажется, придумывали Бивиз и Баттхед. Mexican Satanic Death Trip, Crazy Subjugated Astronauts . Каково? Мне по кайфу.
Станизм и космизмизм. И на Плутоне будет править Вельзевул!
По музыке это индастриал и нойз-рок с семплами диалогов из сай-фая вместо вокала, свонс, хром, мэйби немного брейнбомбс — дегенративно, подземно и надземно одновременно.

*Cosmonauts Hail Satan — Apollo 666 (1992)*

https://www.youtube.com/watch?v=DxJr6nVpSxc
Read more
ЭХОКАМЕРА 25 Sep 2017, 04:08
ЭХОКАМЕРА 25 Sep 2017, 04:03
Рассказ о том, как дома выключили свет, и что я затем нашел

Люблю Стива Райха.
Два года назад его "Music for 18 musicians" я слушал на протяжении всего лета.
Это действительно не надоедает. Можно поставить на репит и не беспокоиться, что вам надоест. Музыка ненавязчивая, но притягательная. При каждом прослушивании находить и открывать новое в знакомом - одно из самых важных для меня наслаждений. Тем более в таком минималистском произведении. Однако оно, не имея каких либо крючков и зацепок, в моей голове все же осталось накрепко и уютно там обитает. Это пролог.

В конце июля я валялся дома один, проводил какой-то довольно скучный вечер и постанывал от безделья. Интернет всегда спасенье, но даже он что-то в тот день был каким-то скучноватым. Ближе к ночи в доме вырубили электричество, и я понял, что попал в еще большую западню.
Вайфая нет, телефон близок к отключению, ага! - у ноута полная зарядка. Я полез осмотреть жесткий диск, и единственный непросмотренный мной фильм, который там оказался, был "Кальмар и кит" (Ной Баумбах, 2005). Бывали попытки смотреть его задолго до, но я выключал его на пятой минуте. В данной ситуации вариантов не было - пришлось смотреть за неимением альтернатив. И надо сказать, я втянулся. Музыка в нем была прекрасна и играла там невторостепенную роль. Чего стоит момент, когда герой на конкурсе талантов выдает песню Pink Floyd "Hey You" за свою (был немного удивлен. В России бы проканало но в США, как мне кажется, репертуар PF на виду у многих).
И вот в моменте, когда один из членов семьи, речь о которой идет в фильме, совсем мелкий пацан, учится быть порочным: пьет пивко и виски, мастурбирует и размазвает свою сперму по книгам в школьной библиотеке, рассматривает нижнее белье матери и изучает устройство презирватива - начинает играть знакомая мелодия. Однако здесь я почувствовал подвох - знакомая, да не очень. С изъяном, со смещением, с дефектом. Понимать, что это "MF18M" Райха, но в какой-то весьма и весьма странной для меня оранжировке. К этому времени свет в доме уже дали, и я бросился дико гуглить, оно это или нет. Покоя я себе бы не дал, если б не узнал. На страничке фильма на IMDB ни слова о Райхе, в его дискографии на дискогсе ничего о его предполагаемом участии в саундреке. Не отчаиваюсь. Вбиваю всевозможные комбинации в поисковике и - нахожу! На каком-то заброшенном англоязычном форуме юзер озаботился тем же вопросом и вопрошал у других. "Ура!" - подумал. - "Я такой не один!" Ниточка раскрутилась (вечной благодати тем форумчанам).
Оказалось, что этот трек авторства Tangerine Dream, которых я люблю не меньше Райха, в их интерперетации он намного короче и называется Love on a Real Train. Изначально трек был написан для фильма "Рискованный бизнес" (1983, Пол Брикман). Райх должен был участвовать в саундтреке к нему, но по каким-то причинам передумал, и создатели фильма обратились к TD сочинить что-нибудь в духе композитора. Они в свою очерердь не придумали ничего лучше, кроме как без каких либо соблюдений авторских прав и благославения Райха создать свою "MF18M". Он, к слову, тогда был возмущен и обиделся на TD, но в суд не потащил. Сказал, что следовало бы, но пошутил о том, сколько раз он слышал в фильмах "Весну священную" Стравинского, и вот каждый раз за такое получал бы копейку - стал бы богат.
Позже, в 1984-ом, трек был выпущен группой на семерке, далее использовался в "Ките и кальмаре", а совсем недавно звучал в сериале "Мистер Робот". Может и еще где-то, пока не встречал.
Версия эта по-своему интересна, и, да, кинематографична. TD исполняют ее даже живьем. Но я все равно буду слушать оригинал (вот так я консервативен в этом случае), а о версии TD буду вспоминать, лишь чтобы щегольнуть своей эрудицией.
Что ж, копайте и докапывайтесь, всем и себе желаю.
https://www.youtube.com/watch?v=f_Je0qYWdRo
Read more
ЭХОКАМЕРА 25 Sep 2017, 03:59
Очередное возвращение к тому, на что забил (это в целом про жизнь с:).
Была попытка связать канал и паблик в вк. Понял, что по разным причинам эта идея глупа. Постараюсь поменьше рефлексировать и выдавать мысли и соображения о том, что услышал и слушаю, сразу, пока свежи впечатления. Так что снова здравствуйте.
Итак.
ЭХОКАМЕРА 24 Jul 2017, 03:57
Forwarded from: Happy New Ears
Пора напомнить об истоках этого канала..
Представляю вам кавер на 4'33'' Джона Кейджа в исполнении death metal группы Dead Territory. Парни вложились на полную катушку, уверяю вас.
Идеальный выбор перед сном.

(На отметке 3:12 замечена халтурка, но в целом аранжировка выдержана достойно)

https://www.youtube.com/watch?v=voqCQSDAcn8
ЭХОКАМЕРА 20 Jul 2017, 21:58
У SoundCloud все очень плохо. Раз об этом вышло уже несколько статей даже на русском, значит ситуация близка к катастрофичсекой. Несмотря на свою безусловную важность (SoundCloud породил сразу несколько топовых ныне артистов, среди которых, например, Lorde) этот сервис так и не научился зарабатывать. Как и Twitter кстати.

Ходили слухи, что сервису осталось 80 дней, но в SoundCloud все опровергли. Тут TJ сделал хороший разбор ситуации.

https://tjournal.ru/46578-chto-proishodit-s-soundcloud

Я надеюсь, что музыкальное сообщество сплотится и найдет инвесторов. Иначе, закрытие SoundCloud может нехило ударить по очень многим музыкантам. Во-первых, для многих это основное место хранения музыки (как для моей группы например). Во-вторых, после того как Lastfm почти сошел на нет, если вы не добываете статистику из стримингов, SoundCloud - едва ли не едсинвтенный способ понять где и кто вас слушает.

В общем, потенциальная смерть SoundCloud - это очень и очень плохо.

П.С. Вспомнил о том, что 4 года назад мне посчастливилось поговорить с третьим человеком в этой компании - Дейвом Ноэлем, главой по маркетингу. Интервью все еще доступно тут:

http://expertorama.com/dave_noel/
Read more
ЭХОКАМЕРА 18 Jul 2017, 22:21
ЭХОКАМЕРА 7 Jul 2017, 01:41
Forwarded from: Channel №5
У Mad Max: Fury Road десять номинаций на Оскар, из них две — за звук. А сейчас вы будете удивляться и узнаете, почему нужна ещё и за музыку.

Дело в том, что Том Холкенборг (он же Junkie XL) проделал невероятный труд по созданию крутейшего саундтрека. О процессе создания он подробно и обстоятельно поведал на своём YouTube-канале, и сейчас я опишу самые яркие моменты его работы.

Начнём со знаменитых гитар
Все гитарные треки был исполнены и записаны Томом множество раз, чтобы в каждой колонке кинотеатра звучало немного разное исполнение. Да, если смотреть с аудиосистемой 7.1 или 11.1, во всех колонках по-прежнему будут разные гитары. В итоговую версию вошло примерно по шестнадцать разных дублей на каждую партию. Шестнадцать. Каждую. Так не извращаются даже такие любители сочности и даблтреков, как Rammstein и Slipknot.

Далее барабаны
Джанки записал около пятисот (!) различных инструментов специально для фильма, среди которых огромная гора всевозможных барабанов. Причём эту гору он записывал в разных акустических условиях, делая по сотне и больше (!!) ударов в каждой (!!!) конфигурации, чтобы точно передать интонации звукоизвлечения.

Потом он проигрывал их, применяя интересный подход: используя для определения силы боя не стандартный бегунок «Velocity», а всю клавиатуру. В результате КАЖДЫЙ из сотен видов барабанов можно было воспроизвести точнейшим образом. Зачем? Чтобы получился идеальный звук. Зачем сотни разных барабанов? Чтобы складывать их все в плотнейшие слои! (Двенадцать — это далеко не предел).

В итоге в кинотеатре, особенно оснащённом Dolby Atmos, должен быть полнейший eargasm от безумно жирного и панорамного звука (примерный результат). Теперь осталось лишь обзавестись достойной многоканальной аудиосистемой, чтобы оценить титанический объём проделанной работы.
Read more
ЭХОКАМЕРА 3 Jul 2017, 23:58
ЭХОКАМЕРА 28 Jun 2017, 21:12
В январе я делился здесь статьей NYT о британском стартапе Jukedeck, который с помощью deep learning генерирует простенькую музыку для для игр, видео и рекламы. Среди их клиентов - Coca-Cola и Google. Я тогда поленился заходить на сайт Jukedeck, а может его и не было тогда в открытом доступе. А вот сейчас увидел в ленте, зашёл, покликал - слушайте, реально неплохие треки получаются у них. Можно брать готовые треки (бесплатно - полторы минуты), можно их редактировать, выбирать жанр, настроение и темп. Попробуйте, для этого надо зарегистироваться на сайте (кнопка "Make" справа вверху): https://www.jukedeck.com/

Вот правда, все эти фантазии, что ИИ будет писать музыку, сравнимую с творчеством композитора - это фигня, хотя бы потому, что это никому не надо. А вот такие, короткие фоновые озвучки для рекламы - это же реально клепание звуков, а не творчество, это идеальная рутина для того, чтобы отдать её компьютеру.

Послушайте ещё российский аналог - сервис Mubert, генерирующий электронную музыку в разных стилях: http://play.mubert.com/

NYT о том, кто и зачем создает музыку с помощью ИИ: https://nyti.ms/2kgmE5K

Робот, который пишет мелодии и играет на деревянном ксилофоне: https://t.me/brodetsky/831

И еще о машинной музыке: https://t.me/brodetsky/522
Read more
ЭХОКАМЕРА 26 Jun 2017, 02:58
ЭХОКАМЕРА 21 Jun 2017, 04:30
Наконец посмотрел "Нелюбовь" Звягинцева, но мы здесь не о кино, а о музыке, поэтому пару слов о саундтреке. Я очень радуюсь тому, что музыка, написанная для современного кино, немного меняется и уходит (далеко не везд и не всегда, конечно) от универсальных тревожных пианинок и трагичных смычковых. В небольшом саундтреке к "Нелюбви" без них не обошлось, но здесь радуют опыты в духе минимализма Райли или Райха ("11 циклов ми") или такое, как трек "Тревога", который начинается и заканчивается будто воем сирены. Та же "сирена" нагоняет беспокойства в "Алёше" в связке с зовами персонажей. Даже те музыкальные фрагменты, которые можно было повесить на любую серую драму, звучат не пошло, вполне лаконично. Спасибо Евгению Гальперину.
(Послушать можно под обложкой, ссылка на плейлист в вк).
Read more