E-commerce наше всё!


Channel's geo and language: Russia, Russian


Aктуальные e-commerce новости.
Полезный авторский контент от маркетологов templatemonster.com.
Статистика, аналитика, выводы
Наш чат @ecomm_chat
Реклама @neo_ads
Рекламное предложение https://bit.ly/3b7vC5o
По всем вопросам @shmeo

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


☀️Качественный линкбилдинг под бурж на разных языках и для разных гео с высоким уровнем сервиса по адекватным ценам☀️

Чем можем быть полезны?🤗

1) гостевые публикации на США, Австралия, Канада, Латинская Америка, страны Европы, Африка, Арабские страны, Азия и другие страны на разных языках
2) форумные ссылки (крауд) на разных языках с прокачкой аккаунтов и гарантией 1 месяц на удаление
3) сабмиты и профильные ссылки на разных языках
4) написание контента по Вашему тз либо с самостоятельным ресерчем темы на разных языках
5) 🍒готовы взять в работу нестандартные кастомные запросы и проработать специально для Вас! 🍒

💎Доступные языки
-английский
-немецкий
-французский
-итальянский
-испанский
-нидерландский
-польский
-венгерский
-румныский
-чешский

🌟
Опыт работы по линкбилдингу 4 года
Все сайты собраны вручную и налажена связь напрямую с вебмастерами
Работаем с клиентами годами
Еженедельно добавляем новые сайты
Высокий сервис и оперативная работа
Гибкие условия работы

🌟
Наша компания находится в Эстонии, а команда разбросана по всему миру - Польша, Эстония, Турция, Украина, Грузия, Германия, Индонезия, Узбекистан, Литва, ОАЭ

Наш сайт - https://mellowpromo.com/

✨Связаться с нами ✨ - https://t.me/mellow_promo


Тут хлопці зі ScaleFinal створили PBN Клуб. Задумка така, що всі проекти веріфікуются і кожна з пбнок має обмеження по лінкам. Тому донори не будуть заспамлені.


Якщо коротоко то:

1. Кількість місць обмежена. Хлопці уважно аналізують кожен проєкт і його лінк стратегію перш ніж приймати до клубу.
2. Скейл файнал робили ПБНку в першу чергу під себе. В сітці багато сайтів з трафіком і топовим лінк профайлом.
3. Ставлять лінки тільки на суміжні ніші: крипта, фінанси, фінтех, веб 3 та крипто казино.
4. Ніяких фінгер принтів: Усі сайти мають різні реєстратори, сервери, набори плагінів і тем.
5. Сітка має власну SEO команду: Оновлюють контент, оптимізують технічку, ставлять нові посилання

Ось тут можна переглянути домени

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IE9n_hurYW7Ww6AVd576sNoApUshmNBPmi4ZPJS1rDo/edit?usp=sharing


Ціни доволі смачні, від 30 доларів. Можлива помісячна оплата.

Пишіть у телеграм @scalefinal


Ловите рекомендацию отличного канала – «Лента | Арбитраж трафика»💰

На канале вы найдете дайджест свежих новостей, статей, кейсов и связок в удобном формате.

📚 Темы:

• Арбитраж трафика
• CPA
• SEO
• Дорвейный трафик
• SMM и affiliate-маркетинг

Удобные фильтры статей помогут быстро получить свежую информацию.

Подписывайтесь 👉🏻👉🏻👉🏻 @cpa_lenta

А еще есть Instagram с разбором кейсов:
https://www.instagram.com/cpa_lenta/


Исследовательское агенство Data Insight при поддержке Яндекс.Доставки провело масштабное исследование, посвященное логистике для интернет-магазинов. В ходе исследования выделено несколько важных трендов:
- Хорошие условия доставки влияют на решение покупателя: 88% конечных покупателей обращают внимание на условия доставки перед покупкой, а 36% покупателей ищут отзывы о доставке в интернете.
- Рост требований к скорости доставки: как минимум 40% считают срочной только доставку в течение того же дня, когда сделан заказ. 39% покупателей готовы отказаться от заказа, если его доставляют слишком медленно.
- МСБ развивает логистику: 35% всех заказов Яндекс.Доставки приходится на малый и средний бизнес. С начала года доля заказов от МСБ выросла с 4,9 млн до 7 млн, а к концу года ожидается рост до 10 млн.
- Чаще всего доставляют продукты и автозапчасти: 41% доставок Яндекса приходится на еду и продукты, а 33% — на непродовльственные товары, среди которых автозапчасти, одежда и электроника.
- По сравнению с 2019 годом существенно вырос спрос на аутсорс логистики: 83% магазинов отдают логистические процессы на аутсорс. 65% магазинов в целом удовлетворены работой подрядчиков.


Более 20% пользователей Яндекса готовы доплатить за экспресс-доставку перед Новым годом

К новогодним праздникам Яндекс.Реклама проанализировала запросы, связанные с покупкой подарков. Выяснилось, что большинство людей выбирают подарки, праздничные наряды и продукты к новогоднему застолью в последний момент, а потому растет спрос на экспресс-доставку с коротким интервалом ожидания. 

Самыми популярными способами получения интернет-заказов стали самовывоз из ПВЗ и доставка курьером.  

Многие магазины предлагают бесплатную доставку при заказе на определенную сумму — по данным опроса, женщины чаще мужчин добавляют дополнительные товары в корзину для бесплатной доставки — 74% против 56%.

Тенденцию роста экспресса подтверждают и в Яндекс.Доставке: в декабре сервис ежедневно получает около 350 тысяч заказов на отправку товаров за 1-2 часа. В прошлом году люди заказывали в магазинах-партнерах сервиса на 30% больше именно в конце года.


Как увеличить выручку на 20% без скидок, промо и маркетинга?

Любой бизнес сталкивается с проблемой, что клиент хочет приобрести товар или услугу, но не может оплатить покупку моментально. Можно снизить цену с помощью скидок и промо, но это не сильно увеличит средний чек и выручку. Что делать в таком случае? Подключить Кэшью.

Кэшью — оплата частями. Сервис снимает с клиента 25% от суммы покупки, а остальное списывает 3 раза шагом в две недели. Для покупателя нет комиссий, процентов и скрытых условий. По сути, Кэшью работает как обычная подписка.

Продавец получает полную сумму в день покупки за вычетом комиссии, а сервис берет на себя риски по взиманию платежей с клиента.

Это отличный инструмент для бизнеса — Кэшью помогает доводить продажи до конца и увеличивает выручку и средний чек на 20%. Подключить Кэшью просто и выгодно.

Только в декабре всем подписчикам 0% комиссии в первый месяц работы по промокоду ECOMM1. Заходите на сайт, оставьте заявку и снимайте все сливки в новогодний сезон 🔥


Платная поисковая реклама занимает от 30 до 70% рекламных бюджетов, стоимость закупки растет, но при этом повышается конверсионность.

К такому выводу пришли эксперты E-Promo, исследуя рынок Paid Search в России.
В аналитическом отчете Paid Search Data-Driven Dynamic Approach 2022 собрана самая актуальная информация по 6 сегментам рынка — FMCG, Финансы, E-Commerce, Фарма, Авто, Недвижимость:

🔹Бенчмарки и динамика показателей CTR, CPC, CR, CPA по разным подкатегориям;
🔹Аналитика в разрезе поисковых систем, гео и устройств;
🔹Тренды в маркетинге по каждой из 6 отраслей;
🔹Рекомендованные структуры поисковых рекламных кампаний в зависимости от индустрии, предложен набор KPI
🔹Аналитика самых используемых УТП в каждой индустрии на основе анализа ТОП-300 рекламодателей.

Отчет будет полезен для директоров по маркетингу, специалистов по диджитал-маркетингу на стороне рекламодателей, агентств, медиа и рекламных площадок.

Полный текст исследования доступен по ссылке: https://clck.ru/ZFhcY


Скоро везде


AliExpress Россия увеличила логистические мощности в четыре раза перед распродажей 11.11

Перед стартом главной распродажи года AliExpress Россия в четыре раза усилила партнёрскую логистику для обеспечения своевременной доставки в период повышенного спроса. Компания также в два раза увеличила количество сотрудников на собственном фулфилменте в Чехове, который работает с локальными продавцами.

Покупатели AliExpress Россия могут воспользоваться более чем 30 тысячами пунктов выдачи заказов (отделения и постаматы). Заказы AliExpress выдаются в магазинах X5 Retail Group, отделениях «Связного» (включая кобрендинговые ПВЗ «Связной» и AliExpress), брендированных постаматах, управляемых логистическим оператором «Цайняо» (порядка 2 тысяч точек) и из партнёрской сети, а также в отделениях «Почты России» (включая брендированные AliExpress).


На стыке ритейла, общепита и технологий сейчас происходят очень интересные вещи. Рынок фудтеха растёт на десятки и сотни процентов в год: доставка, альтернативная еда, технологии в производстве и продаже продуктов питания привлекают гигантские инвестиции и открывают громкие имена. К 2027-му мировой рынок пищевых технологий вырастет до $342,5 млрд — и, по прогнозам, приличный кусок придется на Россию.

Канал «Фудтех в России» (https://t.me/foodtech_russia) собирает новости индустрии, анализирует тренды и погружает в контекст отрасли. От гигантов до стартапов, от технологических новинок до нюансов законотворчества — всё, что нужно знать про русский и мировой фудтех, появляется здесь. Исчерпывающе и вовремя.

Подписывайтесь: @foodtech_russia


Сегодня компания Яндекс опубликовала финансовые результаты за 3 квартал 2021 года. Хотим поделиться с вами результатами сервисов Яндекс.Доставка и Яндекс.Маркет.

Основные результаты Яндекс.Доставки:
- По итогам отчетного периода Доставка занимает второе место в России в сегменте доставки последней мили по количеству заказов.
- Кроме того, наблюдается значительный рост заказов и GMV Яндекс.Доставки — 240% год к году: сервис выполнил 21 млн доставок с оборотом 8 млрд рублей.
- Помимо экспресс-доставки, сервис развивает доставку на следующий день и к концу 2021 года намерен усилить это направление.

Основные результаты Яндекс.Маркета:
- Доля GMV сторонних продавцов на Яндекс.Маркете (3P) в третьем квартале 2021 года достигла 78%, тогда как в третьем квартале 2020 года этот показатель составлял 60%.
- Количество наименований товаров на Яндекс.Маркете к концу третьего квартала 2021 года достигло 20,9 миллиона, тогда как в конце второго квартала 2021 года это число составляло 16,8 миллиона, а в конце третьего квартала 2020 года — 1,4 миллиона.
- Количество активных покупателей на Яндекс.Маркете в третьем квартале 2021 года выросло на 95% по сравнению с аналогичным показателем год назад и составило 8,4 миллиона. Во втором квартале этот показатель составлял 7,1 млн.
- Количество активных продавцов на Яндекс.Маркете в третьем квартале 2021 года выросло на 178% по сравнению с аналогичным показателем год назад и составило 17,7 тысячи.
- Категории FMCG и «Электроника» остаются самыми сильными в e-com бизнесе. Показатель GMV FMCG-вертикали e-com вырос на 189% и достиг 15,4 млрд руб.
- Сервис Маркет Express - быстрая (в течение двух часов) доставка заказов с партнерских складов с помощью курьеров партнеров Яндекс.Доставки - активно развивается. Сейчас в Маркет Express представлен самый широкий ассортимент среди конкурентов - более 640 тыс. товаров.


В 2020-м досталось многим бизнесам, но мебельная индустрия сумела даже вырасти. В 2021 все не так радужно: цены растут, спрос падает, а клиенты стали требовательнее. Что еще изменилось в маркетинге отрасли, расскажут на конференции Callday.Furniture.

В чем самый жирный плюс конференции? Она профильная. Это не общее мероприятие из серии «обо всем и ни о чем», когда вроде интересно, но практической пользы мало.

Callday.Furniture 2021 – это онлайн-конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг для мебельной индустрии. Вы узнаете:

-что делать для повышения конверсии без увеличения бюджета;
-как избежать ошибок в контекстной рекламе;
-как получить клиентов из Яндекс.Дзена, пока там не сильно горячо по конкуренции;
-какие есть рабочие подходы к созданию креативов, которые конвертят.

В чате найдете родную маркетинговую или предпринимательскую душу: здесь соберутся все, кто в теме. Сможете пообщаться с коллегами и задать вопросы спикерам.

Встречаемся 20 октября в 11:00
Зарегистрироваться


Сегодня в Ведомостях вышла новость, касаемо выхода Почты России на IPO. Это не правда. Опубликвали даже в офи телеграм-канале: https://t.me/napochte/160

Почта не рассматривает ни выход на IPO, ни дефолт как сценарии

Сегодня в «Ведомостях» вышла статья о то, что в нашей стратегии якобы есть планы по IPO, чтобы избежать дефолта. Вот наш официальный комментарий:

Ни вариант дефолта, ни вариант выхода на IPO компания не рассматривает. Стратегия Почты, включающая все наши планы развития, утверждена и доступна на сайте компании — таких сценариев в ней нет. Мы удивлены, что «Ведомости» посчитали возможным опубликовать статью, основанную на внутренних рабочих материалах компании полугодовой давности, содержащих экстремально маловероятный сценарий деградации коммерческой функции. Эти материалы не были приняты в работу ни руководством компании, ни советом директоров.




Яндекс.Директ выкатил интересное обновление для e-com сегмента

Теперь бизнес может платить только за конверсии при использовании стратегии “Целевая доля рекламных расходов”. Это означает, что если вы закладываете определенный процент на продвижение в стоимость товара, конверсия выйдет не дороже этой цифры.

Новая фишка будет в первую очередь полезна владельцам крупных и средних интернет-магазинов и маркетплейсов. В качестве конверсии можно выбрать подходящий рекламодателю вариант - оформление заказа, звонок, заявка на сайте. Вот как воспользоваться новым инструментом:

📍 В Директе выбрать процент от стоимость товара, который вы готовы тратить на продвижение
📍 Выбрать формат передачи данных о совершенных покупках в систему. Например, можно настроить электронную коммерцию на сайте или через API или “Дефолтный доход” в Метрике
📍 Система автоматически рассчитает инвестиции в рекламу не более заданного процента

Советуем потестить, вот тут рассказали подробнее о том, как это работает.

https://vc.ru/marketing/269367-yandeks-direkt-zapustil-oplatu-za-konversii-pri-zalozhennoy-dole-na-reklamu-ona-spishetsya-pri-dostizhenii-celi


В течении нескольких лет 85% ваших клиентов могут легко уйти к вашим конкурентам. Только за прошлый год онлайн продажи выросли на 21% При этом 85% покупателей предпочитают мобильные приложения веб-сайтам, а 62% ритейла уже имеет или собирается создать приложение.

В среднем в приложении конверсия в 2-3 раза выше чем на сайте. Но можно добиться еще более впечатляющих результатов. Мы специализируемся на создании успешных приложений для интернет магазинов. Мы не просто разрабатываем e-commerce приложения, мы делаем их быстроокупаемыми, с высокой конверсией и большой лояльной аудиторией.

Для этого мы постоянно мониторим рынок, анализируем успешные кейсы и следим за новыми технологиями в e-commerce. Мы отбираем лучшее и успешно реализуем это в приложениях наших клиентов.

Если у вас есть вопросы касательно разработки или вы хотите узнать стоимость создания мобильного приложения, забронируйте бесплатную консультацию на удобное для вас время:
https://calendly.com/globalapplab/30min

#реклама


На AliExpress появится легендарный «Садовод»

На AliExpress открылся официальный магазин одного из самого известных рынков России — «Садовод». В нем будут продаваться товары для дома (осветительные приборы, товары для кухни и ванной).

AliExpress стал первым маркетплейсом, с которым сотрудничает рынок «Садовод». За счет этого сотрудничества «Садовод» диверсифицирует каналы продаж, развивая онлайн-направление параллельно с офлайн-торговлей. Первое время ассортимент ассортимент магазина Sadovodmall на AliExpress будет представлен товарами для дома, которые реализует сама компания. Постепенно ассортимент будет расширяться, и в будущем он пополнится одеждой, обувью, аксессуарами и другой продукцией, представленной на рынке продавцами «Садовода».

В качестве иллюстрации партнерства AliExpress и «Садовод» решили подойти к презентации с долей иронии и пофантазировали о рынке будущего, где покупки происходят онлайн. Кадры в стиле светлого футуристичного киберпанка отражают трансформацию современных торговых отношений.

Круг замкнулся⚡️


Россияне в 5 раз увеличили дачные расходы по сравнению с допандемийным уровнем и стали уделять больше внимания садовой эстетике

Тинькофф исследовал платежное поведение российских дачников и выяснил, как изменилась их продуктовая корзина за три года.

Для исследования использовалась чековая аналитика на основе операций 13 млн клиентов Тинькофф в магазинах товаров для дома и дачи, а также гипермаркетах весной 2019, 2020 и 2021 года.

Как показали результаты исследования, траты на дачу резко выросли весной прошлого года. В 2020 году на товары для дачи и сада россияне потратили в 7 раз больше, чем годом ранее. Такая тенденция может связана с ограничениями из-за коронавируса, окончания действия которых многие решили переждать на природе.

В этом году спрос на дачные товары сохранился на высоком уровне, однако так и не смог достичь карантинных значений. Траты на них почти в 1,5 раза меньше, чем годом ранее, но в 5 раз больше, чем в 2019 году.

И наоборот — российские дачники в 2021 году на 10% чаще стали покупать семена цветов, рассаду и газон, на 25% — средства по уходу за растениями. Особой популярностью стал пользоваться садовый декор. Например, садовых гномиков и другие садовые фигуры россияне стали покупать на 59% чаще.

А по данным AliExpress Россия, в 2021 году вырос спрос как на инструменты для дачи, так и на товары для садовой эстетики. Оборот специальных наборов для рассады в 2021 вырос в 3,1 раза, садовых инструментов — в 2,4 раза. Россияне выбирали чаще всего семена лаванды узколистной, томатов или готовые дачные наборы из семян огурцов, томатов, острых и сладких перцев. Также увеличились товары для наружного освещения — водонепроницаемые настенные лампы и солнечные уличные светильники — их покупки возросли в 2,7 раз по отношению к прошлому сезону. Вот такой вот дачный бум случился.


Магия


Тренды из TikTok

Слаймы, поп-иты и кубики-спиннеры возглавили апрельский рейтинг антистресс-игрушек

Аналитики AliExpress Россия узнали, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Популярность антистресс-игрушек объясняется последними трендами в TikTok. Например, ролики по хештегу «#антистресс» собрали там уже более 348 млн просмотров.

Оказалось, что наиболее популярная категория антистресс-игрушек — сквиши для сжимания и поп-иты. Оборот таких товаров на площадке в апреле вырос в 13,7 раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Также популярностью пользуются поп-иты от российских продавцов. В апреле эта категория от локальных магазинов вошла в топ товаров по количеству покупок. Среди самых популярных поп-итов — игрушки в форме круга, единорога и сердечка. Такие товары помогают развить мелкую моторику и снять напряжение. Средняя стоимость одной такой игрушки — от 65 до 500 рублей.

Чаще всего россияне покупают специальные наборы для создания слаймов своими руками. Такие товары позволяют развить творческое мышление и разработать дизайн слайма — выбрать блестки, оттенок, текстуру и запах игрушки-лизуна. Кроме того, россияне часто приобретают и уже готовые слаймы. Кажется, тренд на антистресс-игрушки только набирает обороты, а количество тематических роликов в TikTok увеличивается.

20 last posts shown.

1 201

subscribers
Channel statistics